Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 174
* * *
"ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН", - висело над зданием Суда.
В приёмной - четверо посетителей. У каждого в руках ворочались и блеяли завёрнутые в бумажку барашки-взятки. Иначе судья с тобой и разговаривать не станет.
- А где же пятый баран? - спросил очередь Суховодов.
- Какой-такой пятый?
- Так ведь справа от меня на скамье сидят двое, слева от меня сидят двое, а дважды два, как известно...
- Пять! - хором сказали Дураки.
- Значит, Дураков здесь пять, а барашков четыре. Так где же пятый баран?
Дураки растерянно молчали.
- Или, может, дважды два - не пять?
- Пять! Пять! - испуганно замахали руками Дураки.
- Тогда отдавайте мне пятого барана, или я доложу, куда надо...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 506
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Александром Минкиным, Борисом Березовским
и свежей прессой
Дембаланда для Александра (из газет)
Сюжет 1. По поводу таинственного похищения Кукуры
(МК. Ещё до не менее таинственного возвращения жертвы):
“В последние недели “Лукойл” жил в ожидании крупного скандала.
В правительстве стала известна схема, по которой осуществлялись крупные поставки во Францию нефти через Латвию. Уход из налогов и вывоз капитала из страны принял такие формы, что вызвал шок даже в Кремле.
Говорят, что эту информацию подогнали нашим спецслужбам сами же французы, обеспокоенные объёмом “чёрных” денег, идущих через банки страны в офшоры.
Этими поставками напрямую занималось ведомство Сергея Петровича Кукуры, и не исключено, что подобная акция является попыткой замять скандал “по-тихому”.
Ведь главным образом следствием подобного разоблачения был бы полный обвал стоимости акций компании на мировых биржах.
Этого допустить было нельзя, поэтому из двух зол выбрали меньшее”.
Сюжет 2. Ещё о “временных трудностях”:
“Заметим, что нынешний сход ледника Мали в Кармадонском ущелье – не первый.
Ровно сто лет назад, в 1902 году, он уже накрывал стоявший внизу посёлок.
Ситуация могла повториться в 1969 году. Но тогда метеорологи вовремя заметили начавшееся таяние льда, и трагедия была предотвращена с помощью заслонов и направленных взрывов.
С этого времени здесь располагалась горная метеорологическая станция, главной задачей которой и было наблюдение за состоянием ледника.
Однако после распада Союза деньги на станцию выделять перестали. А вскоре её и вовсе закрыли, оставив жителей Кормадона наедине с непредсказуемым ледником”.
Сюжет 3. Дума совершила государственный переворот:
“Дума запретила объявленный коммунистами референдум. Был безобразный скандал.
Нарушая и регламент, и приличия, только с четвёртого раза удалось набрать необходимые 300 голосов.
Вопросы, поставленные коммунистами, конечно, болезненные.
Согласны ли вы, чтобы доходы от нефти и газа делились на всех? Чтобы зарплата была не меньше прожиточного минимума? Чтобы квартплата не превышала 10 процентов семейных доходов…
Ясно, что большинство граждан ответит: да, да, да.
Ясно, что КПРФ получит грандиозную рекламную кампанию, и как раз к думским выборам 2003 года.
Ясно, что всем прочим партиям и Кремлю это невыгодно.
И добились: запретили проведение референдума на ближайшие полтора года.
Наши права записаны в Конституции. Взялся читать. И немедленно обнаружилось, что депутаты вообще не имели права запрещать референдум.
И дело не в нарушении регламента Думы и не в том, с четвёртого или сто четвёртого раза натянули необходимое число голосов.
Конституция прямо запрещает парламенту решать такой вопрос.
Зарубив референдум, Дума совершила групповое уголовное преступление – государственный переворот.
“Глава 1 Конституции. Основы конституционного строя. Статья 3:
1.Единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.
2.Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
Итак, чтобы запретить референдум, надо созвать Конституционное собрание, написать и принять новую Конституцию.
Дума, конечно, не голосовала за поправки в Конституцию. Она голосовала за поправки в Закон о референдуме.
Ей казалось, что она сумеет остаться немножко беременной.
Не тут-то было – моментально родился государственный переворот.
В минувшее воскресенье я решил посмотреть, как эту революцию будут объяснять гражданам России главные аналитические передачи: “Времена” (ОРТ), “Итоги” (ТВС), “Намедни” (НТВ).
Никак.
Они просто не сказали об этом ни единого слова. Только сход ледника, выборы германского канцлера, Масяня.
Три канала случайно хором промолчали. Все газеты хором промолчали. Гарант промолчал и прокуратура...
Народ безмолвствует. И слуги народа, рассевшиеся на толстых суках власти, не хотят нарушать тишину”.
Это блюдо для Александра – от небезызвестного демократа и тёзки Александра Минкина.
Приятного аппетита!
2002-09-26
* * *
“Свобода как система внутренних ограничений”.
“Невозможно жить иначе, кроме как каяться за то, что совершил”
Борис Березовский:
- Да, жизнь в Советском Союзе – это целый период, ровный, яркий, счастливый.
Я был абсолютно счастлив в Советском Союзе, рос в классической советской семье.
Отец - инженер-строитель. Мать, когда я был маленький – домохозяйка, а потом лаборантка в институте.
Сначала один институт, потом университет, потом аспирантура.
Потом диссертация кандидатская, диссертация докторская, член-корреспондент Российской Академии наук.
Повторяю, был абсолютно счастлив, потому что занимался любимым делом.
А потом эта жизнь закончилась в 89-м году, когда в институте перестали платить зарплату, и я почувствовал, что повисла в воздухе какая-то неопределённость, угроза, и жить стало неуютно…
Никакой зарплаты, никакой социальной помощи.
Я тоже был членом компартии, и, в отличие от некоторых, свой билет никогда не рвал, не сжигал.
Так и лежит у меня в сейфе в институте, где я до сих пор на общественных началах заведую лабораторией.
Кстати, эту лабораторию создал я и никогда не прекращал с ней связь, до сих пор общаюсь с моими коллегами.
...Победа над хаосом, - вот что движет человеком.
И вне себя и внутри я пытаюсь бороться с хаосом. Внутри себя сложнее, чем вовне.
И для себя внутреннее преодоление хаоса – это стремление к свободе.
Воспитание себя как свободного человека.
Для меня свободный человек тот, кто умеет сам себя ограничивать.
Для меня, человека верующего, православного, свобода означает жизнь с соблюдением ограничений, которые сформулировал Иисус Христос в Нагорной проповеди.
А до него в Ветхом Завете Моисей, который услышал эти заповеди от Бога. Вот это для меня и есть свобода. Свобода как система внутренних ограничений.
(Так вы у нас, Борис Абрамович, оказывается, не только коммунист и православный, но и изанин в одном флаконе! - Ю.И.)
И вот, выстраивая в течение всей моей жизни систему внутренних ограничений, которая противоречит хаосу внутри моей души, я ощущаю свою внутреннюю жизнь как нечто целое, неразрывное, не подлежащее делению на периоды.
Я не прерывал этого движения ни в советское время, ни тогда, когда занимался бизнесом. Хотя искушения были огромные.
...В бизнесе сначала хотелось просто заработать миллион.
Потом не миллион, а 10 миллионов.
Потом понимаешь: ну, стоп! Всего заработанного не прожить, но хочется, чтобы были такие автомобили, которых никто никогда не делал.
Приступаешь к реализации, не получается. Может быть, сумасбродная идея, не оформлена рационально.
Потом понимаешь, что она вообще недостижима, если не будешь защищён в своих идеях, не будет защищён твой бизнес.
И ты начинаешь заниматься политикой.
...Конечно же, я ощущаю колоссальный комплекс вины.
И не только за те деяния, когда я ошибался, и эти ошибки принесли страдания миллионам людей.
Но даже за ошибки моих предков, если их деяния, их прегрешения, вольные и невольные, приносили несчастья.
Знаете вы или нет, - когда был съезд партии “Либеральная Россия”, была выпущена декларация. Я участвовал в написании этой декларации.
Первым пунктом я призывал покаяться всех за то, что произошло в России, за горе и беды людские.
Мне было дико, что люди, считающие себя либералами, полагают, что им не в чем каяться.
Главный смысл христианства – именно в свободе.
Но не в свободе как вседозволенности, не в свободе как “воле вольной”, а в свободном умении себя ограничивать.
Невозможно жить иначе, кроме как каяться за то, что совершил”.
...У нас, в Советском Союзе, были такие, кому абсолютно не нравилась советская система, и они идеализировали Запад.
Я никогда не был диссидентом, никогда активно не выступал против системы, хотя это не значит, что я был конформистом.
Я был членом партии, активно работал, принимал участие в общественной жизни. Я общественно активный человек с детства.
Тем не менее, у меня были фантастические иллюзии относительно Запада в целом. Относительно демократии как способа управления страной. Заблуждения относительно того, где витрина, а где истинный интерес.
И, по мере того, как я узнавал Запад, происходили, если не прозрение, то постоянная переоценка.
И, к сожалению, я не обнаруживал дополнительных плюсов демократии, но всё больше минусов.
Одновременно происходило колоссальное переосмысление современного мироустройства в целом.
...В 15 сантиметрах от меня оторвало голову моему водителю, а должны были оторвать голову мне – взорвалась машина.
После этого я посмотрел на мою жизнь по-другому.
Я понял, что жизнь – это подарок Всевышнего, и относиться теперь к этому нужно, как к подарку.
Появилась вера в судьбу, в промысел, а это своеобразное бесстрашие.
...Вообще это иллюзия, что народ выбирает. Эта иллюзия особенно сильна в России.
Традиционно в России вопрос о власти решается элитой. Точно так же, как в большинстве других стран мира, например, в Америке.
Когда Америка выбирает такого президента, как Буш, понятно, что это не может быть выбор в чистом виде.
На самом деле народу этот выбор навязан. Если говорить точно, этот выбор навязывается капиталом.
Теперь хочу ответить на ваш вопрос, в чём же моя главная ошибка.
Она состояла в том, что с 91-го года, сначала робко в моём сознании, потом всё отчётливее, я считал, что главной преградой на пути развития России являются коммунисты.
В 96-м году я действительно пытался построить конструкцию, которая противостояла коммунистам. Но уже тогда у меня зародилось сомнение.
...У этой зловещей, антиконституционной конструкции, были свои архитекторы.
В ночь с 16 на 17 марта в Завидове они уговорили Ельцина подписать эти бумаги.
Чубайс тогда воскликнул: “Вбит последний гвоздь в гроб коммунизма”, не понимая вообще, что такое коммунизм.
Это идея, в которую вбить гвоздь невозможно.
* * *
Юлия, я вами восхищаюсь!
Александр:
- Юлия, я вами восхищаюсь!
Вы готовы принять свидетельства олигарха Березовского?
Мне это напоминает финансирование событий 1917 года в России кайзеровской Германией…
Задумайтесь, пожалуйста. Так можно окончательно запутаться в позиции и определениях.
2002-10-16
* * *
Юлия:
- Польщена.
Надеюсь вас ещё больше в скором времени порадовать статьёй, которая подробно ответит на интересующие вас вопросы по поводу моего отношения к олигархам.
Заходите.
2002-10-30
* * *
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ…
(из газет)
“Судя по всему, правительство определилось, что делать с рекордным урожаем зерна.
На последнем заседании министров было решено выделить на государственные интервенции 28 миллиардов рублей, чтобы удержать рынок от обвала цен.
Экономисты уже оценили этот шаг как…путь в никуда.
Дело в том, что реально деньги пойдут в карманы крупным перекупщикам, тем, кто кормится вокруг села.
Но до крестьян точно не дойдут.
Это ни для кого не секрет. Тем не менее, государство предпочитает из года в год финансировать спекулянтов. Почему?
Кризис зернового перепроизводства у нас – второй год подряд.
С прошлого года на складах гниёт 10 миллионов тонн зерна, в этом году остатки увеличатся до 30 миллионов.
Весь российский урожай оценивается в 80 миллионов, из которых реально мы, даже вместе с мышами, можем съесть 50-60.
Мощные зерновые потоки на экспорт, о которых много трубит Минсельхоз, пока остаются несбыточной мечтой.
Даже лопаясь от напряжения, наши порты в состоянии перевалить около полутора миллионов тонн. Получается, что второй год подряд наша деревня, живя в условиях небывалого изобилия, обречена на нищенское существование.
Если посчитать, сколько денег мы с вами тратим на закупку австралийского мяса, китайской лапши и прочего импортного продовольствия, набежит солидная сумма – 7 миллиардов долларов.
Сравнимо со всем нефтяным экспортом России.
Почему нельзя эти деньги инвестировать в отечественное животноводство и сельхозпереработку? Тогда у крестьянина купят всё его зерно и потребуют ещё.
Крестьянин пойдёт покупать машины, минеральные удобрения и тратить деньги в магазинах, стимулируя таким образом всю экономику…
Только наша страна, единственная в мире, обладает уникальным набором условий для производства удобрений.
До последнего времени 80 процентов российских удобрений шло за границу. Наша экспансия стала настолько активной, что против российских экспортёров даже ввели заградительные пошлины.
Иными словами – целая отрасль, дающая 4 миллиарда долларов экспортной выручки, находится в глубоком кризисе.
Спрос внутреннего рынка на продукцию огромен, но у крестьян нет денег, а с международного рынка нас грубо выпихивают.
И уже сейчас стоит вопрос об остановке ряда производств, увольнении десятков тысяч рабочих.
А наши в упор не видят экспортную отрасль, занимающую пятое место по отчислениям в бюджет.
Нормальная такая, чисто российская демократия. В смысле, когда всё всем по фигу”.
2002-10-09
* * *
Православные крестьяне, ау!..
“Мы объехали семь столичных базаров и не встретили ни одного подмосковного крестьянина.
Фермер на московском базаре редок, как кокос в Заполярье. Что в конечном счёте неудивительно.
Практически вся продукция, продаваемая на рынках Москвы, перекупленная. Это ни для кого не секрет.
Места на базарах поделены между постоянными торговцами, многочисленными предприятиями без образования юридического лица, - тоже не новость.
Впрочем, лицо у этих ПБОЮЛов всё-таки есть. Оно ярко выраженной кавказской национальности. Приезжие плотно контролируют уличную и рыночную плодоовощную торговлю в Москве.
Надо отдать должное, делают это весьма успешно. Систему реализации поддерживает отлаженная система заготовок продукции.
Не ленятся, колесят по стране, одинаково окучивая что колхозы-совхозы, что бабок на огороде”.
2002 –10-30
* * *
Александр:
- Ну, слава Богу – может, хоть теперь люди займутся своим делом!
Крестьян теперь можно будет чаще встретить в поле, на ферме и т.д.
Проходит время, когда профессора копали картошку, матросы управляли банками, а крестьяне просиживали штаны на рынке, чтоб продавать украденное в колхозе.
2002-10-30
* * *
Завтра будет электронным
“Перенести всех желающих в светлое телекоммуникационное завтра обещают устроители выставки-форума “ИнфоКом-2002”, которая проходит в Москве.
Телемедицина и дистанционное обучение, платёжные и расчётные интернет-системы, решения для электронного бизнеса и торговли, средства управления электронным домашним хозяйством.
По словам министра связи Леонида Реймана, одна из основных задач выставки – сделать все эти достижения современных технологий доступными для всех.
Не случайно, что центральное место на “ИнфоКоме” заняли стенды программы “Электронная Россия”.
Именно эта программа позволит осуществить в ближайшие годы ускоренную информатизацию и интернетизацию как простых граждан, так и государственных и коммерческих структур”.
* * *
Привет от антихриста!
“Персональный код, по которому городские власти смогут уточнять информацию о месте жительства, имуществе и социальном положении любого горожанина, присвоят в ближайшем будущем каждому москвичу.
Прежде базы данных о доходах-расходах и социальном положении граждан разрабатывались налоговыми органами, ЗАГСами, паспортными столами и пенсионными фондами независимо друг от друга, на основе различных компьютерных программ. И потому содержащуюся в них информацию трудно было сопоставить между собой.
Теперь же специалисты придумали единую кодировку, как бы объединяющую все автоматизированные системы.
Так, введя единый код того или иного гражданина в компьютер, отцы города легко смогут получить о нём самую полную информацию сразу из нескольких источников”.
2002-10-30
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 229
* * *
Пусть впереди большие перемены -
Ищи свою иголку в стоге сена!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 499
Призывает не устраивать Изанию “для избранных”, но тут же сам себя опровергает.
Очень показательная парадоксальность мышления. “И рыбку съесть”.
Юлия:
- Ну что ж это такое, ребята? Специально поместила книгу на сайте, двинула, можно сказать, идею в массы. А массам лень хотя бы из любопытства взять да пролистать.
А вдруг на изломе двух тысячелетий действительно откроется тот самый лаз на свободу, который мы пытаемся то прорыть, то прогрызть, то проломить?
И всего-то надо понять, что новозаветная заповедь “любви к ближнему, как к самому себе” – данная свыше формула жизни.
Даже на биологическом уровне – единственный "способ существования белковых тел".
Какой-нибудь ничтожный порезанный палец может всех заразить и погубить.
Вспомните показательную смерть ниспровергателя Базарова.
Да, хотим мы этого или не хотим, у нас общее кровообращение - таков закон Неба (или Природы по атеисту Юстасу).
Отнюдь не выдумка “религиозных старушек”, а основа основ бытия. Вне его – раздрай и катастрофа.
* * *
Конечно, вы можете возразить, что, мол, “летай иль ползай – все там будем”.
Вот тут наше первое различие. Для одних “улететь от Карабаса” - просто означает разумно-нравственную организацию земной жизни внутри спасительного ковчега или в “справедливой стране”.
В то время как для других это – полёт в тайну, в бессмертие. То есть в принципиально иную форму бытия.
Но различие это - отнюдь не разногласие. Улететь, отмежеваться, объединившись по Закону Жизни, необходимо и тем, и другим.
А полагать, что у тебя в перспективе - несколько десятков лет или вечность - дело сугубо личное.
Потрясающе, но мы, судя по вашему посланию, Юстас, по многим другим проблемам не просто единомышленники.
Делясь соображениями по поводу устройства Изании, вы иногда как бы начинаете пересказывать роман, который “не читали”.
И вместе с тем полагаете, что мы – антагонисты. Что моя вера в то, что ковчег летит к Земле Обетованной, а не на всеобщее кладбище, служит непреодолимым препятствием к объединению.
Знаете, что меня больше всего изумляет у материалистов?
Они так горячо отстаивают эту полную кладбищенскую бесперспективность, этот свой “нуль”, будто речь не о сомнительном праве быть съеденном червями вместе с “дум высоким стремленьем”, а о каком-то выигранном Джек-поте.
Зачем вам эта вера в вечную смерть?
Ну, понимаю “вампиров”, которым поперёк горла лермонтовское: “Но есть, есть Божий суд, наперсники разврата”.
А прочие граждане, хорошие, совестливые... Почему порой даже слышать не хотят о своём происхождении свыше, а не от какого-то шимпанзе?
Ну хотя бы из эстетических соображений не были бы такими упёртыми.
Поневоле убеждаешься в наличии неких потусторонних тёмных сил, пытающихся нас разделить вопреки здравому смыслу.
Вот вы даже предлагаете сделать второй форум в переводе на русский.
Как я понимаю, с “идеалистического на материалистический”.
“Зачэм нам два форума”? – сказал бы отец народов.
Давайте я просто буду по ходу дискуссии переводить. Уверена – реальных разногласий выпадет в сухом остатке не так уж много.
В основном, стоит между нами пресловутое “не знаю и знать не хочу”.
Эта упёртость – болезнь обеих сторон.
Мы - как два еврея из старого анекдота – один едет из Израиля в СССР, другой – обратно. И на станции видят друг друга в окнах своих поездов и оба крутят пальцами у виска.
А может вы, Юстас, - тот самый “связник”, которого я так долго ждала?
Хватит считать друг друга чокнутыми и высокомерно фыркать – этим пользуется общий враг.
* * *
Сказано: “Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Но (сразу же перевожу): “век сей” – это мир безудержного потребления, нарушивший закон жизни и поражённый разросшимися опухолями, сродни раковым. Грозящими человечеству гибелью.
Для защиты от него и задумана Изания.
Всякие революционные катаклизмы мы уже проходили. Рано или поздно, дорвавшись до власти, жертвы сами оборачиваются вампирами.
* * *
Вампиризм - не просто социальное явление, а коррозия ДУХА. Генетическая болезнь человечества к СМЕРТИ.
И не имеет значения, именуем мы её первородным грехом или безнравственностью.
Изания для тех, кто по велению сердца не хочет благоденствовать, пожирая чужие жизни.
Хочется верить, что наши поезда (верующих с совестливыми атеистами) идут в одном направлении.
Написала, издала и теперь вот защищаю Мистерию от нападок с обеих сторон. Пытаюсь всё же построить между нами мост под перекрёстным огнём.
Оговорюсь сразу – сокровенного “рождения свыше” я здесь не затрагиваю и даже переводить связнику Юстасу не берусь.
Как всякое чудо это непереводимо и глубоко интимно.
Давайте для начала поговорим лишь о точках соприкосновения.
* * *
Допустим, Изания как крепость защиты от общего врага - вампиризма.
1. Признание вписанного в сердца нравственного Закона Неба (или Совести), что превыше всех лукавых “громких прав” и кодексов, которые “что дышло” - именно на нём должна основываться Изания.
А не на “нежизнеспособных идеях вопреки законам природы”, как вы справедливо пишете.
Без “согласованности” не то что живой организм, механизм бездушный не заработает. И вообще любое дело, по известной басне, “не пойдёт”.
2. Цель Изании. Она, выражаясь современным языком, в том, чтобы сообща “раскрутить” каждую желающую этого личность во всей полноте творческого и духовно-нравственного потенциала.
Надеюсь, товарищ Юстас, у вас нет возражений против такой формулировки?
Сразу же перевожу её для “тёмных религиозных старушек”:
“Помочь каждой личности состояться в Образе (духовное совершенство) и замысле Творца (развитие и реализация талантов, чтобы “исполнить Предназначение”).
Шутка.
Юстас:
- В основе должен стоять не Закон Неба, (чего только не делалось именем Бога), а закон совести”.
Юлия:
- Закон Неба – это и есть в переводе закон совести.
А уж если начать вспоминать, какие дела творились под крокодиловы слёзы некоторых “совестливых” – компьютер зависнет.
Так давайте с самого начала определимся:
Изания для тех, кто хочет “не казаться, а быть”.
Юстас:
- У них там совести нет и вместо цели алчность.
Юлия:
- Совесть есть у каждого. Только большинство от неё отмахивается, заглушает всякими играми, суетой и дурманом.
Надеюсь, переводить “душа болит” не надо?
А когда душа болеть перестаёт, это совсем плохо. Это - признак духовной гангрены, омертвения, или, как говорят религиозные старушки, “окамененного нечувствия”.
Юстас:
-Вот вам и мерило для потенциальных изан: чтоб в человеке была совесть и желание жить со смыслом.
Юлия:
- Я бы всё-таки уточнила по поводу “смысла”.
Большинство видят смысл самореализации в достижении богатства и карьеры. Чтобы иметь возможность поглощать жизни других, себе подобных.
То есть в вампиризме.
Юстас:
- Изания должна позволять состоять в ней и вне её одновременно.
Юлия:
- На первой ступени “хлеба насущного” (программы автономного взаимного жизнеобеспечения) – пожалуй.
Но Изания по замыслу – революция мышления (не жить, чтоб нажиться, а чтобы исполнить Цель. Предназначение).
Поэтому хотелось бы осуществить и вторую ступень Изании – “Долги наши”.
Перевожу: развить, умножить и реализовать заложенные в тебя природой (Творцом на языке старушек) возможности. Как бы оправдав своё появление на свет.
“Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы”, как писал красный мученик Н.Островский.
Лучше не скажешь.
Для изан это – избавить себя самого и как можно больше желающих от ига Вампирии.
Вампирия - власть материи над духом. В переводе для старушек – власть Маммоны.
Кстати, положительный опыт Советов – именно в обуздании Вампирии, пусть порой и вампирскими методами.
Вторая ступень - это и программа возрождения страны.
Наши инвестиции в перспективные научные, социальные, культурные, духовные и экологические проекты.
Разум, способности, руки, имущество, доходы – всё должно работать на дело.
Никакого загнивания и простоя.
Третья ступень – нравственное совершенство для “продвинутых” изан.
В переводе для старушек – помочь друг другу “избавиться от лукавого”.
Для одних вопрос нравственности – это вопрос совести, самосовершенствования (толстовство).
Для других – необходимый “санпропускник” в Царство Небесное.
Куда “ничто нечистое не войдёт”.
Ибо что может быть страшнее бессмертного зла?
Так что вторая и третья ступени Изании должны заключать в себе определённые добровольные самоограничения и обязательства при возможности в любой момент “выйти” – в этом вы правы.
Выполнив, разумеется, сразу или в рассрочку, финансовые и прочие обязательства, чтобы не страдали другие.
Все эти пункты должны быть подробно оговорены в условиях приёма.
* * *
Вопрос “отдачи имущества” – тоже сугубо личное дело.
Если оно мешает, обременяет, - почему бы не отдать или не сдать Изании с пользой для себя (система взаимозачётов).
Например, если ты – дантист Иванов и мечтаешь о покупке современного оборудования для своего зубоврачебного кабинета, а большая квартира вам с женой в данный момент не нужна, можно её предоставить в аренду многочисленной семье изан Петровых в обмен на проживание в меньшей. А на соответствующую разницу приобрести оборудование.
“Живые деньги” тебе как бы выделит через наш банк третий изанин, Сидоров. Которому вовсе не обязательно волноваться и ждать, когда ты вернёшь ему долг.
Ему надо отремонтировать автомобиль, обучать старшую дочку игре на пианино, а младшую – устроить в изанский детсад.
Или получать на дом готовые обеды, отдавать бельё в стирку и отдохнуть летом в Крыму у изанина Гриценко.
Так и будет постепенно таять долг.
Потом Гриценко приедет погостить в Россию, к своим друзьям-изанам.
А многочисленная семья Петровых, проживающая в твоей квартире, будет также трудиться на разных изанских поприщах.
В сферах бытового обслуживания, на строительстве. Будет учить и воспитывать наших детей и подростков, чтобы не курили по подъездам и не хулиганили.
Впрочем, работать может кто где угодно. Кроме заведений сомнительных, безнравственных – “небогоугодных” на языке старушек.
Переводя зарплату на личный счёт в Изан-банк и пользуясь услугами Изании.
Между собой у нас все расчёты будут безналом, по общепринятым расценкам (система взаимозачётов), а с прочим миром – наличными.
Нал не должен лежать мёртвым грузом, а работать на Изанию.
Никакого ростовщичества - средства должны быть в деле.
Как всё это организовать надёжно и юридически грамотно – один из самых актуальных вопросов, требующий квалифицированных консультаций.
Юстас:
- Как бы это могло начаться?
Юлия:
- Например, со статьи в каком-либо популярном издании.
Где были бы изложены основные положения проекта. Приведено содержание анкеты, на которую должен ответить каждый, желающий вступить в Изанию (можно под псевдонимом).
В основном – твои потребности и твои возможности.
Данные присылаются на указанный абонементный ящик, обрабатываются , систематизируются инициативной группой и публикуются в Интернете (как вы предлагаете).
И в специальном бюллетене “Голос Изании”, о выходе которого оповещаем рекламой.
Со временем этот бюллетень станет нашей газетой, где мы будем обсуждать насущные проблемы и печатать варианты “спрос-предложение”.
Затем основная работа переместится в единый компьютерный центр (Изан-нет), как в моей книге.
Нужна, само собой, охрана и прочая защита.
У каждого будет продублированная личная чековая карта приходов-расходов, если в общей базе данных произойдёт какой-то сбой.
Надеюсь, что постепенно выявятся лидеры, которые станут создавать филиалы Изании на местах по уже опробованной схеме.
Должно учитываться всё – запущенные дома, земельные участки, пустые гаражи и квартирыэ Требующие ремонта автомобили и бытовая техника. Мебель, одежда и обувь. Велосипеды, мотоциклы и детские коляски. Книги и игрушки.
Не говоря уже о рабочих руках, светлых головах и талантах.
Надеюсь и на посильные добровольные и членские взносы, которые пойдут на издание газеты и создание компьютерного центра.
Молю Бога (Фортуну, по-Вашему) послать нам энергичного талантливого лидера “на все руки”.
Как Егорка Златов в мистерии.
Вы уж простите, товарищ Юстас, но никакая “Природа” тут не поможет. Только поддержка свыше.
Юстас:
- Имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому.
Юлия:
- Изания не собирается ни у кого ничего отбирать.
Владей, пожалуйста, любым богатством. Только чтобы оно служило Делу.
Помогало самому тебе и другим осуществлять Призвание. Реализовывать духовно-творческий потенциал. Спасать страну, экологию и вымирающий оболваненный народ, а не жиреть с тёлками на Канарах на чужой крови.
Тут, думаю, никакого перевода не надо – назови это хоть грехом, хоть безнравственностью.
Не можем мы, создавая систему защиты от вампиров, сами становиться вампирами.
* * *
Как ни крути, ничего “своего” у нас в этой жизни нет.
Мы – арендаторы. Получаем взаймы от “Природы” или от Бога некое “имение” и должны его не промотать, а использовать на “разумное, доброе, вечное”.
Превратить личное время в Вечность на языке старушек. А в переводе для материалистов – остаться в доброй памяти человечества.
Исполнить Долг перед Богом или оправдать достойной жизнью чудо своего рождения.
Заметьте, наш народ обычно способна “разбудить” только высокая идея, назови её хоть Царствием Небесным, хоть Светлым Будущим (Светлое, но не “сытое”).
Он засыпает на печи или звереет, когда этой веры лишается.
Штольцы у нас попадаются редко, и они не в чести.
* * *
Помните у Маяковского: “Улица – моя, дома – мои”.
Нынче это высмеивают.
Но “мои” - вовсе не “ничейность”, а именно гиперболизированная степень ответственности за всё. Сопричастность, что ли…
“Пошёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать”.
Я “заболела” Изанией прежде всего как “ Революцией Духа ” (кстати, предсказанной пророками на исходе двух тысячелетий). А не как “системой автономного взаимного жизнеобеспечения”.
Хоть и без этой первой ступени “хлеба насущного” нам никуда не деться.
Сразу хочу вас успокоить – я при всей своей “религиозной дремучести” и совковости – человек сугубо практичный.
Вросла в рынок задолго до демократов и зарабатываю на издание своих книг трудом на земле.
Юстас:
- Кто будет распределять и властвовать?
Юлия:
- Повторяю. Изания должна работать на внутренних резервах по системе “общего кровообращения” и взаимозачётов в условных рублях.
На первой ступени здесь не пахнет большими деньгами и властью, обычно привлекающими “вампиров”.
Там, где поток взаимных услуг даст сбой, этот тромб или опухоль сразу обнаружатся.
Но “честные квалифицированные лидеры”, безусловно, нужны. Как и тщательно продуманная система учёта.
Приглашаю всех к обсуждению.
Что вам есть и что “иметь” - вы будете, разумеется, решать сами.
Но поскольку цель многих, вступающих в Изанию, - "что-то в жизни совершить", а для этого нужны целеустремлённость и крепкое здоровье, правильный распорядок дня, питания и отдыха (по индивидуальным программам), - Изания поможет желающим разработать такие оптимальные программы.
А затем – “думайте сами, решайте сами”. Следовать им или нет.
Ну а что такое “дурь”, будет определять, прежде всего, ваша совесть. Которой вы, надеюсь, верите.
И здравый смысл, подсказывающий, что обладать надо тем, что освобождает, помогает осуществиться лучшему в тебе. А не служить порабощающим порокам
.
Но отбирать, повторяю, никто ничего не собирается. Ваше имение должно работать на вас, а не против вас.
В новом взгляде на то, “что такое хорошо и что такое плохо” - Революция Сознания исповедует принципиально иное отношение к собственности, позволяющее избавиться от власти “вампиров” всех мастей.
Но это уже вторая и третья ступени Изании.
Одеваться же и питаться и профессор, и уборщица, должны не лучше или хуже, а рационально.
* * *
Юстас:
- Пусть себе хоть в ресторан, хоть в публичный дом. Почему нет?
Юлия:
- Потому что Изания задумана для преодоления вампиризма.
А вы, на словах обличая его, на деле собираетесь “подпитывать”. Соучаствуя в этой удавке ресторанов, казино, борделей с наркотиками и спидом и прочих “радостей жизни”.
Вот в чём проблема, а не в том, что, как вы полагаете, “в некоей книге кто-то написал тысячу лет назад, что это соблазн, грех какой-то”.
Мы, религиозные старушки, убеждены, что этот “какой-то грех” – первопричина всех человеческих бед.
Та питательная среда, на которой процветает терзающий нас гадюшник.
Изания не идеализирует человека и его возможности в борьбе с грехом (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская).
В переводе “хочу поглощать, хочу обладать и хочу властвовать” - три основных стимула, правящих падшим миром.
Изания провозглашает:
“Грех (дурь, безнравственность) – в подполье!”.
“Дурь”, если она не зашла слишком далеко – твоё “прайвити”, как говорят за бугром.
Дури, если иначе не можешь, но чтоб об этом никто не знал.
В книге даётся вариант перевода “дури” в виртуальную реальность с перспективой специальных программ для желающих от неё излечиться.
Это не идеальный выход, но, во всяком случае, меньшее из двух зол.
Лучше “разрядиться с виртуальной проституткой, чем вскармливать разврат на улице, подпитывая Вампирию.
Зачем тогда огород городить?
* * *
Юлия - Юстасу.
ПЕРЕВОД ОТ ТЁМНЫХ СТАРУШЕК
“Антихрист” – Новый Мировой Порядок.
“Служение” – это “что-то в жизни совершить”.
О чём тосковал Печорин и прочие “лишние люди”, которые вовсе не принадлежали к “узкой прослойке людей религиозных” (Ваши слова).
“Жатва Господня” – итог жизни.
Это самое “чтобы не было мучительно больно”.
Так что, как видите, это совсем не “выдуманные понятия”.
Кстати, верующими были Пушкин, Лермонтов, Лев Толстой (по-своему). Академик Иван Павлов, хирурги Пирогов и Войно-Ясенецкий (епископ, получивший Сталинскую премию за работы по гнойной хирургии). Гениальные Блез Паскаль (ушёл в монастырь), Павел Флоренский (священник, участвовавший в планах ГОЭЛРО), поэт Владимир Соловьёв и многие другие отнюдь не “тёмные” люди.
Из творческой и интеллектуальной мировой элиты убеждённых атеистов можно по пальцам пересчитать.
Но не в моих планах и не в планах будущей Изании кого-то перетаскивать в свою веру. Это, повторяю, вопрос сугубо интимный.
Цель – возведение мостов между нами.
На форуме я говорила , в основном, с читателями-единоверцами. И с теми, кто уже прочёл Мистерию и знаком с её терминологией.
Хочется верить, что вы тоже прочтёте и уже не будете столь категоричны. Придя вместе с автором к выводу, что мы часто говорим об одном и том же, но на разных языках.
Стена непонимания между нами порой просто из-за некомпетентности (обоюдной).
А путает всё “лукавый”, хоть вы в него и не верите.
* * *
Юстас:
- Октябрьская революция апеллировала к быдлу.
Юлия:
- Всё гораздо сложнее.
Вспомним, сколько ярких индивидуальностей горячо её приветствовало: Блок, Маяковский, Тимирязев.
В общем, прочтите книгу.
А может, вам её где-нибудь в тайнике оставить, связник Юстас?
2000-08-09
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 483
B БЕСЕДКЕ С: Композитором, Андреем и Александром
…
Композитор – Юлии:
- Раз уж начали, прошу ещё.
Возникает вопрос о тех, кто не оправдал великое доверие и в ад попадёт. Как с ними? Неужели вечно им там мучиться? Или там понятия времени нет, не работает? Как с этим?
Интересно, но вот об аде бы заодно.
Юлия:
- Об аде. Позвольте для начала процитировать на эту тему несколько абзацев из мистерии “Дремучие Двери” (есть на сайте).
Итак, главная героиня выступает в роли Гастелло, бросая своего жигулёнка наперерез “мерсу” киллеров, чтобы помешать им убить лидеров Изании - Егорку Златова с женой-американкой и их не родившимся ребёнком.
Цель достигнута, но сама “камикадзе” – в состоянии клинической смерти:
1.“И дверь гулко захлопывается.
За ней нет ни галереи-оранжереи, ни огненных разящих игл, ни чёрной воды пополам с чёрной глиной, ни боли, ни самой Иоанны. Есть только последняя мысль Иоанны. Остановившаяся, как стоп-кадр, отчаянное: “Вот и всё”.
Эта застывшая мысль и была отныне самой Иоанной, всем, что от неё осталось. И ныне, и присно и во веки веков.
“Вот и всё”. Навеки заевшая пластинка, навсегда остановившийся кадр. Вечная Иоанна-мысль по имени “Вот и всё”. Конец фильма, где она сыграла свою жизнь. Гаснет свет, зрители расходятся по домам.
Все, кроме неё.
Вот что такое ад. Ни раскалённых сковородок, ни небытия. Лишь бессмертная кромешная мысль, что уже никогда ничего не будет. И где-то есть вечное и прекрасное “Всё”, от которого она навеки отлучена”.
2. “Не бойся, ты в Преддверии. Не вверху и не внизу. Не в прошлом и не в будущем. Ты в глубине.
- В глубине чего?
- Времени. Не исторической линии и не космического круга, а экзистенциональной точки.
Иоанна хотела спросить, какая глубина может быть у точки, но мальчик (ангел-хранитель Сталина – Юлия) ответил, будто читая её мысли:
- Здесь начало того конца, которым оканчивается начало”.
То есть, вы правы – привычного нам времени, как последовательного исторического процесса, исторической линии, в Вечности уже не будет.
Оно было сотворено Создателем “временно” - по крайней мере, для земной истории, пока не свершится Жатва.
А Сам Всевышний пребывает в абсолютной и блаженной полноте бытия, то есть в Вечности.
“И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, который сотворил небо и всё, что на нём, землю, и всё, что на ней, что времени уже не будет”.
(Отк.10, 5-6).
Так говорит Иоанново “Откровение”, согласно которому преображённая земля с “сынами-избранниками” будет присоединена к Царствию, к Дому Отца, куда “не войдёт ничто нечистое”:
“Тогда отдало море мёртвых, бывших в нём, и смерть и ад отдали мёртвых, которые были в нём; и судим был каждый по делам своим.
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь право на древо жизни (т.е. бессмертие – Ю.И.) и войти в город воротами.
Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном;
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов – участь в озере, горящем огнём и серою; это – смерть вторая”.
(Отк.20:13, 22:14, 21:7-8).
Таково наиболее достоверное свидетельство.
Что же это за смерть первая и смерть вторая?
Первая, само собой, земная, расставание души с бренной плотью (“земля есть, в землю отыдеши”). Тело, здоровье, таланты и время даны человеку, чтобы он за отведённый ему период земной жизни сам свободно решил свою судьбу в Вечности, избрав или отвергнув установленный Творцом миропорядок - единство во взаимной ответственности и любви. Альтернатива - замкнутая на себя воинствующая “самость” (эгоизм):
“Вот я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Избери жизнь, чтобы жил ты и потомство твоё”.
По истечении земного времени (оно у каждого своё) человек уже лишается свободной воли распоряжаться своей судьбой.
Отвергнувшие Закон Неба (именно мироустановку Творца, а не веру в Него, что очень важно отметить, потому что “и бесы веруют и трепещут”), душа оказывается в аду.
Иначе и быть не может – если человеку дарована Свобода выбора, то насильное присоединение его к Царству было бы даже на современном языке “нарушением прав человека”.
Ад же (место, где нет Бога) - это, само собой, не котлы и сковородки, а “замкнутая на себя самость”.
То есть пребывание души вне Царства Света, во “тьме внешней”.
Такова “смерть первая”.
“И смерть и ад отдали мёртвых”.
Вот где зацепка, шанс для отвергнутых.
Поначалу попавшие после первой (земной) смерти в ад призываются затем на последний и окончательный Суд.
Как мы уже выяснили, своей воли они лишены, хотя не исключено, что Всевышний ведает о состоянии заключённой в адском плену души.
И, в случае её глубинного покаяния, искреннего сожаления о “загубленной жизни” (не из страха или расчёта), примет это покаяние.
Важны также молитвы об усопшем, свидетельства близких, друзей и современников о каких-то его добрых делах, о положительном влиянии на чьи-то судьбы.
Это обстоятельство я использовала в сценах “Преддверия”, где Ангел-хранитель и Ангел-Губитель Иосифа изучают эти самые “свидетельства” за и против, готовясь к последнему Суду.
Потому и говорят: “О покойниках или хорошее, или ничего”.
Мы постоянно это правило нарушаем, забывая, что “какой мерой мерите, такой и вас судить будут”.
Думается, что именно о промежутке между первой и второй смертями говорит апостол Павел:
“Каждого дело обнаружится; потому что в огне открывается, и огонь испытывает дело каждого, каково оно есть.
У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасётся, но так, как бы из огня”.
Что-то вроде “переплавки”.
Правда, апостол здесь обнадёживает христиан, искупленных кровью Спасителя.
Теперь о “смерти второй”:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное.
Это – смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное”.
Вы спрашиваете лично моё мнение об участи окончательно “не оправдавших великого доверия”.
То есть “ведавших, что творили” и сознательно отвергнувших высший Закон и миропорядок Творца.
Совершенно определённо опять же не верю ни в какие адские телесные муки, хотя бы потому, что при воскрешении человеку будет дано новое, преображённое Божественным Светом бессмертное тело.
И отправлять его затем в ад, чтобы “вечно мучилось”, - нет, такое в голове не укладывается.
Полагаю, что новое тело будет дано лишь детям Царства.
“Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но всё то воскресить в последний день”.
Вот видите - не всех, а лишь “кого дал Отец”.
По моему убеждению, речь здесь идёт не только о христианах, но и о тех, которые, порой сами того не ведая, исповедовали Христа (Истину) своими делами, путём и всей жизнью.
Ну а прочие, “не оправдавшие”?
Опять же не верится, что Творец может быть садистом и бессмысленно, бесцельно (если приговор окончательный) вечно истязать хоть их тела, хоть души вместо того, чтобы отправить в небытие.
А может, опять-таки не окончательный?
Сказано:
“И смерть, и ад повержены в озеро огненное”.
Туда же - “не оправдавшие”.
Но затем читаем:
“И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло”.
Если эти слова относятся к Царствию, к которому отныне присоединена земля, то “огненное озеро” может означать некую “корзину”, тюрьму, находящуюся вне Царства, во “тьме внешней”.
Откуда напрашивается вывод, что и смерть, и ад, и сатана с тёмными силами, и “не оправдавшие доверия” души, удалённые навсегда с преображённой земли, впоследствии могут быть использованы Творцом для каких-то грядущих битв в иных мирах.
Об этом свидетельствуют требующие специального толкования слова о “тысячелетнем царстве Христа”, после чего скованный сатана вновь будет освобождён.
Зло и тьма (отсутствие Бога), а также смерть, как временное или постоянное прерывание зла, необходимы для свободного творческого развития мироздания.
Потому что Свобода лишь там, где есть выбор, альтернатива.
Запрограммированные на послушание роботы-исполнители противоречат Замыслу Творца.
Похоже на правду. Ведь души сотворены бессмертными, их не уничтожить (даже бесов и отпетых грешников).
Тогда возникает мысль о возможности реинкарнации “не оправдавших” в формирующихся иных мирах.
Только, разумеется, не в качестве Воинов Света, а обычных “аборигенов” с какими-то всплесками земной памяти, которым дастся очередной шанс.
И тогда снова понадобится сотворить время, возможно, не историческую линию, а какой-то иной формы.
Но это лишь предположение.
Бесконечно расширяющееся Царство, к которому присоединяются всё новые и новые “обители” с помощью великих схваток Света и Его детей с тьмою.
Творческое жертвенное преодоление зла, обустройство хаоса с помощью Того, Кто есть Путь, Истина и Жизнь, - в единый и вечный мир Любви.
Нескончаемое восхождение, вектор ввысь.
Не космическая “дурная бесконечность” мёртвой материи, а бесконечность потенциальных “холстов”, “красок”, времён и пространств самой различной формы, данных “избранникам” для творчества.
Постоянная битва верных Отцу сынов-воинов за Его Дело - созидателей, сотворцов и художников, вечно к Нему восходящих, летопись их великих судеб – такой мне представляется Божественная История, объемлющая всё большее число участников.
Безгранично расширяющаяся семья, где Родительский Дом, как бы огромен он ни был, - лишь место редких блаженных свиданий с Отцом.
А “завтра снова будет бой”…
Любопытно, но при этой концепции получается, что смутное представление большинства верующих в Царство сладостного Покоя, мечтающих примерным поведением заработать для себя путёвку в “вечный санаторий”, делает их чуждыми “Царству воинствующему”.
Где, как я предполагала в статье, вручается не путёвка, а “повестка на фронт”.
Не исключено, конечно, что и для “застойных граждан” припасена любящим отцом какая-нибудь тихая обитель...
Но требование: “Отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною; ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её; а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережёт её”, - говорит о том, что корысть, страх, расчёт на личное благополучие несовместимы с Крестом!
“А как же обещанное “блаженство”? – спросите вы.
В том-то и штука, что блаженство Царства – в постоянном выходе из него.
В восхождении, в борьбе, в вечном несении Креста:
“Ибо иго Моё благо и бремя Моё легко”.
Самоотверженность. Завоевание Царства путём отвержения себя.
И вновь трудный, блаженный и вечный Крест - уже не как путь в Царство, а как суть этого Царства, стремящегося к бесконечному расширению, к преодолению внешней тьмы и хаоса.
Имя Царству – Творчество. А во главе – Сам Творец:
“О, верь, ничем тот не подкупен, кому сей чудный мир доступен!”, - воскликнул поэт.
Вечное движение, а не вечный покой.
Но “первообразы” требуют воплощения, а покорение тьмы - крестного подвига, проникновения в эту тьму.
Поэтому, смею думать, что такому подвижнику тоже чужда проповедь Царства неподвижного, “застойного”.
С абсолютной полнотой царственного бытия его может совместить лишь возможность перманентно-свободного выхода за её идеально-божественные пределы.
Даже Сам Творец не смог этого “выхода” избежать, отдав тьме Сына на крестные муки ради спасения Замысла!
А Сын предупредил о “нелёгкой жизни” своих учеников:
“Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир”.
В общем, как ни крути, получается, что творческие силы “избранников” Царства потребуют неизбежного воплощения за его пределами, то есть на ниве первозданного хаоса новых миров Создателя.
Вот где, отвечая на ваш вопрос, могут быть востребованы “не оправдавшие высокого доверия” пленники “смерти второй”.
Разве большинство творцов и подвижников на земле – не мученики?
Ведь от их самого прекрасного замысла до воплощения в злом мире зачастую лежит пропасть.
“Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Сейчас вот подумалось, что и с Изанией, когда дойдёт дело до её материализации в нашей “тьме внешней”, придётся ох как помучиться.
Кто знает – может, некоторые из современных “вампиров” тоже реинкарнированы к нам из глубин “огненного озера” какого-нибудь Тау-Кита, будучи туда выброшены после “смерти второй”, но затем получившие у нас новый шанс на спасение?
Конечно, их надо пожалеть, но каково нам? Кстати, тоже грешным и немощным.
Однако никуда не денешься. Надо, Федя. Всё равно Господь сильнее.
* * *
БОЛЬШИЙ ШАНС НА РАЙСКИЕ КУЩИ?
Композитор:
- Участвующие в Изании получат больший шанс на райские кущи – вы на это намекаете?
ЮЛИЯ:
- Если под “кущами” понимать сказанное выше – то намекаю и верю, иначе не стала бы и огород городить.
Прежде всего, верю потому, что Изания – попытка организовать добровольную часть общества на основе миропорядка, заповеданного человечеству свыше.
То есть это некая претензия на верную дорогу к “кущам”.
Изания означает: “Исполни Закон Неба”. (Можно “Замысел”, “Заповедь” – удивительно, что всё подходит).
Принцип единого целого, где все части взаимодействуют друг с другом в согласии и взаимопомощи. Где каждый делает добросовестно своё дело, получая всё необходимое для существования и самореализации от других.
Получая жизнь.
1.В основу такого принципа взаимного “оставления долгов” и оправдания жизни перед Творцом положено прямое указание свыше - молитва “Отче наш”.
Первая ступень – хлеб насущный, вторая – “оставление долгов” через взаимное служение, самореализацию, и третья – “избавление от лукавого” или нравственное совершенствование, выход из Вампирии.
Изане тем самым исполняют заповедь о любви к ближнему не просто как нравственное правило или религиозную догму, а как формулу бытия.
Спасение друг друга – тот самый путь, где можно встретить Христа, “исполнив долг, завещанный от Бога”.
В отличие от суетных, порочных и неправедных путей, когда надежда лишь на милость свыше.
2. “Накорми, одень, дай крышу над головой, излечи, ободри, поставь на ноги”. Суть Изании – в исполнении этих требований, которые являются критерием приговора на последнем Суде.
3: Евангельская “Притча о талантах” требует не зарывать данный Господином талант в землю, тем более, не тратить на себя и не отдавать врагу Господина, а вернуть умноженным.
Всему этому способствует Изания.
В мире мы сейчас разобщены, не востребованы или вынуждены служить чужому греху, работая на Вампирию.
Почему служить своему греху нельзя, а чужому, подпитывая мировое зло – можно?
Сам по себе факт правильно выбранного направления не всегда означает, что человек обязательно доберётся до цели.
Иной пьяница вдруг как рванёт мимо всех добропорядочных изан (да и православных зевак), спасая кого-то из огня ценой собственной жизни, и опередит всех, сразу оказавшись “в кущах”.
Суть в том, что божественные дары благодати, жертвенности или Любви (в самом высоком смысле этого слова) даются так называемым “рождением свыше”.
Здесь тайна тех самых “неисповедимых путей” Господних, в том числе и в деле спасения, когда очень важно твоё внутреннее состояние.
“Рождение свыше” и даётся свыше. Хотя иногда оно является через катарсис, муку, боль и страдания.
Порой чудо приходит даже к врагам Христа, как к Савлу (будущему апостолу Павлу). Но здесь скорее исключение, чем правило.
Поэтому мы всё же уповаем на “верную дорогу” и верим, что “наставляя на путь”, одновременно освобождаем и облегчаем его.
Отнюдь не заменяя Церковь, но помогая друг другу развить “образ и подобие”.
Изания отвергает разве что убеждённых “вампиров” и сатанистов.
Да они к нам и не придут.
Для нас Чайковский – не извращенец, который “в Царство не войдёт”, а великий композитор, музыка которого – разговор с Богом.
Вот то, что “от Бога” мы ему и поможем развить. А прочее – судить не нам.
Если, например, некоторые изане и будут формально считать себя атеистами, но всей своей жизнью исповедывать божественный Закон – это для нас главное, так как именно в делах проявляется любовь к Богу и Его Замыслу.
Ответственность за Его мир, а не пустые слова.
Оградив людей от Вампирии, Изания поможет им состояться как личность, защитит от невостребованности и её страшных последствий – пьянства, разврата, наркомании, всевозможных преступлений и самоубийств.
Это ли не путь к спасению?
Проект хорош тем, что здесь каждый подвижник и просто не омертвевший душой найдут своё место.
Чем труднее жить на земле (экологические катастрофы, эпидемии, религиозный и социальный терроризм, оскудение духа и прочие рыки “вышедшего из бездны”), тем насущнее Изания.
В одиночку не выстоять.
Вопрос в том, кто прежде успеет сплотиться – мы или звероподобные?
* * *
ГЕНИЙ И ЗЛОДЕЙСТВО - ВЕЩИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ СОВМЕСТИМЫЕ.
Андрей:
“В Изании будут участвовать люди осмысленные, творческие, стремящиеся себя реализовать. То есть сами по себе скорее достойные рая, чем ада”.
Юлия:
- Все эти положительные качества отнюдь не являются пропуском в Царство, куда могут попасть и бомж, и раскаявшаяся блудница, и “благоразумный разбойник” впереди всех добропорядочных изан.
К сожалению, даже гений и злодейство – вещи очень даже совместимые.
* * *
ЭЛЕКТРОННЫЙ МИНИСТР ПО ИМЕНИ ЗВЕРЬ
Юлия - Александру:
- Своими ушами слышала по “Евроньюс”, как ихняя мадам радовалась, что заплатила только за установку прибора, и теперь горя не знает – прибор работает в радиусе 100 метров.
Правда, мадам оговорилась, что, возможно, заставят ещё за что-то платить, но всё равно выгодно.
Особенно компьютерным кафе.
"А как насчёт электронного правительства”?
- Вместо всего непомерно разросшегося чиновничества со злоупотреблениями, очередями и взятками – бесстрастная и подвластная контролю виртуальная служба, как и планируется в Изании?
Народное самоуправление на местах, тесная связь напрямую таких регионов друг с другом и никаких тебе “машин для угнетения человека человеком”.
2003-08-07
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..