Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 172
* * *
БЕЗУБЕЖДЕНЦЕВ
В толпе какой-то паренёк замечательно танцует
да при этом приговаривает:
- Раз коленце, два – коленце!
Я – плясун Безубежденцев
Я семи царям служу,
Каждому из них – пляшу!
Я с червонцами дружу,
Под их музыку кружу.
Ну-ка, царь, гони монету,
Иль меня с тобою нету,
Потому что от рожденья
Не имею убежденья.
Танцует Безубежденцев классно, но на бис сплясать отказывается:
- Будут побрякунчики, будут и поплясунчики!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 474
и свежей прессой
ПОКА НЕТ ИЗАНИИ…
(из газет)
Любил Запад да комсомолочку…
“Только по официальным данным немецкой полиции в прошлом году 1000 белорусских красавиц были проданы в Германию для работы проститутками.
Реальное же количество вывезенных девушек в несколько раз выше.
Главным образом, это молодые барышни из белорусской провинции.
Поставляют живой товар на “улицы красных фонарей” целые синдикаты сексбизнеса, у которых хорошо налажены связи по всей Европе.
Большинство белорусок были переправлены за границу легально и не догадывались о конечном пункте своего путешествия.
Девушкам обещали работу официанток, посудомоек и нянь. Кроме того, многие из них отправлялись в Германию с целью выйти замуж, познакомившись со своими будущими “мужьями” через Интернет и газетные объявления. После пересечения границы у красавиц отбирали документы.
Кроме белорусок за минувший год в сексуальное рабство в Германию попали 120 литовок, 130 украинок, 40 латышек, 85 гражданок Польши и 75 русских красавиц.
Любопытно, что, по оценкам западных спецслужб, из общего числа случаев торговли людьми на торговлю женщинами приходится 99%.
Затем идёт насильственное усыновление детей, торговля человеческими органами и дешёвой рабочей силой.
Последний пункт в этом списке – торговля спортсменами.
Торговля людьми стоит на третьем месте по масштабам получения прибылей после торговли оружием и наркотиками”.
* * *
РОССИЯ СЪЕЛА ВСЕХ РОМАНОВЫХ
“Знаменитая романовская овца на грани вымирания.
В коже романовских овец пучки коллагеновых колонок расположены не горизонтально, а переплетены между собой, поэтому мездра имеет очень высокую прочность.
А удачное сочетание ости и пуха даёт хорошие теплозащитные свойства.
Овчина при носке не сваливается и не образует волокна.
Эта овца – самая плодовитая, может приносить ягнят в течение всего года.
Вес баранов достигает 108 кг, а от овцы в период лактации можно получить до 200 кг молока, которое превосходит коровье по качеству.
Романовская овца не боится холода, в то же время плохо переносит сквозняки, сырость, грязь, склонна к бронхо-лёгочным заболеваниям.
Её недопустимо содержать в душных бетонных промышленных комплексах со щелями в полах. Она болеет и вымирает.
Крестьянин ведь как делал? Оставлял 5-6 ягнёночков самых жизнеспособных, остальных забивал на мясо. Первую поярковую шерсть срезал на носочки, овчина с завитком шла на тулупы.
История романовской овцы уходит в далёкие времена. Официально ей 200 лет.
В народе про шкуру романовской овцы говорили, что она: “тёплая, как заячий пух, красивая, как мех песца, и прочная, как волчья шкура”.
В 70-е годы в Ярославском НИИ животноводства и кормопроизводства над сохранением и использованием генофонда этой овцы трудились более 50 человек.
Сегодня этой овцой не занимается никто, кроме учёных-энтузиастов.
В результате романовских овец осталось до смешного мало. В хозяйствах Костромской, Ивановской, Владимирской, Ярославской областей её насчитывается от 100 до 600 голов.
В хозяйстве “Тутаево” – историческом центре романовского овцеводства – 100 голов.
(Год назад было 200, ещё через год, наверное, совсем не останется).
Специалисты говорят, что такая ситуация объясняется развалом всей отрасли.
- Производство в полном упадке. Дошли до критической точки, - говорит завкафедрой овцеводства и козоводства Тимирязевской академии Е. Карасёв, - дальше некуда.
Пострадало Подмосковье – хозяйства разрушены.
“Овцепрома” не существует, “наверху” отрасль никто не курирует.
Государство отменило заказы на мясо, шерсть, овчину, в страну хлынула импортная продукция.
Так что баранины нам не видать, будем есть ножки Буша. А одеваться в дублёнки, которые шьют в Турции, вывозя у нас дешёвое сырьё.
Цены на энергоносители и корма выросли, а на шерсть упали.
Реализационная цена за 1 кг шерсти 27,4 руб., дешевле килограмма баранины.
Многие швейные предприятия, в том числе армейские, перешли на пошив изделий из синтетики.
Военные, лётчики, подводники мёрзнут.
В конце 60-х французы закупили у нас большую партию романовских овец и сейчас имеют отличное хозяйство под Тулузой.
Торгуют шерстью по всему миру, включая Северную Африку.
А в Португалии местные мериносы породнились с романовскими баранами, испанцы любят романо-арагонских ягнят.
В Италии и Аппенинах пасутся чистопородные романески.
В Югославии проводят трехпородные скрещивания, в Венгрии создают мясо-шерстную породу. Монголия выводит жирнохвостых романовских овец.
А у нас она не нужна”...
Юлия (комментарий):
- Вот у моего 75 летнего соседа – заброшенный дачный участок, где он сам живёт, занимается козами.
Была бы Изания, он охотно сдал бы участок, где желающие могли бы построить помещение для овец, заключив соответствующий договор.
В счёт аренды деду бы, кстати, отремонтировали дом.
Затем овцеводы взяли бы в изанской кассе взаимопомощи ссуду на молодняк и корма до лета (другие изане могли бы войти в пай с обязательством получить долг выделанными шкурками или готовыми изделиями).
Затем тут же на дедовом участке можно было бы построить цех по выделке шкурок, наняв для этого сезонных специалистов, которые останавливались бы в отремонтированном доме деда и получали плату шкурками.
Мясо и носки реализовались бы согласно заказам в нашей базе данных (по системе взаимозачётов). А шкурки отправлялись на нашем транспорте в наш пошивочный цех, где из них шили бы шапки, воротники, тулупы, телогрейки, дублёнки. А бабули-пенсионерки вязали бы из шерсти на дому носки.
Распределялись бы изделия тоже согласно изанским заказам по всей России и странам СНГ, далее везде.
Мечты, мечты...
* * *
СВИНСКАЯ ЖИЗНЬ
“- У нас за ночь померло 1444 новорождённых поросёнка, - рыдала в трубку работница, - Кормить скотину нечем, всех отправляем на мясокомбинат…”
Когда-то достижения Талдомского комплекса гремели на всю страну.
Племенные свиньи демонстрировались во всей мясо-сальной красе на ВДНХ, давали большие приплоды – по 16 поросят.
Из восьми тысяч голов в начале этого года к концу осталось всего пять тысяч. Остальных вырезали.
Скотину кормить нечем!
Бразильская свинина, накаченная витаминами, оказалась хотя и менее полезной, зато более дешёвой.
Мясокомбинаты скупают её всего по 38 рублей за кг, в то время как себестоимость отечественной – 55 руб., хозяйству приходится сдавать скотину за бесценок.
Из-за несбалансированного питания рождаются поросята-рахитики.
Когда мы приехали в хозяйство, гендиректор с помощниками занимался тем, что обзванивал по газетам и частным объявлениям фирмы, которые готовы дать комбикорм в долг.
- Нам не приходится выбирать, берём любой корм, который подешевле. Он не содержит и половины необходимых витаминов и минералов. Просто набиваем брюхо животным.
Всё отопление в свинарнике – электрическое, поэтому хозяйство напрямую зависит от благосклонности “Мосэнерго”.
Электрики народ жесткий –“лечат” должников отключениями.
Новорождённые поросята обогреваются инфракрасными лампами, поэтому недавняя “темнота” унесла ещё 144 головы.
Хозяйство ищет пути-выходы из кризиса. Инвесторов водят как на смотрины.
Хотя и признают “кошельки”, что свинина знатная, но как увидят покосившиеся свинарники, работницы которых накрывают животных плёнкой от сырости, ноги в руки – и бегом.
Племенных свинок хозяйство пока не распродаёт ни за какие деньги. Животные выживают исключительно благодаря свинаркам.
В голодные дни из-за отсутствия комбикорма работницы варят кашу буквально из топора. Сыплют всё, что попадётся под руку: муку, крупу, которые несут из дома…
- В убыток работать невозможно, - говорит Николай Шерстюк, - Если к нам не повернётся государство, все “72 летние традиции” в начале будущего года сдадим за копейки на мясокомбинат!”
* * *
ДВА ЯЙЦА В ОДНОЙ КОРЗИНЕ
“Юбок, брюк, пиджаков, платьев и кофт – 8 штук на 4 года на все сезоны.
По три штуки трусов и маек на 2,5 года, семь пар носков на 1,5 года.
Пару обуви бедный россиянин должен таскать не меньше 3 лет…
А отдыхать несчастному вообще не положено – по крайней мере, деньги на отдых в потребительскую корзину не закладываются.
Сейчас правительство предлагает продлить действие этого “нищенского набора” ещё на два года – до конца 2004-го.
Казалось бы, не всё ли нам равно, какие нормы записаны в этой бумаге?
Оказывается, не всё равно.
Потому что, исходя из стоимости убогой корзинки, правительство рассчитывает прожиточный минимум на каждый год.
А эта цифра влияет на величину пособий, определение минимального размера оплаты труда, стипендий и прочих социальных выплат.
Значит, чем меньше корзинка – тем меньше государству приходится тратить на социальные нужды...
Есть и ещё одна очевидная выгода: появляются основания рапортовать об успехах в деле повышения уровня жизни населения.
Ведь официальное число бедных и нищих россиян (тех, кто имеет доходы ниже прожиточного минимума) будет сокращаться”.
* * *
Краш:
- В ожидании помощи Изании...
Вот думаю – если бы вам, Ю.И., не рассуждать, а начать строить Изанию – быть первой.
А то ведь никакой кассы взаимопомощи не будет.
Помрут овцы!
Андрей:
- Давай, Краш, строить.
2003-01-21
* * *
Александр (Генриху Боровику):
- И какие выводы?
Юлия:
- Всё-то вам разжуй.
Разве не говорит о многом, когда “отец народов” признаётся сыну в своём несоответствии предначертанному свыше идеальному образу Вождя? (“Даже я – не Сталин. Сталин – там”).
Так выпьем за то, чтобы наши возможности совпадали с нашими желаниями!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Лунные часы
- Просмотров: 542
В салоне "У Чьёй-то бабушки". Как Петрова захотела стать красавицей, и что из этого вышло. Про Волка, Который Всегда Смотрит в Лес и Ворона, Который Всегда Прав"
Но тут рядом кто-то несколько раз подряд чихнул. Так серийно, по-кошачьи, умела чихать только Петрова.
Пыль веков рассеялась, и в ней проступила перепуганная чумазая физиономия Петровой в ореоле всё той же утёсовской шляпы. Петрова прохныкала, что хотела просто поглядеть, что там, в дыре, и вообще думала, что спит, но её вдруг ка-ак
туда втянуло, и теперь она хочет домой.
Но никаки
х "домой" вокруг уже и в помине не было. Какие-то холмы, звёзды над головой и гробовая тишина. Слышно только, как волшебные часы у меня на руке тикают. На которых каждая минута равна году...
Петрова сказала, что я должен её немедленно спасать, потому что она ведь не могла отпустить меня одного на какие-то кулички, поскольку обещала моей маме за мной присматривать, потому и прыгнула первой в дыру во времени. Короче, получалось, что Петрова ради меня совершила подвиг, а я должен воздать ей за это должные почести, побыстрей найти Тайну и вернуть Петрову в палатку. Потому что сказочное время тикает.
- "Пошли, пошли", - передразнил я, - Куда идти-то?
- Давай, куда глаза глядят.
Но глаза у меня глядели направо, а у Петровой - налево. Так мы и бродили, переругиваясь, туда-сюда. А вокруг всё те же ровненькие одинаковые холмы, одинаково крупные звёзды безо всяких созвездий, воздух неподвижный, ни ветерка, ни запаха. Трава слишком зелёная, песок слишком жёлтый, кроны деревьев сплошные - ни ветвей, ни листьев. Будто декорация в театре. Или у них в сказочном измерении так и полагается?
Шли мы , шли, совсем из сил выбились, а вокруг всё те же одинаковые холмы и нескончаемая ночь. Ни огонька, ни жилья, ни живой души. Ничего такого.
Петрова плюхнулась на холм и заревела. Девчонкам хорошо, я бы сам сейчас поревел.
- Алик, я поняла, - вдруг сказала Петрова, - Это и есть кулички, ну холмы эти дурацкие. Кулиги, кулички, означают "холмы" - я где-то читала. А раз мы у чёрта на куличках, значит, и он где-то тут должен быть...
Девчонки умеют реветь и думать одновременно. Петрова ревела и думала, как бы ухитриться спросить дорогу у того, кого даже поминать вслух запрещено, как ей объяснила одна верующая тётя. Только помянешь - жди беды.
- У настоящего хозяина во владениях должны быть указатели, - сказала Петрова, - И если хозяин куличков меня слышит, не мешало бы ему обратить внимание на эту бесхозяйственность.
Тут рядом кто-то хихикнул и мохнатая лапа с длиннющим указующим перстом простёрлась куда-то за горизонт. Однако пальцы-когти тут же сложились в фигу.
- Дурацкие шуточки, - передёрнула плечами Петрова. "Фига" разжалась, и мохнатый палец стал царапать прямо по небу, сшибая звёзды:
"Чем чёрт не шу..."
Всезнающая Петрова перекрестила надпись, которая мгновенно исчезла вместе с пальцем.
- Алик, гляди! Вон там!
Вдали за куличками замерцал огонёк.
- Алики в валенках, а я - Олег, - буркнул я. Не нравилось мне всё это.
Но ничего не оставалось, как идти на огонёк. Вскоре мы оказались перед вполне современным павильоном-стекляшкой с броской вывеской:
ФИРМА "У ЧЬЁЙ-ТО БАБУШКИ". И пониже: "всевидящей, всезнающей, всесильной и всемогущей"
- То, что надо, - обрадовалась Петрова, - "всевидящая, всезнающая"...Вот и спросим про Тайну.
- Балда, это ж его, рогатого, бабушка. "У чьёй-то бабушки" - ха! Это он нарочно переделал, чтоб не догадались.
Тут из салона вышла девушка с зелёными волосами, похожая на маму Сидорова из нашего класса. Вообще-то сидоровская мама - блондинка, но голову моет синими чернилами, из-за чего они становятся почему-то зелёными. Сидоровский папа ворчит, что это вызов общественному мнению и его из-за этих водорослей в загранкомандировку не пускают. А сидоровская мама отвечала, что у неё нет времени часами сидеть в парикмахерской вместо того, чтобы готовить семейству Сидоровых завтраки, обеды и ужины, что она от домашних забот поседела, но седой ходить не намерена, этого сидоровский папа не дождётся. Так что уж пусть потерпит её зелёную. А на его загранкомандировки ей плевать - там стриптиз да синтетика.
- Ой, кого я вижу! - заворковала зеленоволосая, - Петрову с Качалкиным! Пионерчики вы мои. Будьте готовы!
- Всегда готовы!- отозвались мы хором, -Нам бы эту, как её...
- Чьёйтову бабушку? Так вот она, перед вами, просто хорошо сохранилась. Для этого надо никогда не есть, не спать и на всё плевать.
Бабушка сказала, что спрашивать нам её ни о чём не надо - она будет сразу отвечать, потому что всё про нас знает, всё видит и всё может. И если мы ей не верим, то, пожалуйста, исполнит в виде доказательства любое наше желание.
Только я собрался попросить её немедленно вернуть нам Тайну, как Петрова вдруг как ляпнет:
- Хочу быть красавицей.
Я зашипел, чтоб она не мучилась дурью, что она, конечно, не Василиса Прекрасная, но нос и глаза на месте, бывает в сто раз хуже, и вообще не во внешности дело, нечего про всякие глупости думать в сказочном измерении. Но Чьёйтова бабушка сказала, что Петрова права, что лишь в сказке можно из обыкновенной девчонки сделать красавицу, но в петровском заказе не хватает точности, потому что понятие красоты относительно. Одни находят красивыми светлые волосы, другие - тёмные, третьи - вообще бреются наголо. Одни специально худеют и отбеливаются, другие - загорают и кольца в носу носят. Вон даже классическая красота Венеры Милосской...
- Ну её, Венеру, сказала Петрова, - Она толстая и без рук. Хочу как Стакашкина из шестого "А".
Ничего не скажешь - Стакашкина из шестого "А" - настоящая красавица, это всем известно. Но я часто слышал, как Петрова говорила, что ей лично Стакашкина не капельки не нравится. Что она воображала, кривляка и всё такое.
А тут, откуда ни возьмись, появилась сама Стакашкина. Румяная, синеглазая и ужасно красивая. Почему-то тоже в утёсовской шляпе, которая, впрочем, ей даже шла.
- Привет, Стакашкина, - сказал я, - Только тебя здесь не хватало.
- Сам ты Стакашкина. Что, не узнал? Нельзя ли зеркальце?
- Дело в шляпе, - замурлыкала Чьёйтова бабушка, - И дело в шляпе, и тело в шляпе. Зеркало в студию!
Тут я понял - это она Петрову так здорово превратила, потому что самой Петровой нигде не было. Перед Петровой-Стакашкиной возникло целое зеркальное трюмо. Трёхстворчатое.
- Ой! - пискнула она, - Это же не я, это Стакашкина!
- Это ты, - возразила Чьёйтова бабушка, - Ты - как Стакашкина. Заказ выполнен в точном соответствии с желанием клиента. С фирмы взятки гладки.
- Как же я, если глаза не мои! И нос не мой, и губы...А ресницы у меня лучше были, длиннее...А где моя родинка?
- Ну, знаешь, если б твои глаза, да нос, да родинку, то причём тут Стакашкина? Исполнено тютелька в тютельку. Слово не воробей...
- Я хотела, чтобы я, а не Стакашкина...Чтобы просто я, как Стакашкина, - всхлипнула Петрова-Стакашкина.
- Этого даже Чьёйтова бабушка не может, -сказала зеленоволосая. -Это за пределами невозможного, нонсенс. Каждое лицо имеет свою неповторимую индивидуальность. Фирма веников не вяжет.
- Хочу обратно! - заревела Петрова, - Хочу мою индивидуальность!
- Правда, как же ей теперь? - вступился я , - Две Стакашкиных! Не может ведь она каждому объяснять, что она не Стакашкина, а просто как Стакашкина.
Петрова-Стакашкина ещё пуще заревела.
- Вот что, - сказал я, - Превращайте её назад, и пусть это будет моим желанием.
Вскоре у меня на плече всхлипывала глупая Петрова. С женщинами всегда так, не зря их моряки не берут в плавание.
- Ай-яй-яй, - покачала зеленоволосой головой Бабушка, - А ведь хотел узнать про Тайну...Целую минуту потеряли, а значит, год. Что посеешь, то и пожнёшь. А всё потому, что не верили, что я всезнающая и всемогущая. Теперь, надеюсь, верите?
Петрова испуганно закивала, всё ещё всхлипывая.
- И что я несу вам добро...
- Не верим, - огрызнулся я.
- Ну и правильно, - не обиделась Чьёйтова бабушка, - Доверяй, но проверяй. Внимание, товарищи пионеры, аттракцион неслыханной щедрости. Подарю-ка я вам своего Волка, Которого Сколько ни Корми, Он Всё в Лес Смотрит.
- Спасибо, конечно, но нам только волка не хватало.
- Ох, Качалкин, не видишь ты дальше своего носа. Будете Волка кормить, он будет всегда в лес смотреть, а вы держите его всегда на привязи и идите себе в направлении волчьего взгляда. Так до Леса и доберётесь.
- Не нужен нам никакой лес, нам Тайна нужна.
- Так она же в лесу и зарыта, ваша Тайна! Ой, я, кажется, проболталсь, Плохиш велел никому не сказывать. Продал Тайну буржуинам за бочку варенья и корзину печенья, но товар этот у нас на Куличках, сами понимаете, никому не нужен. Вот и зарыл её в лесу, подальше да поглубже. А мне велел помалкивать. Хоть бы баночку варенья за молчание отлил, сто граммов печенья отсыпал, жадина-говядина! Я ещё подумала: "Ну и не отливай, ну и не отсыпай, вот возьму да проболтаюсь Петровой с Качалкиным, где ты Тайну прячешь". Вижу, - не верите вы мне, товарищи. Да провалиться на этом месте - не вру! Видите, не провалилась. А сейчас вот совру эксперимента ради. Только вы меня крепче держите.
- Дюжина равна тринадцати, чтоб мне провалиться!
Земля под нами заходила ходуном, так что мы сами едва устояли, и заорали, что ей верим, что дюжина, конечно же, равна двенадцати и чтоб она показала скорей своего Волка, если на то пошло, потому что нам некогда! Если он, конечно, в наморднике.
Но Волк оказался совсем нестрашным. Он лежал в прихожей на коврике, положив голову на лапы, и тяжко вздыхал, глядя в левый угол.
- Это он в Лес смотрит, - пояснила Бабушка, - Как наестся, так и смотрит, о свободе тоскует. Интеллигент! А не то он вас самих сожрёт - до Леса не доберётесь. Ладно, уж выручу вас на первых порах...
Тут Чьёйтова бабушка так классно свистнула в два пальца, что я обомлел. Так свистеть у нас во дворе умеет только Женька из третьего корпуса, да и то под настроение. На свист со двора прилетел большой чёрный ворон, сел Бабушке на плечо и прокаркал:
- Лес р-рубят - щепки летят! Чем дальше в лес - тем больше др-ров!
Голос у ворона был скрипучий и противный.
- Он что, говорящий?
- Разговорчивый, - сердито буркнула Бабушка, - Чересчур разговорчивый - надоел хуже горькой редьки. Это Ворон, Который Всегда Прав. Ужасно мудрый, знает все пословицы и поговорки на свете и всегда употребляет к месту. Волк его просто обожает.
- Кар-р! Бабушка надвое сказала! На чужой р-роток не накинешь платок! Пр-равда глаза колет!..
- Слыхали? Догадался, что я его не перевариваю. Ну ничего, Волк переварит. Носись тут с ними - один правду-матку режет, другой за свободу воет, и жрут оба в три горла. А мне мемуары надо писать.
- Ах, как бы я хотела их прочесть! - сказала Петрова. А Бабушка ответила, что это, к сожалению, невозможно, поскольку опубликовать их до её смерти нельзя, но так как она, по всей вероятности, никогда не умрёт, ей одной суждено знать, какие это потрясные мемуары.
- Не бойся, я не дам тебя в обиду, - шепнул я Ворону.
- Др-руг в беде - настоящий друг! Дают бер-ри, а бьют - беги!
Чьёйтова бабушка попрощалась с нами, вытирая глаза платочком.
- Кр-рокодиловы слёзы! - обличал Ворон, - Пр-равда глаза колет! И на стар-руху бывает пр-роруха!
Ну а Волк натянул поводок и шустро побежал к лесу.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 465
ИЗАНИЯ И ТЕРРОРИЗМ
Юлия
: - Мы уже писали о преимуществах закрытой системы взаимопомощи Изания в самых различных экстремальных ситуациях:
природно-чиновничьих катаклизмах (компактные поселения),
краха той или иной валюты (одновременный перевод всех членов Изан-банка на другую, более устойчивую).
Глобальных эпидемий (изане покупают только у своих по системе заказов, ездят на своём транспорте и практически не пользуются наличными, которые являются при передаче из рук в руки основным разносчиком инфекции).
Теперь возникает ещё и проблема терроризма, рассчитанного на массовые передвижения и скопления людей.
Отравленные продукты, всевозможные “распыления” ядов, бактерий и т.д.
Проблема стоит очень остро, потому что подобные негативные явления во всём мире будут только множиться.
Для члена развитой Изании передвижение по городу общественным транспортом значительно сократится.
Всё необходимое (еду, покупки, учёбу, врачебную помощь, занятия с детьми, уход за больными и престарелыми, любые справки и т.д.) он сможет получить через нашу Службу в Интернете, не выходя из дома.
Для изан, работающих и учащихся в разных точках города, будут дежурить в часы пик наши маршрутки в определённых узловых пунктах, мобильно связанные с изанской транспортной диспетчерской и потенциальными пассажирами.
Для единоличной поездки можно будет заказать персональный рейс. Или иметь на службе по договору своего шофёра (ежедневно привозить и отвозить, остальное время – свободен). В общем, вариантов много.
Автор проекта продолжает оставаться в убеждении, что Изания - реальная альтернатива не только глобальному людоедству, но и террористическому интернационалу.
2004-02-08
* * *
ПИСЬМО ОТ ЧИТАТЕЛЯ
Кулигин Н.В.: (Самарская обл.)
- Уважаемая Юлия Львовна!
Здравствуйте, с искренним уважением к Вам ваш читатель Кулигин Николай Васильевич. Я получил ваши книги и прочитал их.
Ваш роман “Дремучие двери” удивительно мудрый.
Мне кажется, что он в какой-то степени автобиографичен, ведь написать так – это вложить частицу своей души, своего мировоззрения.
Сердечное спасибо Вам.
Изучая фигуру Сталина, я тоже пришёл к выводу, что Сталин был богоданный вождь, что он защитник всех слабых.
Благодаря вашей книге, я стал ближе к вере.
По крайней мере, стал задумываться о смысле жизни, а ведь воспитан я атеистом, как и многие.
Уважаемая Юлия Львовна, если есть у вас время, пожалуйста – вышлите мне список религиозно-философской литературы. Начну приобретать и внимательно читать.
С уважением.
2004-02-02
Юлия:
- Уважаемый Николай Васильевич! Большое спасибо за добрые слова по поводу моих книг - ради таких слов от читателей, собственно, и стоит жить.
Очень порадовало, что удалось в чём-то изменить Ваше мировоззрение, особенно в отношении веры.
С удовольствием выполняю Вашу просьбу - порекомендовать список религиозно-философской литературы.
Правда, начать всё же советую с Евангелия (Новый Завет) – на русском и лучше с толкованием. Читайте не спеша, перечитывайте, вдумывайтесь.
Если будет что-то непонятно, составляйте периодически перечень таких мест и можете присылать вопросы мне – постараюсь по мере сил отвечать.
Теперь о религиозно-философской литературе.
Начните с ранней работы Владимира Соловьёва “Духовные основы жизни”.
Затем попробуйте достать Семёна Людвиговича Франка “Смысл жизни”, “Два града” Сергия Булгакова (не путать с Михаилом Булгаковым).
Отец Сергий был марксистом, потом стал священником, официальная церковь к его работам относится терпимо.
Также она благосклонна – к отцу Павлу Флоренскому (это – гений с трагической судьбой, тоже учёный-священник).
Если достанете, читайте те места, которые по силам, остальное пропускайте – может, потом станут доступны.
Я сама так читала.
Лично я очень люблю Николая Бердяева, хотя церковь его не слишком жалует, и вообще рекомендует прежде всего читать не философов, а святоотеческую литературу.
Может, это и правильно, но у нас уже так испорчены мозги, что Святые Отцы порой кажутся “наивными”.
И только потом понимаем, что у “философов”, по сути, то же самое, только “заверчено”.
Если встретите у любого из названных мной авторов учение о “Софии” - смело пропускайте. Ересь.
Желаю успехов и да хранит Вас Господь. Пишите.
(Извините за плохую печать – принтер барахлит)
БЫЛ МЕСЯЦ МАРТ
Второй месяц Великого поста.
Продолжаю корпеть над книгой, борясь с собственной дохлостью и Борисовыми “вредными привычками”.
Он то срывается от судебно-соседских и собачьих нападок в “расслабуху”, то люто страдает от последствий.
Страдаем, само собой, оба.
Тогда Джина прогуливать вообще некому и приходится просить хохлов-строителей, живущих у деда-козовода. Ребята приезжают не первый год – строят “крутым” фазенды, а гражданам попроще – заборы, колодцы и сараюшки.
В посёлок понаехали со всего бывшего Союза – узбеки, таджики, молдаване. Сейчас не сезон, конкуренция большая, вкалывать порой приходится просто за кусок хлеба. Украинцы у деда живут по изанским принципам – заготавливают ему для коз на зиму сено и выполняют прочую неотложную работу.
Мы тоже их жалеем, подкармливаем. И они то парник помогут накрыть, то с Джином от соседских собак отбиться, то ещё что….
До храма за весь пост так и не добрались. Спасибо сыну соседки Юрию, церковному старосте – привёз батюшку. Пособороваться на Страстной, правда, не получилось – отец Василий был занят, спешил на панихиду. Причастились, и слава Богу.
Сразу посветлело на душе, полегчало, и сон приснился под Пасху странно-дивный.
Будто напротив, вместо чёрного забора-развалюхи – невиданная изгородь из золотистой карельской берёзы с синими листьями, а вдоль забора ходит соседка - молодая, красивая, и улыбается, и я ей улыбаюсь
…Мы обнимаемся и говорим, перебивая друг друга, что какие раньше были дуры – давно б посадили в ряд такие вот стелющиеся берёзки, и не надо никаких границ, столбов, рулеток и метров...
Красиво, гуляй туда-сюда, скамеечку можно поставить. И пахнет карелка лучше всяких духОв…
(На самом деле карелка, вроде бы, без запаха)
А глаза у соседки добрые и синие, что эти берёзовые листья из сна…
Проснулась – щёки мокрые – это души наши обнялись.
Она мне почему-то всегда хорошо снилась, а злилась я вовсе не на неё, а на этих мучителей наших, населивших Нехороший Дом.
Которые, дай им волю, землю могут когтями перевернуть …
31 марта
Маргарита родила девочку. Нарекли Ангелиной, вес – 3.700. А я невыездная – когда-то доведётся повидать?
Дед–козовод сказал, что за Ангелину мне теперь простятся все грехи. Хорошо бы.
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ АПРЕЛЬ
11 апреля
Пасхальное всенощное бдение смотрели по телевизору, молились, зажгли свечи. Почему-то богослужение отключили раньше обычного – сразу после ухода президента.
Что бы это значило?
* * *
СЫГРАТЬ В ТЕЛЕЯЩИК
B БЕСЕДКЕ С: прессой, Александром Минкиным
РАЗРУШЕНИЕ ВЕРЫ
“Еда для живота – в холодильнике. А духовная пища?
На книжной полке?
Детективы, сериалы, эротика и прочий глянец – это такая же духовная пища, как гуталин – икра.
В телевизоре?
Нет. И там для живота и ниже – жвачки, проститутки, майонез.
А для головы – контрольный выстрел.
И новости для гробовщиков: где сколько убито, куда поставлять товар.
По количеству мертвецов телевизор – просто супергроб.
Ещё не кончив разрушать мысли и чувства, ящик взялся за разрушение человеческих инстинктов. Это совершенно откровенная тенденция – не оставить в двуногих ничего человеческого.
Превратить нас в ходячую покупательную способность.
Уже не только душой нашей занимаются и не умом, а спинным мозгом. А душа давно оставлена без еды. Или кормят её такой дрянью…
Но вот Пасха. Трансляция из Храма.
Это уж точно для души.
Верующие и неверующие в полночь у ящика. Сейчас из него подадут нам духовную пищу.
Неверующие смотрят: кто в храме Христа Спасителя рядом с президентом (в фаворе), кого нету (в опале).
Раньше так разглядывали трибуну Мавзолея Ленина: кто рядом с Генсеком.
Верующие смотрят на величайший христианский праздник.
И все – верующие и неверующие – видят роскошь храма.
Пудовые свечи, оклады и слышат голос патриарха.
Очень странный голос.
Лица тех, кто стоит впереди, тоже странные.
Тысяча голосов восклицает: “Христос воскресе!”, а лица наших правителей угрюмы.
Никто не сияет от счастья, никто даже не улыбается.
А ведь провозглашается самая великая Радость.
Может, им кажется, что радоваться несолидно? Но стоять с мрачной физиономией, когда Христос воскресе, ещё неприличнее.
Или они просто ничего не слышат, не видят (“Покрыты мздою очеса” - Державин).
Заняты: непрерывно решают свои кадровые и иные земные проблемы. Ничем не отвлечёшь.
А может – бесы?
Мрачно присутствующие при Воскресении своего Врага, пощады от Которого им не будет.
Прервав пасхальную службу – самую главную службу, - патриарх в прошлый раз вдруг обратился лично к Владимиру Владимировичу:
- Ваше превосходительство, глубокоуважаемый Президент Российской Федерации Владимир Владимирович!
В эту пасхальную ночь я хочу приветствовать и поздравить Вас от лица Епископата, духовенства и православного народа нашей страны!
От народа Божия, который присутствует здесь, в этом соборном храме, и который по лицу земли русской и в ближнем и дальнем зарубежье прославляет воскресшего Господа Спасителя…
И мы молитвенно желаем, чтобы радость о воскресшем Господе Спасителе помогла бы и Вам нести Ваше высокое служение на благо нашего отечества, на благо народа земли нашей!
Я приветствую Вас радостным пасхальным приветствием, которое идёт от времён апостольских и передаётся из рода в род, из поколения в поколение.
Христос воскресе!
И как символ пасхальной радости я хочу передать Вам пасхальное яйцо, как символ жизни!
Не станем комментировать, ибо не уверены, действительно ли апостолы прерывали богослужение для поздравления земных владык или это неприличное новшество.
А через несколько часов – в светлое Христово Воскресенье – РТР в “Вестях” коротенько (несколько секунд) показывает крестный ход, службу.
А потом закадровый голос диктора (ликующий, как Левитан при взятии Берлина) возглашает:
- И вот наступает Кульминация Пасхальной Радости.
Патриарх обращается с приветствием к Президенту России В.В. Путину!!!
И полностью повторяется, полностью звучит всё то, что вы прочли выше.
Видимо для тех, кто проспал “кульминацию” или был в эту ночь в любой другой православной церкви мира, кроме Христа Спасителя, куда строго по именным билетам.
До сих пор казалось, что кульминация Пасхальной Радости - это Христос воскресе.
Нехристи?
Так думать нельзя. И писать об этом нельзя.
Только соберёшься – сразу чудится буглаковский Понтий Пилат, у которого от нелояльных мыслей начинала болеть голова и в ушах раздавался гнусавый голос палача:
“Закон об оскорблении величества!”
Будь они в своём кругу, церковные и земные владыки, (как сто лет назад), - было бы не так тяжело.
Но сейчас всё это происходит на виду у телекамер – то есть на виду у всей страны.
Президент у нас в стране всемогущий и самый главный. Но всё же не царь, не помазанник Божий.
Он раб Божий, а не Президент Божий.
И духовенство – хоть на Пасху – должно бы служить не кесарю.
Папа Римский в торжественные дни обращается urbi et orbi ( к городу и миру).
Он не поздравляет ни Берлускони, ни даже Буша (чемпиона по числу подданных-христиан).
Чуткость слуха к фальши ещё выше, чем чуткость обоняния к тухлятине. У человека внутри камертон.
А маленького ребёнка обмануть вообще невозможно. У него слух на фальшь абсолютный, а мозги ещё не запудрены, ещё нет рабского поклонения перед авторитетом.
И потому именно ребёнок кричит: “Король-то голый!”
Человек слышит фальшь. И для этого не требуется ум или опыт.
Это инстинктивное “не верю!”
В этом смысле интонации патриарха ещё хуже, чем его слова. Он старается, чтобы голос звучал максимально торжественно, а в результате он звучит неискренне.
То, что этой интонацией окрашена лесть властям, - пусть.
Но те же ноты – и в его словах о вере. Впрочем, может, хоть что-то одно он произносит от души.
Президент, депутаты, министры – светские власти – материальная жизнь.
Патриарх – духовное окормление.
Материальная у нас не очень. А с духовной ещё хуже.
Кто окажет сопротивление цинизму и растлению?
Патриархия, которая торгует табаком и водкой?
Где та сила, которая бы встала на пути безудержного разврата – рекламы, ТВ, порно и товарного насилия?
Революция 1989-1991 года была безыдейна.
Она отрицала коммунистическую идею (догму), но предложила взамен не другую идею, а еду.
Гордые собой, молодые упитанные реформаторы развернули лозунг: “ Я пришёл дать вам колбасу!”
Потом схватили свечку и побежали в церковь (где их уже ждали телекамеры) и – на Пасху! – поздравляли подданных с Рождеством Христовым.
Демократическую (?) Россию возглавили не идейные противники бесчеловечного режима (теперь, через 15 лет, он кажется добрым дедушкой), а партийные аппаратчики и пропагандисты.
Не историки, не юристы, не философы, а бессовестные специалисты по научному коммунизму, воинствующему атеизму и политэкономии социализма.
Но если главный враг – пустые прилавки, а символ новой жизни – колбаса, то дальше всё идёт само собой.
Путь колбасы – только вниз.
Кое-кто морщился. Но стремительно богатеющие реформаторы говорили:
- Вы чего нос воротите? Это путь естественный, природный!
Во всём мире этот процесс происходит одинаково! И нам – туда же!
Вниз было очень легко. С ликованием, со свистом, на горных лыжах.
Съехали. И оказалось, что подъёмник не только не работает, он даже не построен.
И как теперь вверх?
Духовная пища существует. Вот она, бесплатно.
Но кто может её усвоить?
Бездушному она – как беззубому орехи: не угрызть.
А с непривычки – и невкусно, и скучно, и утомительно жевать.
А если духовная пища не усваивается, откуда же возьмётся та сила, которая должна победить цинизм, равнодушие и многомиллиардные интересы торговцев?
То, что происходит в России, нельзя объяснить олигархами, их стычками между собой и Кремля с ними.
Страна по уровню производства находится в 1960-х.
Но не ужасайтесь, это чепуха.
По образу жизни мы, похоже, в 1460-х. Не на сорок лет съехали, а на пять веков.
Полстраны отапливаются дровами, месяцами не моются, сами о себе говорят “выживаем” – то есть все силы уходят на поиск хлеба. Особенно скудного по сравнению с изобилием шоколада на экране.
“Россия – щедрая душа”.
О какой душе, о какой чести можно говорить? Но говорят.
И говорливые политмехники находят разницу между плохим Березовским и хорошим Гайдаром.
Как рыцари Круглого стола времён короля Артура, у которого была полная свобода слова обсуждать, какой дракон опасней: вилохвостый или винтохвостый.
Мораль общества может улучшаться и ухудшаться. У нас всё делается, чтобы она ухудшалась.
Свечка теперь, как и комсомольский значок, обозначает верность кесарю, а не веру.
Вчера теннис и свечка, сегодня лыжи и свечка.
Но если свечки – пустая формальность, то держащие их – фарисеи, те самые, которым гореть.
И вот, год за годом, сияние лампад, свечей, драгоценных окладов и странный голос, не дающий верить, мешающий верить, разрушающий веру.
Многие перестали смотреть, ибо зрелище не даёт радости.
Только горечь, насмешку и прочие не подходящие в святую ночь чувства.
И, видя статистику убывания числа верующих, думаешь: не эти ли телепередачи отталкивают?
На вопрос “Смотрели трансляцию?” все, кого спрашивал, отвечали:
- На что там смотреть? На подсвечники?
Подсвечниками у нас называют больших начальников, стоящих со свечками в праздничные дни.
Верят начальники в Бога или нет, но народ не верит в их искренность – вот в чём дело.
И никто (из тех, кого я спрашивал), не испытывал благоговейных чувств, глядя трансляцию из храма Христа Спасителя.
Никто не думал о Воскресении; все – о лицемерии.
Да и кто у телевизора в эту ночь? Искренние и глубоко верующие сами молятся в церкви вместо того, чтобы смотреть, как молятся другие.
У телевизора – или неверующие, или слабые духом. Или настолько уставшие, что у них нет сил на крестный ход, на несколько часов ночной службы…
И вот они-то, запертые, слабые и уставшие, - вместо духовной пищи получают разрешённую передачу – позолоченное фальшивое яйцо.
...Через телевизор нам предлагается определённый образ жизни.
Такой, где душа не нужна. Хуже того – она мешает.
Тут ничего не сделаешь. Власть живёт по своим законам.
Это всегда и всюду так. Это нельзя изменить.
Но это можно не показывать".
2004-04-26, МК
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 472
Других мозгов у меня для вас нет…
Л.Хачатуров:
- Представьте себе такую фантастическую ситуацию, что клетки Вашего организма поднимут бунт против мозга на том основании, что мозг слишком много себе власти взял.
Юлия:
- Да не “слишком много власти” хапает нынче мозг, а слишком много жизненных соков у прочих клеток.
К тому же использует эти “соки” не во благо всего организма и даже не на себя лично, а обзаводится многочисленной “семьёй”, роднёй и прочими вампирскими клетками соратников...
Которые разрастаются в чудовищную раковую опухоль и дают всё новые метастазы.
Вот и получается, что избавиться от такого “мозга” можно только с помощью гильотины, что не раз случалось в истории.
Я уже приводила Вам выше предостережение из Библии по поводу царской власти.
Но, как сказал бы “отец народов”: “Других мозгов у меня для вас нэт”.
Поэтому давайте пока что попробуем с Божьей помощью обходиться своими мозгами и слушаться приложенной к человеку свыше инструкции.
Л.Хачатуров:
- Чтобы вылезти из “болота”, надо напрячься, организоваться, что скорее всего приведёт к появлению некоего организующего начала.
Которое скорее всего будет воплощено в некоем Вожде или Царе, которого “бегемот” должен будет слушаться.
Юлия:
- По-моему, Изании никакие “цари” не нужны. Только лидеры-организаторы, сподвижники, которых можно будет легко поменять при необходимости.
Приказывают тому, кто не может повиноваться самому себе.
Изане добровольно подчиняются высшему Закону и этим свободны.
А вот народу-бегемоту безусловно необходим царь-пастырь.
Но, во-первых, как вы уже писали, “бегемот не хочет вылезать из болота”.
А во-вторых, где этого самого пастыря взять?
* * *
Чего же надо и не надо бояться?
Л.Хачатуров:
- Поэтому сейчас не “барина” надо бояться, а того, что “болото” нас и наших детей окончательно “обегемотит”.
Юлия:
- Бояться надо и того, и другого.
Но более всего – нашего равнодушия (теплохладности), “из-за которого происходят все преступления на земле”.
Да, народ не хочет “вылезать из болота”.
Но этого хотят отдельные человеки (личности), с которыми нам и предстоит работать.
Сейчас они сами выбраться на сушу не могут, придавленные “бегемотным монолитом”.
Наша цель – постепенно их освобождать, сделать недоступными и несъедобными для “вампиров”.
Не говорить: “Это невозможно, ибо запрещено законом”, а искать оптимальные варианты совместной защиты от таких законов.
Потому что власть власти рознь.
Бывает власть спасающая, оберегающая народ (не только в религиозно-нравственном, но и территориальном смысле, в плане “хлеба насущного”).
Бывает власть одержимая, когда народ организуют и используют для осуществления той или иной, чаще ложной идеи-фикс.
Но хуже всего власть вампирская, разлагающая, как у нас сейчас.
Слава Богу, что она пока шаткая.
Что может быть страшнее хорошо организованной “людоедской фермы”?
2002-05-07
* * *
А как быть с классиками?
Игорь (К-М): “А Вы всё ищете хозяев на свою голову. А в России люди всегда были свободные”.
- Я, кажется, чётко написал – “в России люди всегда были свободные”.
Да забыл вставить маленькое примечание – кроме того небольшого периода конца 19 – начала 20 века, когда Россию, как сейчас, начал было разъедать капитализм”.
Юлия:
- Про кого ж тогда писал Михаил Юрьевич:
“Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ”?
И что будем делать с крепостным правом?
С некрасовскими “У парадного подъезда” или “Кому на Руси жить хорошо”?
С “Воскресением” Льва Толстого?
Да и с самим Александром Сергеевичем:
“Тираны мира, трепещите, а вы, мужайтесь и внемлите, восстаньте, падшие рабы!”
Задолго ведь сказано до “проклятого капитализма”.
Игорь:
- Есть серьёзные сомнения в том, что “Прощай, немытая Россия” написал Лермонтов.
Юлия: - Он, он! В этих строчках гораздо больше любви к России и боли за неё, чем в розановских воплях-соплях.
* * *
Одной ногой – в Изании, в Вампирии – другой...
Игорь:
- Внутри Изании вовсе нет необходимости дублировать громоздкий институт частной собственности “внешнего” мира.
Ведь каждый сознательный член Изании может иметь частную собственность во “внешнем” мире”, но использовать её во благо Изании.
Юлия:
- Теперь я Вас поняла.
То есть группа врачей-изан может приобрести во “внешнем мире” больницу в собственность (просто чтобы иметь возможность ею распоряжаться по своему усмотрению).
Но внутри Изании в данной больнице вступают в действие законы “теремка”.
То есть взаимного “отпущения долгов” (взаимозачёты).
Где никто ни на ком не наживается, а наши врачи лечат членов Изании, получая взамен полную программу жизнеобеспечения от своих пациентов - людей других профессий.
Смогут ли они одновременно принимать на лечение пациентов “с улицы” за наличные?
Ведь в этом случае придётся вступать с “внешним миром” в деловые отношения, включая налоги.
Но и отказываться от наличных нельзя – они нам необходимы для закупки медицинского оборудования, лекарств...
Может быть, даже для создания специальных реабилитационных центров для наших больных - ведь сейчас вокруг сплошные рвачи и жульё.
Короче, придётся, наверное, подготовить с помощью специалистов проект создания таких учреждений, стоящих одной ногой в Изании, а другой – в Вампирии:
(лечебницы, пункты питания, детсады, различные курсы для детей и взрослых, гаражи, дома-пансионаты гостиничного типа и т.д.)
И взвесить наши права и возможности.
* * *
Так да не будет!
Игорь: “Счастливую и великую родину любить – невелика вещь.
Нет, мы должны любить её, когда она мала, глупа, унижена, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша “мать” пьяна, лжёт и вся запуталась в грехе, мы и не должны отходить от неё.
Но и это ещё не последнее.
Когда она, наконец, умрёт и, обглоданная евреями, будет являть одни кости – тот будет русский, кто будет плакать возле этого остова, всеми заброшенного и всеми плюнутого. Так да будет”.
Как актуальны эти слова выдающегося русского мыслителя 20 века В.В.Розанова сейчас.
Юлия:
- Во-первых, Игорь, Ваш “великий мыслитель” почему-то всё валит в одну кучу.
Допустим, с первым утверждением согласиться можно – да, нельзя отходить и надо продолжать любить.
Но для тех, кто разделяет идеалы Изании, и для меня лично, “любить” – означает спасать и отвоёвывать, а не пускать сопли и слюни над трупом.
Кем будут обглоданы “кости”, евреями или “новыми русскими” – уже не столь важно.
Здесь основное расхождение – в понимании слова “любовь”.
Вам, наверное, известно изречение из Библии, что “Господь кого любит,того наказует”.
Вряд ли мы дерзнём утверждать, что любим Россию больше самого Господа.
А Он всегда в минуты, когда она “пьяна, лжёт и вся запуталась во грехе”, насылал на неё страшные беды и катаклизмы, пока она не восставала из пепла.
Это были страдания во имя очищения от грязи и дури. Во имя исполнения сверхзадачи, образа и замысла Божьего.
Как в каждом из нас, так и в лике России.
Это и есть любовь - спасающая в самом высоком смысле этого слова.
Оставим войны, бури и катаклизмы Воле Господа, а сами попробуем создать Союз.
Где русским будет не тот, кто просто “не должен отходить от неё, когда она пьяна, лжёт и запуталась во грехе”, а разгонит собутыльников, укроет мать в надёжном месте, протрезвит, отмоет и накормит, вернёт ей самоуважение.
Запрёт на все замки окна, двери и ворота.
А при необходимости и в бой вступит за её “честь и достоинство”, не щадя живота своего.
Короче, мать надо немедленно спасать. А не сокрушаться в слезах, что ах, мол, её “обгладывают”.
Такая позиция лично для меня отвратительна.
Слова Розанова: “Так да будет” заменяю на слова: “Так да не будет”.
2002-05-22
* * *
Не менять, а защищать от Вампирии
Игорь: -
Пушкин ещё так сказал:
“…но ни за что на свете не захотел бы я поменять отечество или иметь другую историю, кроме той, какую нам дал Бог”.
Юлия:
- Та же тема.
Не надо менять ни отечество, ни историю, которая “не знает сослагательного наклонения”.
Надо на том месте и в том времени, где Господь призвал тебя из небытия, это самое призвание осуществлять.
То есть по возможности “творить историю” в нужном направлении.
Ежели принять за аксиому, что смысл исторического процесса и смены поколений – в отделении “пшеницы от плевел”, то наша цель - умножение жатвы Господней.
Игорь:
- Конечно, если замечать одни недостатки – тогда действительно устройство царской России было ужасным.
Однако именно крестьянская община Руси с её великим православным религиозным чувством и космическим мышлением русского крестьянина в дореволюционной России породили великий Советский Союз.
Юлия:
- Радищев охарактеризовал задолго до капитализма царское самодержавие:
“Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй” – чем не прообраз нынешней Вампирии?
“Звери алчные, пиявицы ненасытные! Что мы крестьянину оставляем? То, чего отнять не можем – воздух. Да, один воздух”.
Нынешние умудряются и воздух отнять.
Это я к тому, что “крестьянская община Руси с её великим православным религиозным чувством и космическим мышлением” породила в борьбе с “чудищем” не только “великий Советский Союз с его коммунистическими коллективами”.
Процитирую абзац из статьи священника Сергия Булгакова “На пиру богов”, которую я использовала в “Дремучих дверях”:
“Погибло, всё погибло!
Умерло всё, и мы умерли, бродим, как живые трупы и мёртвые души.
До сих пор ничего я не понимаю, мой ум отказывается вместить.
Была могучая держава, нужная друзьям, страшная недругам.
А теперь – это гниющая падаль, от которой отваливается кусок за куском на радость всему слетевшемуся воронью.
На месте шестой части света оказалась зловонная зияющая дыра.
Где же он, великодушный и светлый народ, который влёк сердца детской верой, чистотой и незлобивостью, даровитостью и смирением?
А теперь – это разбойничья орда убийц, предателей, грабителей, сверху донизу в крови и грязи, - во всяком хамстве и скотстве.
Свершилось какое-то чёрное преображение, народ Божий стал стадом гадаринских свиней”.
Вот где воистину “актуальные слова”!
В те годы Господь смилостивился и дал России пастыря, который пусть варварскими методами, но вернул народу “образ и подобие”, которые мы сейчас вновь бесславно утратили.
Теперь мы не то что Советский Союз, - Изанию никак не родим.
Закончу из этой же статьи:
“Произошло то, что Россия изменила своему призванию, стала его недостойна, а поэтому пала. И падение её было велико, как велико было и призвание”.
Игорь:
- Это всё так, когда сбросили царя русские мужики, оставшись на некоторое время без царя и в голове.
Это есть свидетельство величайшей трагедии народа.
Но то, что русский народ-богоносец, очень быстро превратившийся в “разбойничью орду убийц, предателей, грабителей, сверху донизу в крови и в грязи, - во всяком хамстве и скотстве”... на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных, – говорит скорее об его избранности.
2002-05-22
Юлия:
- Не забывайте – тогда ему был дарован свыше великий пастырь с “бичом Божиим”.
А что происходит с “избранником” сейчас?
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..