Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 465
- История человечества (как история и любого народа и отдельной личности – уже хотя бы в силу ожидающей её смерти) есть явление глубоко трагедийное.
Юлия:
- Не совсем так.
Для верующего сознания исторический процесс с неизбежными бурями и революциями – это скорее Оптимистическая трагедия.
Потому что Спаситель победил смерть и благой Творец не может быть творцом “вечной смерти”.
История – это своеобразный “отсев”, где каждый должен успеть. Если не осуществить предназначение, то хотя бы повернуться лицом к Свету.
А всякие катаклизмы, войны и революции – нечто вроде “девятого вала”. Когда уровень зла достигает критической точки и всё сметает на своём пути.
Они случаются чаще всего помимо нашей воли. Хотя совестливая элита может десятилетиями жаждать “очистительной бури” и призывать её.
Но даже конструкторов и делателей революции она почти всегда заставала врасплох.
Надо просто всегда быть к ней готовым и в решающий момент попытаться направить энергию толпы из разрушительного русла в созидательное.
Однако любая власть рано или поздно становится “Вампирией”. Вместе с социумомом, когда вампиризм узаконен.
Нужна революция внутренняя – смена не власти, а шкалы ценностей в головах и сердцах.
“Мечтателями” следует считать как раз не тех, кто хочет создать новое общество из числа добровольцев, принявших Высший Закон, а тех, кто планирует, “отменив дьявола”, скопом втащить в Светлое будущее весь “падший мир”.
Кто-то сказал: “Величайшее достижение сатаны в том, что он заставил нас забыть о своём существовании”.
Советская страна как раз пыталась жить не с позиции “Бога нет”, как традиционно считается, а будто “дьявола нет”.
А он тут как тут.
* * *
Юстас:
- Повёрнутые на религии могут построить только “повёрнутое”.
Юлия:
- Вы правы, если исходить из утверждения, что “мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Или: “Это недостаточно безумно, чтобы быть истиной”.
А может, нам как раз и следует строить “повёрнутое”?
Хорошее слово. В своё время и всякие там идеи самолётов-телевизоров казались “повёрнутыми”.
Не говоря уж о перспективе “кухаркиных детей” в университетах.
А ведь продержались худо-бедно аж семь десятилетий.
Юстас:
- Что изанину хорошо, то человеку плохо.
Юлия:
- В Изании три правила:
“Не выходи со своей “дурью” на просторы Родины чудесной”.
Не подпитывай Вампирию (иначе, зачем мы?).
И не дискредитируй идею. “Грех” – твоё “прайвити”, вот и держи его в подполье.
А о том, что аскеза – необходимое условие всякого восхождения, прочтите у классиков. По поводу “бремени страстей человеческих”.
Юстас:
- Не веруешь, значит глупый ещё, непродвинутый изанин?
Юлия:
- Вера - прежде всего “путь, истина и жизнь”.
Духовная концепция Изании в том, что лишь во взаимосогласованности, взаимопомощи и взаимовостребованности возможен процесс животворения.
А чей это Закон – Творца или природы – пусть каждый решает сам.
Юстас:
- Создать условия для более нравственного существования без какой-либо демонстрации религиозных атрибутов.
Юлия:
- По рукам. Любая “демонстрация” - фарисейство и с религиозной точки зрения.
Но я бы слова “для более нравственного существования” заменила бы “для более духовного существования”.
Юстас:
- Кривопонимание. В основе любой религии лежит: “Я сам обманываться рад”.
Делая что-то большое и осмысленное, я – уже человек.
Делая что-то маленькое с сиюминутным смыслом, я - животное.
Быть вампиром носителю разума не позволяет не только совесть, но и элементарная скука гробить жизнь на примитивные цели.
Юлия: - Вот тут-то и “загогулина”.
Поговорите с иным “носителем разума” про цель жизни – получите ответ, что это - “делать бабки, ловить кайф и трахаться”. А всё прочее – гробить жизнь.
Большинству как раз не нравится ощущать себя “человеком”, делать что-то “большое”. Разве что в маниловских мечтах.
И не только обывателям, бабникам и алкашам, но и прочим “сынам мира сего”.
Даже так называемой “интеллигенции” - потому что “во многой мудрости много печали”.
И опять же тут вопрос о яйце и курице.
Что первично – я хочу делать что-то “большое и осмысленное”, потому что я – человек, или “я делаю что-то большое и осмысленное”, потому что хочу стать человеком?
И вообще – с какой стати у “рождённого обезьяной” может возникнуть потребность стать человеком?
А хаос зачем-то возмечтает о гармонии?
Если говорить о стихийных тенденциях, то они как раз противоположны – распад и деградация. Массовый выброс китов на берег.
Юстас:
- Смысл в том, чтобы остаться “в доброй памяти людей”.
Юлия:
- Скажу о своём мироощущении.
Ну плевать мне было, когда не верила в личное бессмертие, - останусь в чьей-то памяти или нет.
Старалась “дурить” изо всех сил, чтобы успеть пожить “на полную катушку”.
Но неведомая сила внутри яростно этому противилась.
Так что всю молодость я боролась не с соблазнами, как другие, а с собственным отвращением к ним. С невозможностью куролесить, “как все”.
Очень остро чувствовала протест против рабства у низменной животной изнанки.
Потом устала с этим “неведомым” бороться, постепенно попав в какое-то иное жёсткое измерение. Когда совершенно невозможно сделать шаг в сторону и вместе с тем – головокружительное ощущение свободы.
Я ещё продолжала недоумевать, что это за неведомый тиран надо мной чудит. А потом получила удивительный ответ: “ты сама”.
Любимое латинское изречение у столь нелюбимого вами моего героя Егорки Златова: “Не ищи себя извне”.
Так вот - было упоительное ощущение именно какой-то внутренней бездны даров и возможностей.
Чем больше я погружалась в себя в этих исканиях и “высоких размышлениях”, убегая от суеты, бытовухи и дури, тем явственней верила, что смерти нет.
Просто всё ныне видимое когда-либо соскользнёт с меня вместе с ненужной уже кожей, а главное – останется.
Останется моё подлинное новорождённое “Я”, вылупившись, как бабочка из кокона.
Юстас:
- Ваш воспалённый ум во всём видит какое-то таинство.
Юлия:
- А где критерий – у меня “воспалённый” или у вас - “замороженный”?
Нет такого критерия.
Юстас:
- Не про то ли таинство говорил местный Человек, которое возможно только в церкви?
Юлия:
- Не про то. Именно поэтому я задумала построить Изанию для тех, кто пока вне церковной ограды.
Но кому с нами по пути.
Потому что у нас часто общие “путь, истина и жизнь”.
2000-10-17
* * *
Идеалистка:
- Да, написала я, что там, где живу, мир спокойный и благополучный, и, кажется, сглазила.
Но ведь, казалось, что вот-вот установится прочный мир, который, как я понимаю, нужен всем...
Я надеюсь, вы не обиделись, что я просила не цитировать меня в газете.
Ну просто, во-первых, перед читателями неудобно: они работают с утра до ночи, мечтая о материальном благополучии для детей и внуков, а у меня это благополучие есть (хоть тоже работа с утра до ночи). А ещё недовольна.
Подумают, с жиру бесится.
И перед местом, где я живу, неудобно: мне дали здесь всё, что нужно для жизни, а я их критикую...
2000-10-12
Юлия:
- По поводу “цитирования” всё понимаю, потому ничего конкретного о вас никогда не сообщаю. И уж, тем более, не обижаюсь.
Да и вообще неизвестно, кому теперь завидовать. Тем, кто выбирает “пепси”, или кто полагает, что “лишь в России интересно, поскольку пропасть на краю”.
Газета “Завтра” - разная, ищущая. Отражает порой совершенно противоположные точки зрения.
Но я ей благодарна за поддержку, хоть я ей не всегда “своя”.
Пока что со своей Изанией, особенно с духовной стороной вопроса, остаюсь “кошкой, гуляющей сама по себе”.
Кстати, о духовной стороне, а именно, по поводу организации “Практического гуманизма” (“Советская Россия”).
“Не протягивайте руку помощи недостойному” - вот их лозунг.
Так мы и Катюшу Маслову, и половину героев Достоевского в “недостойные” запишем.
Это – фарисейство, противное христианству.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 249
* * *
- Смотрите, какой-то псих в трёх соснах заблудился! Чего ревёшь, давай руку...
Бедный Макар:
-Я мальчишка как мальчишка,
Только весь по уши в шишках,
Потому что шишки эти
(будто я за что в ответе)-
На меня все валятся
Да ещё и хвалятся:
Мол, попала ему враз –
В темя, по носу и в глаз!
И сосновые, и еловые, и игрушечные!
Нарекли меня недаром
Бедным пастушком Макаром.
Во поле телят гонял –
Снова к шишкам в плен попал.
Будто бы в кошмарных снах,
Заблудился в трёх соснах.
И, пока я здесь торчал,
Вор Фома телят украл…
Ой, спасите, помогите!
Где тут выход – укажите!
Ворон:
-Кар-р! Где Базар - там товар!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 465

К челу возложил ему Бог...
Там - мУка дальних дорог,
И барщина, и оброк...
Спутанных дум моток,
Сладкого яда глоток,
Незавершённость строк,
Устье. Русло. Исток...
Круг сумеречных цветков
Из серых, как дым, лепестков,
Красою прощальною строг
Времён исполненный срок.
И золотая, как нимб,
КрУжит пчела над ним...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 482
Стараюсь держаться, по-прежнему занимаясь самолечением.
Часами сижу за компом, перерабатывая и заново осмысливая четырехлетний материал нашего Форума.
Всё стало мУкой – неотложные дела, которые приходится кому-то перепоручать, гимнастика по утрам, холодный душ, прогулки.
Продолжаю уповать на “правильный образ жизни”, надеясь с его и Божьей помощью выкарабкаться.
“Полезная” и безвкусная еда, которую надо в себя запихивать, отказавшись от острого, солёного и сладкого.
Единственный отрадный островок – кресло у монитора. Всё прочее вызывает отвращение, даже думать тошно.
Вот только успеть закончить хотя бы сырой интернетовский вариант, отправить на сайт - будто в море запечатанную бутылку с посланием для потомков.
А потом лечь, закрыть глаза , расслабиться и...
Ни о какой золотисто-синей двери в потолке уже не мечтаю - лишь о небытии.
Где не надо ни общаться, ни волноваться.
Ни есть, ни спать, ни просыпаться, ни отбиваться от собак, ни судиться из-за забора.
Ни запихивать в себя еду, ни разминать позвоночник, ни содрогаться под душем, ни вглядываться в борисову физиономию – не глотнул ли?
Ни гонять гостей с бутылками за пазухой, ни вызывать скорую, ни хвататься за мужнин и свой пульс...
Прежде все мои планы на будущее так или иначе были связаны с “практической Изанией”, подразумевающей наличие сил и здоровья – для поездок, деловых контактов и встреч, пламенных речей и исторических свершений.
А теперь...
Кому нужен “полудохлый”, по выражению Юстаса, лидер?
Только б успеть запустить в житейское море это самое “послание”.
По ящику как –то пророчили, что люди в будущем станут бестелесными файлами.
Свободно перемещаясь и функционируя в виртуальном пространстве, они фактически обретут бессмертие.
Тогда предыдущие книги и “Дверь в потолке” – и есть мои файлы.
Вся моя жизнь, а Изания – главный её итог. Её дитя, смысл и будущее.
Конечно, многих и сегодня спасла бы Изания – но кто нынче задумывается об “Инструкции” свыше, не говоря уж о Предназначении?
Так что плыви, моё слово, до лучших времён, когда пробьёт твой звёздный час.
Говори, что знаешь, делай, что должен, и будь, что будет.
Только не прервать цепь, передать свой файл тем, кто побежит дальше.
И в день грядущий острый профиль вдвинет. Вот и всё.
Беги, бегун...
* * *
Отправляю на форум очередной газетный материал о “Московском Вавилоне”:
НАПОЛЕОН НЕ СУМЕЛ РАСПРАВИТЬСЯ С МОСКВОЙ – ЭТО УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ НАМНОГО ПОЗЖЕ.
“Кто они, эти люди, изуродовавшие, как похотливые насильники, лик города?
Неужто никто не рассказывал им в детстве сказок и они ничего не знают о дУхах дома, берегущих дыхание ушедших людей. Из которого время прядёт невидимое чудо – атмосферу былого?
Нельзя сдать в аренду, не приносит прибыли – вот содержание смертного приговора.
В Москве имеют право на существование лишь три вида помещений:
тонары с куревом, выпивкой и шаурмой, элитные высотки по полторы тысячи долларов за квадратный метр и подземные парковки.
В двух шагах от жемчужного Пашкова дома, некогда залитого сиренью, в сотнях метров от Кремля, по дороге к Арбату всё уделано теми же тонарами. Загажено, заплёвано и приправлено мочой.
Напротив “Праги” смели с лица земли кусок бесценного Арбата, снесли весь центр, Зарядье.
На Павелецкой, у Таганки не осталось ни одного живого, настоящего московского дома.
Сожгли Манеж. Произнести страшно.
Гостиница “Москва” доживает последние дни.
Теперь настала очередь “Детского мира”.
Куда они денут дыхание многих поколений детей? Кто защитит его, детскую мечту, подарившую столько радости?
Иностранцы, небось, нам завидуют.
Думают, москвичи, как подданные арабских шейхов, утопают в золоте, изнемогают от излишеств.
Едешь по Ленинскому, по Кутузовскому, по Ленинградскому проспекту – а там ни одного человеческого магазина.
Аптеки, булочные, молочные – простыл и след.
Зато появились косметические салоны для особ королевской крови, магазины элитных вин, деликатесов, персидских ковров, одежды и обуви с такими ценниками, что кажется, будто зрение подводит.
От Белорусского вокзала до метро “Аэропорт” - четыре казино и несколько “игровых мешков”.
Выгнали из города его ангелов-хранителей – значит, теперь это другой город.
В Америке ведь тоже есть Москва”.
* * *
Медленно погружаюсь в блаженное ничто – ниже, ниже.
Рядом похрапывает Борис.
Со мной ли, без меня – всё равно ему кранты после очередной мерцаловки и давления за двести.
И мне кранты. Это неизбежно.
Жить, кроме нас, на даче никто не сможет и не хочет. У Вики - аллергия, пахать здесь на грядках никто не будет.
Наследники наши пашут на работе и отовариваются в супермаркетах.
Бедный Джин! Надо на него составить специальное завещание.
Но вот что радует – никаких там, в “потусторонке”, не будет чокнутых соседок, рухнувших заборов, судов в стиле Кафки...
Потусторонним вход воспрещён!
Продолжаю погружение. Чтобы никто и ничто не достало.
Больше не вижу двери в потолке, - этот сине-золотистый свет надо заслужить.
Да, смерть надо заработать.
Но разве мне не повезло?
Как известно, “рукописи не горят”. Найдут когда-нибудь своих адресатов и мои книжки, и Изания.
Уже находят.
Куда хуже простаивающим режиссёрам, стареющим актёрам, всяким там невостребованным работникам “ящиков”, лабораторий, хозяйств...
У которых мечта и любимое детище всей жизни погибает на глазах из-за какого-нибудь “недофинансирования” (слово-то какое поганое)!
Сколько их получило инфаркты и инсульты, спилось...
Не говоря уж о самоубийствах.
Моя Изания...Она прежде всего для таких, как они, талантливых. Кого в первую очередь до слёз жалко...
Впрочем, неталантливых нет - есть неразбуженные, нераскрученные.
Но и спасателей нет как нет...
Умирающее царство напрасно ждёт принца с поцелуем Любви.
Продолжаю погружение. Всё спокойненько.
“И закусочка на бугорке”.
Вика пристроена, Ритка пристроена, Наташка пристроенаю За Борисом скопом как-нибудь присмотрят.
И меня помянут иногда. Может, и читатели вспомнят “добрым тихим словом”…
Нет, так нельзя.
Как говаривал дед, с которым мы обустраивали дачу:
- Обед мы с тобой, Юлька, ещё не заробили.
Небытие ей подавай, бугорок, бутылку запечатанную...
Размечталась!
А с текстом ещё возни полно, завтра надо встать в форме.
Господи, дай силы. Только бы комп не сдох.
Новый принтер, слава Богу, достала, дискеты и бумагу обещали привезти – а для черновиков пока что хватит обратной стороны рукописи “Дремучих дверей”...
Наутро Борис объявляет сухой закон, решив подготовить для российского Паломнического центра фотовыставку из редчайших снимков - о деятельности и имуществе за рубежом Православного Палестинского общества в прошлом веке.
То есть появилась надежда продержаться несколько месяцев, укрепив супруга телом и духом и завершив “бутылочно-интернетовский вариант” романа.
А уж затем можно будет по очереди отправляться по врачам, обследованиям и клиникам.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 472
В БЕСЕДКЕ С: Игорем, Андреем, Игорем Игнатовым, Юстасом,
Леонтием Александровичем Хачатуровым и Игорем (с форума С.К-М)
К халявщикам и слабонервным просьба не беспокоиться…
Игорь:
- Условные денежные единицы создаются элементарно. Есть много способов:
1. Потребительская кооперация.
Собираются наличные деньги с участников. Затем закупаются на оптовом рынке продукты.
Затем раздаются пропорционально взносам, которые можно фиксировать просто в бухгалтерской отчётности, на персональных магнитных картах, талонах и т.п.
При этом, если, скажем, сдал 100 рублей на картошку, а приобрёл в кооперативе уже не 10, как в магазине или рынке, а 15 кг.– то твои 100 рублей на твоей магнитной карточке будут означать, что 15 кг картошки в такой системе стоят 100 иуе.
2. Схема производственной кооперации.
Сдавать каждый месяц наличные - на твой счёт заносится сумма.
Отмечается в твоей магнитной карточке.
На твои деньги Изания покупает трактора и горючее.
Сажает картошку и овощи.
На следующее лето ты получаешь свои продукты, исходя из суммы в своей карточке и урожая.
Бухгалтерия Изании считает, что, исходя из полученного урожая 1 кг картошки стОит столько-то условных единиц в твоей карточке.
“Картошку” после этого не продают, а просто разносят по домам участников, снимая с их карточек электронный код.
Денег (рублей) на этом этапе распределения не возникает, поэтому братки побоку.
В этой системе первоначально данные деньги, на которые будут куплены средства производства, могут обрастать сложными процентами и на последующие годы (трактор не один год служит).
3.Ты можешь сам работать в системе и получать зарплату в иуе, ничего не сдавая в наличных.
Например – ты можешь строить дом на средства производства Изании.
Тебе зачисляют каждый месяц на магнитную карточку зарплату в иуе.
Ты покупаешь на неё изанские продукты, кормишь семью и часть условных денег оставляешь на покупку квартиры в том доме, который строишь, или строят другие. Но тоже в Изании.
Можешь вообще подрабатывать в Изании только по выходным и в отпуске.
Тогда все иуе пойдут на покупку квартиры (схема, подобная схеме молодёжных строительных жилищных кооперативов в конце 80-х).
Это относится к любой производительной деятельности внутри Изании.
В данном случае иуе не покупаются, а имитируются Центральным банком Изании на основе уравнений материального баланса.
В общем, здесь много чего можно придумать.
Но принцип один – всё, что производится – производится для заранее спланированного потребления исходя из имеющихся ресурсов, а не на продажу (вот это правильно – Юлия).
Для сопоставления в сложной системе массы иуе и массы наличествующих товаров и услуг с учётом их оборота решаются уравнения межотраслевого баланса. Разработанные выдающимся экономистом, нобелевским лауреатом Василием Леонтьевым ещё в конце 20-х годов в России.
2002-04-06
* * *
Андрей:
- Для описанной системы, если я правильно понял, нужен мощный руководящий механизм в центре. Который и будет организовывать упомянутую доставку картошки, сопоставлять массы иуе и товаров и пр.
При увеличении количества изан, работы у него будет больше и больше, и центр будет увеличиваться пропорционально этому.
Хватит ли разницы между ценами внутри Изании и вне её на то, чтобы было откуда взять взнос на содержание этого центра?
Или подразумевается, что центр будет содержаться на безвозвратные пожертвования?
Если развозить картошку по запросам изан, оплатит ли та же разница в цене затраты на бензин и амортизацию автомобиля?
Особенно когда изан ещё мало и в одном районе их единицы?
Я спрашиваю, потому что действительно не знаю, сколько это стоит.
Крестьяне картошку возят грузовиками и продают прямо с них в районах Москвы.
Так грузовик гоняют не из-за одного потребителя, и налоги с этого, возможно, зажимают.
Касательно братков. Я тоже от них не в восторге. Но не стал бы недооценивать.
Если есть что-то, что можно превратить в деньги, не такой уж труд помахать у исполнителя из упомянутого центра стволом перед носом, чтоб он направил машины с товаром куда-то, откуда их перегонят на рынки.
Значит - охрана и соответственно оплата.
Или идти под крыло к группировке, что рано или поздно кончается умывкой.
2002-04-08
* * *
По проводу инициативной группы
Игорь:
- Здесь, в общем, всё правильно изложено.
Только начать нужно, как вы правильно говорили, с инициативной группы.
Эта инициативная группа должна состоять из людей, которые вполне готовы работать или регулярно вносить наличные средства в фонд и без прямого материального вознаграждения. Только на чистом интересе к делу (! - Юлия).
Вот Вы, Юлия, готовы пожертвовать на Изанию часть тиража своих книг. Т.е. готовы действовать бескорыстно, подвижнически.
Тоже хоть сейчас готов ежемесячно вносить деньги и даже без гарантий, что всё получится.
Без первоначального подвижничества дело не сдвинется с мёртвой точки.
Нужно набрать определённый коллектив единомышленников, который и будет вносить первоначальные взносы на счёт в Сбербанке (не дай бог в коммерческом банке).
При этом вовсе не обязательно на первом этапе помещать рекламные объявления во всех общедоступных газетах.
На первом этапе вполне может сгодиться и Интернет.
В Интернете, на мой взгляд, можно найти сотню-другую человек, согласных принять участие в таком проекте.
Только на форуме Кара-Мурзы можно найти до сотни человек способных вполне понять нужность и необходимость Вашего, Юлия, начинания.
Конечно, здесь нужно авторитетное лицо, гарантирующее сохранность фонда своим авторитетом.
Здесь можете подойти и лично Вы или кто другой, например, сам Кара-Мурза.
Кроме того, есть лица в сети, ведущие свои собственные сайты, вполне их тоже можно привлечь.
Здесь есть техническая сторона дела.
Как лицам, живущим в разных городах, (а у меня есть на примете люди, готовые заняться практикой в Вологде, Саратове, Одессе, Ленинграде) регулярно вносить взносы, скажем, в течение определённого периода, гарантирующего создание достаточного для развёртывания организации денежного фонда?
Как им регулярно подтверждать, что они переводят через местные отделения сбербанка деньги и на определённый счёт.
Для этого подтверждения опять-таки сгодится Интернет.
Номера платёжных поручений с вносимыми суммами могут посылаться каждым участником инициативной группы персонально в определённую область Интернета, где и будут суммироваться.
Программно оформить это можно вообще без выделенного интернет-сервера.
То есть где-нибудь на бесплатной или платной персональной страничке сайта, или системе таких страничек-сайтов, выделяется область для хранения двоичного кодированного файла.
После этого всем участникам инициативной группы раздаётся команда клиента.
Ну, например, написанная мною, которая по ftp-протоколу может вносить в кодированный файл или систему таких файлов - распределённую базу данных, изменения и просматривать изменения, внесённые другими.
Так строится распределённая по сети бухгалтерская отчётность взносов участников.
На основе такой системы можно создавать и закрытые для посторонних глаз форумы для обсуждения текучки и т.п. и практически много чего ещё.
С помощью обычного интернет-браузера в эту систему заглянуть будет невозможно.
Я полагаю, что внутреннюю бухгалтерскую отчётность, а также планы всем любопытствующим раскрывать не надо.
При этом, разумеется, у всех участников будут разные права на просмотр информации для служебного пользования. В соответствии с разными функциями в системе.
Недостаток файл-сервера по сравнению с клиент-сервером – меньшая производительность.
Но систему, в которой вносят изменения несколько сотен людей, обслужить вполне сможет.
Преимущества – не нужно содержать оплачиваемый выделенный сервер, и полная конфиденциальность.
С развитием системы можно будет перейти и на свой собственный сервер-компьютер или систему компьютеров (стоящую в снимаемом или построенном Изанией помещении).
Тогда свои данные можно будет защищать с помощью стандартных средств защиты или разработать новые.
Главное, чтобы сервер контролировали свои люди, а не чужие дяди.
2003-04-04
* * *
Спустя некоторое время мы договорились с Игорем, что он будет понемногу реализовывать по своим каналам мои книги в фонд Изании, я подготовила первую партию.
Но звонка или сообщения так и не дождалась.
* * *
Игорь Игнатов:
- Ваше последнее сообщение на форуме Изании настроило меня на весьма оптимистический лад. Проблемы ещё есть, но ничего невозможного нет.
Я уверен, Изания состоится!
Жаль, что меня нет там физически. Хотелось бы помочь, но пока, видимо, могу помочь только вкладом в “фонд”.
С моей стороны ещё совет: надо бы подумать не только об Уставе, но и о юридическом оформлении связей между Изанией и её потенциальными участниками.
Даже безо всякого злого умысла наверняка будут какие-то недовольства и конфликты с некоторыми из них.
Организации надо себя от этого обезопасить.
Совсем бюрократизироваться, конечно, не надо, но определённый уровень юридической защиты надо держать.
Подумайте об этом.
Чуть-чуть режут слух эти “иуе”.
Я бы назвал их каким-нибудь нормальным русским словом – “руяны”, “гривны” или “руны”.
Это, конечно, не горит, но так, на будущее...
Мне кажется, идею “узкой Руси” или “Русского Лукоморья” вполне можно с Изанией совместить.
Дух Изании – именно отсюда…
...Кристаллизуется проект. К сожалению, я так занят, что не могу принимать даже деятельного теоретического участия.
Сейчас Изанию я вижу как никогда ясно.
Вижу ясно и “напряги”, и возможно узкие места, но это всё преодолимо и нелетально. Совместимо с жизнью.
2002-04-07
* * *
Игорь:
- Что касается “сортирования” денег, то, по-моему, совершенно очевидно, что в первую очередь они должны идти на наболевшие, социально значимые и базовые функции.
Надо помочь “нашим” свести концы с концами.
Именно из них позже выкристаллизуется прослойка лояльных и возможно даже пассионарных граждан Изании.
Чтобы запустить этот процесс, я лично готов “сдавать” деньги не раз и не два.
И не просить взамен никаких стиральных машинок.
2002-04-08
* * *
Игорь Игнатов:
- По поводу инициативной группы. Нужен “нулевой” этап.
Игорь совершенно прав.
Тот этап, который описывается частенько как “первый” или “экономический”, в нашем деле – этап уже довольно “продвинутый”.
Прежде, чем выйти на него, надо проделать непростую работу. В которую должны быть вовлечены не нервные “выживальщики” и не капризные потребители, а энтузиасты.
Которые будут работать просто для того, чтобы “поставить” Изанию.
На первом этапе надо не “публику зазывать”, хотя бы и благонастроенную, о чём Юстас печётся, а искать таких энтузиастов.
Прежде чем Изания превратится в некую экономическую систему, её придётся “обтёсывать” и съесть немало соли.
Как только мы столкнёмся с реальной жизнью, выяснится, что значительная часть наших рассуждений вилами на воде писаны.
Нас ещё ждут неизбежные неприятные сюрпризы.
Юстас, подумай дважды, прежде чем вступать в сей странноприимный дом.
В Изании в течение неопределённого времени (зависящего от нашего таланта, сообразительности и наличных средств) придётся вкалывать без надежды получения компенсации.
Так что к халявщикам и слабонервным просьба не беспокоиться.
Им и на более продвинутых этапах беспокоиться смысла нет. А уж на нулевом – и подавно.
2002-04-08
* * *
Юстас - Игорю Игнатову: - Объяснитесь.
“Так что к халявщикам и слабонервным просьба не беспокоиться. Им и на более продвинутых этапах беспокоиться смысла нет. А уж на “нулевом” и подавно”.
По структуре предложения проистекает, что “халявщик” и “слабонервный” – это обо мне.
Извольте объясниться.
Из каких моих слов это проистекает, и с чего Вы решили, что Вы вправе так выражаться в мою сторону.
С какой стати Вы указываете мне, вступать или не вступать мне в Изанию, в которой “придётся вкалывать”?
Таким тоном, как будто это Вы всё время пытаетесь оживить этот форум, а я как раз отсиживаюсь в сытой-умытой Калифорнии и пассивно почитываю – чой-то они там, в российской грязи и разрухе, в форуме накропали.
И прежде чем разглагольствовать о труде, потрудитесь для начала сами ту минуту, которая требуется, чтобы дублировать свои сообщения в переведённом виде.
2002-04-10
* * *
Леонтий Александрович Хачатуров:
- Прошу разъяснить мне, как будет работать изанский взаимозачёт на моём примере. Я готов оказать для православных детей –изанцев преподавательскую услугу.
1.Пригласить в детскую Веб-студию с целью создания сайта “Православные дети в Интернете”.
2. Научить детей сетевым технологиям.
Оба учебных курса будут преподаваться мною в центре “Планета”.
По изанским внутренним расценкам я, допустим, назначаю их стоимость - 10 уе с одного сопливого детского носа в месяц. Могу набрать сейчас около 16 детей.
Вопрос: куда вы поместите это предложение и какими мне можно будет воспользоваться заработанными внутриизанскими капиталами?
2002-04-11
Дело спасения утопающих
Юлия:
- Вы вполне можете назначить цену уроков сами.
Итак, 10 у.е. в месяц.
Мы вносим Вас в банк данных Изании в раздел “Дети, образование, обучение сетевым технологиям” с краткой рекламкой (что за уроки, где и почём, если у Вас есть отзывы и рекомендации, тоже можете привести).
Также Вы должны будете указать, ознакомившись со списком предоставляемых Изанией услуг, в каких из них нуждаетесь.
Ппланируется сеть внутренних продуктовых заказов с доставкой на дом, обеды на дом. Ремонтно-строительные услуги, транспортные, медицинские. Аренда жилья и дач на лето. Служба быта, детские сады, летний отдых для детей и взрослых с попутным обучением различным полезным специальностям (в перспективе для работы в системе Изания).
Языкам, живописи, тем же сетевым технологиям и т.д.
Или желаете получать за свой труд деньгами.
Возможен и комбинированный вариант.
После этого ждёте предложений.
По мере развития Изании при достаточно большом количестве участников в банке данных возникнет внутренняя конкуренция.
Поэтому, если Вы назначите за свои уроки слишком большую цену, вполне можете прогореть.
Заработанные Вами деньги будут поступать на Ваш счёт в иуе (наша внутренняя валюта, соответствующая курсу уе).
Туда же будут поступать и ваши расходы в рамках нашей системы.
Затем к концу месяца вы сможете или получить разницу деньгами, или копить их в иуе на какие-то большие расходы (например, ремонт квартиры или дачи).
Излишне говорить, что для нас приоритетны будут те участники проекта, которые, особенно на первых порах, будут стараться получать с Изании не деньги, а услуги.
Так мы поможем друг другу “раскрутиться”, гарантируя каждому участнику, его талантам, возможностям и собственности максимальную востребованность в рамках системы.
А наличные пойдут туда, где нам собственными силами не обойтись (закупка продуктов оптом у различных хозяйств, стройматериалов, всяких там мини-цехов по переработке молока, мяса и овощей, стипендии нашим студентам, дорогостоящие операции и т.д.).
Основной источник нала – Фонд Взаимопомощи Изании.
Если вы желаете расплатиться с нами за услуги деньгами, Вы просто вносите эту сумму в Фонд в виде пожертвования.
Сумма проставляется в иуе на счету изанина, который оказал вам данную услугу (например, сдал дачу на лето).
А наличные тут же идут на удовлетворение текущих заявок.
Фонд должен быть устроен таким образом, чтобы наличные не лежали и не обрастали процентами, а всё время работали на неотложные нужды участников проекта.
2002-04-16
* * *
Игорь (К-М):
- С какой стати вы решили, что в Изании средства производства будут отдаваться в собственность частным лицам, пусть и изанам?
Средства производства, изготовляемые в Изании или покупаемые за доллары могут по смыслу самой Изании находиться только в коллективной собственности всех её граждан.
Изания – не благотворительный фонд, чтобы снабжать всех желающих заводами, фабриками и муфельными печами.
Андрей:
- А с какой стати Вы решили, что можете высказываться: что Изания будет делать, а что нет.
Будете высказываться в таком тоне – закрою доступ.
2002-04-11
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..