Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 482
Во втором ряду крайний слева - Ю.Клепиков (сценарист фильмов "Ася Клячкина", "Мама вышла замуж" и др.). Там же из известных - Сергей Потепалов, Илья Авербах (режиссёр фильмов: "Чужие письма", "Монолог", "Объяснение в любви", "Голос" и др.
Руководитель Театра на Никитской Марк Розовский, Максуд Ибрагимбеков, Нина Семёнова, Михаил Блейман (фильм "Великий гражданин"), Гаррий Дубровский.
В третьем ряду - Димитрий Жуков (отец нынешнего Александра из Правительства), украинский поэт Иван Драч (РУХ), Анар Рзаев, Анатолий Ромов, Д.Ольшанский ("Дом, в котором я живу"), писатель Алесь Адамович, Эрлом Ахвледиани.
И другие "таланты" со всего Союза.
(1962-64 годы)
Это были чудесные два года.
Занятия проводились в Доме Кино на Воровского (впоследствии театр Киноактёра) – как раз напротив ЦДЛ.
Ежедневно – просмотр лучших советских и зарубежных фильмов. Лекции, которые читали нам Михаил Ромм, Трауберг, Блейман, Виктор Шкловский, Бондарчук. А также учёные, философы, эстетики, зарубежные гости.
Помню встречу с драматургом Эдвардом Олби, со Львом Ландау, с Александром Пятигорским, который теперь, кажется, преподаёт в Лондоне.
Если не ошибаюсь, именно про него будущий режиссёр Илья Авербах (сам, по моему разумению, очень умный), рассказал такую байку.
Что якобы однажды был “третьим лишним” в споре этого самого Саши Пятигорского с таким же “гением” на какую-то заоблачную тему (ну, вроде как о дифференциале поэзии Пушкина), из которого не понял ни слова.
Дело кончилось тем, что Пятигорский возмущённо заявил оппоненту:
- Нет, старик, на таком уровне я разговаривать не намерен.
И увёл Илью в буфет.
Много лет спустя я слушала выступление Пятигорского по “Свободе”. Вроде что-то поняла.
* * *
Совсем недавно в МК прочла некролог под заголовком: "Он учил нас думать". Профессор-философ Лондонского университета, литератор, филолог.
За последний роман был удостоен премии Андрея Белого.
Привожу его примечательные ответы на вопросы корреспондента МК в последнем интервью:
- В чём главная проблема современной политики?
- Все главы государств риторически безграмотны.
Послушайте их выступления. Это речи не политиков, а недоучившихся второгодников.
С такой риторикой в Древнем Риме их моментально бы освистали. Кто бы их стал слушать?
Не надо мудрецов, не надо вершин риторики. Но говорить надо уметь!
Верхи просто не в состоянии сформулировать свою идеологию! Им не хватает культуры.
Это Сталин одно из своих последних 40-минутных выступлений готовил 17 дней - день и ночь.
По воспоминаниям Поскрёбышева, он обложился десятками книг и действительно работал.
А сегодняшних политиков, и наших, и зарубежных, даже представить в такой ситуации невозможно!
В современной России нет признаков тоталитарного государства. У нас налицо отсутствие политической программы, в лучшем случае её кастрированное подобие.
- Ваши книги рассчитаны на очень маленький процент думающих людей.
- Я очень надеюсь, что после моих лекций люди начнут думать.
А вот в том, что меня слышат и понимают, я нисколько не уверен. Зачем врать - а я стараюсь быть честным: читал для себя".
(Олег Фочкин)
* * *
Но это так, к слову.
И буфеты в Доме Кино были отличные, и ресторан, где цены в часы обеда - смехотворно низкие, и четыре коньячных точки.
После обеда проводились занятия в творческих мастерских – я попала к Виктору Сергеевичу Розову.
Ну а вечером можно было остаться на нашумевший просмотр или какое-либо иное мероприятие в Доме Кино или в ЦДЛ - как правило, интересное (было начало шестидесятых).
И плюс ко всем этим радостям жизни – 120 рублей стипендии, что позволило нам держать для Вики няню.
А там и свекровь ушла на пенсию. Да и Борис к тому времени неплохо зарабатывал.
Наши Высшие Сценарные Курсы воистину знаменовали “Дружбу народов” – там действительно собралась талантливая творческая молодёжь со всех союзных республик.
Некоторые стали впоследствии известными диссидентами (украинский поэт Иван Драч, белорус Алесь Адамович и другие).
Учился у нас азербайджанец Максуд Ибрагимбеков, ребята из Грузии, Прибалтики, Молдавии, Таджикистана, Узбекистана.
Киргизка Гюльсара, которая закрутила в Москве экзотический роман с музыкантом Андреем Волконским (из тех самых “Волконских”).
Драматург Нина Семёнова из Смоленска. Всё тот же Марик Розовский и Юра Клепиков, - оба пришли с нашего журфака.
Ленинградцы Илья Авербах и поэт Анатолий Найман ученик Ахматовой, писатели Димитрий Жуков (отец нынешнего Александра Жукова из правительства). Болгарин Никола Тихолов.
Приходили на лекции и просмотры девушки из ВГИКа.
Помню Манану Андронникову, с которой мы вдруг начинали во время просмотра дуэтом хохотать в самых неожиданных местах.
Через несколько лет узнаю, что хохотушка Манана выбросилась из окна и разбилась насмерть...
“Иных уж нет, а те далече...”
Через несколько месяцев непрерывных просмотров некоторых из нас, объевшихся кинематографом, охватила настоящая эпидемия всевозможных азартных игр.
Началось с преферанса, большим любителем которого был Илья Авербах. Он играл только “ленинградку со скачками” и заразил ею и нас.
Потом, насколько мне известно, Илья перешёл на более интеллектуальный бридж.
“Мы” – это Толя Ромов, Никола Тихолов и я.
Позднее к нам примкнула сценаристка Наташа Рязанцева, которая впоследствии стала одной из жён Ильи – редчайший случай брака между преферансистами-партнёрами.
Собирались мы то у меня дома, куда хаживал поиграть и Саша Шлепянов, сценарист “Мёртвого сезона”, то в номере Николы в гостинице “Киевская”.
Играли четыре скачки по триста, иногда засиживались, пока не прогоняла администрация.
Если б только преферанс!
Резались и в “Ералаш”. Потом ребята-азербайджанцы втянули всех в примитивный, но азартный “фрап”.
Тут уж собиралась компания человек десять в общежитии литинститута на проспекте Руставели.
И, наконец, народ окончательно сдвинулся на “покерных костях” - стаканчик и шесть кубиков, по очереди надо набрать необходимое количество комбинаций.
Первому, пришедшему к финишу, все прочие доплачивают разницу очков, то бишь рублей.
Деньги, естественно, быстро проигрывались, писались расписки, и в день получения стипендии расписки обменивались на наличные.
Борис меня ревновал, не очень-то веря, что причина такого странного для семейной женщины времяпрепровождения – страсть к игре, а не нечто более присущее “слабому полу”.
Особенно когда этот “пол” всё время вращается среди противоположного, да ещё в вертепе, каким ему представлялся Дом Кино.
Я пыталась брать его с собой на наши игрища, но карты он не любил, "зарывался" мне на зло и только мешал.
Иногда пытался меня “застукать” в общежитии или у Николы в гостинице. Но, кроме группы людей за столом с безумными невидящими глазами, сигаретами в зубах и картами в руках, никакой крамолы не обнаруживал.
Дошло до того, что мы стали удирать с просмотров и лекций на чердак Дома Кино и там гремели “костями”, сидя на корточках вокруг ящика из-под помидоров.
Называлось это безобразие “врахтаби”.
Там нас однажды “вычислил” бывший разведчик, милейший наш директор Михаил Борисович Маклярский, и с дрожью в голосе долго распекал. Что вот, на вас государство тратит такие средства, выписываются для просмотра редчайшие замечательные фильмы, а вы...
И грозил строжайшими санкциями.
Никогда не забуду его глаза, глядящие почему-то только на меня со скорбным недоумением: “И ты, Брут...”
Меня он любил и по–отечески пестовал.
Мне было очень стыдно, хоть и непонятно, почему именно моё скромное участие в данном преступлении, а не блистательных Ильи Авербаха с Толиком Найманом, не говоря уж о примкнувших к ним отборных республиканских кадрах, вызвало в нашем директоре такое вселенское разочарование в человечестве.
Так или иначе, я умолила Михаила Борисовича нас на первый раз простить. Поклялась, что подобного больше не повторится. А лично я завтра же засяду за дипломный сценарий.
Он оттаял, хотя, кажется, не очень-то поверил насчёт “не повторится”.
Во всяком случае, однажды ребята, узнав о его болезни, решили “тряхнуть стариной”. Но дверь на чердак была заперта.
Ну а мне ничего не оставалось, как исполнить клятву.
О будущем сценарии я, честно говоря, ещё не думала, хоть и подходили сроки.
Я даже не очень-то понимала, как пишутся сценарии. Те сборники, которые удалось найти в библиотеке, были просто кальками с уже готовых фильмов.
Илья посоветовал:
- Представь себя сопереживающим зрителем и записывай всё, что видишь на воображаемом экране его глазами – эпизод за эпизодом. Никаких “он подумал”, и вообще поменьше болтовни.
Написала диалог – попробуй сама произнести.
В общем, валяй, потом покажешь мне.
От Ильи, надо сказать, я научилась многому. И не только по части “ленинградки со скачками”.
На лекциях и просмотрах всегда старалась сесть рядом, следила за его реакцией, не стеснялась задавать вопросы, на которые он добродушно- снисходительно отвечал, называя меня то “птичка наша” то “секс-бомбочка”.
Или спрашивал: “А где наш “малыш””?
Так я порой обращалась при нём к Борису, в котором было метр 87.
Я на Илью не обижалась и звала в ответ “Бельмондом”.
Он действительно был похож на Бельмондо.
Илья не принимал меня всерьёз, а мне это было только на руку.
Человек достаточно сложный и замкнутый, со мной он был раскован. Ему нравилось чувствовать себя “мэтром” и наставлять по части “мировой культуры”.
От него я действительно, повторяю, немало почерпнула. Даже старалась не выигрывать у него в преф – когда Илье не шла карта, он злился, становился раздражительным.
Я в таких случаях нарочно делала ошибки в его пользу, “выпускала” и стоически терпела выволочку от других партнёров.
Его похвала для меня всегда очень много значила.
Помню, как была счастлива, когда на какой-то тусовке отплясывала рок-н-ролл, а Илья вдруг сказал:
- А ты, птичка наша, классно танцуешь!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 517
Н.Бердяевым, С. Аскольдовым и С. Булгаковым.
Александр: “Юлия Иванова как рупор католицизма”.
- Большевизм умерщвляет священников, оскверняет храмы и святыни, разрушает монастыри. Но не в том ли заключается религиозная миссия антирелигиозного большевизма, что она обрекает на исчезновение носителей схизматической мысли?
2002-01-02

- Тут Вы в скобках уточнили, Александр: “речь идёт о православных”.
Но, как написал один из наших гостей Игорь Жуков, правда, по иному поводу:
“Нельзя же всё в одну кучу”.
Разделение православных и католиков – дело давнее, и я не собираюсь сейчас в него углубляться. Естественно, что каждая сторона, мягко говоря, недолюбливает другую и никогда не упустит в пропагандистских целях использовать ситуацию.
Речь-то о другом – была ли русская церковь перед революцией подлинно “православной” по духу?
Или прав Ф.Достоевский, с болью свидетельствуя: “Русская церковь в параличе”?
Это уже оценка не Ю.Ивановой, а всемирно известного классика, “больной совести нашей”.
А вот грозное предостережение Спасителя Ангелу Лаодокийской церкви (Апокалипсис):
“Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг...Кого я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся”.
Многие лучшие совестливые умы России да и святые отцы (Серафим Саровский и Иоанн Крондштадтский), болея за русскую церковь, предсказывали в отношении неё грядущую Божью кару. Именно во имя возрождения подлинного Православия, а не католицизма или иной конфессии.
В “Дремучих дверях” я привожу немало таких свидетельств. Вот лишь некоторые:
“...Каким образом может человек, считающий себя - не говорю уже христианином, не говорю образованным или гуманным человеком, но просто человек, не лишённый совершенно рассудка и совести, жить так, чтобы...только поглощать труды борющихся за жизнь людей и своими требованиями увеличивать труды борющихся и число гибнущих в этой борьбе.
Идеал людей нашего образованного мира есть приобретение наибольшего состояния, т.е. возможности освобождения себя от борьбы за жизнь и наибольшего пользования трудом гибнущих в этой борьбе братьев...
Рабочая революция с ужасом разрушений и убийств не только грозит нам, но мы на ней живём уже лет 30 и только пока, кое-как разными хитростями на время отсрочиваем её взрыв”.
“Всё можно простить, но не извращение тех высших истин, до которых с таким трудом дошло человечество...
Жизнь наша господская до того безобразна, что мы не можем радоваться даже рождению наших детей.
Рождаются не слуги людям, а враги их, дармоеды, Все вероятия, что они будут такими...
Мы, богатые люди, разоряем рабочих, держим их вы грубом непрестанном труде, пользуясь досугом и роскошью… Какой ужасный грех”.
(Лев Толстой).
Вот, согласно Библии, праведник, угодный Небу:
“…он избавит нищего, вопиющего, и угнетённого, у которого нет помощника. Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасёт. От коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их пред очами его”. (Пс.71)
Русская церковь перед революцией защищала не народ, а неправедную власть во главе с царским домом Романовых.
А по поводу монархии в Писании сказано:
“И пересказал Самуил все слова Господа народу, просящему у него царя.
И сказал:
- вот какие будут права царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших он возьмёт, и приставит к колесницам своим, и сделает всадниками своими, и будут они бегать пред колесницами его.
И поставит их у себя тысяченачальниками и пятидесятниками. И чтобы они возделывали поля его, и жали хлеб его, и делали ему воинское оружие и колесничный прибор его.
И дочерей ваших он возьмёт, чтоб они составляли масти, варили кушанье и пекли хлебы.
И поля ваши виноградные и масличные сады ваши лучшие возьмёт и отдаст слугам своим.
И от посевов ваших и из виноградных садов ваших возьмёт десятую часть и отдаст евнухам своим и слугам своим.
От мелкого скота вашего возьмёт десятую часть; и сами вы будете ему рабами.
И восстенаете тогда от царя вашего, которого вы избрали себе; и не будет Господь отвечать вам тогда.
Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете”.
Как видите, сам Господь стал здесь обличителем вампиризма со стороны сильных мира сего, порой, увы, благословляемых церковью.
“Когда церковь, как объективация и социальный институт, признаётся святой и социально непогрешимой, то начинается идолотворение и работворение человека”.
(Н. Бердяев).
Потому что в этом случае все грехи и несправедливости священнослужителей в сознании прихожан как бы связываются с Богом. А в “такого бога” они перестают верить.
О наказании за подобные деяния написано пророчество и в отношении Иерусалима:
“Главы его судят за подарки и священники его учат за плату. И пророки его предвещают за деньги, а между тем опираются на Господа, говоря: “не среди ли нас Господь? Не постигнет нас беда!”
Посему за вас Сион будет распахан как поле, Иерусалим сделается грудою развалин, и гора Дома сего будет лесистым холмом”.
Так что отнюдь не “товарищ Иванова” и даже не католики узрели в большевистской революции “промысел Божий”, без Воли Которого “волос с головы не упадёт.
Только католики не преминули настричь с трагедии нашей церкви купонов.
Но это – оптимистическая трагедия, во имя очищения Православия.
Позволю себе привести ещё одно место из Бердяева (кстати, высланного Лениным из России вместе с другими религиозными философами):
“Старый режим сгнил и не имел приличных защитников.
Пала священная русская империя, которую отрицала и с которой боролась целое столетие русская интеллигенция.
В народе ослабели и подверглись разложению те религиозные верования, которые поддерживали самодержавную монархию.
Из официальной фразеологии “Православие, самодержавие, народничество” исчезло реальное содержание, фразеология эта стала неискренней и лживой...
Для русской левой интеллигенции революция всегда была и религией, и философией. Русские атеизм, нигилизм, материализм приобрели религиозную окраску. Русские люди из народного трудового слоя, даже когда они ушли из православия, продолжали искать Бога и Божьей правды, искать смысла жизни”.
Философ С.Аскольдов:
“Русская церковь в её эмпирической земной организации была именно тем средоточением и основой религиозной жизни, откуда распространилось расслабление и упадок религиозного духа.
Она не видела, что, связывая свою судьбу и авторитет с судьбою русского самодержавия, она обязывалась…быть голосом религиозной совести в государственной жизни, что взывало к этой совести.
Но именно в своей этой роли совести общественного организма России со времён Петра 1 православная Церковь была совершенно бездейственна.
И в ней начался как бы своего рода внутренний гнойный процесс, для одних служивший отравой, для других – соблазном к хуле и отпадению от Церкви и Христианства...
Гр.Распутин – это первый и крупнейший деятель русской революции, ибо именно он был главным фактором глубочайшего падения видимой русской Церкви. Прикосновения её болящей язвы до того предела “мёртвой коры вещества”, за которой начинается некий мистериум Церкви невидимой.
Это именно прикосновение и вызвало в соответствующих мистических глубинах отзвук “довольно”.
И этим “довольно” и была русская революция, которая явилась и небывалым кризисом в жизни православной Церкви…
И русская революция свершилась как нежданный Божий суд”.
Свящ. Сергий Булгаков:
“От распутинствовавшего царя она (церковь) должна была бы отказаться и раньше, как только выяснилось, что Россия управляется вдохновениями хлыста.
В этом попустительстве был действительно великий грех и иерархии, и мирян. Впрочем, понятный ввиду известного паралича церкви, её подчинения государству в лице обер-прокурора.
Слава Богу, теперь Церковь свободна и управляется на основе присущих ей начал соборности.
(Да, не удивляйтесь. Большевистский декрет 1918 года о свободе совести и отделении церкви от государства многими был встречен с одобрением – Юлия).
Вы упускаете из виду ценнейшее завоевание русской жизни, которое одно само по себе способно окупить, а в известном смысле даже и оправдать все наши испытания.
Это – освобождение русской православной церкви от пленения государством, от казёнщины этой убийственной.
Русская церковь теперь свободна, хотя и гонима”.
Извините за перебор цитат, но от себя говорить не хочу, чтобы Вы снова не объявили меня чьим-то “рупором”.
И вот последняя бердяевская цитата – по поводу столь милых Вам рыночных отношений:
“Капитализм есть религия золотого тельца. Капитализм есть не только обида и угнетение неимущих, он есть, прежде всего, обида и угнетение человеческой личности, всякой человеческой личности.
Раб и сам буржуа. Появление пролетариата – порождение человеческого греха”.
Вот за эту самую “человеческую личность” и намерена бороться Изания.
2002-01-02
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 453
О чём мы глючим
В кромешной пробке,
В желанной адской
Своей коробке?
Зависнув скопом
В асфальте, в топке -
Выносим жизни свои
За скобки...
Куда стоим мы?
За чем? Зачем?
Чем обернётся
Финал всех тем?
Пошто родились,
Росли, учились?
В любви женились,
В поту трудились?
Куда... не едем
И не стремимся?
Мечтой не грезим,
Душой не мчимся?
Будь ты хоть дважды -
Вальяжный, важный...
Или томимый
Духовной жаждой -
Куда вернёшься -
Пустой, ни с чем?
Зачем прорвёшься,
Коль стал
Никем?
Смешок холопский
Больной страны:
- Зато мы в пробке,
Как "там"... -
РАВНЫ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 510
Юстасом и Александром
И всех - в базу данных
Андрей:
- Мне нравится даже сам принцип.
Каким бы образом ни объединялись такие микросообщества, это всегда полезно.
Можно это завязать как информационную базу в интернете. Потом можно вывесить предложения уже по обмену услугами.
Глядишь, кто-то и сошёлся.
2002-02-09
* * *
По щучьему велению…
Идеалистка:
- Очень давно у меня была мечта о некоем магическом телефоне, позвонив по которому любой, кто хочет кому-то помочь, найдёт конкретное дело; любой, кто нуждается в помощи, её получит.
Вот так я и представляю себе Изанию.
Юлия:
- К такой телефонной “щуке” сразу бы выстроилась очередь, в несколько раз опоясывающая земной шар.
Потому что нет на земле человека, который бы не нуждался хоть в какой-то помощи.
Ну а “щук” набралось бы куда меньше. Причём большинство из них норовило бы отнюдь не положить что-то путное в протянутую к проруби руку, а напротив, эту руку откусить.
Изания ближе к другой сказке – “Теремку”.
Помните? Постучишь туда:
- Пустите меня.
А в ответ:
-А что ты умеешь делать?
* * *
Кто в тереме живёт?
Игорь (с форума К-М):
- А где у вас определение этого саморегулирующегося ядра?
Юлия:
- Прочтите о “городе мастеров - собственников” в моём ответе Идеалистке: “Пора подводить итоги”.
Повторюсь кратко: саморегулирующееся ядро Изании – это тот самый “теремок”, куда впускают всех тружеников и отсекают хищников и халявщиков.
Помните:
“Мышь-норушка там зерно толчёт, а лягушка – пироги печёт, а коза с колючим ёжиком режут сало острым ножиком.
А петух на подоконнике им играет на гармонике. А что ты умеешь делать?”
И если прозвучит ответ:
- Ловить мышат, давить лягушат, ежей душить, петухов потрошить... или - бить баклуши, раздастся дружное:
- Ну так мы тебя не пустим!
2002-02-18
* * *
Игорь (с форума К-М):
- Гораздо важнее начать создавать серьёзную материальную базу.
Свои автомобили, трактора, пекарни, комбайны, мастерские, геологоразведку. Учебные заведения с привлечением традиционных специалистов. Физические сервера в сети, свою связь на сотовом или ином принципе и т.п.
Юлия:
- Приветствую “планов громадьё”.
Правда, есть сомнение по поводу геологоразведки – вампиры недра не отдадут.
Когда ядро-теремок укрепится, начнём расширяться и внедряться.
Вдарим нашим глобализмом по ихнему.
* * *
Юстас:
- Значит, Вы признаёте, что никаких гарантированных поступлений долларов не будет?
Юлия:
- Ну что это мы всё про зелень? Давайте просто про нал.
Если мне членство в Изании выгодно: (подключение к системе жизнеобеспечения), но у меня нет ни лишней жилплощади, ни дачи, да и профессия не очень-то пригодна для Изании (инженер узкого профиля), – почему бы мне не отдавать ежемесячно в кассу взаимопомощи энную сумму?
Которая, естественно, переводится на мой счёт в иуе и погашается нашими услугами. А мой нал идёт на удовлетворение текущих заявок.
И таких людей будет немало.
Юстас:
- А вот потребности в долларах будут точно. И их всегда будет больше, чем предложения. Потому что всегда останется миллион вещей, которые Изания предложить не сможет.
Юлия:
- Какой это “миллион вещей”?
Если не вести речь о роскоши и “дури”, от которых одни, вступающие в Изанию, сознательно отказываются, а другие вполне могут заработать на них “в миру” - то таких “жадных до денег” изан наберётся не так уж и много.
Если вам нужно сделать сложную операцию, купить оборудование для врачебного кабинета или трактор – вашу заявку и так оплатит Изания в порядке очерёдности.
А на руки Изания денег не выдаёт. Иначе у нас возникнет уже не “миллион вещей”, а “миллион проблем”.
Сознательный изанин просит у кассы наличные лишь тогда, когда они ему действительно срочно нужны на дело.
И она это дело сама оплачивает из кубышки тех, чьё дело может подождать. По взаимной договорённости.
Я вам уже об этом писала.
Это – новые отношения, но мы должны к этому прийти, особенно на второй ступени.
Гораздо выгоднее и разумнее поучаствовать в нужном для людей проекте того, кому ты доверяешь, чем держать наличные в чулке или вампирском банке.
А затем и тебе в ответ помогут.
Если же войдёшь в чужой проект, который осуществится, то и на свой накопишь быстрей, получая дивиденды.
Механизм такого долевого участия надо разработать.
Юстас:
- Не знаю, правильно ли я понял? Второй этап для альтруистов и пассионариев?
Юлия:
- Второй этап для созидателей, творцов и тех, кто хочет, примкнувши к ним, “что-то в жизни совершить”.
Например, сантехник с деньгами может поучаствовать в создании фильма, войти в прибыль от проката и пустить эту прибыль на строительство нашего медицинского центра.
В этом центре и неизане смогут лечиться, приобретая нашу медицинскую карту за наличные и по общепринятым ценам (вот вам ещё источник нала).
И, переведя этот нал на счёт какого-либо неизанского совхоза, от которого мы получаем продукты.
Пусть в каждом конкретном случае налоговики решают – выживаем мы или наживаемся.
А изанину-сантехнику будет идти прибыль в иуе, хоть он и не врач.
Затем он эту прибыль опять при необходимости обналичит и, кто знает, поучаствует уже в каких-то важных экологических или научных программах во благо всей страны.
Лично или вместе с другими изанами.
* * *
И рыбку съесть…
Юстас:
- Гонять клиента? Оформление должна взять на себя система.
Юлия:
- Да нет у нас никаких “клиентов”!
Если кто-то с улицы хочет снять у изанина понравившуюся дачу, ему совершенно всё равно, отдать эти деньги на руки хозяину (который тоже может обмануть), или в нашу кассу.
Или просто перечислить нужную сумму в больницу или на склад (не обязательно самому ехать), а документ о подтверждении оплаты предъявить хозяину дачи.
Так даже удобнее и безопаснее – не надо шастать по Подмосковью с долларами.
А мы зато избежим массы проблем – приравнивания к коммерческой деятельности, злоупотреблений с налом, наездов всевозможных вампиров и т.д.
Мы – не коммерческое объединение, а союз взаимного жизнеобеспечения.
И все наши усилия сводятся к тому, чтобы выжить, а не нажиться.
А если наживёмся - стране поможем.
Никто не посмеет нас лишить права на жизнь и права реализовать свои возможности и таланты на благо Родины и человечества...
Вот наш главный туз, которым можно козырнуть хоть в Думе, хоть в Гааге.
Юстас:
- Изания тем единственно и выгодна, что должна упрощать жизнь, а не усложнять.
Она должна утилизировать имеющиеся у людей ресурсы, а не они сами.
Вы ж сами это опубликовали как принцип.
Юлия:
- Опять возвращаюсь к сказке “Теремок”. Где все при деле, все нужны, дополняют друг друга, повышают общее качество жизни и используют ресурсы.
Я говорю об изанах.
Есть ещё кольцо сочувствующих, кандидатов в Изанию.
Тех, с которыми мы тесно сотрудничаем (фермеры, дышащие на ладан предприятия, общины, совхозы, бывшие республики Союза).
Которые тоже “выживают” и должны понимать и принимать наши правила игры, установленные не от хорошей жизни.
Но есть и всякие волки, лисы, медведи, которые тоже стучатся в теремок.
Не обязательно, чтобы “ловить мышат, давить лягушат, ежей душить, петухов потрошить”, но чтоб поживиться на халяву, урвать, что где плохо лежит.
Во всяком случае, мы их не знаем.
Не знаем, что от них ждать, это не наш контингент.
Думаю, нам хватит своих, как вы говорите, “клиентов”.
А со случайными людьми, если уж иметь дело в виде исключения, то с теми, которые “не выёживаются”.
А создавать специально для них “некий расчётный узел с наёмными работниками, которые будут за небольшую плату принимать наличные”.
С коими, кстати, могут потом весьма благополучно слинять – не лучшая из ваших идей, Юстас.
И почему наёмников?
Мы можем просто изан поставить в этот “расчётный узел”, но это сразу же даст почву для наездов и злоупотреблений.
Знаю одно – там, где открывается доступ к наличным, всё благое рушится.
* * *
Трансформатор при теремке
Юлия:
- Поймите, Юстас, и все заинтересованные граждане!
Изания – союз, сообщество людей, живущих по отличным от мира законам. Альтернативная цивилизация.
По замыслу - противостоящая НМП.
Мы не хотим никого отстреливать, но мы собираемся защищаться.
А поскольку нам придётся общаться с Вампирией, использовать её, а иногда и отдавать “кесарю кесарево”, при теремке должны быть не только надёжный забор и ворота, но и некий трансформатор, переводящий их напряжение в наше и обратно.
Потому что напряжения у нас разные, как и правила игры.
Заранее предвижу упрёки от “альтруистов”, что мы “отгораживаемся от народа”. Полагаю, что мы гораздо больше сумеем сделать для народа, когда осуществим задуманное.
А во-вторых, если кто из народа принимает наши правила – милости просим, проходите испытательный срок.
Для начала сделайте что-нибудь путное, заработайте свои иуе, понемногу пользуйтесь нашими услугами, а там поглядим.
У А.К.Толстого есть поэма “Поток-богатырь”. Там сказано:
“И, увидя Потока, к нему свысока патриот обратился сурово:
- Говори, уважаешь ли ты мужика? - но Поток вопрошает:
- Какого?
– Мужика вообще, что смиреньем велик! Но Поток говорит:
- Есть мужик и мужик: если он не пропьёт урожаю, я тогда мужика уважаю!”
Написано в 1871 году.
А ещё нам на Высших Сценарных Курсах показывали фильм Бюнюэля (называется, кажется, “Виринея”).
О юной прекрасной девушке-альтруистке, которая привела к себе в дом всяких нищих и бродяг.
Те перепились, её изнасиловали, всё из дома вытащили и даже, вроде бы, дом спалили.
Такой вот получился “альтруизм”.
2002-02-18
* * *
Для кого создаётся Изания?
Александр:
- Для кого Изания – для проверенных полуидеальных людей или для всех, пришедших с улицы?
Юлия:
- Для тех, в конечном итоге, кто считает себя “от Неба”, а не от жадной похотливой обезьяны.
Кто верит в высокое предназначение человека. Хочет сам его осуществить и помочь другим.
Наша цель – человек-творец, человек “по образу и подобию”.
Думаю, что Вам, как верующему, такие слова понятны.
Мы считаем, что для этого надо освободить друг друга от унизительной погони за куском хлеба. От бытовых неурядиц. От тлетворной власти денег и “эффектов переедания” (неразумное потребление, роскошь, всевозможные страсти, пороки и прочая дурь).
Но, самое главное, – избавить от неприкаянности, одиночества, ощущения своей ненужности.
Дав каждому дело по душе и шанс поучаствовать в чём-то “разумном, добром, вечном”, оправдывающем жизнь.
“Сплочённых, проверенных, надёжных и полуидеальных людей” на свете раз два, и обчёлся.
Но мы создаём Изанию, чтобы они постепенно таковыми становились (ежели хотят).
Поэтому из “людей разных, незнакомых, не всегда проверенных” будем понемногу на практике отбирать то “саморегулирующееся ядро”, о необходимости которого Вы совершенно справедливо “не устаёте повторять”.
Что же касается родни, то, как известно, “нет пророка в своём отечестве”.
Это я о “высоких материях”.
А из-за “низких” материй, вроде наследства, эти “родственники, на которых можно положиться”, устраивают такие разборки, что все забугорные триллеры уже много лет черпают оттуда свои душераздирающие сюжеты.
2002-02-19
* * *
Совсем Вы, батенька, запутались…
Александр:
- Я никогда не планировал организовать нечто подобное Изании.
Может, поэтому я мыслю немножко в другой плоскости.
Для меня в плане организации социума – возможность человека улучшать себя.
(И для нас! - Юлия)
Для этого важным условием является среда, способствующая его улучшению.
Посмотрите, сколько сил люди тратят на преодоления противодействия других.
– (так ведь и мы так считаем – Юлия).
Надо взаимноусиливать друг друга, а не взаимноподавлять.
– (а это вообще уже прямой девиз Изании – Юлия).
Жизнь человека максимально должна зависеть в первую очередь от него (конечно, и от Бога). А не от вождей, царей, председателей.
(От себя ещё добавим: олигархов и прочих хищников – Юлия).
Всё-таки государство – рукотворная машина, как правильно заметил Ульянов, подавляющая человека.
(Подпишемся с некоторыми уточнениями - Юлия).
Но сравнивая, понимаю – вампиризм “западный” – невинный агнец по сравнению с вампиризмом советским.
Юлия:
- Стоп, тут даже спорить не хочется, настолько абсурдно.
“По плодам их узнаете их”.
Плод советского "вампиризма" – великая страна.
Где христианская заповедь: “накорми голодного, одень, дай крышу над головой” была почти полностью осуществлена.
Плод западного – то, что они эту страну в одночасье разодрали на куски и проглотили вместе с народом.
Причём не только тела, но и души.
Александр:
- Да, паразиты (вампиры) могут существовать долго, некоторое время даже вполне успешно. Но на основе существования паразитов не может быть построен организм, живущий и развивающийся.
Юлия:
- Так ведь и цель Изании – отсечь вампиров, не подставлять им шеи.
Сами-то Вы понимаете своё кредо?
Если оно “спасай себя”, то Игорь Вам совершенно правильно возражает.
Истинное Православие – это коллективное, соборное спасение, когда надо “положить душу свою за други своя”.
На чём, кстати, и основана Изания.
А Вы предлагаете спасать себя на гибнущем Титанике.
2002-02-19
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 496
B БЕСЕДКЕ С: Филиппом П., Плотниковой Е.В.
и Игорем Игнатовым
Мне за вас немного страшно, Юлия...
Филипп П.:
- 1. Не за это она (Ингрид Кейн – Ю.И.) отдаёт жизнь, а, пребывая в ослеплении собственной гордыней, губит свою душу, если уж хотите адекватное сравнение.
Благими намерениями устлана дорога в ад.
Это непреложный закон, если в человеке не живёт Сам Христос – а для этого надо быть членом его Тела и стяжать Святого Духа. И только так.
2. “Смысл жизни изане понимают как “умножение жатвы Господней”.
Это возможно только в Церкви.
3. Никто не призван свыше в этот мир.
“Во грехах зачат есмь и во грехах роди мя мати моя”.
Бог попускает родиться от душевно и физически больных родителей таким же детям, чтобы спасти их. А не не чтобы они, больные и безумные, кого-то спасали.
Когда же они соединятся с Богом – это другое дело. Но тогда уже “ да будет воля Твоя”, а не моя”.
4. Вся “сверхзадача” человеков – возжаждать Господа и соединиться с Ним в Его Церкви.
5. А странное толкование молитвы Господней:
Под “хлебом насущным” понимается, главным образом, Причастие и “прожиточный минимум”.
“Оставление долгов” есть прощение грехов своим ближним.
“Избавить от лукавого” может только сам Бог.
Вы все функции Бога берёте на себя – не замечаете?
“Благими намерениями”...
Хотя, творите, что хотите, но не пишите тогда, что вы христианка. А то, простите за грубость, я порою начинаю понимать, почему люди, начитавшись святых отцов, начинают уходить из Московской Патриархии в катакомбники или куда-либо ещё.
Мне за вас немного страшно, Юлия.
Поймите, наконец, что ни один волос не упадёт с главы человеческой без воли Божией.
И грязь, и холод, и рушащиеся небоскрёбы, и умирающие старики – всё это проявление Божественной любви к людям.
И Березовского Он любит не меньше вас.
Нельзя из ветхих людей построить вашу Изанию.
Делайте добрые дела, но не создавайте новой религии, будучи христианкой. Опасно для души. С грустью.
2001-10-04
* * *
Плотникова Е.В. (Красноярский край, село Межово):
- Начала читать Вашу книгу “Дремучие двери”, очень трудно оторваться. Спасибо за книгу. Очень в ней многое совпадает с моим мироощущением.
Что касается христианства.
Прекрасное учение. Но эта религия на экспорт. Для всех остальных.
Нас призывают стойко переносить страдания, терпеть и надеяться на загробную счастливую жизнь, на Царство Небесное.
А царство земное невозможно, ввиду природной испорченности, греховности людей, так нам внушают.
Но на данном этапе я с этим не согласна, со злом надо бороться.
Вот потому я вступила в КПРФ.
Конечно, моих силёнок маловато, бороться с мировым злом, оно как бушующий океан, а я на слабом судёнышке. Но по мере своих сил я не сторонний наблюдатель того, как мир катится в пропасть и я вместе с ним.
Я – верующая коммунистка. Вот такой странный сплав.
В своё время я была христианкой. Но у меня, как у вашего героя Егорки, постоянно мысли в голове – в поиске, в работе, в анализе.
И вот я пришла к такому выводу. Мир этот изначально был создан из двух начал: светлого и тёмного, доброго и злого, материального и духовного. Одно без другого не может, и они находятся в постоянном противостоянии.
У каждого начала есть свои сторонники, воины. Планета наша есть материальное тело, а Небо-Солнце – духовное.
Короче, Земля – наша мать, она нас кормит-поит, и куда наша плоть уйдёт после смерти.
А Небо-Солнце – наш отец, к нему уйдёт наш дух, как искорка, пар в облака, после смерти. Хотелось бы на это надеяться.
Но иногда меня одолевают сомнения.
Однажды я умирала. И ничего, кроме бесконечной тьмы, я не помню. И боюсь, что наша искорка погаснет вместе с сознанием.
И что нас создали какие-то могущественные существа на потеху себе, как кукол, биоророботов.
И что мы – пленники Земли, где царствует зло. Рождены в муках, живём в страданиях, умираем в муках.
Всё на Земле живое страдает, пожирает друг друга. Не будешь грешить – не проживёшь. Такова система. Не убьёшь – не проживёшь.
И я не склонна обожествлять человека, страшнее его зверя нет.
Вот такие на данном этапе у меня мысли.
Конечно, человек живёт – меняется. Без зла мы не знали бы добра. Всё постигается в сравнении.
У нас на земле правят сила, деньги (золото), власть. И христианство – это слабое утешение.
Миром правят всякие сатанисты, масоны, маги, банкиры и т.п.
Мне 45 лет. Ещё раз спасибо за книгу. Всего Вам доброго!
* * *
О жизни в нашем селе.
Село большое. У многих почти через двор свои авто, мотоциклы и пр. техника – запасы советского времени. Хозяйство раньше (совхоз) было богатое, миллионер в советское время. Выращивали много всего. Всё засевалось. Было много техники, крупного рогатого скота, свиней, овец. Строилось.
Теперь же называется сельхозкооператив. Каждый работающий перешёл автоматически со своим паем в него.
Но остановить развал почти невозможно. Кое-как нынче, и то не всё, засеяли. Урожай неплохой. Но осталось три комбайна-развалюхи. И то один на покосе. Ничего не успевают. Не хватает горючего, запчастей, всё дорого.
Уборочная началась, но боюсь, что опять часть уйдёт под снег. Скота осталось мало. Зарплату не дают уже лет 7. Всем паразитам должны. Налоговым, энергосбыту и пр. Хозяйство описано и объявлено банкротом. Долг исчисляется в миллионах рублей. Вообще подгоняют под продажу к роспуску.
Население живёт, в основном, со своего хозяйства, пенсий. Что вырастят на своём дворе, то и продадут по дешёвке перекупщикам. Нужна наличка.
Бензин, свет, товары, услуги дорожают каждый день. Да и продать по дешёвке даже проблема теперь.
Многие в депрессии, спиваются, злобеют, развращаются. Появились в деревне наркоманы свои. Зато по телеящику поют и пируют.
Молодёжь уезжает в город. А в городе не лучше. Безработица прижилась давно.
Вот такие у нас дела.
Прошу вас выслать мне “Последний эксперимент и “Лунные часы” наложенным платежом.
2001-09-17
* * *
Плотникова Е.В.:
“Уважаемая Юлия Львовна!
Примите искреннюю благодарность от библиотекаря нашего села.
Что касается меня, то я книжку “Последний эксперимент” прочитала, что называется, залпом, за один вечер.
Действительно, наблюдая за людьми и за всем происходящим вокруг, прихожу к мысли, что люди стали как биороботы (большинство), что у них отняли души. И потому жалость, Доброжелательность, сочувствие для многих – пережитки умершего доброго времени.
Очень много красивых, правильных, одинаковых людей, но с “пустыми” глазами”, и потребности у них чисто материальные. И я боюсь, что ради этих людей не стоит жертвовать. Ничего уже не исправишь, особенно с молодёжью.
Это всё равно, что остановить водопад и повернуть его обратно в русло реки.
Хотя религии это пытаются сделать. Но если человек сам не захочет, не “созреет” для спасения, никто не поможет. На мой взгляд.
2001-10-15
* * *
Юлия - Игнатову Игорю:
- Рада, что вы живы и весь в делах.
Что касается меня, я принуждаю себя функционировать, но всё вокруг предупреждает о надвигающейся катастрофе.
И мне не страшно, я жду её. Я хочу её. Я начинаю понимать наших предков, призывающих “великую бурю”, когда атмосфера вокруг становится невыносимой.
Невозможно смириться, когда дьявол торжествует – это не “христианское терпение”, это дезертирство (я говорю о себе).
Мы не можем выносить новый мировой порядок и не можем убивать, став террористами. Поэтому – только “Апокалипсис”. Или Изания.
Может быть, теперь, в “минуты роковые”, когда закачается земля и курсы валют и связей закачаются, мы проснёмся и начнём искать “третий путь”.
Но теперь “человеческий фактор”, о котором вы писали, пребывает в глубокой спячке ("организовывай Изанию и веди нас к светлому будущему – мы готовы").
Может быть, рано или поздно, я действительно начну “из болота тащить бегемота”, но только когда услышу крик: “Погибаю! Помоги мне!”
Боюсь, что “человеческий фактор” – не только проблема Изании, но проблема любой попытки освободить кого-то “из болота”.
Всего лучшего, Игорь, и будьте осторожны. Сейчас никто не может чувствовать себя в безопасности, особенно там, где вы сейчас.
2001-10-11
* * *
Игорь Игнатов (перевод с английского):
- Мы можем успешно противостоять Новому Мировому Порядку, только полностью выйдя из этого порядка, из “их” мира. Мы должны стать странниками, подобно дУхам.
Мы не можем быть свободны от их мира, пока не перестанем думать их мыслями и жить их проблемами.
Юлия:
- Вы абсолютно правы. Главная идея моей мистерии - повеление Спасителя из “Апокалипсиса” о “Вавилонской блуднице” последних времён:
“Выйди из неё, народ Мой, чтобы не соучаствовать в грехах её и не подвергнуться язвам её”
Так родилась Изания – возможность коллективного выхода из НМП, постепенное создание альтернативной цивилизации.
В последнее время я устно и письменно повторяла эту цитату о необходимости ВЫХОДА из Вавилона. А затем, после 11 сентября, её стала использовать и оппозиционная пресса, адресуясь напрямую к нашим властям.
Но результат, как вы знаете, прямо противоположный, мы стремительно дрейфуем к НМП. Думаю, вам игнорировать эту ситуацию много легче – вы учёный, а не писатель.
Для литератора Слово – данное Небом оружие.
Конечно, я пытаюсь, как и вы, не участвовать в их “вибрациях”, как вы пишете, но не имею права и молчать о приближении Зверя – просто по долгу службы.
Даже если это будет “глас вопиющего в пустыне”.
Я не жалуюсь – сама выбрала свою долю.
Однажды, 20 лет назад, я ощутила присутствие Господа совсем близко. Прежде я просто верила, но в тот раз это было какое-то озарение, минутный прорыв в иной мир – потом я попыталась это описать в книге.
Помню только поток невыносимого счастья и мой вопрос:
- Что же я должна делать?
Ответ был удивительным:
- А что ты сама хочешь?
Он давал мне свободу!
И я попросила не здоровья, не долгих лет жизни, не семейного счастья.
Не богатства, не славы, не даже спасения в Вечности.
- Я хочу знать тайны Твои, – вот о чём я дерзнула попросить.
На следующий день соседская дачница зашла ко мне и спросила, нельзя ли оставить у меня на месяц чемодан.
- Что там?
– Только книги. Прочти, если хочешь.
Это была русская религиозная литература серебряного века и редчайшие издания Святых отцов. Проглотила, не отрываясь, и получила ответы на вопросы, которые искала всю жизнь.
Теперь я увидела мир совершенно иными глазами, но тщетно пыталось приобщить к этому ведению прочее человечество.
Особенно печально обстояло дело с моими “пророчествами”, от которых все с улыбкой отмахивались.
Но когда они сбывались, обвиняли, что “накаркала”.
Я знаю, что “кому много дано, с того больше спросится” и всё равно “каркаю”: “Выйди от неё”, хотя никто меня не слушает.
А всё худшее по Библии только начинается!
Я не говорю об Америке, Игорь, но о всей Вампирии, куда, к несчастью, затягивает и Русь.
Но давайте поспокойнее – вы совершенно правы.
Да хранит вас Бог.
2001-10-31
* * *
Игорь Игнатов:
- Всё повторяется.
Но пожалуйста имейте в виду, что мой призыв к спокойствию - как к необходимому качеству, предшествующему успешной борьбе, это не следствие моей “отрешённости от мира” как учёного.
И ни в коем случае я не предлагаю вам отложить “перо”.
Нам просто нужно участвовать в этой войне спокойно и бесстрастно – безо всяких потерь для здоровья.
Это было первое, о чём я подумал, читая ваше письмо. Попытаюсь всё синтезировать в следующем послании.
Избегайте волнений!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..