Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 615

БЫЛ МЕСЯЦ СЕНТЯБРЬ
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Андреем и свежей прессой
Сушите сухари, товарищи коммуняки!
Александр:
“Короче, товарищи коммуняки, сушите сухари, запасайтесь тёплыми вещами. Скоро товарные вагоны за вами приедут и повезут вас добывать уран в шахтах, да лес валить в тайгу. Не за ненавистные вам деньги, а за миску баланды, да за место на нарах”.
Юлия:
- Спасибо на добром слове, гуманнейший вы наш!
Ну а мы, пока не наступило это “счастливое капиталистическое будущее”, тоже предлагаем вам полакомиться дембаландой из столь милой вашему желудку нынешней постсоветской кухни.
Предлагаю даже новую рубрику открыть: “Дембаланда для Александра”.
Куда каждый гость при желании поставлял бы вам наиболее деликатесные блюда современной дем-действительности.
Для начала предлагаю два газетных сюжета:
1.“Торговля людьми, или трафикинг, в последнее время стала самым доходным бизнесом.
Всемирная глобализиция сказалась и на аппетитах международных преступных группировок.
Продавая в год до семи миллионов людей, только на проститутках из России и СНГ они зарабатывают больше семи миллиардов долларов.
Только через питерский кризисный центр для женщин прошли десятки секс-рабынь, обманным путём вывезенных на Запад и проданных затем в бордели.
Наталья Ходырева, директор центра:
“Как показывает практика центра, подавляющее большинство проданных женщин – жертвы своих знакомых, обещавших им интересную работу.
Или пострадавшие от лжеженихов.
Им некуда возвращаться в Россию – здесь у них нет ни жилья, ни достойной работы.
Их здесь никто не ждёт, хотя наша страна и подписывает документы на самом высоком уровне, не выделяя при этом никаких средств.
- За четыре часа, которые я провела в Хельсинкском центре помощи проституткам, я встретила там 70 жительниц Санкт-Петербурга, - продолжает Наталья Ходырева -
Смею вас уверить, что практически все жрицы любви в Скандинавских странах – русские интеллигентки.
Они живут без документов, потому что их отобрал сутенёр или там уже давным-давно просрочена виза.
И вообще это скорее вопрос к нашему правительству: почему русские женщины с высшим и средним образованием не могут заработать у себя дома и любыми способами пытаются уехать на Запад?
Ни одна мать-одиночка в Финляндии не пойдёт на панель, потому что она защищена от нищеты множеством социальных программ.
Наши же женщины и в 45 лет согласны ехать за кордон, чтобы оплатить учёбу детям”.
* * *
2.“Один из известнейших продуктовых рынков столицы “Китеж” – может быть закрыт в ближайшие дни.
Его площади, как показала последняя проверка, проведённая отделом по борьбе с экономическими преступлениями УВД Западного административного округа Москвы, использовались для сбыта и перепродажи испорченных продуктов.
Помимо повсеместной антисанитарии и поголовного отсутствия у продавцов медицинских книжек на рынке велась бойкая перепродажа маргарина, кетчупа, майонеза, срок хранения которых истёк.
Эти закисшие и гниющие продукты торговцы превращали в “кондиционный” товар едва ли не на глазах у покупателей.
Они опорожняли вздувшиеся упаковки в огромные кастрюли и тазики, добавляли соль и специи для нейтрализации неприятных запахов, а затем снова запаковывали в ту же тару или продавали со скидками “в развес”.
Многие продавцы также на местах освоили технологию изготовления “элитного домашнего сыра”.
Он получался из гниющих отходов и просроченных головок сыра, которые измельчали и бросали в пластиковую бочку с соляным раствором.
В ней крошево разбухало, позже его прессовали, закатывали в вакуумную упаковку и продавали как настоящий сыр.
Некоторые точки торговали “в розлив” спиртом, происхождение которого, равно как и химический состав, до сих пор не установлено.
Также на рынке велась бесконтрольная перепродажа гниющих дынь, арбузов, яблок, грибов.
Примечательно, что большинство клиентов рынка составляли пенсионерки-перекупщицы.
Они, как было установлено в ходе предварительного следствия, потом сбывали продукты на вокзалах столицы.
Кроме того, в вещевых рядах оперативниками было изъято несколько тысяч контрафактных вещей – курток, брюк и сумок, которые здесь продавали под фирменными лейблами “Адидас” и “Найк”.
Такие вот демпирожки, Александр.
Столь ненавистная вам Изания как раз и создаётся, чтобы заменить подобную “кулинарию” своими доброкачественными продуктами.
Думается, оба сюжета были бы совершенно невозможны и при ненавистном вам Джугашвили.
Кстати, взяты они из милой вашему сердцу “демпрессы”.
Посему приятного аппетита!
2002-09-11
* * *
Идущий вместе…с мамкой
Андрей - Александру:
- Кто на нас с Вовой?
Люблю людей, воспевающих действующую власть. Они последовательны и вообще глядеть приятно, как удобно и хорошо им живётся.
Как на кошку.
Живёшь себе под управлением желудка, слабых бьёшь, сильным... лижешь.
“Хайль” кому-ньт покричать можно. В толпе таких же.
Стабильность!
Хотелось бы узнать, Александр, мотив этих ваших попыток спровоцировать базар вида:
“Я козёл? Ты сам козёл”.
Вам самому чего хочется-то?
2002- 09-05
Александр:
- А это всё – временные трудности.
Андрей:
- Это называется “строительство”?
“Демократы” получили в своё распоряжение страну в идеальном состоянии.
Богатую ресурсами, с мощной индустрией, с действующей армией, флотом, сельским хозяйством и промышленностью, которая могла вести автономное (!) существование.
Строй из неё, что хочешь.
За эти, пусть 10 лет (на самом деле больше) в ней ничего не построили.
Её разломили и распродали по кускам. Причём даже продать-то выгодно не смогли, продали, как лом.
Поменяли, как эскимосы на зеркальца.
Большевички убого, как умели, но энергично строили государство.
Ваши - просто мародёрствуют.
Где строительство-то? Покажите мне, где что-то строится (кроме фазенд – Ю.И.)!
Тот малый корабль, который спустили намедни после того, как весь флот угробили?
Вообще у человекоподобных есть такая вещь, как совесть.
Если она вам позволяет спокойно наблюдать, как старики вокруг вас, сытого и упакованного, голодают и ищут в урнах средства к пропитанию, и называть это “временными трудностями”, то вы к этому виду не относитесь.
2002-09-13
* * *
Александр:
- Благодаря демократии резко увеличилось количество легковых автомобилей…Часть из них на стоянку не помещается и заезжают на газоны.
Юлия:
- То-то и оно.
Мы, изанские, полагаем, что от человека требуется вовсе не наличие персонального авто, а чтоб он, хомо сапиенс, был всегда вовремя на своём рабочем месте.
Дабы успешно исполнять возложенное на него свыше предназначение согласно отпущенным талантам и сроку жизни.
А затем успевал домой для дел семейных. Или, допустим, в храм для роста духовного. Или на “Гамлета” – для роста культурного. Или в спортзал для совершенствования телесного. Или в баню для отдохновения от трудов праведных.
Вместо персональных многочасовых душегубок в уличных пробках, что было особенно наглядно в нынешнее экстремальное лето, Изания предлагает хорошо организованную систему своих маршруток и такси по вызову.
Которая решила бы транспортные проблемы, сохранила нервы, здоровье, время и деньги.
Улучшила экологию и избавила отдельных граждан от греха идолопоклонства. Чем, несомненно, является поклонение жестянкам на колёсах.
Причём без разницы, лежит ли товарищ целыми днями под своей машиной или коллекционирует модные иномарки, меняя их как перчатки.
Вызволить изан из любой пробки можно элементарно, прислав на соседнюю улицу другую изанскую машину, куда наши пассажиры благополучно пересядут и поедут по своим делам. А застрявшую маршрутку отгонет на место водитель.
Так же при помощи единой системы легко решить внезапно возникшие жилищные (аварийное отключение тепла) и вообще любые бытовые проблемы. Не прибегая к помощи ныне дышащей на ладан и затраханной всеобщими бедами государственной системы.
Предвижу возражения Игоря, что надо бы учредить такую благодать для всего бывшего Союза.
Но как быть, ежели значительная часть “человекоподобных”, по выражению Андрея, “спокойно наблюдает, как старики вокруг вас, сытого и упакованного, голодают и ищут в урнах средства к пропитанию” и называют это “временными трудностями”? Революции устраивать?
Изания, кстати, и предлагает революцию. Только постепенную, мирную, изнутри.
Для тех, кто понял, созрел, и готов, преодолевая всеобщее шкурничество, соединиться с себе подобными на основе иных законов бытия.
Изания оценивает уровень развития общества по тому, насколько оно обеспечивает своим членам возможность совершенствования, гармонического развития, восхождения и осуществления призвания в самом высоком смысле этого слова.
А не по наличию у них костюмов, апартаментов или престижных тачек.
Человеку разумному дурное изобилие только мешает жить, порабощает, о чём я написала ещё в “Лунных часах”. Когда ребята оказываются в Городе Вещей и попадают к ним в плен, губя драгоценное время жизни.
Конечно, мы и нехватку “разумно-достаточного” ни в коем случае не проповедуем.
Но современное общество – сплошь идолопоклонники страстей (не только вещизма).
Прежде советская власть это искусственно ограничивала, нынешняя же на все лады поощряет, “догоняя Америку”.
А поскольку изобилия для всех добиться невозможно, оканчиваются такие уже поднадоевшие исторические эксперименты кровавыми разборками.
2002-09-26
* * *
Прогресс, однако…
Александр:
- Царская Россия продавала зерно за границу, советская – покупала, демократическая опять стала продавать!..
Так вы признаёте, что частная собственность более эффективна?
Прогресс, однако…
Юлия:
- Приватизировала лиса курятник, отъелась и провозглашает:
“Мы с великим куриным народом отказываемся от ножек Буша и приступаем отныне к вывозу нашей продукции за границу”.
Прогресс, однако…
2002-09-26
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 494
 (семидесятые годы)
(семидесятые годы)После кур появилась ещё одна страсть – я села за руль.
Занятия проходили в Лужниках, на специально отведённой площадке, где нас учили давать задний ход, поворачивать и разворачиваться.
Как-то, после очередного штурма грядок, поехала на занятия.
Стояла июльская жара. В электричке стало плохо, воздуха не хватало, сердце колотилось.
Колебалась: ехать - не ехать. Потом решила всё же явиться и предупредить, что заниматься не могу.
Куда там! Инструктор не терпящим возражений голосом велел мне сесть за руль и ехать на Комсомольскую, где у него срочная встреча.
Он сел рядом, и мы отправились.
Как сейчас помню эту кошмарную дорогу. С подъёмами и спусками, с непрерывными пробками, бензиновыми выхлопами и удушливой жарой.
Самое удивительное, что хворь моя куда-то подевалась.
Я обливалась потом, как в хорошей парной, но чувствовала себя всё лучше и лучше от беспрецедентной грубости инструктора, который орал, как на спотыкающуюся клячу, когда я рывками тормозила.
Мы–таки добрались благополучно до цели. Он любезничал у гастронома с какой-то барышней, а я продолжала сидеть. Не снимая ноги с педали, не желая даже встать и размяться – хотелось ехать и ехать.
В этой духотище и жарище, под мат инструктора, в неведомую “даль светлую”.
Я поняла, что опять влюбилась - в бензиново-жестяное чудо на колёсах.
Стала штудировать правила движения и журнал “За рулём”, млеть перед гаишниками, мыть до блеска нашего “москвичонка” и покупать для него дорогие шампуни, как для возлюбленного.
Я катала инструктора по Москве и с трепетом ждала этих свиданий (не с ним, а с его жестянкой), как “именин сердца”.
Приближался день экзаменов. Предложение купить права, чем воспользовалось большинство курсантов (это стоило четвертак), я с негодованием отвергла как кощунственное.
Между тем, в хитросплетения дорожных правил я никак не врубалась и на пять экзаменационных вопросов правильно ответила компьютеру лишь с Божьей помощью, четыре кнопки нажав наугад.
Предстояло сдавать вождение на Подкопаевском переулке.
Я ждала своей очереди и психовала, потому что многие из вполне натасканных “водил” сыпались непонятно на чём, и, расстроенные, уходили.
Отправилась пешком на разведку по экзаменационному маршруту, изучая повсюду развешанные дорожные знаки, и обнаружила кое-какие странности.
Например, над последним поворотом, откуда все машины возвращаются на конечную точку, почему-то висит кирпич.
Подошла моя очередь, со мной сели двое.
Я, вроде бы, рулила неплохо, хоть и нервно, потому что они всю дорогу опасливо повторяли:
- Поспокойней, девушка!
Перед последним поворотом один приказал:
- Ну, а теперь направо.
- Но там же кирпич! – возразила я.
Им пришлось долго уговаривать, чтоб я всё же с их разрешения повернула, куда надо. Что это просто проверка, которую я выдержала.
Я тупо повторяла:
- Кирпич есть кирпич”.
Пока они не поклялись, что зачёт я получу.
Под финиш так тормознула, что мы с сидящим рядом экзаменатором едва не пробили лбами стекло.
Он вполголоса ругнулся, но слово есть слово. Зачёт!
Я выскочила из машины и с восторженным визгом повисла на шее поджидавшего своей очереди абитуриента.
Им оказался Всеволод Ревич, тот самый критик, который через несколько лет напишет предисловие к “Последнему эксперименту”, изданному в сборнике фантастики.
Вскоре я получу права и возможность садиться за руль при первом удобном случае. Ради этого шла на любые уступки, чем Борис вероломно пользовался.
Я ездила то с Викой по грибы – сейчас даже трудно представить, что такое было когда-то в порядке вещей: оставив машину на обочине глухой просёлочной дороги, бродить по лесу женщине с девочкой без всякого сопровождения.
Потом мы с мамой ездили к Вике в пионерлагерь и чуть не погибли, потому что я напрочь проигнорировала нерегулируемый железнодорожный переезд, едва успела проехать, о чём-то весело болтая, когда за спиной пронёсся поезд.
Я хулиганила, постоянно соревнуясь с мужиками, которые считали делом чести меня обогнать, часто нарушала правила, с трудом ориентируясь в Москве.
Помню, как свернула на площади Ногина направо и остолбенела, увидав летящий прямо на меня поток машин.
Поток замедлил движение, и под отчаянную жестикуляцию и страшные гримасы владельцев всех этих жигулей и волг, я стремительно развернулась и помчалась во главе негодующей матерящейся колонны.
Как ни странно, обошлось.
Уезжая в очередную командировку, Борис наказал мне втихую заправляться у ЗИЛов – так дешевле.
Нашла я ЗИЛ, заправилась где-то на пустыре. Только отъехала – останавливает гаишник.
Всё, - думаю, - пропала.
А он:
-Посмотри, что у тебя сзади!
Оказалось, на пустыре прицепилось к бамперу небольшое несчастное деревце, которое я выдернула с корнем и волокла за собой по Рублёвке.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 534

ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ...
(из газет)
“В приёмное отделение нескончаемым потоком поступают бомжи, и кажется, затхлый, гнилой воздух въелся в стены.
Но это не запах пота, крови и мочи больных.
Так пахнут деньги, которые с готовностью отдаст любой нормальный человек, чтобы его не положили в одну палату с бомжами. Чтобы посмотрели, сделали укол, чтобы просто обратили внимание.
Заплатит, сколько скажут – лишь бы уйти отсюда живым и здоровым”.
Москва, городская больница, наши дни.
* * *
B БЕСЕДКЕ С: Александром и священником Владимиром Ермолаевым
В самой гуще
Изания – альтернатива не только вампиризму, но и терроризму
Александр: “Ю.И.: - Я б сейчас и двадцать отсидел, только б он ожил и нынешним гадам башки пооткручивал”.
- Не думаю, что на таких людей следует равняться.
Юлия:
- Я тоже на них не равняюсь. Хотя и признаю за каждым право защищать себя, своих детей и ближних в вампирском государстве.
Безусловно, оно порождает терроризм и кровавые революции.
Потому мы и создаём Изанию, как мирный выход.
А разговор в электричке я привела в ответ на ваше утверждение, что Сталин ненавидим и проклят народом.
Выражение “Эх, Сталина на них нет” уже стало банальностью. Я его слышу по несколько раз в день. Да и вы, ежели действительно живёте “в самой гуще”.
Не в гуще “новых русских”, а “униженных и оскорблённых”.
Александр: “Любите врагов ваших”.
Юлия:
- “Ваших”, то есть личных!
А не врагов слабого и беззащитного ближнего.
Вот вчера по ящику была оглашена статистика: смертность в России при столь любезной вашему сердцу власти вдвое превысила рождаемость.
Так кого вы советуете любить – убиваемых или их убийц?
Кстати, и убийц жалко, потому что “есть Божий суд, наперсники разврата”...
А они порой “не ведают, что творят”.
Чтобы по возможности уменьшить число их преступлений, мы и создаём Изанию.
Александр:
- Как низко пал человек, если главное для него – месть.
Будут глотки друг другу грызть. Доказывать свою правоту на основании того, у кого челюсти крепче.
В масштабах государства – гражданская война...
Ничего богоугодного я в этом не вижу.
Юлия:
- Что же “богоугодно” – позволить им себя загрызть, физически и духовно? Это они с удовольствием!
А в Евангелии сказано: “Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков” – я эти слова поставила эпиграфом ко второму тому “Дремучих дверей”.
Повторяю, не физическое уничтожение вампиров, а ограждение, защита от них – вот цель Изании.
Александр:
- Раз уж вы так скучаете по ежовым рукавицам, то готовы ли примерить их на себе?
Юлия:
- Отвечаю совершенно искренне – если не удастся создать Изанию, готова приветствовать и Георгия Победоносца с копьём, разящим змея.
Поверьте, лично мне и моей семье “вампиры” ничего плохого не сделали.
Я давно живу по иным законам в персональной “Изании”.
Но не хочу и не могу сидеть в одноместной байдарке и бездействовать, глядя, как тонут другие.
И буду рада любому спасительному кораблю, даже пиратскому.
Таким пиратом-спасителем был Сталин. Отобравшим у богачей их золото (не для себя), но спасшим народ и страну.
2002-03-21
* * *
Слово священника Владимира Ермолаева
“Если власть не чувствует приближение Страшного Суда в усилении народного стона, рождённого реформами русского самосознания и духовного мировоззрения, то потерявшему всякую надежду на родную власть и кусок небесного хлеба населению ничего не будет стоить перешагнуть внутренние, да и внешние ограждения.
Например, железобетонные стены, которыми в срочном порядке обносят белые дома в активных губерниях, как будто можно чем-то отгородиться от народного гнева.
Вытравливание жизненной сущности народа с ослаблением иммунитета ко лжи и унижению со стороны авангарда капиталистического привело нас к недопустимо опасной черте.
За которой теряется высокая способность человека подчинить свою волю воле народа на реализацию лучшего в нём, Божественного.
И обязательно ради великой цели, на которую только Богоносец способен.
Пора от самолюбований и нелепых возмущений заслуженной реальностью переходить к борьбе по большому счёту на линию огня.
Где “двум богам служить невозможно”. Где Сам Господь жаждет вручить тебе победоносное знамя, если ты уже “возненавидел и жизнь такую свою”.
* * *
“Печка”, от которой можно “танцевать” Изанию
(один из возможных вариантов)
1. Публикуется реклама о создании Фонда Взаимопомощи союза Изания, сведения о его задачах и порядке работы.
Открываем в сбербанке счёт и сообщаем номер всем желающим принять участие в проекте и конкретных программах.
Взносы делаются в форме пожертвований и фиксируются на личных счетах жертвователей. Первые поступления пойдут на организацию штаба Изании (аренда помещения, компьютеры и другие необходимые расходы).
2. Все, принявшие участие в организационных хлопотах, вносятся в картотеку, где им начисляется зарплата в иуе (приравненная к уе наша денежная единица, имеющая хождение только внутри системы Изании).
Туда же вносятся все жертвователи Фонда со своими счетами, продублированными в иуе (нал остаётся в Фонде под строгим контролем).
Начиная с какой-то суммы (допустим, в 1000 рублей) наши активисты и жертвователи получают на руки членские карты с вкладышем, где будет фиксироваться дебит-кредит, а также личную печатку.
3. Одновременно будет идти формирование (уже идёт) нашей Службы Быта или Системы Взаимного Жизнеобеспечения.
Предстоит обработать десятки, сотни объявлений от мастеров-умельцев и производителей во всех областях, поступающих в центральную и местную периодику.
Переговорить с ними по телефону, рассказав, что такое Изания, и выяснив, на каких условиях они согласны временно, а затем и постоянно, у нас работать (в перспективе – постоянная клиентура, оплата услугами, а, в случае необходимости, и налом).
Подходящие кандидатуры вносятся в картотеку с анкетными данными и пожеланиями “мастера”, в каких наших программах жизнеобеспечения он нуждается (иными словами, согласен получать зарплату в иуе, то есть нашими продуктами и услугами).
Объявлений от соискателей работы – море, и вполне можно отобрать в каждом разделе по несколько десятков кандидатур.
Это – наиболее активная, трудоспособная и талантливая часть общества.
Многие из них нуждаются в самореализации и поддержке, потому что существует масса фирм, наживающихся просто на посредничестве между соискателями и их будущими хозяевами.
За посредничество они берут аж половину зарплаты работника.
А порой и вовсе обдирают и кидают.
Кстати, отчаявшиеся иногда стихийно пользуются изанскими методами.
Например, я прочла объявление, где за помощь по хозяйству кто-то обязуется преподать “помощнице” полный курс английского и французского.
Отбор мастеров будем вести по следующим программам:
Шофёры со своим транспортом с указанием района проживания.
Автослесари, строители всех профилей, ремонтники бытовой техники и электрики.
Мастера по починке одежды и обуви, повара и кулинары, воспитатели детских садов (на дому), сиделки за больными и престарелыми.
Преподаватели всех профилей для школьников на “продлёнке” (языковые, компьютерные классы, живопись, музыка, эстетическое воспитание).
Репетиторы, врачи и младший медперсонал (в перспективе – создание своей поликлиники) и т.д.
Нужны также будут специалисты в различных областях для помощи и консультаций, бухгалтеры, юристы, охранники.
Налаживаем напрямую контакты с производителями сельхозпродукции ( коллективами, фермерами, частными садоводами и огородниками).
4. Отдельно формируем картотеку резервов: сдающиеся комнаты, квартиры, гаражи и дачи, заброшенные участки, которые хозяева согласились бы сдать в аренду под теплицы и другое “доведение до ума”.
Различное оборудование, транспорт (например, фургон-магазин на колёсах).
Холодильные установки, пилорамы, бытовая и прочая техника, детские коляски, одежда и обувь и т.д.
Таких объявлений тоже полно.
Что-то нам придётся приобретать за наличные, за что-то – расплачиваться услугами.
Подведём итоги.
Если удастся создать эти четыре компонента: Фонд Взаимопомощи (источник нала), базы данных о потенциальных изанах, о мастерах и о наших ресурсах, систему можно будет постепенно запускать.
Два основных правила:
Никаких “денег в рост” – наличные всё время в работе, идут на первоочередные нужды Изании.
НАлом оплачиваются, в первую очередь, счета производителей и организаций, не входящих в нашу систему – покупка стройматериалов, различного оборудования, аренда помещения, сложные медицинские операции, учёба в вузах и т.д.
Нал, как правило, на руки не выдаётся. Просто Фонд по заявкам своих членов оплачивает их счета в тех или иных учреждениях, погашая при этом соответствующую сумму со счётов изан в иуе.
Ну а иуе имеют хождение только внутри системы Изания.
Нам, разумеется, понадобится помещение с компьютером, картотекой, телефоном и дежурным диспетчером.
Итак, поступающие в Фонд средства фиксируются на личных счетах (в иуе) в нашей компьютерной картотеке (впоследствии – в Изан-банке).
Они гарантируют их обладателям постепенное подключение к системе взаимного жизнеобеспечения Изании.
На руки каждому выдаётся членская карта с вкладышем типа сберкнижки, в которой проставлялся бы “дебит-кредит”, и личная печатка.
Вкладышей может быть несколько, и разного цвета – продовольственный, бытового обслуживания, транспортные услуги, медицинские, учебно-воспитательные и т.д.
Каждая карточка рассчитана на определённую сумму, соразмерную с твоим счётом в Изан-банке.
Когда сумма потрачена, карточка возвращается администрации и заменяется на новую.
Ты можешь пополнить свой счёт, внося нал в Фонд.
Или услугами - работая у нас водителем, маляром или телемастером.
А также ресурсами (сдавая Изании в аренду участок, комнату и т.д.).
Если кто-то “с улицы” хочет снять дачу у изанина, или отдать ребёнка в наш детсад на дому, или протезировать зубы у нашего стоматолога, он вносит наличными соответствующее “пожертвование” в Фонд.
А сумма поступает на счёт этого стоматолога в иуе в Изан-банк.
Итак, с одной стороны, у нас в фонде имеются наличные. Есть “жертвователи” (совсем бескорыстных, честь им и слава, я не имею в виду), которые как бы нам дали аванс в надежде гарантированно получить те или иные услуги.
И есть мастера, которые ждут от нас гарантированного обеспечения работой за нал или за ответные услуги (последнее, разумеется, предпочтительнее).
Или за то и другое.
Как всё это должно работать?
Допустим, нуждающиеся в тех или иных перевозках приходят или звонят в диспетчерскую нашего штаба (пока нет единого компьютерного центра), и оставляют соответствующую заявку с учётом района, километража и приемлемой суммы.
Здесь – своеобразная внутренняя конкуренция, рвачи и халтурщики постепенно отсеиваются. Подбирается подходящий вариант и сообщается (сразу или по телефону), время исполнения заявки.
И вот машина у подъезда, поездка благополучно завершена.
Клиент проставляет во вкладыше водителя соответствующую сумму (в плюсе), заверенную подписью и личной печаткой, а водитель в транспортной карточке пассажира – эту же сумму в графе “кредит”, тоже с печатью и подписью.
Когда вкладыш заполнен, водитель сдаёт его в штаб и получает взамен, допустим, продуктовую карту, или детскую, или просто увеличивает свой счёт в иуе.
Или просит оплатить наличными покупку компьютера для сына.
Или, допустим, обеспечение продуктовой карты.
Заключаются договора с хозяйствами, испытывающими проблемы со сбытом продукции, с ремонтом теплиц и ферм, с медицинской помощью – немало найдётся точек соприкосновения, где мы могли бы помочь друг другу.
Но, конечно, продукты придётся и закупать за наличные через Фонд.
У нас будет в штабе стол заказов с прейскурантом ближайших поступлений: (овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, яйца и т.д.).
Возможна закупка оборудования для их хранения и переработки.
Со временем планируются свои столовые и доставка обедов на дом.
При получении заказа в продуктовой карточке проставляется сумма в графе “кредит”.
По этому же принципу делается отметка в карточке бытовых услуг при ремонте холодильника или телевизора, при расчётах с преподавателем или воспитателем в детской карточке, или с врачом – в медицинской.
Врач или воспитатель, сдав “погашенные” вкладыши, смогут обменять их на продуктовые или бытового обслуживания.
Или увеличить счёт в иуе. Или подать заявку в Фонд на оплату какой-либо покупки, турпутёвки и т.д.
В диспетчерской штаба можно будет вызвать по телефону, пейджеру или электронной почте врача, ознакомиться с предложениями по продаже бытовых приборов, различных вещей, аренде квартир, комнат и дач.
Можно устроить при наличии подходящего помещения обмен такими вещами с учётом их примерной стоимости.
Со временем намечается ряд интересных программ, которые могла бы осуществить Изания. Например, детсады и продлёнки на дому, с горячими обедами, занятиями с детьми (преподаватели различных профилей), развоз детей по домам.
Уход за больными и престарелыми (создание своего рода “пансионатов” для нескольких человек по системе взаимных дежурств).
Своя поликлиника с закупкой необходимого оборудования из средств Фонда.
Комплексная шефская программа над каким-либо районом Подмосковья.
Вначале заключаются договора с престарелыми безденежными хозяевами полуразрушенных домов об их ремонте - на условии сдачи в аренду нашим дачникам для отдыха (на один или несколько сезонов в зависимости от стоимости ремонта).
Стройматериалы оплачиваются Фондом.
Бригада строителей работает за ИУЕ или за наши услуги.
В отремонтированные дома приезжают на лето родители с детьми, преподаватели, которые занимаются с московскими и местными ребятишками, сочетая отдых с пользой.
Можно также арендовать и “довести до ума” запущенные участки, построить хозблоки и теплицы, выращивать овощи-фрукты, снабжать всех огурцами и зеленью. А заодно и ребятам привить необходимые навыки в садоводстве, огородничестве и животноводстве.
Ну и попутно осуществить на добровольных началах экологическую программу по наведению порядка в лесу, водоёме и т.д.
Программа “Изания юных” (см. на сайте статью “Праздник на нашей улице”).
Есть ещё одна идея – курсы мастеров не только для подростков, но и для взрослых – обучение их различным полезным специальностям для последующей работы в Изании.
В общем, есть, где силы приложить.
Приглашаю всех, желающих стать “первопроходцами”, к обсуждению и сотрудничеству.
В данном послании речь лишь о практической стороне проекта. А с его духовно-идеологическим содержанием можно ознакомиться во втором томе мистерии “Дремучие двери” и в других материалах на сайте.
Первопроходцы, ау!
“Первопроходимцев” просим не беспокоиться.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 506
(статья в газете "Завтра")
“Принято считать, что Интернет – забава обеспеченных, молодых полуанглоязычных “новейших” русских. Только им по силам освоить головоломную азбуку обращения с компьютером и “браузером”. Только им по карману оплатить “провайдера”...
На самом деле, конечно же, всё не так.
Освоить компьютер на уровне “пользователя” значительно проще, чем освоить швейную машинку или циркулярную пилу. А услуги провайдера (при рациональном подходе и минимальной кооперации с товарищем) могут обойтись в два-три рубля в час.
А подержанный скромный компьютер+ монитор+модем – не дороже нового телевизора...
Так что трудно понять, что заставляет интеллигентного советского человека тратить долгие зимние вечера на просмотр третьесортной телепродукции вместо того, чтобы делиться своими соображениями с сотнями собеседников, разбросанными по всему свету.
Или публиковать в электронном виде свои сочинения, публикации которых обычным (“бумажным”) способом невозможна.
Но есть и отрадные исключения.
На http://www.izania.narod.ru/ размещены романы замечательной русской писательницы Юлии Ивановой.
Сайт сделан, что называется, “на коленке”: ни графики, ни анимации – только текст.
(Общеизвестно, что количество этих виртуальных побрякушек, от которых рябит в глазах на либеральных сайтах, обычно обратно пропорционально идейной и интеллектуальной состоятельности).
На таких аскетичных сайтах, как правило, самое интересное – форумы и гостевые.
Сайт Ю.Ивановой – не исключение.
Кроме вполне естественного для писательского сайта обсуждения её книг (среди читателей, высказывающих своё мнение о её прозе, можно встретить, например, бывшего министра обороны СССР маршала Язова), основной темой, волнующей посетителей, является реализация проекта ИЗАНИЯ...
“Изания – объединение свободных личностей “через головы правительств” во имя высшего Закона. Когда эти правительства не желают соблюдать Закон Неба, обрекая народ на смерть физическую и духовную...
Изания – это бескровный переворот в умах, революция сознания, победа верной шкалы ценностей над хаосом...
Изания – добровольное соединение по всему миру врачей, учителей, строителей, фермеров, поваров, воспитателей, охранников, учёных, писателей. Уборщиц, художников, предпринимателей. Где каждый делает то, что умеет и любит, получая прочее необходимое от других...”
(из форума Ю.Ивановой “Июльская беседка”)
Мысль о возможности самостоятельной организации жизни на основе предоставления бесплатной помощи друг другу впервые прозвучала в мистерии Ю.Ивановой “Дремучие двери”.
Люди, живущие как угодно далеко друг от друга, связываясь, например, с помощью Интернета, обмениваются информацией об имеющихся у них материальных излишках (продукты питания, одежда, свободная комната и пр). И предоставляют их друг другу, получая (или, наоборот, тратя) за это условные “очки”.
“Очки”, полученные за лишний мешок картошки, можно потратить на занятия с репетитором по математике для ребёнка или наоборот.
Деньги при этом не нужны.
“Над советскими людьми насмехались, что они делали всё практически бесплатно. А зря! Именно этим “бесплатным трудом” укреплялось наше похожее на осаждённую крепость государство. Жильё, учёба, здравоохранение, отдых, спокойствие за будущее наших детей и достойную старость – всё это мы получали тоже бесплатно...”
Носящая характер христианской социалистической утопии, идея эта в контексте резко активизировавшихся сейчас глобализационных процессов представляется удивительно злободневной.
Иванова и подавляющее большинство посетителей её форума не обольщаются относительно настойчивых попыток налогового ведомства принудить нас к электронной идентификации, ясно видят их зловещую подоплёку.
Нетрудно догадаться, как тяжело в ближайшем будущем придётся “отказникам” даже в самых ничтожных бытовых мелочах. Привычные же к взаимопомощи “изанцы” окажутся значительно менее уязвимы.
То, что в России с глобализмом борются исключительно священники и прихожане православных храмов, наверное, не совсем правильно. В других странах этим занимаются люди любых взглядов и убеждений, представители всех социальных групп.
Следовало бы нарушить “монополию” Московской Патриархии на право олицетворять собой народный протест против цифровой идентификации.
В конце концов, эта беда коснётся всех.
Но, чтобы эффективно противостоять ползущей на нас с Запада страшной опасности, необходимо обладать полной и объективной информацией и иметь возможность найти единомышленников.
А это значит, что пришло время всем нам отправляться в Интернет...
ПОКА НЕ ПОЗДНО...
02-2001
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 625
Свергая царей,
Обличая вождей,-
Мы в школе писали
Про "лишних людей"...
Свергали,
Орали: -
Мол, "Время, вперёд"!
Устали -
От стали,
От лжи и невзгод.
И стали, -
Великий, но...
"ЛИШНИЙ НАРОД"!
Подкатегории
Дремучие двери
 Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

 Экстренный выпуск! 
   Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

*   *   *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала  врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы  спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая  остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..
