Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 390
- Зря вы наехали на Егорку. Ну, человек в пылу юношеской полемики “митингует” на заведомо проигрышной трибуне. Где уже не одно тысячелетие никто ничего доказать не может.
Даже великий Паскаль не смог, а придумал в конце жизни в монастыре знаменитое “пари на Бога”, то есть что выгоднее – верить или нет.
Предположим, вы ставите на Бога. В случае, если Он есть, вы, пройдя соответствующим образом земной путь, приобретаете бесконечно много. То есть бессмертие в Царстве. А теряете лишь сомнительные (с точки зрения Паскаля) удовольствия. Типа тусовок с блудницами (а тогда ещё не слыхали о спиде!) и прочей “дури”.
Если же ставите “против”, то, ловя этот сомнительный кайф, теряете бесконечно много – Царствие.
Да к тому же попадаете ещё и в такую неприятную передрягу, как бессмертие в аду.
Где даже если и нет костров и сковородок, но жжёт вечный огонь сожаления о проигранном Свете и несостоявшейся собственной жизни.
Когда твоё бесценное “Я” превращается в вечное “ничто”, свободной своей волей отключившись от Источника света и жизни. Не сумев хотя бы логически доказать себе и другим, что Он есть.
Не слишком ли высокая плата?
Паскаль подсчитал, что “слишком”.Что если существует даже одна миллионная доля процента, что Он есть, надо на эту миллионную немедленно ставить.
Ибо “проигрыш велик, а выигрыш ничтожен”, - как пел в своё время Александр Николаевич.
А Фёдор Михайлович заметил по этому поводу, что “русский человек именно уверует в атеизм, не заметив, что уверовал в нуль”.
Юстас:
- Может быть, у Вас есть развитая логичная теория нематериального происхождения чего-нибудь?
Юлия:
- Разумеется. Только не лично моя, а целого философского направления под названием “идеализм”.
А моя “теория” получила столько экспериментальных доказательств, что превратилась в “уверенность”.
Конечно, можно допустить, что опыт автора субъективен или у него просто съехала крыша. В таком случае, я верю в то, что должно быть.
Без чего лично для меня мир расползается и превращается в бессмысленный прах.
Юстас:
- Но у вас есть ненасытное желание жить. А если не жить, так верить, что буду жить и дальше.
Юлия:
- Не всё так просто.
Сейчас моя жизнь похожа на беготню по блиндажам и окопам, сопровождаемую “тявканьем” (ваше словечко).
Но страдаю, когда семейно-бытовые обязанности отвлекают меня от этого. Конечно, физически очень тяжело, и пресловутый “синдром хронической усталости” достаёт.
Но (к чему мне вам врать)? – известные строчки про “упоение в бою у самой бездны на краю” – теперь для меня и личный опыт.
И “Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые”. И Евангельское: “Иго Моё благо, а бремя Моё легко”.
Страх умереть в бою за то, во что веришь, наверное, иной, чем скончаться “посреди детей, плаксивых баб и лекарей”.
Хотя, конечно, смерть есть смерть – и физические страдания, и ужас перед неизбежным и неизвестным.
Однако протест и страх перед небытием – это удел материалистов.
Ну а верующие?
Они страшатся ада, кары за содеянные грехи. А небытие в их сознании – скорее, благо.
Есть и такие, для кого самые страшные муки – не физическая боль, а духовная: вечное бессмертие без Бога.
Вечный нуль, осознающий, что он – вечный нуль.
Я в среде многих церковных ортодоксов понимания не нахожу, потому что верю в бесконечную милость Всевышнего ко всяким “грехам”.
Но зато панически страшусь “не успеть”, “не выполнить” Предназначения – для которого родилась на свет белый.
Идея Изании – взаимной творческой раскрутки “на грани возможного”, религиозным приверженцам “тихого и безмолвного жития” ещё более чужда, чем простым обывателям-материалистам.
В общем, Юстас, если вы у нас такой уж атеист, давайте оставим в покое бедного Златова с Паскалями и прочими Достоевскими, и будем просто говорить об Изании как о “взаимной реализации духовно-творческого потенциала личности”.
Юстас:
- Так почему предположение об объективности нашего логичного стройного мира (позвольте насчёт “стройности” не согласиться – Юлия) – логично...А предположение об объективности нелогичного и не то, что не стройного, а вообще никак не описанного мира Златова – истинно?
Юлия:
- А напоследок я скажу...
Это у вас не к миру Златова претензии, а к основам христианской веры, которую вы по пунктам далее перечисляете как бы устами Златова.
А Егорка в романе просто рассказывает желающим его слушать, как он эти основы понимает. Не желающие могут пойти погулять, лечь спать или пропустить скучные страницы.
Зачем же стулья ломать?
Юстас:
- Если не Бог, то что?
Юлия:
- Законы природы верны. В голове есть серое вещество - компьютер, помогающий нам решать те или иные задачи бытия. Всё так.
Но вопрос не в том, что у каждого в башке компьютер, а почему этот самый “компьютер” в определённой пространственной и временной точке исторического процесса вдруг заявляет о себе, как ваше “Я”, “ЭГО”?
А до этого мир как бы не существовал.
Вот в чём загвоздка.
Могли бы вы родиться от других родителей, в другой стране и эпохе?
Если нет, то, значит, существовала некая предварительная формула вашего рождения на свет.
А процесс сознания – это уже проявление, формирование вашего “Я”.
Но кто или что дало сигнал к его пробуждению из небытия?
Если это имеет отношение к физике, химии и прочим материальным категориям, сие означает как бы чью-то директиву: “мол, в таком-то веке, году, месяце и дне, от таких-то родичей, в таком-то пункте тогда ещё здравствующего Союза некий “биокомпьютер” осознает себя как некто Юстас.
Дело не в характеристиках этого биокомпьютера, не в дизайне или в генетических особенностях. А в том, что он стал именно вами и не мог стать никем другим.
Но ежели нет никакой такой формулы, тогда и вовсе получается нелепица.
Что ваше “Я” неизвестно по каким законам - не физическим, не химическим и даже не логическим, вдруг ни с того ни с сего воплотилось в первом попавшемся теле.
Вот теперь и попробуйте определить, откуда берёт начало наше индивидуальное самосознание, способное вместить весь мир?
Это и есть душа. Которая любит, восхищается красотой мира. Которую невозможно объяснить “палочками и колбочками”.
Или ненавидит мир.
Мыслит, а, следовательно, существует.
Юстас:
- Вот этим инструментом я и буду всё проверять.
Юлия:
- Неточные у вас инструменты.
Человеческие органы чувств и мозг отвергают всё необычное - попробуйте взглянуть на вогнутое лицо - оно воспримется как обычное, выпуклое. (Известный пример из психологии).
Или же вы идёте по марсианской местности, а на скале надпись: “Здесь был Вася”.
Не станете же вы утверждать, что это “сама марсианская природа написала в результате эволюции”?
Само собой ничего не бывает.
Почему же вы приписываете “случайной эволюции” значительно более содержательные, даже гениальные “автографы”, разбросанные по земле?
Юлия:
- Об эволюции.
Вы уж меня простите за натурализм. Но если в матке столь почитаемой вами обезьяны есть дефект, никакого потомства она произвести не сможет.
Каким же образом эти не просто недоразвитые, но находящиеся в зачаточном эволюционном состоянии органы не только рожали приматов, но и досовершенствовались до “Хомо Сапиенса”?
Юлия:
- О прогрессе.
Пока что прогресс технический прямо пропорционален регрессу духовно-нравственному. Поэтому человечество в массе своей, как и предначертано свыше, обречено.
И вообще непонятно, как оно до сих пор фурычит при таком количестве зла, ошибок, сбоев и всеобщих разборок.
Мы попали не в крынку с молоком, как та лягушка, а во что-то похуже. Но “бить лапками” - единственный выход.
Цель Изании – дружно и упорно бить лапками, невзирая на брызги.
Юлия:
- "Помрём ли мы? А как же"!
Тело обречено, а дальше – поглядим.
Если Бог есть.
А ежели Его нет, то и глядеть будет некому. Потому что тогда и души бессмертной нет.
Не хочу расстраивать вас и ваши эффектные материалистические конструкции, но, повторяю, в отсутствии Бога убедиться невозможно в принципе.
Даже после собственной смерти.
Только в Его наличии.
Юстас:
- Единственная для нас надежда не зря прожить жизнь – это оставить после себя добрый след на земле.
Юлия:
- Прекрасная объединяющая фраза!
Юстас:
- Предполагать, что есть загробная жизнь, нам очень хочется.
Юлия:
- А вы об этом спросите у верящих в Страшный Суд убийц в камере или стареющих прелюбодеев. О, как они мечтают именно о небытии!
“Но есть, есть Божий Суд, наперсники разврата!”
Юстас:
- Религии всех мастей – результат спекуляций на страхе смерти и создания иллюзии жизни для “валенков”. Самостоятельно не могущих себе его найти.
Юлия:
- Ну, со страхом смерти мы, вроде бы, разобрались.
Для живущих не по заповедям неизвестно, что страшнее – быть “там” или не быть?
Что же касается “валенков” – да. Лично я – тот самый “валенок”. И действительно не вижу ни малейшего смысла в так называемом “прогрессе” в камере смертников, где каждое предыдущее поколение служит навозом для последующего.
И никакая это не “вечная жизнь”, если нет личного бессмертия, а “вечная смерть”, сплошное кладбище.
Игра в царь-гору. Где, в конце концов, раскидав всех, воссядет на вершине прогресса какой-нибудь хищно-дегенеративного вида отпрыск под кайфом и, хрюкнув, помочится на кости своих благодетелей.
А самец гориллы, приревновав его к своей даме, прикончит ударом дубины по башке и начнёт историю человечества сначала.
Юстас:
- Не ешь, не пей, не живи, а мучайся.
Юлия:
- Ну почему вы считаете, что обожравшийся, опившийся и обтрахавшийся субъект из жира и низменных страстей счастливее парящего в небесных сферах подвижника?
Нам даже не снились утончённые наслаждения духа тех, кому удалось волей и аскезой преодолеть земное притяжение:
Его души незримый мир престолов выше и порфир.
Он не изменит, не обманет. Всё, что других влечёт и манит:
Богатство, сила, слава, честь – всё в мире том в избытке есть;
А все сокровища природы…-
То всё одно лишь отраженье, лишь тень таинственных красот,
Которых вечное виденье в душе избранника живёт!
О верь, ничем тот не подкупен, кому сей чудный мир доступен,
Кому Господь дозволил взгляд в то сокровенное горнило,
Где первообразы кипят, трепещут творческие силы!
Юстас:
- Многое мы не открыли, но откроем рано или поздно, как открыли всё до этого.
Юлия:
- Ничего мы по сути не открыли – спросите учёных.
До сих пор не ведаем – кто мы, откуда, зачем и “куда кОтимся”.
Даже что такое электричество – ни бум-бум.
Юстас:
- Допускаю, где-то, вне нашего разумения, что-то или кто-то есть.
Но у меня нет никаких оснований идеализировать это. И предполагать, что для общения с ним или с ними я должен ходить в дом определённой формы...
Юлия:
- Ну почему же “никаких”?
Посмотрите хотя бы, с какой любовью и мудростью “Это” сотворило наше тело, которое мы ежедневно гробим!
Что же касается “формы и нечленораздельщины”, - зайдите в Кембридж на заседание учёного совета – вам то же самое покажется.
Незнакомый язык и традиции.
Большое спасибо за упорядочение Форума – тут я тоже “валенок”.
2000-10-11
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 500
Тысяча тюльпанов
Расцвела в саду -
Солнечных и алых -
Все в росе, в меду...
Нет, не для продажи
Их краса-вино -
Тем, кто уж не жаждет,
Кто убит давно...
Ломом - по основам,
Преданной Мечтой,
Пулей или словом,
Подлой клеветой...
Воины святые,
Низкий вам поклон -
Просто рядовые
И кто вознесён
На вершину славы,
Хоть сейчас гоним -
Но сберёг Державу
Подвигом своим.
Все тюльпаны - в храмы!
Чтоб костром гудел
Стон советской драмы,
Жар бессмертных тел...
Что в живых лишь тлеет
(Только б не погас).
"ВСЕХ ЖИВЫХ ЖИВЕЕ", -
Помяните...
НАС.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 114
* * *
Вещи пускаются за нами в погоню, в ярости размахивает смертоносным крючком Удочка.
- Стойте! А нам кто будет служить?
* * *
Дорогие мои читатели хэнгеров, юные и не очень!
В поисках украденной Плохишом Тайны и проданной "за бочку варенья и корзину печенья" в сказочное измерение.
"На Кулички" к этому самому...
Мы вместе прошли уже полпути.
И пора пояснить, что хэнгеры по замыслу автора - основа будущей лотереи. Их можно будет систематизировать, вешать дома гирляндами, подобно флажкам, обмениваться ими...
Собравшие полный комплект получат право выхода в ИЗАНИЮ, - проект, с которым я ношусь уже четверть века и который, надеюсь, мне наконец-то помогут осуществить.
И-ЗА-Н-ИЯ. Исполни ЗАповедь ЗАкон ЗАмысел, ЗАвет (всё подходит)! Н.еба!
Та самая революция ДУХА, СОЗНАНИЯ, О которой нам заповедано просить в а ежедневной молитве Господней.
Да будет Воля Твоя. На земле как на Небе!
Вместе найдём и вернём Тайну...
Та самая Вершина. которую никогда не достичь,
но к которой всегда надо стремиться.
Восхождение в связке. Вечное. Потому что награда - Царствие.
Да будет Воля Твоя на земле как на Небе...
Вольному - Воля!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 377
А ведь у меня был в детстве непосредственный контакт с этой знаменитостью.
Послевоенная Москва. Повсюду развешаны объявления: «Психологические опыты».
Мне лет 10-12 .
Уговариваю отца купить билеты, и вот уже сидим где-то в первых рядах.
Мысль, что кто-то может прочесть мои мысли, вызывает недоверие и возмущение.
Пусть-ка попробует!
А другим, похоже, хоть бы хны – вон сколько желающих на сцену лезет!
Ну и я полезла.
Посадили нас всех сбоку на стулья и «Колдун» (я его так про себя нарекла) и впрямь стал угадывать, что в какой записке написано.
Бумажки эти хранились у специально выбранной зрительской комиссии. Но я всё равно не верила и изо всех сил пыталась угадать – в чём же жульничество?
Но пока ничего такого...
Стала нервничать – подходила моя очередь.
Задание – написать ряд и место, а Колдун с завязанными глазами, держа тебя за руку, это место найдёт.То есть, иными словами, прочтёт мои мысли.
Не бог весть какие мысли – 17 ряд 21-е место. Но всё равно нельзя!
Пишу как можно мельче, скатываю бумажку и отдаю комиссии. САмой строгой на вид тётеньке в перманенте штопором.
Потом мысленно представляю себе бабушкину шкатулку, куда мне не разрешалось лазить. Я, конечно, лазила. Прекрасно знала, что там лежит, и где хранится ключ.
Но знала я, а не колдун!
Мысленно прячу бумажную трубочку в шкатулку, запираю, а ключ кладу под коврик у бабушкиной койки
Пусть теперь угадывает!
«Колдун» как сейчас у меня перед глазами. Невысокого роста, пышные с проседью волосы разлетаются во все стороны будто от ветра. В чём был одет – не помню, но не в чёрном, Это меня разочаровало.
Похож на короля Лира из фильма Козинцева. Но это я уже сейчас констатирую – так и стоит перед глазами. Будто ожившее фото.
Руки цепкие, горячие. И вообще весь какой-то нервный. Понесся куда-то совсем не в ту сторону. Дрожит весь.
А мне что, я иду себе.
- Думай, - шепчет, - Думай!
- Сам думай, - думаю, - Я своё задумала и комиссии отдала. Теперь вот угадывай.
Поглядываю в сторону комиссии . Но нет, вроде бы, никаких знаков оттуда.
Всё по-честному.
А он мечется вдоль рядов. Остановится, подпрыгнет – и в обратную сторону. Руку мне сжимает – аж больно, дышит прерывисто. На лбу вспухают бисеринки пота.
Покорно мотаюсь за ним, как змеиный хвост, ни о чём не думаю. Пусть он думает!
Перед глазами – лишь запертая бабушкина шкатулка и ключ под ковриком.
Попробуй-ка, угадай мои мысли!
А мысли–то пустяк! 17 ряд, 21 место.
Уже и зал начинает нервничать. И папка мой, вижу, аж шею вывернул. С другими-то всё получалось как по маслу.
Будто я в чём виновата.
А может, вправду виновата? Ну чего я выпендриваюсь, что кому доказываю?
17-й ряд, 21-е место – подумаешь, военная тайна! Загоняла бедного дедушку.
Ладно уж, так и быть. Надоело.
Внезапно останавливаюсь у 17-го ряда, слегка подталкиваю Колдуна направо. Сразу сообразил, слушается! Он меня слушается! Скользит направо меж рядами. Я - за ним.
Ну прямо змея!
Никогда не забуду упоительный контакт наших рук. Кто кого ведёт – уже не понять. Веду, конечно, я, но полное впечатление, в том числе, и у меня, что голова змеиная – он.
А я – всё остальное. Вместе с хвостом.
Пятнадцатое место, пролёт. Он приостанавливается... Опять моё хвостатое еле уловимое движение, и мы лавируем меж стульев.
Осталось всего пять.
Вот и он - щупленький солдатик в очках рядом с девушкой в крепдешине ромашками.
На спинке кресла перед солдатиком то самое "очко". «21»! Я ведь с детства – игрок.
Стоп!
Солдатик испуганно вскакивает по стойке смирно. У девушки с колен падает сумочка. Что-то там рассыпается. Плывёт в проходе облако пудры.
Чихаю и наконец-то освобождаю руку. Аж затекла!
- Предъявите ваш билет! - какой у него уже спокойный, властный голос!
Великий артист Вольф Мессинг...
Солдатик шарит по карманам, потом девушка долго роется в сумочке. Билеты засыпаны пудрой. Напряжение зала нарастает.
- 17-й ряд... 21-е и 22-е места.
Этого ещё нехватало!
- Ты-то причём? – шиплю «ромашкам» с 22-го места и для верности прижимаю барышню к стулу коленкой.
- Не слышу, громче! Уважаемая комиссия, что там написано у...у...
- У Юли! - ору я на весь зал.
Вижу, как строгая дама в перманенте раскатывает мою трубочку и торжественно объявляет в микрофон:
- 17-й ряд, 21-е место.
Зал ликует, взрывается аплодисментами.
Помучили мы их - никому так не хлопали!
Колдун в проходе раскланивается, а я побыстрей ретируюсь к отцу.
Твёрдо решаю не оборачиваться. Но всё равно оборачиваюсь.
Мессинг со странной улыбкой, которую я тоже запомню на всю оставшуюся жизнь, грозит мне вслед пальцем.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 385
На фото: детство наше золотое... левобережная-химки, канал им.москвы.
юля - в платье.
(1946 год)
Я лежу на спине и держу воздух.
Воздух тяжеленный, как матрац, и заполнен ватой – её клочья плавают надо мной, забиваясь в рот и нос, не дают дышать.
Воздух и полосатый, как матрац, – черные и серые полосы сменяют друг друга, мешая смотреть.
Собственно, и смотреть не на что. Надо мной – лишь в мелких трещинах потолок, едва освещённый настольной лампой под серым пуховым платком.
Я знаю, что, как только отпущу воздух, он навалится на меня, насовсем задушит мерзкой ватой, и я умру.
Я, наверное, действительно умираю – воспаление лёгких и температура под сорок.
Мне восемь лет.
Я ещё не решила, хочу умереть или нет, так как не знаю, что такое смерть.
Знаю только, что мама будет ругать за это бабушку, папа плакать.
А бабушка и вовсе с ума сойдёт.
Приезжает мама к нам редко и тайком от папы, потому что живёт с другим мужем, а папе оставила меня с бабушкой.
Бабушка её за это пилит, а мама в ответ повторяет только, чтоб меня никуда не пускала. Потому что если что-то случится, “ты ведь сойдёшь с ума”.
Я не очень понимаю, что это означает, но всякий раз со страху реву.
Не потому что меня не пустят гулять – нельзя же ребёнку без свежего воздуха, а из-за этого неведомо-грозного “сойдёшь с ума”.
А теперь вот нам в школе делали уколы от дифтерита, всех заперли в классе. А мы с Фокиным вылезли в окно и спрятались раздетыми в кустах на морозе.
Нас поймали и уколы так или иначе сделали, но мы всё равно заболели, хоть и не дифтеритом.
Фокин – просто чихал и кашлял, а у меня – двусторонняя пневмония…
Бабушка время от времени меняет мне на лбу смоченное уксусом полотенце, которое тут же высыхает. Норовит напоить чем-то липким и горячим. Не получается. Мне совсем худо.
Что-то шепчет венчальной своей иконке без оклада – оклад в войну обменяли на хлеб.
Богоматерь на иконе очень красивая и грустная.
Сколько раз я клянчила у бабушки эту иконку. “Как помру, тогда завещаю”…
А теперь вот я вперёд помру.
Мне становится себя жаль. И маму, и бабушку. Но держать воздух уже нет сил.
Сейчас бабушка задремлет, и я его отпущу…
Бабушка роняет на грудь голову, всхрапывает.
Медленно разжимаю пальцы.
Душный раскалённый матрац наваливается на грудь. Барахтаюсь, беззвучно кричу, погружаясь в чёрно-серую дурноту.
И вдруг “матрац” с хрустом рвётся.
В образовавшуюся щель снова вижу потолок над головой. Необычайно чётко, каждую трещину.
И ещё что-то странное в нашем потолке – ясно различимый прямоугольник.
То ли дверь без ручки, то ли люк.
В прорезь просачивается голубой с золотом свет. Прохладные и ласковые лучи, как мамины пальцы.
И я знаю, что там, за дверью, нет ни боли, ни жара, ни удушливого кашля, - лишь желанно-свободная золотая голубизна.
Надо только высоко, очень высоко подпрыгнуть, изо всех оставшихся сил толкнуть дверь и вырваться.
Насовсем.
- Я не должна, – осознаю вдруг ни с того, ни с сего, уже набрав в воспалённые лёгкие побольше воздуха и упершись ладонями в рёбра кровати для этого последнего прыжка,
- Потому что должна.
Не должна умирать уже не из-за мамы с папой, которые будут рыдать и переживать Не из-за бабушки, которая “сойдёт с ума”.
Из-за главных слов, которым меня научили в школе.
Из-за чёрной тарелки репродуктора и победных салютов.
Из-за “От советского информбюро. Приказ Верховного главнокомандующего” и “Вечная слава героям, павшим в боях за свободу и независимость нашей Родины”…
Всё это было моё и для меня.
Из-за “Широка страна моя родная” и даже этих ненавистных уколов.
Всего предыдущего, чтоб я выросла и что-то совершила.
Внезапное и ясное осознание, что для меня, сейчас беспомощно распятой на койке в когтях терзающей хвори, вся короткая прежняя жизнь была не просто так, а подготовкой к главному.
К тому, что я ДОЛЖНА.
Что я должна этому большому “ДОЛЖНА”, неотделимому от этой койки, удушливого кашля, жара и дурноты.
А дверь в потолке в ореоле блаженно-золотой голубизны – это нельзя.
Это - предательский отказ от “ДОЛЖНА”.
Вот и всё.
Когда мы во дворе играли в войну, фашистов отбирали по жребию, считалочкой.
Ну а предателем быть никто не соглашался. Даже за мороженое.
Снова наваливается на грудь воздух-перина. И уже нет никакой двери в потолке, и опять я держу воздух.
Недетское осознание, что с пыточной этой койки сходить нельзя.
Как с Креста, хотя я ещё ничего не ведаю про Крест.
И про то, что это “должна” - навсегда.
Не просто родным и близким, друзьям-товарищам, партии, стране или человечеству – нет.
Самой себе.
Гумилёв сказал: - Смерть надо заработать.
Никогда с тех пор не была я внутренне свободна от этого большого “ДОЛЖНА”.
И мучилась, если всё же пыталась от него по дурости освободиться. То ради всевозможных увлечений и соблазнов. То просто отдаваясь потоку суеты, объединённой скучным словом “надо”.
Пока не осознала, что в дезертирском бегстве от “ДОЛЖНА” таится рабство.
А свободно избранное “ДОЛЖНА” и есть та самая божественная “СВОБОДА”.
К сожалению, это очень поздно понимаешь.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..