
Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 189

*   *   *
В волчью миску отсыпали пирогов.
А наш Ворон,Который Всегда Прав, изменив себе, сошёл с ума.
-Кар-р! Я - Белая Ворона! Невер мор! Больше никогда! Назад к Чьёйтовой Бабушке!
Прощайте!
И улетел навсегда.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 537

Идёт охота на людей,
Правителей и их детей...
 
То - моя боль,
Моя вина...
 
Пусть промолчит моя страна
Пусть балом правит сатана -
 
За личную свою вину
Я объявляю вам
ВОЙНУ!
 
И хоть пируете вы вновь,
Из кубка зла лакая кровь
У Вельзевула на обеде,.. -
 
В своей уверена
ПОБЕДЕ!
 
    
    
    
        Правителей и их детей...
То - моя боль,
Моя вина...
Пусть промолчит моя страна
Пусть балом правит сатана -
За личную свою вину
Я объявляю вам
ВОЙНУ!
И хоть пируете вы вновь,
Из кубка зла лакая кровь
У Вельзевула на обеде,.. -
В своей уверена
ПОБЕДЕ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 578
 На фото: Та самая дача, построенная пленными немцами для маршала рыбалко,
На фото: Та самая дача, построенная пленными немцами для маршала рыбалко,
а потом купленная отчимом. Сейчас там проживает Иосиф Кобзон.
(первая половина пятидесятых)
 
        Вполне вероятно, что эту мою детскую вселенскую скорбь прочла в дневнике мама, потому что спрятала телескоп, а меня повела к психиатру.
  Тот, видимо, порекомендует “амуротерапию”.
  Мама, для начала, возьмёт меня с собой в Коктебель и станет знакомить с мужской половиной отдыхающих всех возрастов. 
 Мне станет ещё скучнее и я вообще возненавижу курорты.
  Пока через несколько лет не научусь играть в преферанс. То есть буду всегда “при деле”.
        Запомнится какой-то художник, нарисовавший мой портрет - дочерна загорелую хмурую девочку с косичками, и подаривший его мне.
  Ещё - профессор Асмус, с которым мы нашли общую звёздную тему - к неудовольствию мамы. Он попросил меня приглядеться к одной из звёзд ковша “Большой медведицы” – не вижу ли я что-нибудь особенное?
 
        Я сказала, что это звезда - двойная.
  Асмус сообщил, что сие дано видеть не просто дальнозорким людям, но вообще людям с особым, мистическим зрением.
 
        Совсем недавно я прочла в газете:
        “У одной из звёзд “Большой медведицы” есть одна уникальная особенность. Но заметить её удаётся лишь подавляющему меньшинству. Чтобы увидеть замечательную особенность этой звезды, надо иметь одно-единственное качество – идеальное зрение.
 
        Первыми такую несправедливость заметили ещё древнеегипетские жрецы. И сделали поразительные выводы. В одной из их культовых книг пишется, что “избранные, способные ЭТО видеть, лучше других отличают ложь и правду, друга и врага, верный шаг от опасного. Удача приходит к ним в двойном числе, а из двух неудач судьба оставляет им лишь одну”.
 
        Впоследствии про эту удивительную звезду упоминали такие знаменитости , как Нострадамус, Генбек Хамзи, Карлос Кастанеда, Их исследования подтвердили и дополнили выводы древнеегипетских жрецов. Со всей определённостью было установлено, что у людей, видящих эту особенность, выше сопротивляемость к болезням, особенно вирусным. Лучше развита интуиция и память, значительно устойчивей психика, меньше вредных привычек. Выше у них и сексуальные возможности”.
 
        Последнее, впрочем, я по-прежнему игнорировала. 
 Но мама не сдавалась, отведя треть нашего огромного дачного участка под волейбол, крокет и прочую молодёжную тусовку.
 
  Народ начал собираться со всей Баковки, с окрестных деревень и даже из Переделкино.
 
  Я же у забора на “земляничной поляне” буду возлежать на разостланном одеяле, листая какого-нибудь Гегеля или Шопенгауэра (идеалисты мне будут всё ближе).
  Вокруг будет чудесно пахнуть земляникой, которую можно срывать прямо губами.
  И буду лишь лениво откидывать ребятам подкатившийся волейбольный мяч, чтобы не помяли ягоды.
 
        Наконец, отчим заявит, что ему эти вопли и стуки мешают творить очередную нетленку. Спорткомплекс прикажет долго жить, а публика переместится за забор на чей-то заброшенный участок с сараем.
 
  Хитрая мама пожертвует мне патефон и всех об этом оповестит. Но поскольку приносить его и уносить я обязана буду лично, придётся из человеколюбия волей-неволей самой присутствовать на этой импровизированной танцплощадке.
 
  В сарае без окон было почти темно, народ всё время менялся. Кто тебя пригласил на танго и тискает, понять невозможно. 
 Но что-то притягивающее в этом всё-таки было, и я всё неохотнее уходила в одиннадцать домой, и стопка пластинок становилась всё тяжелее.
  Откуда-то появились Пётр Лещенко, Козин и Вертинский, к которому я сразу “прикипела”.
 
        Однажды родители вывели нас с сестрой Надей “в свет” - на дачу Ореста Мальцева в Переделкине.
  Был чей-то день рождения. Мне дали бокал шампанского, из которого я сразу от обилия знаменитостей порядочно отхлебнула.
  А потом за пианино сел импозантный сутуловатый джентльмен (к нему подходило именно это определение) и запел:
 
        - Самой нежной любви наступает конец,
        Бесконечной тоски обрывается пряжа…
 
        Я ещё не знала, что это – песня Вертинского.
  И что так “хватать за душу” может только Александр Аркадьевич Галич. С которым мы через много лет будем играть в преферанс. Я
 Я буду знать наизусть и распевать все его диссидентские песни, из-за чего нас с мужем не пустят в загранку. 
  Также он будет моим руководителем на семинарах молодых сценаристов.
 
  Но тогда он пел “Дорогую пропажу”. И я вдруг с ужасом поняла, что плачу. Не просто какие-то там “скупые слезинки”, а по-настоящему, в три ручья. 
 
 Не знаю, заметил ли кто-нибудь мой позор. Александр Аркадьевич впоследствии вспоминал только про “двух прелестных девчонок”, которых сразу же увели спать.
  А это я попросилась домой, всегда спасаясь бегством от слишком сильных эмоций.
 
        Потом мы с “Никульками” (дочки-близняшки Льва Никулина), взмыленные, растерзанные, прорвёмся в ЦДЛ на концерт Вертинского.
 И снова, как только он, похожий на старого журавля, взмахнёт руками-крыльями и затянет по-журавлиному печально:
        Над розовым морем вставала лу-уна,
        Во льду зеленела бутылка вина...
        - я опять почувствую предательский ком в горле. Хоть на этот раз мужественно выпью чашу до дна и с мокрыми щеками досижу до конца концерта.
 
  Я так и не привыкну к “восторгам” и “сердечным волнениям”, вызывающим у меня бурное отторжение типа аллергии, тахикардии. А иногда и состояния, близкого к рвоте.
 
        Скоро наши танцы в сарае кончатся – какая-то местная шпана заберётся в соседнюю дачу, которую снимал сам Михаил Ильич Ромм. Будет скандал, облава и милиция.
 
  Теперь на заброшенном участке будут тренироваться в прыжках в высоту лишь два спортивных мальчика, один из которых тоже проявит интерес к Шопенгауэру.
 
  Идеалиста Артура мы будем одолевать плечом к плечу, страницу за страницей, сидя на ступенях криминального сарая и время от времени переставая что-либо соображать.
 
  Потом наступит осень. Мальчик победит в каких-то соревнованиях.
  Я захочу поздравить, но так и не найду номера телефона, записанного на оторванном уголке томика Шопенгауэра.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 516
      Юстас:
  - Книгу ещё не читал. Высказываюсь я здесь только потому, что считаю – само направление выбрано абсолютно верно и вовремя.
        Но, если делать что-то, так только для того, чтобы это работало. А как бы нам об этом ни мечталось в наших интеллигентских грёзах, не будет работать то, что построено вопреки законам природы.
        Изания основывается, в том числе, на жизнеспособных идеях.
  Умерших давно и не своей смертью. 
        Аки Франкенштейн. 
        2000-07-28
* * *
       Юстас:
      -Какие свойства должна иметь система взаимопомощи, подобная Изании?
       У меня нет ответов. Но у нас у всех есть вопросы.
  А вопрос, как известно, содержит 80% ответа.
Давайте попробуем силами людей, заходящих на форум, составить список свойств, которыми должна обладать такая организация.
       Почему такая система нужна вообще?
        Потому что:
        - Нечем, кроме объединения, противостоять разрушению нашего и нас.
        - Мы хлебнули коммерческих отношений и у нас тоска по человеческим.
        - Нам надоело делать что-то нам противоестественное и противоестественным образом.
        - Мы утратили многие иллюзии, насытились свободами и чернухой.
        - Мы истосковались в завтрашнем дне, нам хочется опоры под ногами.
        - Мы устали быть бесправными и беззащитными перед сытыми бритоголовыми и властями.
        - На власти уже надежды нет, ждали долго, но добрый дядя не помог.
        - У многих потерян смысл жизни или нет возможностей его исполнить.
        - И, конечно, это шанс преодолеть традиционную разобщённость личностей”.
        2000-07-28
* * *
Юстас:
 - 1. Объединяться надо, но не “божьим людям”, а человекам. И уже в том числе “божьим людям”.
        В основе должен стоять не Закон Неба (чего только не делалось именем Бога), а закон совести.
        Единственное отличие “Вампирии” в чём? Да в том, что у них там совести нет и вместо цели алчность.
        Вот вам и мерило для потенциальных изан: чтоб в человеке была совесть и желание жить со смыслом.
  Это и есть корпус корабля.
        Объединение должно происходить не на религиозной основе или на неформально религиозной основе, чтобы не отпугнуть основную массу дееспособных личностей, нуждающихся в объединении.
        Пусть это будет носить имя Изании, почему нет? Имя красивое и для верующей части несёт высокий смысл. Как ни назови, лишь бы состоялось.
       2. Изания должна позволять состоять в ней и вне её одновременно. Это независимость. 
        Участник системы не отдаёт, как в монастырь, своё имущество. Он существует и в системе и вне её. Он пользуется системой. Она пользуется им.
        В любой момент он может выйти и прекратить отношения с системой.
        Система должна быть выгодна (удобна) и только этим удерживать в себе участника.
       3. Выгодна она будет, если сможет предоставлять возможности, которые алчный мир “Вампирии” не желает предоставлять:
        - Возможность зарабатывать умеренные деньги, тратя умеренное время (сейчас мы либо истошно зарабатываем большие деньги, тратя на это всю жизнь без остатка, либо зарабатываем ничтожно, и тратим на это почти всю жизнь). Т.е. иметь и время жизни и какие-то средства на неё.
- Возможность зарабатывать в умеренном темпе, щадящем здоровье (сейчас мы вынуждены работать надрывно, панически спеша, после чего также истерически отдыхать). Возможность жить и работать в среде себе подобных. В душевном комфорте. Занимаясь естественным для себя делом и делая его естественным для себя образом. (Например, создавать, а не спекулировать).
- Возможность использовать свой моральный потенциал. Изанин со своими душевными качествами может быть более выгодным сотрудником, нежели лишённый совести “вампирянин”.
- Возможность для участника мобилизовать людские ресурсы как раб. силу, охрану, демонстрации моральной поддержки (“шапками закидаем”).
- Возможность мобилизовать информационно-людские ресурсы, как то: юридический консилиум, медицинский, технический и т.п.
- Возможность получать информацию в бесплатной информационной базе полезных данных (кому жалко будет сообщать своим, что там-то дешевле, там-то лучше?)
       - И конечно, это прорыв общения, сравнимый с появлением общедоступного Интернета. Все “свои” собраны в одном виртуальном месте.
  
        ПРЕДЛАГАЮ ВСЕМ: Составьте свой список или продолжите этот.
        2000-07-28
* * *
Юстас: -
1. Как зачать Изанию? Как бы это могло начаться?
Сначала этих людей надо найти. Я вижу пока два пути.
Во-первых, их надо как-то вычислить. Например, как участников некоего Проекта, интересного только для них и неинтересного для остальных. Таким образом, можно собрать увлечённых людей из разных областей.
Во-вторых, можно опубликовать некое выгодное предложение и профильтровать поток интересующихся психологическим тестированием.
       Информацию о найденных можно заносить в некую иллюстрированную базу данных в Интернете в форме, подобной персональным страницам.
        Так создаётся начальная база данных.
2. Эти люди должны узнать друг о друге. База делится на матрицу по направлениям интересов. Участникам базы данных даётся доступ к ней.
3. В какой-то момент они начнут размножаться. В смысле приводить себе подобных.
4. Начало взаимопомощи. На сайте для участников можно разместить доски объявлений и форумы по интересам, и, в том числе, по поиску работы. На первых порах участники сами будут делиться своими сведениями.
5. По мере разрастания базы, она будет увеличивать количество направлений интересов и усложняться. Понадобится группа ведущих, которые будут организовывать поступающую полезную информацию и пытаться проводить какие-то необременительные объединяющие акции.
6. В какой-то момент можно будет обложить всех, извините, членскими взносами (весьма условными). Но при большом количестве участников на подержание сайта и по рублю в месяц хватит.
7. Хотелось бы верить, что когда-нибудь участники смогут и вживую собираться на общие дела. Как в деревне: самому котлован под дом вырыть – неделю мучиться. Всем мужикам собраться с лопатами – на час работы. То ж своему, хорошему человеку, а не гаду какому-нибудь.
8. Как только это сообщество будет представлять что-то мало-мальски интересное, например, дорастёт до некоей критической массы, им начнёт периодически интересоваться телевидение (интернет для них тема модная и патрулируемая) и тем давать мощную бесплатную рекламу, что, стало быть, даст рост и усложнение системы, и потому, новый интерес СМИ. Вялотекущая цепная реакция.
       Такие вот Новые Васюки.
        2000-07-28
* * *
       Юстас:
  -Иметь, как бы не имея? Не получится.
  Получится “Не иметь, как бы имея”. 
 Имущество, принадлежащее всем, не принадлежит никому. Это кровью доказал опыт России.
  Сколько сил потрачено большевиками, чтобы приучить человека не иметь своего, а иметь общее. Получился человек, убеждённый, что общее есть ничьё, чуждое. И можно и должно это красть, ломать, испражняться в него…
       Иное дело – помощь. Пришёл профессионал со своим инструментом и помог тому, кто сам не умеет.
  А потом уже второй пришёл к первому со своим инструментом и сделал то, что тот не может. 
 Неважно, что один профессионал – зубной врач, а другой – уборщик. И будут довольны друг другом, пока у них не появится общее имущество.
  Сколько семей распалось из-за совместного хозяйства! Это родные-то люди. Чего же ждать от неблизких людей?
 Если пересчитать испорченные нервы и угробленное время жизни на недовольства от совместного имения, окажется, что значительно дешевле иметь всё своё.
  
        2000-07-28
* * *
Юстас:
- Жизнь минус дурь= электрификация всей страны.
Так вот, повторю. Если человек сознательно реализует себя, он делает это из удовольствия и тело его совершенно произвольно подчиняется разуму. Просто потому, что ему в данный момент интереснее заниматься этим, чем сидеть в ресторане.
 А как устанет – да пусть идёт себе хоть в ресторан, хоть в публичный дом – почему нет? 
         Потому что в некой книге кто-то написал тысячу лет назад, что это “соблазн”, “грех” какой-то?
Так что, нам превращать его жизнь в конвейер Форда? Одно удовольствие – работа?
Свою единственную жизнь человек, конечно, должен прожить со смыслом, но он должен и быть частью этой жизни, впитать её, насладиться ею. В разных её проявлениях.
Это заложено в его суть. Он на это рассчитан. Вытравить эту потребность из него не удастся и незачем это делать.
Юлия:
  - Кем заложено?  И мало ли что кому захочется!
 Нас интересует лишь светлая сторона человека, именно её мы помогаем друг другу развивать. 
 Прочее – твоё “прайвити”.
Но на второй и третьей ступени, если уж ты называешься изанином, будь добр соблюдать один из её основной принципов: не служи Вампирии.
 Грех – в подполье, в карантин.
  2000-07-28
* * *
       Юстас:
  - Кто придёт в Изанию?
 А тот, кто захочет.  Религия в Изании - не самоцель. Самоцель – взаимопомощь между личностями, имеющими совесть, и, по большому счёту, гармонизация мира.
Это делается не во имя формального Бога, а во имя Смысла существования этих личностей и этого мира.
      Юлия:
  -  Но этот “Смысл” и есть Замысел Бога.
  Без выхода в Вечность и личного бессмертия никакие “смысл” и “гармонизация” невозможны.  В итоге - то самое “царство Зверя”, в которое вы не верите.
  
       Юстас:
     -  Неформально религиозные люди (т.е. со своими представлениями о Высшем), в Изанию не придут. Не придут и нерелигиозные свободные личности, живущие по совести.
  Которым не Бог, а Совесть, или то понятие, что они – люди, а не скот и не звери, велит жить так, а не иначе.
Совесть, не как религиозное понятие, а как признак человечности.
 Не перед Отцом долги наши, а перед Смыслом. Потому что если без смысла, то кто ты есть? Животное.
  Культура здесь куда выше, чем религия.
  Юлия:
         - Ну, тут Вы хватили.
  “Отец”, хотя бы и для верующих – понятие объективное.  А какой-то химерический “Смысл”, пусть и с большой буквы, - самообман. Дом, построенный на песке.
  Я, мол, без смысла – животное. Поэтому буду искать его.
  Но искать, как правило, во власти, в карьере, в богатстве, в жизненных утехах.
  И в “дури”, включая пьянку и наркоту.
  А “культура”, кстати, - от слова “культ”.
 И Со-весть - Евангельская весть о Спасителе, данная ВСЕМ. Вот этимология этого слова.
“Дар напрасный, дар случайный… Жизнь – зачем ты мне дана"? – взывал Пушкин. К кому? Не к культуре же!
      Юстас:
  - Не боязнь кары Господней, не прибитость этим страхом, а собственное достоинство, побуждения сердца, сочувствие делают ненужным кодекс заповедей. 
  Личность, а не чья-то овца.  Т.е., простите, агнец.
    Юлия:
  -  Но может ли ваш "достойный" человек ходить в бордель, как вы сказали? И покупать, унижать другого человека? Опять вернёмся к проблемам князя Нехлюдова.
    Юстас: 
   - Чем заняты люди религиозные? Религией. Молитвами. Соблюдением обрядов, постов. Соответствующими разговорами.
 И чем религиозней человек, тем менее он занят каким-то практически полезным делом.
  Или занят делом, менее сложным и нужным.
  Много ли учёных, врачей, строителей, предпринимателей (и далее по вашему списку) вы видели глубоко религиозных?
(Академик Иван Павлов, хирург Пирогов, лауреат сталинской премии 1-й степени за работы по гнойной хирургии епископ Лука Войно-Ясенецкий. Отец Павел Флоренский - великий учёный, один из разработчиков планов ГОЭРЛО)...
Пока вспоминаю, Юстас продолжает:
      -  Чем заняты живущие просто по совести? Делом. Именно тем самым предметом обмена и взаимопомощи в Изании.
        Так кого созовёт Изания?
  Ну придёт в неё очень много пенсионеров, уборщиц и библиотекарей.
  Кликуши всех мастей придут обязательно. Немощные.
  Вот инженеров, сантехников, строителей будет совсем мало.
  Кто работать-то будет?
  Октябрьская революция апеллировала к серости, к быдлу. Именно это мы и получили в колоссальных размерах.
  Воинствующую серость. Идеологию быдла. Никчемность низов. 
        На кого обопрёшься, тем и станешь.
        Не превратится ли Изания в Убогию?
- А кто великую страну построил, а Юстас? Войну выиграл? В космос полетел? - собираюсь я возразить.
  Но спорить не хочется. 
        2000-07-28
* * *
       Юстас:
    - Как защитить?
  Организм Изании обязательно будет стремиться мутировать, перенацеливаться, как и все сложные системы.
Будет подвергаться внешним давлениям, атакам.
Такое чуждое сильным мира сего образование должно иметь выдающуюся систему защиты, чтобы выжить. 
 Совершенно не ясно, кто этим будет заниматься. Как не пустить вирус. Не дать воспользоваться системой для её разрушения. Не дать превратиться в монстра.
Например, среди желающих состояться как учёные, найдутся таланты, которые изобретут что-то для защиты, не известное вне Изании.
 Но всё равно, силы неравны и средства. В драке побеждает не сильнейший и не вооружённый, а подлейший 
        Чьё это – “Сделать революцию – просто. Вот удержать…” ?
  Опытный был товарищ.
       Понимаю, что всё это критиканство. Но ситуация такова: этот мост нагрузки не выдержит, а как построить правильный, я не знаю.
  Мост крайне нужен.
 Юлия:
  - Вот с Вашим химерическим «Смыслом» вместо вполне конкретного Закона Неба Изания и обратится в монстра.
  А то и в антихристовый Новый Мировой Порядок !
        2000-07-28
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 199

*   *   *
Я  продажная,
Шкура важная -
Безразмерная
И вальяжная...
ЛЕдям и джентльменам
По доступным ценам!
Подкатегории
Дремучие двери
 Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

 Экстренный выпуск! 
   Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

*   *   *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала  врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы  спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая  остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..
