Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 339
Что есть истина? (размышления на грядках)
Шура-Референт: "Проблема в том, имеет ли смысл вырабатывать некий язык, ПРИЕМЛЕМЫЙ для всех участников проекта".
Юлия:
- А что, не зря в монастырях благословляли загружать руки нехитрой работой. Пропалываешь какие-нибудь тюльпаны-гиацинты, выдираешь из земли всякую там мокрицу да куриную слепоту, кланяешься ей (землице) в пояс и грезишь.
Вот нарежу бутонов, понаделаю букетов, побегаю от ментов, обменяю букеты на рубли, издам на них "Дверь в потолке" и раскручу Изанию...
Ещё Джон Стейнбек сказал: "Нельзя бороться против денег без денег".
"Что есть истина?" - спросил Пилат стоящую перед ним Истину.
Ну что Она могла ответить?
Я, мол, от слова "есть" (не в смысле жрать, но "пребывать вечно" - распинай-не распинай.И потому непостижима для вас, пилатушек, которые из этой самой землицы мною слеплены и в неё же вернутся.
Истина, разумеется, отозвалась божественным молчанием.
Вот и нам следует отложить религиозные распри, не изобретать велосипед, но для начала присмотреться в произрастающей и шныряющей вокруг, несмотря на плохую экологию, живности.
Ведь все эти скворчата-лягушата, ромашки-лютики и прочие учебные пособия сконструированы для нашего вразумления той самой Истиной.
Это - первая ступень Изании.
Исполни Закон Неба, то есть данную свыше Инструкцию.
Необходимость согласованного взаимодействия всех частей Целого во имя качества жизни каждой составляющей.
Закон доступен любому разумному человеку и вполне способен объединить людей, его признавших. Обеспечив "избравших" хлебом насущным и избавив от всевозможных "вампиров".
Соблюдение его по договорённости и естественному отбору позволит изанам не только выжить, сэкономив силы и время, но и стать востребованными, состояться, сотворив друг друга и поучаствовав во взаимных проектах.
Короче, Изания первого уровня - это когда часть общества добровольно организуется между собой в альтернативный социум для поддержки друг друга на основе взаимозачётов.
Деньги при этом не отменяются, но становятся подлинной мерой учёта труда, услуг и вклада каждого в единый процесс взаимного выживания, карьерного и творческого роста. Отсекая при этом паразитирующие элементы всех мастей
.
Как у каждого человека неповторим отпечаток пальца, радужка глаза или геном, так и сам человек неповторим в своей уникальной функции в мире и значимости для этого мира.
Не дать ему осуществить эту функцию - преступление не только против него, но и человечества (заболевает всё тело).
Поэтому для Творца, как известно, одна душа важнее всей материи Вселенной.
Вы мне, я - вам.
Взаимовостребованность и взаимопомощь. Всё просто и понятно.
На ПРИЕМЛЕМОМ для всех языке.
Второй уровень - Исполни Заповедь Неба.
Он уже для совестливых альтруистов, филантропов и прочих жертвователей-благотворителей.
"Заповедь новую даю вам - любите друг друга".
Для них Изания, кроме порядочности "разумного эгоизма" первой ступени, - ещё и нравственно-духовное восхождение.
Возлюби ближнего как себя. То есть его уникальность, неповторимость, бесценную функцию в мире, которая поможет всем и тебе состояться.
Возлюби в каждом порой закопчённую икону.
Здесь подключаются такие понятия, как сердечность, милосердие, сострадание и прочие душевные добродетели.
В то время как на первом этапе, как неоднократно настаивал Юстас, присутствуют лишь честные партнёрские взаимовыгодные отношения, ничего больше.
Разумеется, и с самого начала Уставом должны быть предусмотрен запрет на всевозможных сатанистов, человеконенавистников и прочих Чикатилл (у нас об этом была дискуссия на Форуме).
Для спорных случаев - авторитетный избранный Совет.
И, наконец, третий уровень Изании.
Участникам первых двух вовсе не обязательно к нему присоединяться, равно как и разумным эгоистам - ко второму.
Поэтому ненавистникам "высоких материй" можно дальше не читать.
Итак - Исполни Замысел Неба.
Я ставлю Замысел выше Закона и Заповеди, потому что он первичен. Альфа и Омега.
Ведь Сам Создатель (Абсолютная Идея, Космос, Природа, Божественное Нечто и т.д.) служит Своему Замыслу о сотворённом мире.
Ну а соблюдение закона о единстве всех частей Целого, где нет лишних деталей, и заповеди о "милости к падшим" - лишь необходимые шаги к этому Великому Проекту (Замыслу).
Творец - Абсолют, совершенство. Но, как всякому творцу, Ему необходим "выход из себя", то есть самовыражение в творчестве.
Нужны пространство и время, материя во всех её бесчисленных измерениях и проявлениях, хаос и тьма, - как художнику холсты, кисти, краски и "противостояние среды".
Для чего всё это и было сотворено.
Необходимы также "другие". Сопереживающие, соучаствующие, умирающие и воскресающие вместе с Художником в блаженно- мучительном бесконечном творческом процессе.
"Муки творчества", любовь к своему созданию присущи и Творцу Небесному. Только, возможно, они неизмеримо сильнее наших мук.
Ведь Его Замысел - это вечное преодоление тьмы и хаоса, преображение их в Царство Любви, Красоты и Совершенства.
Бога называют Творцом не потому, что Он однажды сотворил наш мир. Творчество - Его суть, поэтому Он трагичен в Своём блаженном совершенстве.
Пусть хаос нейтрален, а тьма - просто отсутствие Света-Создателя как единственного источника жизни.
Но вот "другие", сотворённые поначалу "по образу и подобию", наделённые по Замыслу свободной волей и зачастую "свободно павшие", возжелавшие быть "как Он"...
Они - антитворцы, разрушители, начиная с Князя тьмы с бесчисленным воинством и кончая неразумными человеками, принимающими за свободу собственное свободное падение.
"Сопротивляющаяся среда" - необходимый побочный эффект дарованной им свободы.
Сопромат - этот предмет один из самых трудных.
Итак, если танцевать от процесса творчества в Божественном триединстве...
Бог-Отец - это Замысел, Идея о мире.
Бог-Сын, "от Отца исходящий" - осуществление Замысла.
…Наделённая свободной волей тварь необходимо должна пройти через искушения (испытания), чтобы добровольно и по велению сердца войти в совершенное Царство, стать наследником "по образу и подобию".
Бог- сын лишь однажды вмешалсяся в этот свободный процесс в роли искупителя, добровольной жертвы через собственные страдания и крестную смерть.
Никакого насилия над человеком, которому отныне просто даётся шанс:
"Я - Дверь".
К которой можно идти или не идти.
В христианстве - таинство Причастия.
Это и означает: "Я победил мир".
Крестные страдания Сына оправдывают жестокость искушений исторического процесса.
(Сын -с нами. Он - высший Страдалец).
Вот они, Божественные "муки творчества" во имя спасения своего творения!
И, наконец, Бог-Дух Святой - та самая божественная рука благодати, одухотворения, протянутая в помощь избравшим Свет.
"Царствие внутри нас", то есть уже осуществляющееся на земле сыновство и бессмертие в душах.
Животворение - процесс перевода персонажей Замысла в иное измерение, в "вечную память", а их добрые дела и одухотворённое творчество - в разряд вечных ценностей.
Всё становится на свои места.
Мы в этом мире - тоже творцы-мученики, хоть и "придуман он не нами".
Для таких смерть тленного тела - благо, освобождение, величайший дар.
И получаем сверхзадачу улучшить его и себя, и страдаем, что ничего не получается.
И взываем о помощи свыше и получаем её.
Или сдаёмся, обрушиваясь во тьму.
Несостоявшиеся персонажи, зарывшие в землю таланты или отдавшие их другому господину. Солдаты и генералы, отсидевшиеся в окопах.
Чем выше звание, тем испытания жёстче. Кому много дано, с того больше спросится.
Короче, мы призваны на земную войну в армию созидателей, каждый в своё историческое время и на своём месте.
Помощники Творца.
Пахари и строители, лекари и учёные, художники и поэты, воспитатели юных, мудрецы и пророки…
Самый скромный мастер - творец.
Без этих пахарей, строителей, ткачей и мусорщиков человечество околело бы от голода, холода и грязи, они тоже воины за правое божественное Дело.
Непрестанна битва за осуществление Замысла на Земле, за прорыв в иное измерение.
И каждому неизбежно предстоит пасть в этой схватке, - прежде всего одолевая зверя в себе.
Эгоизм, лень, трусость, жадность, распутство, злобу и так называемую самость (сам себе бог).
Убить внутреннего "ветхого человека" и прорваться к Жизни.
Оставаясь в "вечной памяти" армии Света (в вечном строю), воины тем самым становится избранниками. Избравшими Свет.
Военная терминология, разумеется, не означает, что пахарю следует сменить плуг на обрез или вилы - вопрос в том, на кого пашешь?
А ты, гусар, - на кого гусаришь?
Вроде бы и "шампанское рекою, и всё как будто на века", - как писал один ныне уже усопший поэт...
Но "мгновенья свистят, как пули у виска", - воскликнул второй.
"А мы всё ищем правильный ответ и не находим нужного вопроса" - посетовал третий.
А вопрос тот же - на кого пашешь-гусаришь?
Вроде бы на себя любимого, на семью, на страну родную...
Но ежели сам себе опостылел, семья овампирилась, а "вся страна, как на парад, шагает в ад", - по словам четвёртого поэта?
Царствие им всем Небесное.
* * *
ПО УЛИЦАМ ХОДИЛА БОЛЬШАЯ КРОКОДИЛА...
Кому я, собственно, вопию про третий уровень?
Шуре Референту, или, может, ещё кто врубится?
Я ведь не вопрошаю дерзко, что есть Истина, а просто предлагаю поразмыслить - что есть сама наша жизнь?
Не как способ существования белковых тел, а нас, которые хомо-сапиенсы?
Особенно нынешняя житуха, которую нам, по выражению генсека с отметиной, "подкидывают"?
Не напоминает ли она бряцание на скрипке Страдивари куплетика "По улицам ходила большая крокодила" - одной "рыбы" на всех?
И вот бродим по улицам - кто в поисках хлеба, кто - зрелищ, кто - справедливости или кайфа.
А вокруг - напёрсточники, киллеры-диллеры и прочая нечисть.
То оборотни в погонах, то волки в овечьих шкурах, то лолиты с убиенными младенцами...
И никуда от этих улиц не деться, и зеленеем от ужаса и тоски.
Завидуем хищникам, не понимая, что им порой ещё тошней. Грезим о "птице счастья завтрашнего дня".
Да не бывает на наших улицах никаких таких птичек, и вовек не будет.
Одна сплошная "крокодила" - то есть "рыба" для всех, обман.
Только не "нас возвышающий", а тьма №низких истин". Что порхают вокруг, гадят на плечи и просятся в руки.
Поймай нас, купи, зажарь и съешь, наконец.
А Истина молча стоит в стороне в ожидании нашего очередного предательства и казни. Вновь приговорённая к распятию "демократическим путём".
Третий уровень для тех, кто содрогнулся от отвращения к себе.
Кого не утешит ни прибавка к зарплате и пенсии, ни льготный проезд, ни удвоение ВВП, ни контрольный пакет акций, ни отмена приватизации, ни вояж на Канары.
Ни даже новые калоши - "мне, жене и Татоше".
"Возенавидящий душу свою в мире сем сохранит её в жизнь вечную".
(Иоан,12,25).
Кто жаждет раз и навсегда перестать быть зелёной крокодилой, уйти с этих опостылевших улиц, от внутренней и внешней разрухи.
Изания, конечно - не монастырь и не необитаемый остров, но уход в неё можно будет легко осуществить, даже не меняя адреса.
Уйти к любимому делу, призванию, к смыслу бытия и той свободе, что поможет исполнить на "страдивари" свою единственную божественную мелодию.
И, конечно же - записаться добровольцем.
Потому что, как было сказано выше, плуг, строительный мастерок, скальпель, дары слова, воспитателя, художника, первооткрывателя, употреблённый во благо капитал или иное имение - всё это наше оружие.
Изания обеспечит его каждому - соответственно роду войск, званию и месту дислокации, соединив неприкаянных разрозненных рептилий в Армию Света.
И тогда, от победы к поражению (окончательной победы не может быть на этой войне, лишь промежуточные "высотки"), мы осознаем, что уже исполняем Великий Проект, который состоит в нескончаемой схватке с "сопротивляющейся средой", "имя которой легион".
Поймём, что Царствие "внутри нас", где "победивший наследует всё", в том числе и новые миры с хаосом и тьмою.
Потому что невозможно представить Творца, "почившего от дел" после подключения к Свету одной только нашей Земли.
Невозможно представить в застое ни Его, ни человеков "по образу и подобию".
А значит, когда Земля присоединится к "Дому Отца", избранники после блаженного отдыха получат не путёвки в бессрочный санаторий, а повестки на новые фронта.
Это и есть искомое "вечное блаженство" - с муками творчества, борьбой и преодолением, которое никогда не кончается.
"Торжество добра" - нонсенс, конец развития.
А смысл жизни - в дороге к Истине, Которая непостижима.
К Её бесконечному творческому потенциалу, наследниками которого являются избранники.
Наследство это никогда не иссякнет, как и космические холсты и краски, как и бессмертный оппонент, сын злой Свободы.
Брошен в геенну на преображённой Земле - восстанет где-нибудь на Тау-Кита.
"Седьмой день" Творец поручил человеку.
Изания - это сплочённость, верная расстановка сил, стратегия и тактика сражений, обеспечение каждого "патронами".
Возможны ранения, временный выход из боя, где тебя подменят, и снова в строй.
Где у каждого - своё место и задание.
Мучительные поиски выключателя и...
Да будет Свет!
И Крест мы наследуем, и смерть, и Воскресение.
Вот что такое для меня Изания - единственно приемлемая идеология как итог долгих споров с собой и оппонентами.
В Изании масса преимуществ и возможностей, способных объединить как верующих различных конфессий, так и атеистов.
Смею думать, что Символу Веры и другим основам Православия она не противоречит.
Во всяком случае, повторяю, полагать, что Всевышний сотворил космос со всеми его квантами и чёрными дырами и пошёл на крестные муки лишь ради спасения нашей матушки-земли, чтоб затем "навеки почить" - абсурд.
Равно как и думать, что Отцу Небесному нужны наши славословия или вечные посмертные муки грешников.
Он сотворил нас для Себя, подобными Себе, и тоже жаждет нашей ответной любви.
Мы с Творцом навеки нужны друг другу для грядущих великих свершений в Его Вечности - вот в чём фишка Замысла.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 342
"Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в Царство Божие"
Мф.19,23
* * *
На заметку олигархам,
Кознокрадам и монархам:
- Чтоб спасти для рая души,
Надо влезть в игольны уши.
- Как?!
- Узнайте у Верблюда -
Он лишь хвост продел покуда.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 364
Идеалисткой и М. Кордонским
То, что Сталина защищает, простим пионерку.
Искатель:
- Я не вижу в словах Юлии призыва к революции (то, что Сталина защищает, ну с детства так привыкла – простим пионерку).
Юлия:
- Вот и спасибо.
Итак, с моей точки зрения, Изания в глобальном масштабе – сейчас единственный способ погасить “войну терроров”.
Государственного, охраняющего интересы международного капитала, и антиглобалистов всех мастей, не желающих, чтобы на них катались до конца истории.
Что же касается Сталина, то, видит Бог, я совсем не собиралась селить его в свой и без того большой роман, охватывающий целую человеческую жизнь с духовными поисками и размышлениями. Плюс Изания – как возможный выход из надвигающегося “царства Зверя”.
Защитить Сталина было для меня делом совести.
Может, просто потому, что немногие смогли бы это сделать с единственно верных позиций- духовно–мистических.
Никак иначе вождя не понять.
Мне кажется, это сознавал Булгаков, который написал в своё время пьесу про Батумский период жизни Сталина под названием “Пастырь”.
Сам вождь пьесу, естественно, запретил.
Как, возможно, запретил бы и мой роман – мне однажды был задан такой вопрос на форуме.
А впрочем, неизвестно. “История не знает сослагательного наклонения”, - (его слова).
Так или иначе, я бросилась защищать “отца народов” в самый разгар плевков и поношений в его адрес, и ни разу об этом не пожалела, хоть мне и порядочно за то достаётся.
И у нас на форуме, и в устных дискуссиях, где дело порой едва не доходит до драки.
Могу одно сказать – время работает на вождя всё больше, его реабилитирует сама история.
Не только “пионерки-бабушки”, но и “лорды-дедушки”, причём весьма именитые, часто со мной солидарны. В мистерии таких свидетельств множество.
Приведу самые авторитетные.
“Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему жестокому и изменчивому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь.
Это был человек, который своего врага уничтожал своим же врагом.
Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире, диктатором, который принял Россию с сохой и оставил её с атомным оружием.
Что ж, история, народ таких людей не забывают”.
(У.Черчилль)
А в те же дни на расстоянье,
За древней каменной стеной
Живёт не человек – деянье:
Поступок ростом с шар земной.
Судьба дала ему уделом
Предшествующего пробел.
Он – то, что снилось самым смелым,
Но до него никто не смел.
(Борис Пастернак).
И, наконец, высказывание учредителя премии “Антибукер” Виталия Третьякова (бывшего редактора “Независимой газеты”):
- Сталин – наше всё. Как и Пушкин. Два полюса русской культуры.
Что такое, по сути, Сталин? Жёстко и жестоко целеустремлённый прагматик, рассматривающий государство, как доверенную ему историей… геополитическую систему, нуждающуюся в совершенствовании до уровня государства идеального, где счастье государства равно счастью людей...
Если бы Сталин жил сегодня, никаких концлагерей, конечно, не было бы.
Сталин знал границы допустимого в собственной стране и в мире для каждой исторической эпохи.
* * *
Идеалистка:
- С Новым Годом Ю.Л. и всех участников форума.
Я жива-здорова, в прошлом году родила ребёнка и полгода сидела с ним, дома доступа к интернету не имела, да и времени нет.
Форум продолжаю читать... и вечный вопрос, есть ли на практике что-то, кроме форума. Всего вам доброго.
2002-01-10
* * *
Искатель - Александру:
“И не бойтесь убивающих душу, души же не могущих убить, а бойтесь более того, кто может и душу, и тело погубить в геенне”.
У нас (как и почти всего молодого поколения) при слове Сталин возникает ассоциация репрессий, злодей и т.д., а у автора, наверное, воспоминание о счастливом детстве.
Помните: “так храм оставленный всё храм, кумир поверженный всё бог”.
Старшему поколению внушали одно, а потом противоположное. Но осталось немало людей, верных тому, во что верили в детстве и юности.
Вот и автор стремится свою веру защитить, оправдать.
И если за десятилетия её никто не разубедил, то тем более не сможете это сделать вы.
Да и зачем. Смотрите не на символы, а на суть.
А то, что она резко осуждает богачей, так ведь в Библии действительно так написано (я атеист).
А что касается богачей новорусских, то если за 10 лет у 90% населения денег стало очень мало, а у некоторых очень много, то закрадывается сильное подозрение, что это меньшинство национальное богатство просто разворовало...
А какое чувство испытывают по отношению к ворам? Во всяком случае, не зависть.
Неужели все люди демократической ориентации считают новых миллиардеров честными людьми? А с другой стороны, обнищание действительно разрушает души, преступность растёт.
Но опять же автор не призывает: “Грабь награбленное”, а хочет организовать тех, у кого денег мало, в союз взаимопомощи.
* * *
Александр:
- 1.Китеж, на мой взгляд, это здорово! Если там всё так на самом деле, как декларируется на сайте, то они просто молодцы.
2. Впрочем, не всё так гладко… В Китеже – лёгкий экономический кризис. В областном бюджете, как нам только что сообщили, “для нас на декабрь нет денег. А ещё подняли тариф на электричество и телефон. Помогите, кто может!
Китеж в этом году собрал на удивление хороший урожай картофеля. Отдадим тонн 10-15 в хорошие руки за умеренную цену!
Юлия:
- Вот была бы Изания…
Китеж заранее послал бы нам заявки – на реализацию излишков картофеля и другой своей продукции, если таковая имеется. А также сообщил бы, какие у них проблемы, в чём нуждаются.
Мы бы запустили информацию в банк данных. На их или своём транспорте (по договорённости) развезли картофель и другие овощи-фрукты по нашим заказчикам. Одновременно доставив в Китеж необходимые ему товары из наших излишков или оплатив их счета за телефон и электричество деньгами, собранными у изан, купивших овощи за деньги.
И в дальнейшем наладили бы тесную взаимопомощь не только с Китежем, но и с другими подобными общинами, если таковые появятся.
Но мы пока только организуемся. И вообще, с Вашей точки зрения, Александр, - “бесполезная говорильня”.
Ну что ж, если уж Вам так понравился Китеж (я тоже восхищаюсь его подвижниками) – помогите ему лично, организуйте сбор средств (очень сомневаюсь в успехе), потому что таких “Дайте!” вокруг сотни, тысячи.
А народ тем временем покупает товары, продукты и пользуется услугами тех, кто пошустрей. Кто, как правило, скупил за бесценок эти овощи-фрукты, рыбу-мясо у производителей, а вам продаёт втридорога.
И наживаются на этом, кроме перекупщиков, транспортников, милиции и прочих “крыш” - чиновничество всех рангов. Вплоть до самых важных персон “Вампирии”.
Вот мой благоверный, например, покупает красную рыбу по 160 руб. за кг. и сам солит, а готовая солёная стоит почти в два раза дороже.
А сколько яблок пропадает у частников в урожайный год, сколько портится молока, простаивает транспорта, не обрабатывается земли и не сдаются домов на лето просто потому, что нет сил и возможностей построить, отремонтировать, обработать, довести до ума!
А другие, рукастые и головастые умельцы, пропадают и спиваются от безделья.
Мы представляем собой разлагающийся на бесполезные молекулы когда-то живой организм и, чтобы снова соединить части, вдохнуть в нас жизнь, каждому нужна не только материальная, но и духовная поддержка.
Высокий стимул.
Не просто накормить, но поставить на ноги, научить “ловить рыбу”, вернуть веру в себя, помочь самореализоваться в общем Деле, исполнить Предназначение.
Ты - не подыхающая от бесполезности, отчаяния и усталости мошка, ты – личность “по образу и подобию”. То есть часть великого бессмертного Целого, призванная исполнить высокое Предназначение и стать сотворцом Творцу.
Вот для чего нужна, в конечном счёте, Изания, Александр – без неё никаким Китежам не выжить. И речь ведь идёт не просто о выживании!
2002-01-08
* * *
М.Кордонский: “Кое что из реального”. “Для начала достаточно даже не ста домов, а двух”.
Юлия:
- Согласна, но только для начала.
Понимаете, чем большей будет в Изании база данных о мастерах в различных областях жизнеобеспечения, чем больше информации о наших резервах, тем ближе будет проект к замыслу.
Конечно, можно обойти все подъезды своего дома, написать объявление и отобрать с десяток охотников сварить на всех обед, позаниматься музыкой с группой детей и подвезти, в случае надобности, кому-то вещи на дачу или доставить телевизор из магазина. И всё.
Очень сужаются возможности.
Это всё равно, что проверять эффективность работы многоступенчатой космической ракеты на обычной ракетнице.
Хотя, конечно, если уж та не полетит...
Я Вас понимаю. Полетит, наверное, если повезёт найти нужных людей на столь малом пятачке.
Можно вот с МЖК поколдовать, если они ещё сохранились. С отдельным посёлком – уже легче, ему в нынешних условиях часто приходится быть “самодостаточным”.
Дело в том, что с количеством участников качественно увеличивается число людей, кровно заинтересованных в Изании.
Тогда будет гораздо легче и подобрать вариант на любую заявку (например, отдохнуть летом всей семьёй в Крыму, достать редкое лекарство, организовать школьную группу изучения китайского).
Вот у многих проблема – лежачие больные и престарелые – отнимают массу времени, нервов и средств, приходится семьям дежурить по очереди, срываться с работы, да и самим больным несладко.
Идея – объединить в одной-двух комнатах несколько таких лежачих, с уходом, питанием, телевизором и другими посильными развлечениями – вроде интерната с регулярным посещением родственниками.
Всем хорошо.
Изания “зацепила” бы десятки семей, для которых эта проблема – вопрос жизни, работы, мира в семье, совести.
Но на пятачке – не решишь.
Нужны, как минимум: терапевт, две медсестры-сиделки, повариха, транспорт с шофёром, согласившимся регулярно доставлять продукты, и, наконец, пара свободных комнат.
И всё за ИУЕ. То есть опять-таки людей надо привлечь какими-то интересными предложениями. Скудной базой данных тут не обойтись.
Но, повторяю, стартовать можно попробовать.
М.Кордонский:
- Это не лидер, а организатор выборов (Глеб Павловский- Юлия.) Выборы выиграет тот, кто наймёт лучшего политтехнолога.
Юлия:
- Согласна. Христос был приговорён к распятию демократическим путём, а лидер – от Бога. Господь укажет лидера, а пока нужна хотя бы инициативная группа.
Кстати, вождь в своё время исправил в гимне: “Нас вырастил Сталин, избранник народа”, словами - “на верность народу”.
М.Кордонский:
- Но, если не лидер, так кто-то же будет иметь доступ к общественным фондам и право ими распоряжаться для общественного блага.
Юлия:
- Вообще-то в Изании собственность будет кооперативная и частная (употребляемая не ради корысти, а для осуществления Призвания).
То есть не “общественная собственность”, как в Союзе, а, хоть и частная, но добровольно используемая владельцем или группой владельцев “для общественного блага”, как Вы пишете.
Соответственным будет и доступ к фондам.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 362
Был месяц январь
B БЕСЕДКЕ С: Александром, Андреем и Игорем
Причём тут проценты?
(Запоздалый ответ на 5 декабря)
Александр:
- Кредит беспроцентный. Но бухгалтеру и уборщице заплати. Бред. (“На счёт нашего юриста или бухгалтере поступает от данного клиента соответствующая сумма”).
А ещё надо заплатить управляющему, охраннику, уборщице и т.д.
Спрашивается – какой же он беспроцентный, этот кредит, после этого???
Юлия:
- Вот вы, к примеру, берёте в долг у приятеля энную сумму под заверенную у нотариуса расписку, и нотариус при этом получает свой гонорар за оформление кредита – при чём тут проценты?
“Проценты” – это когда приятель просит с вас за пятьсот зелёных пятьсот пятьдесят.
Изан-банк - это не столько банк в общепринятом смысле, сколько касса Взаимопомощи.
Для неё, если не удастся сразу обосноваться в интернете, потребуется помещение, компьютеры, операторы, уборщица и охрана.
Здесь хозяевами будем мы сами, кровно заинтересованные в успешной работе кассы и других служб Изании. Потому и придётся собирать членские взносы на необходимые расходы.
А роль потенциального управляющего банка прочтите в моей статье “Как спастись олигарху?”.
* * *
О НЕБЕ И УНИТАЗЕ
Александр:
- Основная надежда Изании состоит в том, что люди будут сознательные и воровать не станут, не будут вообще проявлять отрицательных качеств.
Если так рассуждать, то тогда деньги вообще не нужны.
Раз все такие сознательные (“от Неба”, как говорит Ю.Иванова), то работать они будут, не покладая рук, много и качественно. А потреблять исключительно по потребности, без излишеств.
Юлия:
- Идеальные – нет, но сознательные – да.
Разумные.
У Чернышевского есть термин: “разумный эгоизм”. К которому нарисованная вами в послании потребительская вакханалия (“Приходит, например, в изан-магазин и берёт сколько чего ему нужно, а денег не платит – он ведь проникся “великой изанской идеей!”) не имеет никакого отношения, равно как и к Изании.
Хомо Сапиенс покупает в изанском столе заказов ровно столько продуктов (или обедов на дом), сколько ему необходимо. Потому что их стоимость будет снята с его личного счёта. Так какого ляда ему тратить лишнее на жратву, когда ему нужны, к примеру, средства, чтобы заплатить за учёбу сына в престижном вузе?
А работать не покладая рук они будут не ради пуза, тряпок и прочей “сладкой жизни”, а чтобы накопить средства на что-то более достойное, с их точки зрения, звания Хомо Сапиенса.
Ну, к примеру, я бы в Изании вкалывала, чтоб поставить фильм по “Лунным часам” (возможно, в доле с другими – с актёрами, режиссёром или простым строителем).
Получив гонорар, продолжала бы вкалывать не только, чтобы экранизировать “Дремучие двери” или “Последний эксперимент”, на который, кстати, при советской власти был договор на “Мосфильме”, но, возможно, вложила бы средства в помощь романовским овцам, о катастрофической судьбе которых сообщила сегодня на форум. Или талдомским поросятам.
А, получив прибыль, помогла бы ещё кому-то поставить фильм, построить медицинский центр или картинную галерею. Или вложила в какие-нибудь ноу-хау.
И, безусловно, в главное, - в развитие Изании.
И поверьте, никогда бы не пожалела, даже если б прогорела.
Потому что самое безумное для меня - исповедовать общепринятую точку зрения:
“Только то, что съел – твоё”.
Знаете, кто так думает? Унитаз.
* * *
ПОМЕРЕЩИТСЯ ЖЕ ТАКОЕ!
Юлия:
- 1. Программист не “подделает перевод электронных денег”, потому что у каждого будет личная электронная карта с индивидуальным счётом и обман сразу же выявится.
2. “Верховный Определитель цены на товары и услуги” не будет ошибаться и не будет “симпатизировать кому- либо”, потому что (сколько можно повторять) цены на свои товары и услуги каждый назначает сам.
3. “Верховный Инквизитор Изании” будет наказывать только тех, кто заслужил наказания.
(А этот вам не иначе как под Рождество померещился).
4. “Фермер не разбавит сметану и молоко водой” просто потому, что тогда в следующий раз все начнут их заказывать у других фермеров.
2003-01-09
* * *
ТОВАРИЩ СТАЛИН ВЫСЛАЛ БЫ ВАС НА СОЛОВКИ К ЧЁРТОВОЙ МАТЕРИ!
ЮЛИЯ: “Цену на свои товары и услуги, повторяю, изанин устанавливает сам”.
Александр:
- Это очень существенное дополнение!
Т.е. в своей заявке об участии в торгах изанин не только должен указать, какой товар или услугу он может предложить на рынок…(т.е. “рынок” – это у вампиров-буржуинов, а у одухотворённых изан – “компьютерная база данных”), но и цену, за которую он готов этот товар продать (Ой, извините, “купи-продай” – это тоже не по-изански, обозначим: “предложить”.
Вы сами не представляете, на какой компромисс согласились, разрешив рядовому изанину назначать цену.
Товарищ Сталин выслал бы вас на Соловки к чёртовой матери!
Я почему-то думал, что Вы выберете тотальный контроль за ценами со стороны наичестнейшего правительства Изании – ан нет.
Даже не знаю, радоваться или печалиться этому факту…
2003-01-04
Андрей:
- И с чего вы это, батенька, взяли?
С самого начала разговора в десяти местах на этом форуме мусолилось, что цену своим услугам (товарам) будет назначать сам изанин.
А купят у него или у другого, решит конкуренция.
Вы, по-видимому, до сего момента бомбили ветряную мельницу. Рад видеть, что ваш взор прояснился.
Интересно, надолго ли.
2003-01-04
* * *
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ?
Или: зачем стриптизёрши ехали в автомобилях с мешками картошки на дачу с фонтанами?
Александр:
- Слушайте, так это что же начнётся тогда?
Изане будут стремиться к извлечению выгоды?
Т.е. по дешёвке продавать товар не станут, будут ждать сезона, возникнут спекуляции. Кое-кто сообразит, что на разнице в ценах можно неплохо подзаработать иуе.
Которыми потом можно рассчитаться в изанском санатории на берегу лазурного моря, заплатить изанским массажисткам или даже изанским стриптизёршам!
А заодно купить несколько автомобилей у чересчур честных изан (которым совесть не позволит заломить цену) да пару дач с фонтанами…
Вам это ничего не напоминает? За что боролись?
2003-01-08
Юлия:
- У нас на даче в конце сентября продавали с грузовиков картошку по 7 р. за кило. Кто запрашивал больше – прогорал.
Хранить такой товар продавцам негде, накладно и рискованно – какого такого “сезона” им ждать?
В Изании будет естественная саморегуляция цен.
К тому же выше рыночной всё равно не запросишь – тогда покупатели плюнут на Изанию и побегут на рынок.
Да и со “стриптизёршами” у нас будет напряжёнка – не по адресу.
Что же касается автомобилей, так ведь все сделки - в базе данных.
Ну, один автомобиль купишь “по дешёвке”, а по поводу второго тебя уже спросят:
- Ты что, дядя, солить их собрался?
И сразу засветишься.
Александр:
- Если вы дадите изанам потреблять столько товаров и услуг, сколько они захотят, то это быстро приведёт к деградации.
2003-01-08
Юлия:
- Так ведь не бесплатно им позволят всё это потреблять!
Допустим, вы сдали Изании 100 мешков картошки на тысячу иуе.
Репетитор, который подготовит вашего сына к поступлению в вуз, берёт от пяти до десяти иуе в час.
Кроме того, за триста иуе можно отдохнуть всей семьёй в Крыму на изанской даче.
Так зачем вам потреблять “сколько захочу” пусть самых раздешёвых яблок, если у вас все иуе на учёте?
Ведь не кидаетесь же вы на рынке скупать тоннами всё подряд по бросовым ценам!
Не забывайте также, что рынок предлагает товары разного качества за разную цену.
2003-01-09
Александр:
- А представьте, что вы просто позволяете забрать товар...
Куда девать чуть худшие яблоки, ведь изанин выберет, конечно, лучшие (раз платить не надо)?
Если у вас есть деньги, но вас не интересует сушёная пенька, почему вы должны её покупать? Наличие одних только средств для покупки не означает спроса, нужно ещё и желание. Теперь понятно?
2003-01-09
Юлия:
- Если кто-то отдаёт товар даром, Изания целенаправленно распределяет его многодетным и нуждающимся.
Худшие яблоки – перерабатывает на сок.
Лучшие – можно и продать с уведомлением, что средства поступят в фонд Изании (допустим, на компьютерное обеспечение “глубинки”).
А ваш бедолага с “сушёной пенькой” и на обычном рынке вряд ли кого-либо зацепит. Причём тут Изания?
2003-01-15
* * *
Игорь – Александру: (“Идеальные люди”).
- Конечно, рая на Земле не будет.
Но его всё равно нужно строить, иначе воспроизводится ад.
2003-01-16
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 365
И вот аттестат зрелости на руках. А я ещё не знаю, куда подавать документы – в Первый МЕД или на журфак МГУ. Кошмар.
Мысль, что я должна сама решить свою судьбу, определить всю будущую жизнь, приводила в смятение. А вдруг ошибусь?
Помню, как сидела на лавочке во дворе МГУ на Моховой и горячо молилась:
- Подскажи, Господи!
Жизнь мою определит нагловатый третьекурсник, штудирующий рядом “Зарубежку” по диагонали:
- Иди на медфак. Чехов вон тоже был врачом, а стал журналистом и писателем.
И потом ты всё равно не попадёшь – двадцать восемь на место.
К тому же девчонка…
Я взглянула на него и совершенно чётко осознала, что такой отвратительный прыщавый тип ничего путного посоветовать не может.
“Всё равно не попадёшь…” А вот попаду.
И пошла на второй этаж подавать документы.
Уже на сочинении получила четвёрку – это была катастрофа.
Отправилась узнавать, в чём дело. Секретарь сказала:
- Грамматическая ошибка.
- А можно посмотреть?
Тема была “Путешествие из Петербурга в Москву” Радищева – я специально выбрала потруднее. Открываю.
“В главе “Любани” Радищев…”
“Любани” зачёркнуто и исправлено на “Любань”.
- У Радищева деревня называется “Любани”, - возмущаюсь я, - “Любани” и “Пешки”. Я книгу принесу.
- Ну, принеси.
Бегу в библиотеку. “Любани”!
- Вот, пожалуйста.
- Иди к председателю комиссии.
Председатель комиссии – Архипов. Преподаватель по русской литературе.
Моя горячность ему нравится.
- Ну что ж, похоже, вы правы,- он улыбается и заносит красный карандаш над злополучными “Любани”, - Так-так, товарищ Иванова Юлия…
- Львовна, - говорю я, не сводя глаз с карандаша.
И вдруг…
- Знавал я одного Льва Иванова – это не ваш отец? Как его отчество?
Мгновенно осознаю опасность и, не моргнув глазом, вру:
- Александрович.
Чувствую, как предательская краска заливает лицо. Но Архипов мне, кажется, верит.
- Нет, тот был Васильевич, - и ставит большое красное "ОТЛ".
* * *
Я буду ходить у него в любимчиках, вызывая зависть сокурсников.
-Ну что, товарищ Иванова, как со знаниями? – будет спрашивать он на зачётах.
- Учила.
- Давайте зачётку.
Но отречение от национальности отца, пусть во имя высшей цели, это “Александрович” будет всякий раз колоть, как заноза.
Лишь спустя много лет я реабилитируюсь перед собственной совестью. Когда главный редактор "Нашего современника" Стасик Куняев, которого я давным давно знала, подписав мне рекомендацию в Союз Писателей России, спросит уже у выхода.
- Юля, вот я всё время хотел спросить…У тебя мать – еврейка?
- Да ты что, Стасик! Иванова Александра Ивановна.
Он просияет.
- Ну вот, а мне говорили…
Я выдержу паузу.
- У меня отец – еврей.
Полный шок.
- Как же так, ведь он с Алтая....Потомственная семья старообрядцев, - бормочет Стасик.
- Так это отчим. А у меня - другой отец. Понимаешь?
Чего тут было не понять!
Стасик обнимает меня, и мы оба радостно смеёмся. Я – что облегчила душу. А Стасик – что всё-таки среди старообрядцев еврея не оказалось.
Следующие два экзамена я сдам на отлично.
На английском рядом за столом будет сидеть будущая знаменитость Марик Розовский.
Я в пять минут справлюсь со своим билетом, услышу его отчаянное: “Ни бум-бум” и быстро сделаю ему перевод и упражнение.
Марик тоже получит пятёрку. В общей сложности, как и я, двадцать восемь проходных баллов. Как раз чтобы попасть на вечернее или заочное.
Мою филантропию, определившую его жизнь, он запомнит навсегда. Сказав как-то при случайной встрече в метро через много лет, что мой поступок “изменил его мнение о человечестве”.
Я же схлопочу тройку по географии, срезавшись (потому что девчонка) вопросом типа:
- Сколько шлюзов на Беломорско-Балтийском канале?
Не получив ответа, препод ткнёт указкой в немую карту:
- А это что такое?
- Географическая точка, - буркну я.
- Девушка, мы с вами не на конкурсе журнала "Крокодил".
- А вы участвовали? - проглочу я слёзы, забирая зачётку с тройкой.
Но на вечернее всё же зачислят при условии, что устроюсь работать.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..