Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 457
Л. Хачатуровым, Игорем (Форум К-М) и прессой
Юлия - Игнатову Игорю:
- Очень Вам благодарна за ободряющие слова.
Я тоже уверена, что “Изания состоится”, что этот новорождённый призван когда-нибудь объединить “наших” в альтернативную цивилизацию.
Но очень хотелось бы успеть – и в России и в мире творится что-то ужасное, всеобщее безумие.
Вы как-то призывали меня не обращать внимания на “их разборки”, но сейчас вот передали, что Израиль обстреливает Церковь Рождества Христова, что там начался пожар.
А у нас в посёлке народ молча вымирает – кто духовно, кто физически.
На днях гуляли с овчаркой – навстречу живущий у леса алкаш.
Еле идёт, держится за бок – то ли что-то с сердцем, то ли действительно рёбра сломаны, как он сказал. И пьяный.
Доведите, говорит, до дому, сам не дойду.
Оставила мужа с собакой, взяла бедолагу под руку, приковыляли.
А у него в доме на полу мать лежит на подостланном тряпье. Вся высохла, но взгляд осмысленный, просит есть и пить.
Чашка стоит рядом, но бабку пришлось поить, не может приподняться.
Я говорю сыну:
- Дай ей поесть.
- Да она уже ела.
Нашла в буфете пряник, - бабка схватила и буквально проглотила.
Вышла от них со слезами – навстречу муж бежит. Испугался, что со мной что-то случилось.
И подумалось – а ведь ему тоже нянька нужна. Всем нужна нянька.
Никто ничего не хочет делать, каждый сам по себе и подыхает в одиночку.
Среднее поколение занято, в лучшем случае, лишь тем, что вкалывает по-чёрному.
Ну а молодёжь прожигает жизнь, спивается, колется или часами убивает время за компьютерными играми.
Тоже наркотик, но всё же не худший вариант.
Таких умирающих стариков и их родичей, спившихся от невостребованности и тоски, – здесь можно найти почти в каждом дворе.
И у всех – разваливающиеся дома, заросшие участки.
Никакими единичными благотворительными акциями ничего тут не решить. Принесёшь еды для немощной бабки – тут же соберётся компания и всё сама слопает в качестве закуски.
Нынешним вампирам такая ситуация на руку – потом скУпят посёлок за бесценок, понастроят коттеджей.
А Изания бы легко решила проблему.
Аренда таких домов и участков, ремонт и строительство теплиц руками тех, кому негде жить (сейчас таких в России полно).
Стариков и немощных компактно поселить с уходом, лечением, телевизором и библиотекой.
А освободившиеся дома можно сдавать дачникам с детьми, педагогам всех профилей.
Да и алкашей, которые пьют от безделья и безысходности, можно попробовать приобщить к чему-то полезному и интересному.
Господь приказал расслабленному: “Встань и иди”! И тот пошёл.
А что могу я?
Пока одного на себе поднимешь, другой опять заваливается.
Наверное, есть какая-то сила, партия или движение, отдельные пассионарии, которые могли бы взяться за реализацию проекта...Но ведь их надо по-настоящему искать, рыть землю!
Иногда с трудом сдерживаюсь, чтобы самой не ринуться в бой, отложив рукопись.
И сама же себя останавливаю: нельзя.
Всё же “вначале было слово”.
Мало кто по-настоящему понимает духовную суть Изании. Большинству интересна лишь её материальная сторона.
Так что пусть проект будет толком изложен и обоснован хотя бы на бумаге в ожидании своего часа.
Ведь, если верить Булгакову, “рукописи не горят”.
Вы совершенно правы – нужны консультации с юристами и экономистами. Нужна инициативная группа хотя бы из пяти человек для сбора базы данных.
В одной только газете “Из рук в руки” такое количество предложений (и услуг, и резервов), что можно построить сто изаний.
И идею “Русского Лукоморья” действительно вполне можно с Изанией совместить. С ней вообще совместимо всё, не противоречащее Замыслу о Богочеловечестве.
Была бы сейчас надёжная группа добровольцев-организаторов - можно открывать фонд. Рекламу сделать несложно, мне обещали. Помещение с телефоном и компьютером тоже не проблема, но...
Как говорил отец народов: “Кадры решают всё”.
Да и Владимир Ильич незадолго до смерти изрек, что революцию спасли бы несколько “святых Францисков Асизских”.
Вот и в Евангелии от Матфея сказано:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Здесь нам прямое указание: народу нужны “делатели” (спасатели).
Именно их руками умножает Господь Свою жатву.
Он – Спаситель, а мы – спасАтели.
Поэтому популярный призыв “Спасай себя” противоречит Закону Неба.
Просто надо молиться, и Господь даст, когда придёт время, – и силы, и помощников.
Ещё раз благодарю за поддержку, она для меня очень важна. В конце концов, двое “делателей” – уже Изания.
2002-04-09
* * *
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
(из газет)
Почему они вымерли
“В те давние годы учёный (речь идёт о “человеке-академии” Б.В.Болотове) нашёл основополагающий принцип устройства живых систем – лидерность.
Наблюдал за стайкой рыб в аквариуме.
Она вела себя осмысленно, как коллектив, объединённый единой целью.
Болотов разделил стайку пополам, отсадив половину в другой аквариум.
С одной полустайкой вроде ничего не произошло, она функционировала так же.
Зато другая половинка разбрелась по углам, словно потеряла смысл существования.
Рыбки стали одинокими, начали болеть и угасать.
Здоровую, полную сил полустайку исследователь вновь разделил пополам, опять выделил из неё жизнеспособную часть...
И так много раз.
Пока не осталась последняя, единственная рыбка, которую Болотов признал лидером.
Подобный лидер имеется в любом сообществе: среди сперматозоидов (без лидера не происходит зачатие), среди атомов, среди звёзд, среди людей.
Не отыщешь клетку-лидера в заболевшем органе – невозможно его лечить.
Лидер пчелиного улья – матка. Не случайно все прочие пчёлы о ней заботятся, отдают ей лучшую еду.
Жизнь улья целиком зависит от жизни матки. Если каждый год заменять матку на более молодую, пчелиная семья может существовать нескончаемо долго”.
2002-04-09
* * *
Лидеры, ау!
Л. Хачатуров:
- Сложности построения Изании в существующем правовом поле.
Отклик: “Всё элементарно” побудил меня указать уважаемым участникам данного форума на некоторые сложности, которые, с моей точки зрения, могут возникнуть на пути “изанической” идеи.
Я вижу несколько юридических препятствий (юристы наверняка увидят больше).
1.а. По сути, предлагается при помощи некоей взаимозачётной схемы уйти от государства, фактически обкрадывающего нас за счёт удушающих налогов.
Как только рубль стал активно девальвироваться, удушающие экономические законы совсем стали невыносимыми. Множество предпринимателей стали создавать аналог натурального обмена, организовывать взаимозачёты.
Обороты этого хозяйства оказались столь высоки, что несколько лет назад, ещё в прошлом тысячелетии, кто-то из наших недолговечных премьеров (кажется, Кириенко) запретил взаимозачёты при помощи комплекса указов, законов и подзаконных актов.
Вернее, не совсем запретил, а законодательно лишил их экономической выгодности (то есть, если делать всё по закону, то разоришься).
Таким образом, осуществляя взаимозачётные операции без участия государства, все изане, с точки зрения существующего законодательства, становятся преступниками.
1.б. По сегодняшним законам, если ты осуществляешь благотворительный взнос денег, например, в детский дом (храм, больницу и т.д.), то ты ещё должен отвалить государству с этого взноса, после его получения, также должен отдать государству подоходный налог.
Таким образом, с любой финансовой транзакции – приход или расход, мы имеем дырку от бублика.
1.в. Надо будет привлекать специалистов по клиринговому праву, потому что при больших потоках взаимозачётных сделок наверняка возникнут конфликтные ситуации.
В завершение хочу сказать, что взаимозачёты – достаточно старая область экономики, и математический аппарат, описывающий взаимозачёты, весьма непрост.
Существует специальное спринговое матобеспечение, которое позволяет находить и формировать в базе данных взаимозачётные цепочки любой длины.
Адаптировать его к задачам Изании должны высококвалифицированные экономисты.
Согласятся ли они это делать за иуе?
2002-04-13
* * *
Про частную собственность
Игорь (К-М):
- Средства производства, изготовляемые в Изании, или покупаемые за доллары, могут по смыслу самой Изании находиться в коллективной собственности всех её граждан.
Юлия:
- Совсем необязательно.
Допустим, вы накопили в иуе энную сумму. А затем лично, или договорившись с другими изанами-компаньонами, приобрели цех по переработке молока, ремонтную автомастерскую или медицинский центр.
Всё это – ваша частная или коллективная собственность, и это отнюдь не мешает вам жить по принципу Изании.
То есть вы производите для Изании молочные продукты, ремонтируете машины и лечите больных. А зарплата вам поступает в иуе, обеспеченных услугами Изании.
Или оказываете неизанам услуги за наличные, которые они оплачивают через Фонд Взаимопомощи, а сумма опять-таки поступает на ваш счёт в иуе.
Но как только вам необходимы наличные, подаёте заявку и их получаете.
Основное правило: мы – единый организм, и нал поступает туда, где он необходим.
Поскольку иуе в данном случае – реальная мера труда и услуг, такая система будет максимально выгодна для всех при условии добросовестной работы каждого (халявщики и жульё сразу окажутся на виду).
Она также даст возможность накапливать необходимые сумму без угрозы дефолта (иуе и в Африке иуе).
Осуществлять, объединясь, самые смелые проекты, участвуя в начинаниях друг друга.
Так, например, режиссёр, сценарист, актёры, могут совместно поставить фильм, не дожидаясь подачки от спонсора или чиновников.
Пригласив изан, желающих поддержать проект материально, из самых разных сфер – врачей, сантехников, инженеров.
Потом они будут вместе получать с готового фильма прибыль.
Это их собственность, остальные изане тут не при чём.
Но с одной оговоркой. Здесь речь уже идёт о второй ступени Изании.
Подразумевающей определённое духовное восхождение и не позволяющей её членам тратить деньги “на дурь” - (на всякую там роскошь, непотребства, подпитывающие Вампирию и дискредитирующие духовную суть Изании, как альтернативной цивилизации).
Здесь мы будем руководствоваться принципом: на чью мельницу льёшь воду?
Эти ограничения должны быть изложены в Уставе, и при злостных нарушениях человек из Изании исключается.
Но мы ещё какое-то время оказываем ему услуги до полного расчёта.
2002-04-16
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 456
Раздавили на троих
Александр:
- И решать, будешь ты жить или нет, отдано тройке полупьяных мужиков с наганами.
Юлия:
- А тут, блин, “тройка мужиков” подписала смертный приговор целой стране.
И не “полупьяных”, а просто пьяных. Раздавили Родину на троих.
А наганами, танками или авторучками – без разницы.
* * *
А был ли мальчик?
Александр:
- А уж какой властью упивались большевистские комиссары, американским миллионерам и не снилось! Куда им!
Юлия:
- Ну да, что там какие-то разбомбленные ракетами Ирак, Сербия или Афганистан – ну поглядел народ шоу в натуре и выключил телек.
А был ли мальчик?
* * *
“Воловьи лужки” – мои!”
Александр:
- Странная какая-то дружба была – на каждом углу плакаты типа “дружба народов нерушима”.
А как только появилась возможность говорить, эти самые “дружные” народы друг с другом перессорились, разбежались по квартирам.
Липа это – не было нормальной дружбы. Была лишь загнанная вглубь нерешённая национальная проблема, которая сейчас даёт о себе знать.
Юлия:
- Не по квартирам (был единый особняк на всех), а по комнатам, кухням и сортирам.
И не сами разбежались, а их “разбежали” переродившиеся номенклатурные “выкресты” (не без помощи забугорных спецслужб).
Ну и пошло - делёжка, раздрай. Помните у Чехова – “Воловьи Лужки” – мои!”
По вашей логике в каждой крепкой семье живёт “загнанная вглубь” проблема драки из-за собственности между потенциальными наследниками.
А супружеская верность – “загнанная вглубь” проблема разврата, в том числе и содомского греха.
А честный порядочный чиновник Жадов из “Доходного места” Островского – “загнанная вглубь” проблема потенциального хапуги и взяточника.
Но всё гораздо проще – в каждом человеке живёт “первородный грех” эгоизма, жадности, вражды, блуда, воровства.
И, слава Богу, когда он “загнан вглубь”.
Но горе правителям, которые разбудят эту “спящую собаку” и оскотинят, соблазнят народ, что и произошло после распада Союза.
В Евангелии сказано, что таковым лучше “вообще не родиться”.
* * *
Куда ж податься бедной Изании?
Александр: “Олигарх – последняя надежда Изании”.
- Срастание маргинальных неокоммунистов с криминалом сегодня не редкость.
Понимая бесперспективность своих идей, они готовы на всё. На самое невероятное извращение собственных же идей (сегодня коммунисты не против частной собственности на землю, некоторые из них имеют казино, рестораны, особняки на Майорке и т.д.).
И в этом я вижу основную опасность.
Коммунизм для меня – оборотень.
Юлия:
- Ну никак не пойму вас, Александр.
Идейные коммунисты в кожанках и с маузерами, расстреливающие олигархов и спекулянтов, громящие казино и рестораны, отвергающие частную собственность на землю, вас не устраивают.
Переродившиеся коммунисты-оборотни, водящие дружбу с буржуями и спекулянтами и не возражающие против частной собственности на землю и прочего “идейного разложения”, вам ещё больше противны.
Куда ж прикажете податься бедной Изании, в какую сторону дрейфовать?
Справа – вампиры-капиталисты, слева – оборотни-коммунисты, вокруг – всевозможные террористы.
А впереди – эти... которые глобалисты.
Вот я и говорю – только ввысь, любезный Александр, только туда.
Взяв с собой и капиталистов, ежели пожелают, и коммунистов, и террористов, а там разберёмся “who is who”.
Можем и вас взять на испытательный срок.
Вместе с движением, которое, на ваш взгляд, соответствует небесному кодексу.
А Изания вовсе не на “мёртвой точке”, а пока что в стадии разработки.
И за два года, как вы могли убедиться, посещая форум, проект заметно пообтесался и принял весьма конкретную форму.
Ну а найти подходящих “делателей” - задача долгая и “архисложная”, как сказал бы Ульянов-младший.
Помните – до него Ульянов-старший и в народ ходил, и царей в каретах взрывал, и потом ещё много было всякого – не буду бередить ваше чувствительное демократическое сердце ненавистными воспоминаниями.
Но вот беда, - на нынешнем Титанике, похоже, времени остаётся совсем мало.
Согласно газетным сводкам – неуклонно прём на айсберг.
* * *
ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ
(из газет)
За кем придёт “шариатская безопасность халифата”?
“Появится ли новый Гитлер и как быстро человечество сумеет переварить его…Поживём-увидим. Но с чем спорить не приходится: “мусульманский Восток” зашевелился.
Арабские страны буквально корёжит внутренняя энергия. И следы этой дьявольской силы отзываются по всему миру: режимом талибов в Афганистане, захватом заложников на Филиппинах или взрывом на Бали.
Находясь в течение всего ХХ века на авансцене всемирной трагедии, наши люди изрядно подустали. Поэтому отчаянное желание “только не с нами” – естественно.
При этом и чеченские события огромным большинством воспринимались как нечто сугубо местное, локальное, вызванное лишь распадом СССР и общей слабостью послереволюционной России.
Но это раньше. Сейчас рассматривать Чечню в отрыве от всего, что происходит в мире, не сможет даже самый поверхностный обозреватель.
Как оценить главную составляющую чеченских событий: только отечественную борьбу за сохранение остатков империи или же как “русский фронт”, открытый террористами?
Слишком много людей ещё со времён Ельцина хорошо зарабатывают на крови.
Не разобравшись с ними, невозможно перекрыть финансирование бандитов.
Может жить Чечня самостоятельно или нет, посчитать совсем нетрудно.
Гораздо важнее другой вопрос: Чечня борется только за свою свободу или всё, что происходит на Тереке, - часть террористического наступления, целью которого является создание “мирового халифата” по образцу талибского Афганистана?
И подобный план вполне реализуем, угроза ничуть не преувеличена.
Мы ужасно слабы. Госаппарат развращён. Армия, спецслужбы в жутком состоянии.
Большая часть бизнеса в случае опасности готова не биться за свою собственность, а смотаться на Багамы к заблаговременно припасённым миллиардам.
В России существуют многомиллионные мусульманские народы, которые можно постараться “раскачать” ваххабитской пропагандой (что уже и происходит в Татарстане, Башкирии, Кабарде).
Поэтому представить себе, что Россия сможет уверенно пережить теракт, подобный одновременной атаке на “близнецов”, Белый дом и Пентагон, - трудно.
Если говорить прямо, Россия гораздо беззащитнее перед арабскими экстремистами, чем США.
Расчёт на то, что Россия – самое слабое звено в антитеррористической коалиции, хоть и примитивен, но не лишён смысла. Стена-то гниловата.
Если ударить посильнее, то, может, и удастся привести к власти в Москве либо союзников, либо капитулянтов.
Мы боремся за своё выживание – вот сущность нынешнего политического момента. Она стала абсолютна прозрачна после захвата “Норд –Оста”.
Наши ресурсы ограничены. Значит, нам нужны союзники.
Европа таким союзником быть не может. Она разложилась ещё сильнее, чем перед Второй мировой войной.
И нет такой капитуляции, на которую она бы не пошла, чтобы хоть на пять минут продлить свою жирную лево-социалистическую жизнь.
США и Англия тоже пока не спешат к нам с распростёртыми объятиями. Впрочем, поддаваться на примитивные саддамовские разводки мы тоже не должны.
Нынешняя боеспособность армии вызывает сомнения. Провести мобилизацию в России сейчас фактически невозможно.
Сам по себе факт захвата театрального центра – чудовищный провал общественной и государственной безопасности.
Говорить о том, насколько важно террористам было не попасться ни разу во время своих перемещений по Москве, - даже смешно.
И важно знать: были ли у них спецталоны, запрещающие досматривать транспорт, или же у них были проплаченные “крыши”, или всё решали сто долларов для гаишников?
Спецслужбы, увлекшиеся бизнесом, растаможкой грузов, приватизацией независимых телеканалов, похоже, воспринимают борьбу с терроризмом как приложение ко многим другим приятным обязанностям.
Чистка в них необходима.
Если срочно не одуматься, то ситуация неизбежно придёт к тому, что коррумпированные сотрудники спецслужб доживут на своих дачах, построенных на взятки террористов, до момента, когда за ними придёт “шариатская безопасность халифата” и уберёт за ненадобностью”.
* * *
От людоеда к бессмертию
Юстас: “Дарвин сам не знал, насколько был прав. Теперь рассмотрим этот закон в отношении сообществ. Какое племя будет успешнее – в котором каждый член племени борется только за себя, или то, в котором сообща отстаивают интересы племени? Естественно, второе.
Тогда в результате отбора и выживет и до наших времён доживёт то племя, где действуют законы “альтруизма”.
Юлия:
- Ваш комментарий, как всегда, навёл меня на далеко идущие размышления и выводы в пользу изанских идей.
Итак, продолжим цепочку.
Отдельная особь – племя – нация – страна.
Какие племена в результате естественного отбора имеют больший шанс выжить и составить в итоге нацию?
Которые научатся не враждовать, а дополнять, защищать друг друга во взаимовостребованности, согласии и взаимопомощи.
Вспомним историю Куликовской битвы, когда Сергий Радонежский духовным авторитетом приказал разрозненным князькам сплотиться против татарского ига.
В итоге была восстановлена Великая Русь.
Какие нации наиболее жизнеспособны?
Которые по этим же принципам способны соединиться в великую страну (Россия, Советский Союз, одолевшие Наполеона и Гитлера с их узкой “национальной идеей” - “Германия превыше всего”).
А “русская идея” – вселенская, наиболее соответствующая Замыслу и смыслу исторического процесса как отбора “избранников” для вечности.
Для избранника самые “дальние” становятся “ближними”.
Помните: “Я хату покинул, ушёл воевать, чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать”.
В этом привлекательность и живучесть уже “советской идеи”.
Видимо, в современном мире будут способны противостоять мировому злу именно те личности, сообщества, нации и страны, которые сумеют объединиться в единую животворящую кровеносную систему.
Где будет каждый востребован в своей единственно-неповторимой сверхзадаче – и отдельный человек, и нация.
Именно такие сообщества в результате естественного отбора составят, в конечном счёте, то самое Древо Богочеловечества, возрастающее уже к неземным категориям, о которых Вы не любите говорить.
Но, только чтобы закончить мысль, предположу, что венцом этой цепи является образ Святой Троицы – единосущной и нераздельной.
Три ипостаси божества, настолько спаянные Любовью, что составляют Одно Целое.
Тот самый Абсолют, Совершенство, неподвластное тлену и смерти.
Отрадный вывод – такое постепенно “расширяющееся”, всеохватное мироощущение и является, согласно Замыслу, смыслом мучительного отбора исторического процесса, путём в Бессмертие.
* * *
Хочу Вас немного позабавить
Юстас: “Вид амёб, залезающих друг на друга, дожил до сегодняшнего дня. Именно в результате естественного отбора, который поддержал эту полезную привычку, которая раньше была отклонением”.
Юлия:
- Хочу Вас немного позабавить одной цитатой:
“Вода прибывала. Добравшиеся до верхнего ряда, не в силах выбраться через проход, пытались дотянуться до барьера - всего три метра отвесной стены.
Если стать друг другу на плечи...
Но это никому не приходило в голову, равно как и у стоящих по ту сторону барьера – намерения помочь.
Каждый спасал себя, каждый, оказавшись в безопасности, превращался в любопытствующего зрителя.
Планета невозмутимых и спокойных. И мы, навсегда обречённые среди них на одиночество…”
“Земля спокойных” (“Последний эксперимент”).
Я написала эти строки в 73 году.
Не правда ли, забавное совпадение в связи с “дедушкой Чарли”?
Особенно эти “амёбы”, не желающие “стать друг другу на плечи”.
2002-11-18
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 434
(1977 год)
Наступила весна 77-го. В еженедельнике “Телевидение и радиовещание” появилось долгожданное:
“В СТРАНЕ ЛОВУШЕК”
понедельник, 28 марта, 1 программа, 15.45 (цв.); “восток” – 13.45.
Выше я уже приводила полностью содержание этой рекламной заметки, повторю несколько абзацев:
“А путь им предстоит нелёгкий.
То и дело ребята попадают в коварные царства-ловушки.
Вот Сонное царство Матушки Лени, которая сладким голосом напевает, что ни к чему куда-то идти, спешить...
Едва им удаётся избавиться от Лени – новое препятствие: подземное царства Страха, у Которого Глаза Велики...
Но Страх– всего лишь карлик на ходулях, и того, кто его не испугается, до смерти боится сам.
Казалось бы, нет ничего опасного в городе, где много сказочно красивых вещей. Однако город этот – тоже ловушка.
Сами того не замечая, Качалкин и Петрова попадают к Вещам в плен. К Вещам, порабощающим человека, заставляющим служить себе.
Но, пожалуй, самое серьёзное испытание ожидает наших героев в царстве Непроходимой Глупости.
Где им предстоит решить для себя сложную нравственную проблему: можно ли во имя личных интересов предать высокие идеалы Истины и справедливости?
По замыслу авторов этого игрового и мультипликационного фильма царства-ловушки как бы символизируют опасности, подстерегающие ребят в их будущей взрослой жизни.
Ведь того, кто им поддастся, станет пленником лени, трусости, мещанства, эгоизма, ждёт бесцельно прожитая жизнь.
Автор сценария – Ю.Иванова. Режиссёр фильма – К.Малянтович. Роли исполняют: бабушка – Т.Пельтцер, волшебник – С.Мартинсон, мать девочки – Н.Крачковская, милиционер – Р. Суховерко. Роли ребят сыграли московские школьники И.Шилкина и А.Маркин”.
Готового фильма я ещё не видела и с нетерпением ждала эфира, в глубине души абсолютно уверенная, - что-то непременно опять случится!
Так и вышло.
В фильме шли как бы два параллельных действия – в сказочном измерении (мультипликация), и в реальности. Где за приключениями ребят наблюдали и переживали взрослые через экран телевизора, который Волшебник настроил на сказочную волну.
Ребята должны были управиться за шестьдесят лет (средняя продолжительность сознательной жизни). А в реальности проходило шестьдесят минут, то есть час.
И вот почти к концу фильма кто-то из героев восклицает:
- Ну вот, шестьдесят лет прошло, теперь им отсюда не выбраться!
А год, между прочим, был не простой, а юбилейный – в аккурат шестидесятилетие советской власти.
Так что фраза на самом последнем просмотре, среди “самого-самого” начальства, рванула, как идеологическая бомба.
И пошли искать аллюзии - чего стоит одно царство Непроходимой Глупости, где “дураки едят пироги, а умные – объедки”!
Где на сердитых возят воду.
Где, чтобы есть пироги, надо признать, что дважды два - пять.
И всем этим в маске красавицы Правды правит уродливая, злая и лживая Кривда. Которая сажает детей в тюрьму, когда те срывают с неё маску.
А дураки молчат, - кто “в тряпочку”, кто – “воды в рот набравши”.
Потому что у всех у них – “хата с краю” – одна-единственная улица “Крайней Глупости” кольцом опоясывает царство.
Потому оно и считается непроходимым.
Вот сейчас пишу и удивляюсь – как они раньше-то не хватились?
Короче, разразился жуткий скандал. Из полнометражного фильма кое-как слепили трёхчастёвку и один-единственный раз показали в эфире - только чтоб съёмочная группа получила хоть какие-то деньги.
Недавно один из посетителей моего форума сообщил, что купил мультик “В стране Ловушек” на видеорынке. Мол, посмотреть можно, но это, скорее, “хвостик”.
Как он выразился, “даже без бантика”.
А тогда я, так и не увидев последнего варианта, окончательно сбежала от очередных разочарований на дачу.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 436

Он вёл нас горною дорогой -
Крутой, извилистою, строгой -
Ни пищи, ни жилья окрест...
Но молча мы несли свой крест.
И не держали в сердце зла -
Дорога верною была!
Жертв, грязи, крови было много...
Он вёл нас узкою дорогой
Коварной та стезя слыла -
И всё же...
Верною была!
- Не ной, не отставай, не трогай!...
Мы шли крутой его дорогой.
Пусть страх и боль - его вина... -
Лишь та тропа была верна!
Теперь - иные времена -
Асфальт, отели, имена
Правителей, зовущих вдаль...
Есть хуже, лучше...
Просто шваль!
А он...не здесь. Он далеко.
И тошно нам. И нелегко.
Глядимся мы в туман и хмарь,
- Куда ж ушёл ты, вождь и царь?
Тот, на кого не держим зла.
Чья круча верною была?
Вперёд и вверх! Всё выше, выше...
Пусть смерчи-бури сносят крыши,
Но ТА тропа ведёт туда,
Где ждёт, сияя, ТА Звезда...
Где сквозь страдания и беды
Лик НАШЕЙ светится Победы!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 433
(статья в газете "Завтра")
“Принято считать, что Интернет – забава обеспеченных, молодых полуанглоязычных “новейших” русских. Только им по силам освоить головоломную азбуку обращения с компьютером и “браузером”. Только им по карману оплатить “провайдера”...
На самом деле, конечно же, всё не так.
Освоить компьютер на уровне “пользователя” значительно проще, чем освоить швейную машинку или циркулярную пилу. А услуги провайдера (при рациональном подходе и минимальной кооперации с товарищем) могут обойтись в два-три рубля в час.
А подержанный скромный компьютер+ монитор+модем – не дороже нового телевизора...
Так что трудно понять, что заставляет интеллигентного советского человека тратить долгие зимние вечера на просмотр третьесортной телепродукции вместо того, чтобы делиться своими соображениями с сотнями собеседников, разбросанными по всему свету.
Или публиковать в электронном виде свои сочинения, публикации которых обычным (“бумажным”) способом невозможна.
Но есть и отрадные исключения.
На http://www.izania.narod.ru/ размещены романы замечательной русской писательницы Юлии Ивановой.
Сайт сделан, что называется, “на коленке”: ни графики, ни анимации – только текст.
(Общеизвестно, что количество этих виртуальных побрякушек, от которых рябит в глазах на либеральных сайтах, обычно обратно пропорционально идейной и интеллектуальной состоятельности).
На таких аскетичных сайтах, как правило, самое интересное – форумы и гостевые.
Сайт Ю.Ивановой – не исключение.
Кроме вполне естественного для писательского сайта обсуждения её книг (среди читателей, высказывающих своё мнение о её прозе, можно встретить, например, бывшего министра обороны СССР маршала Язова), основной темой, волнующей посетителей, является реализация проекта ИЗАНИЯ...
“Изания – объединение свободных личностей “через головы правительств” во имя высшего Закона. Когда эти правительства не желают соблюдать Закон Неба, обрекая народ на смерть физическую и духовную...
Изания – это бескровный переворот в умах, революция сознания, победа верной шкалы ценностей над хаосом...
Изания – добровольное соединение по всему миру врачей, учителей, строителей, фермеров, поваров, воспитателей, охранников, учёных, писателей. Уборщиц, художников, предпринимателей. Где каждый делает то, что умеет и любит, получая прочее необходимое от других...”
(из форума Ю.Ивановой “Июльская беседка”)
Мысль о возможности самостоятельной организации жизни на основе предоставления бесплатной помощи друг другу впервые прозвучала в мистерии Ю.Ивановой “Дремучие двери”.
Люди, живущие как угодно далеко друг от друга, связываясь, например, с помощью Интернета, обмениваются информацией об имеющихся у них материальных излишках (продукты питания, одежда, свободная комната и пр). И предоставляют их друг другу, получая (или, наоборот, тратя) за это условные “очки”.
“Очки”, полученные за лишний мешок картошки, можно потратить на занятия с репетитором по математике для ребёнка или наоборот.
Деньги при этом не нужны.
“Над советскими людьми насмехались, что они делали всё практически бесплатно. А зря! Именно этим “бесплатным трудом” укреплялось наше похожее на осаждённую крепость государство. Жильё, учёба, здравоохранение, отдых, спокойствие за будущее наших детей и достойную старость – всё это мы получали тоже бесплатно...”
Носящая характер христианской социалистической утопии, идея эта в контексте резко активизировавшихся сейчас глобализационных процессов представляется удивительно злободневной.
Иванова и подавляющее большинство посетителей её форума не обольщаются относительно настойчивых попыток налогового ведомства принудить нас к электронной идентификации, ясно видят их зловещую подоплёку.
Нетрудно догадаться, как тяжело в ближайшем будущем придётся “отказникам” даже в самых ничтожных бытовых мелочах. Привычные же к взаимопомощи “изанцы” окажутся значительно менее уязвимы.
То, что в России с глобализмом борются исключительно священники и прихожане православных храмов, наверное, не совсем правильно. В других странах этим занимаются люди любых взглядов и убеждений, представители всех социальных групп.
Следовало бы нарушить “монополию” Московской Патриархии на право олицетворять собой народный протест против цифровой идентификации.
В конце концов, эта беда коснётся всех.
Но, чтобы эффективно противостоять ползущей на нас с Запада страшной опасности, необходимо обладать полной и объективной информацией и иметь возможность найти единомышленников.
А это значит, что пришло время всем нам отправляться в Интернет...
ПОКА НЕ ПОЗДНО...
02-2001
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..