Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 361
В тот погожий августовский день 98-го я, как всегда, стояла с ведрами букетов у вокзала.
Спиной к солнцу, лицом к табло обменника напротив, где обычно выставлялся курс валют.
Уже много месяцев и дней давали за доллар шесть с копейками. И вдруг...
Шесть пятьдесят, шесть семьдесят, семь пятьдесят...
Я протёрла глаза.
- Девки, гляньте, что с долларом!
- Что с ним может быть?
- Да скачет!
- Ну и пусть себе. У меня их сроду не было.
Буркнув в ответ что-то вроде “клухами родились, клухами помрёте”, я сплавила спекулянткам оставшиеся букеты и помчалась домой, где у меня хранилась энная сумма в рублях.
Растолкала традиционно спящего Бориса. Велела снарядить пару тачек с пустыми коробками, велосипед с корзинкой сзади и побольше мешков и наволочек.
- Да в чём дело?
- Потом объясню.
Я ещё сама толком не знала, в чём. Просто почуяла опасность, что было, в общем-то, естественно.
Забавно другое – действия мои были чёткими и последовательными на каком-то подсознательно-генетическом уровне – все эти мешки, тележки.
И потом в ближайшем местном гастрономе, где стояла тишь да гладь... Несколько покупателей, берущие по полкило конфет и риса да по бутылке постного масла, зевающие от жары и безделья продавщицы, - куда мы диссонансом ворвались – всклокоченные, запыхавшиеся.
Но главное – размах.
- Мешок песку, мешок риса. Гречки, пшена, лапши, - сыпьте в наволочки.
- Сколько?
- Сколько войдёт. А ещё соли пачек двадцать. Коробку бульонных кубиков, приправы, зелёного горошка, томатной пасты. Три коробки постного масла...
Что там ещё у вас?
Да, муку забыли – десять пакетов…
То ли глубинная память военных лет сказалась, то ли ещё что, но при следующей ездке мы набрали уже в промтоварах стирального порошка, хозяйственного и туалетного мыла, каких-то белил и красок, кремов и даже электролампочек.
Продавцы даже не поинтересовались, почему такой базар – мало ли какие у людей проблемы...
- Рубль падает, - проинформировала я их и очередь по собственной инициативе.
- Куда падает?
- По отношению к доллару.
В очереди облегчённо засмеялись. Мол, у нас и рублей-то нет. От получки до получки.
Я покрутила пальцем у виска.
Паника начнётся на следующий день. А сегодня, и в нашу вторую, и в третью ездку будут всё те же сонные продавщицы и редкие “полукилограммовые” покупатели.
Истратив почти все наличные, я брошусь информировать посёлок.
Соседи - Игорь с Женькой, как всегда, керосинили.
Игорь отмахнулся, что никаких денег у него нет. А Женька сказал, что давно откладывает пенсию на специальный счёт, с которого ни копейки снимать нельзя, потому что пропадут проценты.
- Немедленно забери и купи баксы, балда.
Он посмотрел на меня, как на агента международного империализма, и предложил выпить.
Из всех знакомых, кого мне удалось застать дома и предупредить, только один врубился и помчался в Москву.
Потом долго благодарил.
А у Женьки, по сути, обесценилась накопленная на автомобиль сумма.
Не лучше обстояло дело и с моими приятельницами по цветочной торговле, которых я на следующий день уговаривала немедленно забрать наличность из банка и перевести в доллары.
У обменников уже росли очереди, за доллар давали около восьми рублей.
Некую Зину я вроде бы сагитировала, она поехала в банк. Но впоследствии плакалась, что кассирша так страстно уговаривала её “не делать глупостей и не поддаваться панике”, так сладко пела опять же про утерянные проценты, что бедная Зина сдалась и тоже в результате погорела.
Потом она робко интересовалась, в каких верхах у меня такие осведомлённые знакомые. И чтоб в следующий раз я её непременно предупредила согласно их информации, - мол, уж тогда она обязательно послушается…
Затем была бойкая торговля накануне первого сентября, рубль продолжал падать.
Помню, как на вырученные деньги купила портативный телевизор на аккумуляторах, турецкую кожаную шубу, несколько пар кроссовок, ещё какую-то необходимую ерунду.
Бегство от рубля.
Последнее, что отпечаталось в памяти – свалка у оптовых ларьков, торгующих блоками сигарет, кофе, чаем и плитками шоколада.
Попросила приглядеть за букетами, побежала через улицу узнать, в чём дело.
Народ расхватывал пакеты с арабикой в зёрнах и банки растворимого кофе.
Постояла в очереди, набрала кофейных банок и пакетов полные руки. Не хватило рубля.
- Сейчас принесу.
Рубль нашёлся не сразу – у продавца лотерейных билетиков.
А окошко кофейно-сигаретного киоска было уже закрыто, народ рассосался.
Парень от моего рубля брезгливо отмахнулся – он спешно менял ценники в два-три раза подорожавшего товара.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 121
* * *
- Раз коленце, два – коленце!
Я – плясун Безубежденцев.
Я семи царям служу,
Каждому из них – пляшу!
Я с червонцами дружу,
Под их музыку кружу.
Ну-ка, царь, гони монету,
Иль меня с тобою нету,
Потому что от рожденья
Не имею убежденья.
БЕЗУБЕЖДЕНЦЕВ:
- Кому служу, тому пляшу!
Темпераментный танец Прожигателя Жизни с факелами и календарями.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 376
- Жизнь - дурь = нулю.
Сильная фраза! Но не совсем правильная.
Обычно, кроме "дури", есть ещё работа. Нередко, нелюбимая, ради хлеба насущного.
В развитых странах, как я уже писала, люди работают страшно много.
Так я иногда думаю: а допустим, когда-то автоматизация сократит рабочее время (и от домашних дел, допустим, тоже освободит), то что люди будут делать?
Телевизор смотреть?
Так то, что там показывают, на 95процентов - дурь.
Развлекаться? Так это хорошо по праздникам. А если постоянно – тоже дурь.
Конечно, можно общаться, заниматься любимым делом, развивать свои способности, познавать новое – но ведь к этому у людей обычно нет привычки.
Короче, отними у людей необходимость работать для пропитания, а ещё отними у них телевизоры – не ноль ли получится?
* * *
Про Изанию в реальности.
Вот приходит, например, к вам (кстати, куда, есть какой-то штаб?) человек, заполняет анкету, говорит:
- Хочу быть полезен.
Куда вы его пошлёте?
Ну, например, в городе, где я училась, было общество милосердия.
Я туда пришла, записалась, попросила дело.
Мне дали адреса нескольких стариков, которым нужна была помощь, – ну я этим и занималась.
А как у вас, если человек попросит дело. Что вы, конкретно, сможете ему поручить?
А это - самое главное. Без этого так и будем сидеть в беседке.
Что же, поговорить всегда приятно, но хотелось бы большего…
* * *
Что ей ответить?
Разве что парадоксом: чтобы организовать Изанию, надо её организовать. Ноги в руки и пошла.
А у меня на это (во всяком случае, пока) нет ни времени, ни сил.
Поэтому я такому человеку скажу:
- Извини, господин-товарищ-брат. Ты пришёл строить, это прекрасно. Вот проект здания (и то нуждающийся в серьёзной доработке).
Но сначала нужно раздобыть место для строительства. Материалы, транспорт. Уладить, по возможности, конфликты с властями. Найти ещё хотя бы с десяток энтузиастов и организаторов. А затем начинать понемногу рыть котлован.
Но ты к этому не готов. У тебя грыжа. Ты по профессии - отделочник. А то и вовсе инженер.
Я – тем более. Была бы хоть помоложе…
Дело спасения утопающих – дело рук самих утопающих.
Но они предпочитают тонуть.
Выбирать из двух зол меньшее, из тысячи дел - важнейшее.
Всё же вначале было слово. Надо, пока нет реальных помощников, довести Изанию до ума хотя бы на бумаге, на мониторе. А потом, верю, Господь укажет.
Но до чего же тянет, как когда-то в журналистской юности с бригадами комтруда - засучить рукава и вперёд в народ по городам и весям!
Пока не хватит кондрашка…
Но нет, нельзя, можно погубить дело. Слишком всё серьёзно.
* * *
Идеалистка:
- Вы моё письмо получили? Я там предлагаю попробовать искать потенциальных изан не только через интернет, но и просто по объявлениям в газете или на столбах.
Так как людям, живущим близко, много легче наладить связь между собой.
Идеалистка:
- О религии.
Всякая религия, на мой взгляд, состоит из ядра и оболочки.
Оболочка – различные обряды, ритуалы, символы. Они красивы.
И, если человек привыкает к ним с детства, он будет тянуться к ним всю жизнь. А если нет – просто любоваться как красивой картинкой.
Но все религиозные слова, исполненные для верующих высокого смысла, для атеиста – словно иностранный язык.
Он может его выучить, понять, но родным ощутить его не сможет.
В ядре же две половинки. Одна: всё в мире создано и управляется Богом. Вторая – нормы морали, обязательные для каждого человека.
Так вот, поверить в первое для человека, не воспитанного в этой вере с детства, чрезвычайно трудно.
Возьмите, например, стихотворение Асадова: “Мне так всегда хотелось верить в Бога…” Кстати, это по-моему поэт совершенно изанского типа.
Но для закрепления морали, по-моему, вера в Бога была как бы стимулом.
Будешь нарушать заповеди – Бог накажет, а за добро – вознаградит.
Но поскольку этого не происходило (Творцу нужно наше сердце, но не корысть или страх – Ю.И.), вера для многих стала лишь формальной. Т.е. они были глубоко верующими, но в то же время во всю грешили.
Почему? Да просто потому, что в мире постоянно шла борьба за выживание. И побеждал не самый добрый и честный, а совсем наоборот.
Так оно шло из животного мира.
А создатели религий, я думаю, - лучшие люди земли, понявшие, что так жить нельзя. Что люди должны подняться над животными инстинктами и жить по законам добра и справедливости.
Так и Иисус для меня – один из первых гуманистов.
А вера в высшую силу, что милует и карает, мне не нужна.
Мне просто сказали в раннем детстве несколько простейших правил – и этого было достаточно.
А позже я прочитала “Моральный кодекс строителя коммунизма” – и увидела, что и это то же самое.
А ещё позже я прочитала Библию и увидела, что и это то же самое.
И это всё так просто.
А почему люди их не исполняют? Разумом я это понимаю, о чём уже написала выше. А душой не понимаю. Ведь это в самом деле так просто…
Вы простите за эти рассуждения, надеюсь, я не оскорбила ваши чувства…
Вообще я завидую тем, кто верует…
Ведь он верит ещё и в бессмертие души. Верит, что ушедшие от нас попадают к Богу, в лучший мир. Верит, что молитвами можно изменить мир к лучшему…
Мне бы тоже хотелось в это верить, но я не могу.
* * *
Идеалистка:
- О Сталине
При Сталине у просто зажиточных крестьян отбирали имущество и ссылали в Сибирь.
Если человек богат, это не значит, что он автоматически принадлежит к вампирскому типу. Как и бедность не означает, что этот человек способен жить по законам Изании.
Увы, многие неразвитые бедные люди истолковали это так: чтобы жить хорошо, ограбь богатого соседа.
А неразвитые богатые люди стали подниматься против власти с оружием в руках.
А некоторые люди вполне изанского типа справедливо выступали против такой политики. И сами оказывались в числе заключённых…
Советская власть дала нам много.
Например, моя бабушка-долгожительница помнит, как бедно жила их семья до революции и в первые годы после.
А потом стало лучше. Все дети в их семье получили высшее образование.
После войны опять было трудно, но довольно быстро восстановилась нормальная жизнь. Уровень её поднимался, так и продолжалось ещё 50 лет…
О том, сколько светлого и прекрасного было в советской стране, я и сама могу рассказывать часами.
Но не переболей она сталинизмом, думаю, всё было бы гораздо лучше, и может быть, она была бы и сейчас.
Ведь никто из сторонников перестройки не хотел разрушать завоевания социализма. Люди лишь не хотели служить жестокости прошлых лет, что-то улучшить в экономике, и самим жить свободнее и лучше.
Но это простые люди. Власть имущие же использовали их в своих интересах, противоположных народным.
Но разве разрушители преуспели бы, если бы в прошлом не было ошибок и преступлений, от наследия которых люди искренне хотели освободиться?
Поэтому да славится в веках всё светлое и доброе, что было у нас.
Но политика насилия должна быть проклята и отвергнута. Лишь тогда возможно реализовать наши прекрасные цели.
Представьте, прочтёт вашу книгу внук какого-нибудь репрессированного, в душе изанин.
Но слова в защиту Сталина его оттолкнут, и это будет жаль.
Юлия:
- Всё же надеюсь, что вы понемногу прочтёте Мистерию, которая отвечает практически на все ваши вопросы.
Бытует весьма распространённое мнение, что люди несовместимы (верующие разных религий, атеисты, красные и белые и т.д.).
Изания , во всяком случае, на первой ступени (взаимное жизнеобеспечение), должна доказать обратное.
Потом, возможно, наши пути не то чтобы разойдутся – просто некоторые пойдут дальше, а иные останутся на завоёванных позициях.
Но всё равно польза будет огромная. Потому что сейчас общество, при видимости объединения, распадается, рассыпается в прах, как лишённое души тело.
У нас это особенно заметно.
Если хотя бы сторонники Изании не реализуют её, как новую идеологию, человечество обречено. Потому что сейчас каждый думает лишь о собственной выгоде и выдыхается в борьбе с другими.
Самоутверждается не друг для друга, а супротив всех.
В лучшем случае, чтобы возвеличиться. В худшем – сожрать, подчинив себе, заставив на себя работать.
Добро бы на что-то путное, а то ведь на дурь!
Есть не только люди-вампиры, но и вампиры-государства.
Вампиризм – давняя смертельная болезнь, вызванная первородным грехом. Без этого религиозного понятия крайне трудно принять периодическую необходимость революционного насилия над частью общества во имя спасения остальных.
Вопрос Достоевского о “слезинке замученного ребёночка” неправомерен при вере в бессмертие в Царстве, которое ждёт всякого невинно убиенного.
И вообще земная жизнь – вечный выбор из двух и более зол. Это я к вашему мнению о жестокости Сталина.
Который на вопрос: “Который вариант лучше?” обычно отвечал: “Оба хуже”.
Изания должна помочь нам преодолеть вампиризм. Научить не питаться друг другом, а взаимно подпитываться, чтобы сообща выжить.
Юлия:
- О религии. Вы одновременно правы и не правы.
Так, по Эвклиду, через две точки можно провести лишь одну прямую, а по Лобачевскому – бесчисленное множество.
Подлинная вера – это прорыв в иное измерение, в бесконечно прекрасный и любящий тебя мир. И одновременно осознание, что ты его совершенно недостоин. А главное – не выполнил предназначенного.
Это страх не успеть занять своё, определённое свыше место, не состояться.
Первую половину жизни страшишься не найти себя. Затем ужасаешься, сколько времени потерял на дурь и суету и боишься “не успеть”.
Впадаешь в отчаяние от нашей разобщённости, взаимной невостребованности, а то и прямой зависти и вражды.
При Сталине установка была всё же в нужную сторону, хоть на практике и “летели щепки”. Но ведь вокруг были “волки”!
Когда начинаешь понимать весь трагизм многих тысяч людей, буквально выброшенных сейчас за борт, всех этих нынешних пьяниц, наркоманов, продажных женщин и не только женщин... Убийц и самоубийц – по сути несостоявшихся гениев...Потому что потенциально каждый человек – гений в своём призвании, тогда и начинаешь изобретать Изанию.
И да поможет нам Небо, в которое вы пока не верите.
Могу сказать одно – не верит тот, кто не хочет. В этом - наша Свобода.
Многим по тем или иным причинам верить не выгодно, так как накладывает кучу неудобств и обязательств.
Главное – найти время разобраться в себе, потому что это – вопрос вопросов.
Человеку, который боится опоздать на уходящий поезд – не до дури.
А спорить со мной не стесняйтесь – так рождается истина.
Иногда даже в споре с самой Истиной.
У нас с вами совсем не проблема “отцов и детей” – бывают гениальные дети и выжившие из ума старики.
Речь идёт о верной шкале ценностей. О том “что хорошо и что плохо”.
К примеру, вы пишете о богатстве. Оно само по себе не хорошо и не плохо.
Проблема в том, каким путём оно нажито. А главное – на что используется.
По поводу репрессий, кулаков и троцкистских процессов. Всё это проанализировано в романе, приведены документы.
Моё мнение – без так называемого “сталинизма” мы бы получили нынешний апокалипсис уже в двадцатые годы.
Не было бы не только СССР, но и самой России.
Пусть сталинизм – температура под сорок, но она вышибала клином ещё более страшное – вампиризм.
И, чтобы “внук репрессированного”, прочтя в Мистерии свидетельства в защиту Сталина, всё же вступил в Изанию, я годами эти документы собирала.
Кстати, недавно в электричке какой-то дед мечтал о воскресении отца народов, чтоб “навёл порядок”. А сын возмутился – мол, сам ведь оттрубил семь лет, а такое мелешь!
Тот ответил, что ещё бы двадцать отсидел, только б не видеть этих нынешних.
2000-09-05
* * *
О “ВАМПИРАХ”
Идеалистка:
- Не обижайтесь, но с таким мировоззрением сообщества по законам добра не получится.
Вы же говорите страшные вещи. Будто люди делятся на собственно людей и вампиров.
Последние как бы и не люди, а злые силы, высасывающие кровь из остальных.
Дальше – больше: вампиры-государства, вампиры-нации…
Побойтесь Бога, вы отдаёте себе отчёт, что значит такое высказывание?
Ведь тогда получается, что любой человек, принадлежащий к данному государству, данному классу – вампир, и против этих стран и т.д. тоже возможно любое насилие.
Или их вовсе можно стереть с лица земли?!
Вы меня пугаете…
Ну ладно, нации оставим. Тем более, если вы верующая, “для Бога нет ни эллина, ни иудея”.
Может быть, тогда возможно разделение на людей и вампиров по классам.
Я в детстве думала, будто те, с кем в революцию боролись наши, тоже вроде бы как не люди, а какие-то злые силы из сказки. А ведь было далеко не так.
Знакомый мне говорил: у моего прадеда был магазин. Там работала лишь его семья, они никого не эксплуатировали. За что же в революцию у них отобрали имущество? За что его детям были перекрыты все пути в жизни?
У меня не было ответа. С ним явно поступили жестоко, несправедливо, по-вампирски.
Нет, скажете вы. А если взять крупного капиталиста, купавшегося в роскоши, в то
время как рабочие влачили нищенское существование, как надо было поступить с ним?
Не знаю…
Но он ещё и организатор производства. Он в погоне за прибылью не только эксплуатирует людей, но и способствует развитию технического прогресса.
Да, он заботится о себе, а не о народе.
Но если его прогнать, то кто будет управлять производством? Государство, его чиновники…
Но ведь это тоже простые люди, а не изане.
Оказавшись на вершине власти, способные распоряжаться огромными средствами, не превратятся ли они сами в вампиров?
Понимаете, идея государственного управления хороша. Но только при том условии, что у власти будут стоять люди изанского типа.
А так не получается, потому что этим людям не нужна власть. А наиболее активны в борьбе за власть как раз люди вампирского типа, вот так оно и получается.
У них для борьбы любые подлые приёмы, а изанин – “противник, лучше не бывает.
Ты упадёшь, а он не добивает. Ударишь в спину и не ждёшь ответ…
Т.е. он заведомо проиграет вампиру борьбу за власть.
Может ли изанин бороться по-вампирски, - мол, цель оправдывает средства?
Нет, ведя себя так, он искалечит прежде всего свою душу и сам уподобится вампиру.
Но какой смысл менять одних вампиров на других? А при Сталине, мне кажется, произошло именно это.
А всё прекрасное, что было у нас, сотворили простые люди. Не стоящие на вершине власти, но вдохновлённые идеей построения нового общества и воспитания нового человека – доброго, честного, бескорыстного.
А что случилось с этими идеалами в последние годы? Почему для широких масс они оказались на втором плане, а то и стали предметом иронии и насмешки?
Да потому, что в стране жили просто люди, а не изане.
А просто люди привыкли думать не об идеалах, а прежде всего о материальном – семью-то кормить надо…
Нельзя сказать, чтобы с этим были большие проблемы, но определённые были: дефицит и так далее.
А у тех, кто олицетворял государственную власть, таких проблем не было.
Вот почему, когда они говорили о честности, о достоинстве, народ им не верил.
А почему он поверил, что надо “как на Западе” – не знаю.
Запад – это общество, все силы и энергию посвятившее достижению материального благополучия и развитию техники.
Правда, в таком обществе уже не поймёшь, кто же кому служит: техника людям или наоборот.
С утра до ночи (не 7-8 часов, как в Союзе, а 10-12) люди на работе: обслуживают и создают технику. Зато и получают зарплату, на которую могут купить необходимые блага, созданные этой техникой.
Свободное время проводят, в основном, в покупках этих товаров или перед телевизором.
А что для души? А ничего.
Живая душа здесь не нужна. Здесь нужен умелый производитель в работе. А в остальном потребитель подобен избалованному ребёнку, который, увидев привлекательную игрушку в магазине, кричит родителям: купи-купи!
Нет, конечно, есть интересные люди. Есть организации, занимающиеся благотворительностью, есть наука и искусство.
Но, в основном, скучно.
Но это мне скучно. А на простых людей, озабоченных проблемами, как накормить семью, витрины общества, где это не проблема, действовали гипнотически.
Почему под этим гипнозом они забыли о собственном достоинстве? О бесплатном образовании и медицине? Об отсутствии безработицы, о дешёвых квартирах – тех замечательных материальных благах, которых в других странах не было? Я не знаю…
Что спрашивать с людей под гипнозом?
* * *
Удивительное всё же существо, эта “Идеалистка” – спрашивает и тут же сама себе нащупывает верный ответ.
Вопрос и ответ в одном флаконе.
* * *
- Да, мы очень многого не понимаем в этом мире, устроенном (вы можете не верить, но это так) по законам не духовным, а материальным…
Но, если мы ставим духовное выше материального, то мы никогда и не при каких обстоятельствах не можем оправдывать насилие.
Ведь насилие – это от животных. Это они грызутся за пищу, за место под солнцем. Это они убивают, если голодны ( но всё-таки не себе подобных).
А люди совершали насилие по тем же причинам. А если по духовным, выходило ещё хуже и бессмысленней, чем у зверей.
Возьмите религиозные войны – люди убивали друг друга из-за различий в вере.
А ведь: не убий – основная заповедь любой религии…
И опять вы говорите страшные вещи: “ничто не стоит слезинки ребёнка”. Но каждый согласился бы быть таким ребёнком, чтобы за муки войти в Царство Небесное".
Кто согласится?!
Я, когда слышу о каком-то насилии, почему-то представляю на месте пострадавших себя, свою семью.
Так вот – я не соглашусь, чтобы они были жертвой. Даже в обмен на будущий рай.
И вы не согласитесь, чтобы ваша семья – не так ли? И никто в мире не согласится.
Как же можно оправдывать насилие?
Разве не о том же говорил Христос, которого Вы считаете Богом, а я просто первым гуманистом?
С надеждой на понимание.
2000-09-05. Израиль.
* * *
Юлия:
- Ваша бурная реакция на некоторые мои высказывания лишний раз доказывают необходимость Изании.
Если молодая мыслящая женщина, какой я вас считаю, не имеет сил и времени даже прочесть и вникнуть в результат двадцатилетних поисков и раздумий другой, немолодой женщины,.. попытавшейся худо-бедно разобраться в тех самых “проклятых и вечных” вопросах, в которые упираются все наши беды – какая уж тут “свобода”!
Было бы не так обидно, если бы вам всё было “до фонаря”. Но ведь это не так.
Просто чудовищная молотилка, куда втянули и наш народ (советский), и которую вы сами так точно препарируете, не создаёт условий для анализа происходящего.
Когда человек имеет возможность читать лишь в обеденный перерыв и засыпает от усталости, этим и пользуются “упыри”, втягивая нас в свои игры и провоцируя распри.
Ведь, чтобы распутать клубок идеологической и материальной паутины, в которую нас замотали с ног до головы, нужны не только желание, но свободные время и голова.
“А что для души? А ничего” – пишете вы, очень точно разобравшись в сути Вампирии. О которой Н.Бердяев (кстати, очень популярный на Западе) сказал:
- Буржуа – раб видимого мира, в котором он хочет занять положение. Он оценивает людей не потому, что они есть, а потому, что у них есть. Гражданин “мира сего”, царь земли. Устроился, вкоренён, не чувствует суеты, ничтожества земных благ. Единственная бесконечность, которую он признаёт – бесконечность экономического обогащения.
Он создал огромное материальное царство, подчинился ему сам и подчинил ему других. В буржуазной роскоши гибнет красота.
Буржуа имеет непреодолимую тенденцию создавать мир фиктивный, порабощающий человека, и разлагать мир подлинных ценностей. Буржуа создаёт самое фиктивное, самое нереальное, самое жуткое в своей нереальности царство денег.
Буржуа – не то, что он есть, а что у него есть.
Это ли не насилие?
Вампиризм – не просто социальная эксплуатация, а чудовищная система, пожирающая душу и жизнь человека.
Нарушающая Закон Неба, который свидетельствует о его высоком предназначении, а не о рабе собственного или чужого пуза и бездушной техники.
Да и вы сами выносите приговор: “живая душа здесь не нужна”.
Но тут же возмущаетесь, когда я говорю о вампирах-государствах.
Да разве государственная военная машина во время захватнических корыстных войн, где людей попросту превращают в “пушечное мясо” – не вампиризм?
“Вампиры-нации? – побойтесь Бога”! – восклицаете вы.
Будто никогда и не слыхали о “Германии превыше всего”. Когда из трупов замученных делали мыло, из человеческой кожи – сумочки, а волосами набивали матрацы.
Когда целые “неполноценные” народы были обречены на уничтожение. И спасло их, кстати, советское государство под руководством того самого Иосифа. “Величайшего тирана всех времён и народов”.
Разумеется, и вампиры-люди, и вампиры-государства, и вампиры-нации становятся таковыми в определённый период под влиянием тех или иных обстоятельств, которые я подробно анализирую в книге.
В каждом есть светлая и тёмная стороны. Бог и зверь, которые непрерывно между собой борются.
Поэтому ваши упрёки, что я разделяю человечество “на людей и вампиров”, призываю применять насилие и даже стирать кого-то “с лица земли” – вами же придуманная страшилка. Которой вы сами испугались и вполне резонно возмутились.
Я как раз и подчеркнула в “Дремучих дверях”, что неимущий донор-пролетарий – потенциальный вампир.
Что вампиризм заразен. И сегодняшняя жертва зачастую только и ждёт возможности вцепиться в глотку бывших господ.
Поэтому всякие насильственные социальные революции, даже из самых благородных побуждений, приводят в конечном итоге лишь к перемене мест слагаемых.
Хотя и позволяют иногда на какое-то время оградить часть общества (как это было в Союзе) от молотилки безудержного потребления в ущерб душе и духу.
Теперь об упрёках ваших друзей в адрес Союза. Что он якобы вёл себя по-вампирски, то есть перемалывал одни народы во имя процветания других.
Конечно, разбираться надо. Но именно теперь многие народы потеряли и свою литературу, и кинематографию, и возможность получения не только высшего, но и среднего образования (отдельные толстосумы не в счёт).
Трудно было всем народам - просто потому, что приходилось отбиваться от внутренних и внешних врагов, которые норовили проглотить первую в мире “Антивампирию” (в конце концов, им это удалось).
Если Союз и был жесток в отношении своих граждан, то это происходило в условиях режима осаждённой крепости. Которую надо было постоянно укреплять, модернизируя оборонку, участвуя в космических гонках и т.д.
А номенклатура – это просто охранники, время от времени тоже превращающиеся в волков. Отстреливали друг друга - иногда с перепугу или для всеобщего устрашения. Часто вместе с невинными.
Потом окончательно “перестроились” и взялись за “овец”. То бишь “совков”.
Зло порождает зло. Иногда через несколько поколений страдают правнуки. И если какие-то ваши друзья пострадали, никого не эксплуатируя, то, видимо, ненависть и зависть к богатым, жажда их ответной крови, прорвалась через годы и расстояния.
Там, где у кого-то слишком много, у другого – слишком мало.
А это уже болезнь общества в целом, которая, в конечном итоге, отрыгнётся всем.
В понимании этого – суть второй ступени Изании, добровольно отказывающейся от ненужной “дури”.
Кстати, только обременяющей в пути.
“Капиталист – ещё и организатор производства, - пишете вы, - он в погоне за прибылью не только эксплуатирует людей, но и способствует развитию технического прогресса”.
И сами же отмечаете: “Живая душа здесь не нужна”.
А технический прогресс такой ценой – нужен?
В Изании у нас будут очень богатые люди и организаторы производства. Но они станут не обогащаться за счёт пороков и слабостей других, а добровольно вкладывать свои средства в науку, медицину, духовность, культуру, экологию, воспитание подрастающего поколения.
Во всевозможные ноу-хау, которые сейчас лишь укрепляют и утучняют Вампирию.
Наша цель – воспитать таких людей, освободив их уже на первой ступени от рабской материальной зависимости от Вампирии. “Раскрутить” в них лучшее, заложенное Творцом (природой).
Вы правы – дорвавшаяся до руля озлобленная власть сама вскоре “овампиривается”.
В этом, кстати, одна из причин сталинских “чисток”.
Несостоявшийся священник прекрасно понимал тёмную падшую изнанку человеческой природы. Которую Изания, помогая Церкви, предлагает преодолевать не внешней, а внутренней революцией Сознания, Духа.
Добровольное освобождение от вампира, дракона в себе.
Дракон здесь символизирует, в отличие от известного фильма, не столько рабство внешнее, сколько – внутреннего зверя.
Что это за борьба, люди духовные прекрасно знают. Но мы верим, что и просто для “стоящих на пути”, как было у нас в Союзе, и для изан - возможен “свет в конце тоннеля”.
А послание ваше меня порадовало, несмотря на нападки. Небо, в которое вы пока не верите, любит “горячих”, ищущих Истину.
2000-09-08
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 339
Пел ей с амвона
О ценности личности,
Только романс его был -
О наличности...
Клялся - одарит
Насущным самым -
Яствами, тряпками
И нано-спамом.
Сердцу России -
Так говорил он.
Принц, лжемессия,
В грудь себя бил он.
Но...Не любил он.
Нет, не любил он,
Ох, не любил он
Её...
Песней коварной
Ей душу сгубил он...
Пел, заливался,
Счастье сулил он...
Но ...изменил он.
И погубил он.
Нет, не любил он
Её.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 359
Ну, как ты провёл этим годом?
Великим российским народом -
Иль жалким отвязанным сбродом,
Покорным жулью и уродам?
Ну, как ты провёл этим годом?
Под небом - пылающим сводом,
Открытый ветрам, непогодам,
Вулканам, взбесившимся водам,
Смертям и житейским невзгодам,
Кровавым восходам и всходам...
Ну, как ты провёл этим годом?
Плывущий не тем пароходом -
Титаником с гибельным ходом.
Хранимый то местным ОСВОДом,
То Божьим таинственным Кодом....
Ну, как ты провёл этим годом?
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..