Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 538

Других мозгов у меня для вас нет…
Л.Хачатуров:
- Представьте себе такую фантастическую ситуацию, что клетки Вашего организма поднимут бунт против мозга на том основании, что мозг слишком много себе власти взял.
Юлия:
- Да не “слишком много власти” хапает нынче мозг, а слишком много жизненных соков у прочих клеток.
К тому же использует эти “соки” не во благо всего организма и даже не на себя лично, а обзаводится многочисленной “семьёй”, роднёй и прочими вампирскими клетками соратников...
Которые разрастаются в чудовищную раковую опухоль и дают всё новые метастазы.
Вот и получается, что избавиться от такого “мозга” можно только с помощью гильотины, что не раз случалось в истории.
Я уже приводила Вам выше предостережение из Библии по поводу царской власти.
Но, как сказал бы “отец народов”: “Других мозгов у меня для вас нэт”.
Поэтому давайте пока что попробуем с Божьей помощью обходиться своими мозгами и слушаться приложенной к человеку свыше инструкции.
Л.Хачатуров:
- Чтобы вылезти из “болота”, надо напрячься, организоваться, что скорее всего приведёт к появлению некоего организующего начала.
Которое скорее всего будет воплощено в некоем Вожде или Царе, которого “бегемот” должен будет слушаться.
Юлия:
- По-моему, Изании никакие “цари” не нужны. Только лидеры-организаторы, сподвижники, которых можно будет легко поменять при необходимости.
Приказывают тому, кто не может повиноваться самому себе.
Изане добровольно подчиняются высшему Закону и этим свободны.
А вот народу-бегемоту безусловно необходим царь-пастырь.
Но, во-первых, как вы уже писали, “бегемот не хочет вылезать из болота”.
А во-вторых, где этого самого пастыря взять?
* * *
Чего же надо и не надо бояться?
Л.Хачатуров:
- Поэтому сейчас не “барина” надо бояться, а того, что “болото” нас и наших детей окончательно “обегемотит”.
Юлия:
- Бояться надо и того, и другого.
Но более всего – нашего равнодушия (теплохладности), “из-за которого происходят все преступления на земле”.
Да, народ не хочет “вылезать из болота”.
Но этого хотят отдельные человеки (личности), с которыми нам и предстоит работать.
Сейчас они сами выбраться на сушу не могут, придавленные “бегемотным монолитом”.
Наша цель – постепенно их освобождать, сделать недоступными и несъедобными для “вампиров”.
Не говорить: “Это невозможно, ибо запрещено законом”, а искать оптимальные варианты совместной защиты от таких законов.
Потому что власть власти рознь.
Бывает власть спасающая, оберегающая народ (не только в религиозно-нравственном, но и территориальном смысле, в плане “хлеба насущного”).
Бывает власть одержимая, когда народ организуют и используют для осуществления той или иной, чаще ложной идеи-фикс.
Но хуже всего власть вампирская, разлагающая, как у нас сейчас.
Слава Богу, что она пока шаткая.
Что может быть страшнее хорошо организованной “людоедской фермы”?
2002-05-07
* * *
А как быть с классиками?
Игорь (К-М): “А Вы всё ищете хозяев на свою голову. А в России люди всегда были свободные”.
- Я, кажется, чётко написал – “в России люди всегда были свободные”.
Да забыл вставить маленькое примечание – кроме того небольшого периода конца 19 – начала 20 века, когда Россию, как сейчас, начал было разъедать капитализм”.
Юлия:
- Про кого ж тогда писал Михаил Юрьевич:
“Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ”?
И что будем делать с крепостным правом?
С некрасовскими “У парадного подъезда” или “Кому на Руси жить хорошо”?
С “Воскресением” Льва Толстого?
Да и с самим Александром Сергеевичем:
“Тираны мира, трепещите, а вы, мужайтесь и внемлите, восстаньте, падшие рабы!”
Задолго ведь сказано до “проклятого капитализма”.
Игорь:
- Есть серьёзные сомнения в том, что “Прощай, немытая Россия” написал Лермонтов.
Юлия: - Он, он! В этих строчках гораздо больше любви к России и боли за неё, чем в розановских воплях-соплях.
* * *
Одной ногой – в Изании, в Вампирии – другой...
Игорь:
- Внутри Изании вовсе нет необходимости дублировать громоздкий институт частной собственности “внешнего” мира.
Ведь каждый сознательный член Изании может иметь частную собственность во “внешнем” мире”, но использовать её во благо Изании.
Юлия:
- Теперь я Вас поняла.
То есть группа врачей-изан может приобрести во “внешнем мире” больницу в собственность (просто чтобы иметь возможность ею распоряжаться по своему усмотрению).
Но внутри Изании в данной больнице вступают в действие законы “теремка”.
То есть взаимного “отпущения долгов” (взаимозачёты).
Где никто ни на ком не наживается, а наши врачи лечат членов Изании, получая взамен полную программу жизнеобеспечения от своих пациентов - людей других профессий.
Смогут ли они одновременно принимать на лечение пациентов “с улицы” за наличные?
Ведь в этом случае придётся вступать с “внешним миром” в деловые отношения, включая налоги.
Но и отказываться от наличных нельзя – они нам необходимы для закупки медицинского оборудования, лекарств...
Может быть, даже для создания специальных реабилитационных центров для наших больных - ведь сейчас вокруг сплошные рвачи и жульё.
Короче, придётся, наверное, подготовить с помощью специалистов проект создания таких учреждений, стоящих одной ногой в Изании, а другой – в Вампирии:
(лечебницы, пункты питания, детсады, различные курсы для детей и взрослых, гаражи, дома-пансионаты гостиничного типа и т.д.)
И взвесить наши права и возможности.
* * *
Так да не будет!
Игорь: “Счастливую и великую родину любить – невелика вещь.
Нет, мы должны любить её, когда она мала, глупа, унижена, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша “мать” пьяна, лжёт и вся запуталась в грехе, мы и не должны отходить от неё.
Но и это ещё не последнее.
Когда она, наконец, умрёт и, обглоданная евреями, будет являть одни кости – тот будет русский, кто будет плакать возле этого остова, всеми заброшенного и всеми плюнутого. Так да будет”.
Как актуальны эти слова выдающегося русского мыслителя 20 века В.В.Розанова сейчас.
Юлия:
- Во-первых, Игорь, Ваш “великий мыслитель” почему-то всё валит в одну кучу.
Допустим, с первым утверждением согласиться можно – да, нельзя отходить и надо продолжать любить.
Но для тех, кто разделяет идеалы Изании, и для меня лично, “любить” – означает спасать и отвоёвывать, а не пускать сопли и слюни над трупом.
Кем будут обглоданы “кости”, евреями или “новыми русскими” – уже не столь важно.
Здесь основное расхождение – в понимании слова “любовь”.
Вам, наверное, известно изречение из Библии, что “Господь кого любит,того наказует”.
Вряд ли мы дерзнём утверждать, что любим Россию больше самого Господа.
А Он всегда в минуты, когда она “пьяна, лжёт и вся запуталась во грехе”, насылал на неё страшные беды и катаклизмы, пока она не восставала из пепла.
Это были страдания во имя очищения от грязи и дури. Во имя исполнения сверхзадачи, образа и замысла Божьего.
Как в каждом из нас, так и в лике России.
Это и есть любовь - спасающая в самом высоком смысле этого слова.
Оставим войны, бури и катаклизмы Воле Господа, а сами попробуем создать Союз.
Где русским будет не тот, кто просто “не должен отходить от неё, когда она пьяна, лжёт и запуталась во грехе”, а разгонит собутыльников, укроет мать в надёжном месте, протрезвит, отмоет и накормит, вернёт ей самоуважение.
Запрёт на все замки окна, двери и ворота.
А при необходимости и в бой вступит за её “честь и достоинство”, не щадя живота своего.
Короче, мать надо немедленно спасать. А не сокрушаться в слезах, что ах, мол, её “обгладывают”.
Такая позиция лично для меня отвратительна.
Слова Розанова: “Так да будет” заменяю на слова: “Так да не будет”.
2002-05-22
* * *
Не менять, а защищать от Вампирии
Игорь: -
Пушкин ещё так сказал:
“…но ни за что на свете не захотел бы я поменять отечество или иметь другую историю, кроме той, какую нам дал Бог”.
Юлия:
- Та же тема.
Не надо менять ни отечество, ни историю, которая “не знает сослагательного наклонения”.
Надо на том месте и в том времени, где Господь призвал тебя из небытия, это самое призвание осуществлять.
То есть по возможности “творить историю” в нужном направлении.
Ежели принять за аксиому, что смысл исторического процесса и смены поколений – в отделении “пшеницы от плевел”, то наша цель - умножение жатвы Господней.
Игорь:
- Конечно, если замечать одни недостатки – тогда действительно устройство царской России было ужасным.
Однако именно крестьянская община Руси с её великим православным религиозным чувством и космическим мышлением русского крестьянина в дореволюционной России породили великий Советский Союз.
Юлия:
- Радищев охарактеризовал задолго до капитализма царское самодержавие:
“Чудище обло, огромно, озорно, стозевно и лаяй” – чем не прообраз нынешней Вампирии?
“Звери алчные, пиявицы ненасытные! Что мы крестьянину оставляем? То, чего отнять не можем – воздух. Да, один воздух”.
Нынешние умудряются и воздух отнять.
Это я к тому, что “крестьянская община Руси с её великим православным религиозным чувством и космическим мышлением” породила в борьбе с “чудищем” не только “великий Советский Союз с его коммунистическими коллективами”.
Процитирую абзац из статьи священника Сергия Булгакова “На пиру богов”, которую я использовала в “Дремучих дверях”:
“Погибло, всё погибло!
Умерло всё, и мы умерли, бродим, как живые трупы и мёртвые души.
До сих пор ничего я не понимаю, мой ум отказывается вместить.
Была могучая держава, нужная друзьям, страшная недругам.
А теперь – это гниющая падаль, от которой отваливается кусок за куском на радость всему слетевшемуся воронью.
На месте шестой части света оказалась зловонная зияющая дыра.
Где же он, великодушный и светлый народ, который влёк сердца детской верой, чистотой и незлобивостью, даровитостью и смирением?
А теперь – это разбойничья орда убийц, предателей, грабителей, сверху донизу в крови и грязи, - во всяком хамстве и скотстве.
Свершилось какое-то чёрное преображение, народ Божий стал стадом гадаринских свиней”.
Вот где воистину “актуальные слова”!
В те годы Господь смилостивился и дал России пастыря, который пусть варварскими методами, но вернул народу “образ и подобие”, которые мы сейчас вновь бесславно утратили.
Теперь мы не то что Советский Союз, - Изанию никак не родим.
Закончу из этой же статьи:
“Произошло то, что Россия изменила своему призванию, стала его недостойна, а поэтому пала. И падение её было велико, как велико было и призвание”.
Игорь:
- Это всё так, когда сбросили царя русские мужики, оставшись на некоторое время без царя и в голове.
Это есть свидетельство величайшей трагедии народа.
Но то, что русский народ-богоносец, очень быстро превратившийся в “разбойничью орду убийц, предателей, грабителей, сверху донизу в крови и в грязи, - во всяком хамстве и скотстве”... на месте “зловонной зияющей дыры” в столь короткое время сумел построить вторую экономику планеты и дать непревзойдённые образцы стойкости духа, подвижничества и самопожертвования, наконец, целостного жизнеустройства, где нет места делению людей на избранных и отверженных, – говорит скорее об его избранности.
2002-05-22
Юлия:
- Не забывайте – тогда ему был дарован свыше великий пастырь с “бичом Божиим”.
А что происходит с “избранником” сейчас?
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 535
На фото: Тот же балкон... Юля - слева
       Осенью сорок третьего вместе с институтом мы вернёмся и заживём странной семьёй – я с бабушкой и папой. В тех же двух комнатах, что до войны.
  На институтском складе сохранятся кое-какие прежние вещи и даже детский зонтик от солнца, с которым меня возили в Евпаторию.
       Это будет прекрасное время, несмотря на карточки, хлеб пополам с мёрзлой картошкой и обновы из старых юбок, - время приближающейся Победы.
  К нему мы все будем отныне причастны.
  Торжественные “От Советского информбюро” из чёрной тарелки репродуктора. Салюты над Москвой, которые все, и дети, и взрослые, лазили смотреть на чердак нашего дома.
  Святые наивные фильмы и песни тех лет…
       Жизнь уже без мамы. 
  И отец, и бабушка будут ждать, что она образумится. Что-то нескладно врать - и мне, и соседям. 
  Но в апреле сорок пятого бабушка прочтёт мне из маминого письма ошеломляющую новость - у меня родилась сестрёнка!
  И прежде, чем успеет удержать, я уже понесусь вниз по лестнице, делясь своим счастьем с каждым встречным-поперечным.
  Меня будут выслушивать с кривыми улыбочками, задавать осторожные вопросы, на которые я сама изобрету ответы. А ребята постарше и вовсе будут отпускать двусмысленности и сальности.
  Но мне, совсем потерявшей голову от счастья и гордости, будет на них глубоко плевать.    
   Сестрёнка!
       
   Только станет ясно, что мама не вернётся никогда.
       
  Мы встретимся 9 мая, в День Победы. Посмотрим салют на Красной площади, будем петь, обниматься и плакать. И все вокруг будут целоваться и плакать.
  А потом отправимся пешком до Белорусского вокзала, где мама с отчимом и одномесячной Надькой снимали крохотную комнату.
  Толпа понесёт нас, как река. Можно будет просто поджать ноги – не упадёшь.
       В комнатке умещалась только кровать, на которой мы переночуем вчетвером. Бельевая корзина для сестры, застланная вместо пелёнок газетами, и школьный столик, на котором отчим напишет свой первый роман.
  Стул, когда укладывались спать, пришлось подвесить на гвоздь в стене.
В июле сорок пятого мне подарят на день рождения роскошную немецкую куклу с пепельными волосами и в белых туфельках, – тогда на рынке было много трофейных вещей.
 Кукла стоила восемьсот рублей, а полбуханки хлеба – сорок пять. 
  Цены я буду помнить все и на всё - с того первого похода на рынок.
       Мама с отчимом приедут меня тайком повидать в августе сорок пятого. Устроят пикничок на берегу химкинского канала.
  Мама будет в шёлковой цветастой кофточке, очень красивая и весёлая.
  На разостланном байковом одеяле будут бутерброды, яблоки и бутылка вина, заткнутая тугой пробкой, потому что бутылка постоянно падала.
Взрослые будут говорить про атомную бомбу, которую американцы сбросили на Хиросиму. О том, что теперь жди новой войны.
 Но бабушка, “сверкнув очами”, заявит:
        - Да есть она и у нас, бомба. А нет, так завтра будет. Ещё похлеще.
  Поди, у нашего в Кремле уже последнюю гайку привёртывают…
        И отхлебнёт прямо из горла никак не желающей стоять бутылки.
 Все поймут, о ком речь, как-то сразу успокоятся и заговорят о Надьке, оставленной на попечение перебравшейся в столицу бабки Лёли. 
 Мол, надо срочно снимать на зиму угол в Подмосковье, потому что в комнате на Белорусской нет места.
  А отчиму – поскорей заканчивать роман, так как нет денег.
  И что делать нам с бабой Ирой, если папа надумает жениться?
Жениться отец надумал через три года. А до того всё приводил невест на смотрины – мне и бабушке. Своих студенток и аспиранток, одну краше и моложе другой.
 В доме у нас стали частыми шумные застолья. Меня сажали за общий стол, несмотря на бабушкины протесты. Кандидатки наперебой пичкали меня сладостями, помогали делать уроки, чтоб “замолвила словечко”. 
 Женщинам отец по-прежнему нравился, хоть и катастрофически лысел. 
 Я наглела, привыкая быть в центре внимания, пыталась, не имея ни слуха, ни голоса, петь.
  А однажды под шумок нализалась сладкого “Спотыкача” и буянила.
       Я не понимала, почему иногда среди общего веселья папа вдруг прибегал в нашу с бабушкой комнату и плакал на её груди. И она тоже роняла слёзинки на его лысеющую голову.
  Наверное, он всё же очень любил маму, несмотря на ту злосчастную губную помаду.
       Повезёт ему лишь с третьей женой, интеллигентной симпатичной ленинградкой, всё бросившей ради тогда уже начисто обобранного дамами и лысого библиографа “марксизма-ленинизма”.
  И родит ему сына Гришу. А мне - брата.
       Вторая жена была, кстати, тоже красоткой. Похожей уже не на Любовь Орлову, как мама, а на Жанну Прохоренко. И пела замечательно. 
   Но по характеру оказалась сущей, как теперь говорят, стервой.
 Первой жертвой стала моя бабушка, которая, впрочем, тоже спуску не давала.
  Отец метался между ними, пробовал мирить, защищал меня, хотя лично на меня нападок не было. Просто я бросалась на защиту бабушки.
 Потом началось между “молодыми” открытое противостояние с метанием посуды и холодного оружия в виде ножей-вилок.
  Когда отец в очередной раз схватился за бабушкины портновские ножницы (в гневе он был воистину страшен), я в панике удрала во двор.
 Был поздний вечер, ни души.
  Помню, что не плакала, только по-щенячьи дрожала, впервые в жизни не представляя, что же теперь делать.
  Бабушка в тот день ночевала на Белорусской.
  Отец выскочил следом. Пробормотал, чтоб я не обращала внимания. Что в жизни всякое бывает.
  Но домой нам обоим идти не хотелось.
  Тогда он принёс трофейный фонарик и том Лермонтова.
  И прямо на лестнице читал мне вслух “Мцыри”.
       Я знал одну лишь думы власть,
        Одну, но пламенную страсть:
        Она как червь во мне жила,
        Изгрызла душу и сожгла.
        Она мечты мои звала
        От келий душных и молитв
        В тот чудный мир тревог и битв,
        Где в тучах прячутся скалы,
        Где люди вольны, как орлы.
       “Стерва” тоже родит отцу сына, а мне брата Сергея.
  Но я так его никогда и не увижу.
 Не довелось, хотя спустя много лет он меня разыскивал.
  Вскоре отец разведётся.
 Но ещё раньше мама с отчимом снимут часть дачи в подмосковном Пушкине.
 Где я пожелаю креститься в деревенской церквушке. Крёстной моей станет баба Лёля.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 527
 Рита в 2009-м. У неё у самой уже дочка.
 Рита в 2009-м. У неё у самой уже дочка.(начало восьмидесятых)
Крестины, заочные отпевания и прочие мои подвижки продолжали выводить из терпения “духов злобы поднебесной”.
Подоспело время крестить внучку, а у меня и дочь, и зять были некрещёными. Да и, как я уже писала, относились к участи собственных душ в вечности весьма безразлично, если вообще верили в наличие этих самых душ.
Погоревав и покаявшись, я умоляла их об одном – окрестите ребёнка. А дальше – как Господь вразумит.
Самой ярой материалисткой оказалась моя свекровь, ритина прабабка, у которой было два железных аргумента:
- Всё это глупости, а ещё культурная женщина!
И:
- Простудите!
Ритку (ей было полгода) я всё же отвоевала, и мне её привезли на пару дней, чтоб в воскресенье ехать всем вместе в храм.
Но, как только родители отбыли в Москву, она начала капризничать. А потом и вовсе зашлась такими воплями, что я в панике позвонила Вике.
- Лоб горячий? Живот? Стул? Кашляет? Горло?
- Температуры вроде нет. Просто орёт.
- Сейчас приедем и заберём.
У меня всё внутри оборвалось. Заберут. Но вдруг и впрямь что-то серьёзное?
Я слыхала, что можно крестить самой, но не знала в точности, как.
Ладно, Господь простит, если что не так.
Приготовила святой воды, елея.
Ритка продолжала надрываться.
- Крещается раба Божия Маргарита. Во имя Отца и Сына и Святого Духа…
Крестом трижды мажу ей лоб, щёки, ладони, ступни...
Волнуюсь – наверняка что-то не по правилам.
Кроплю святой водой. И впрямь, не простудить бы...
Но в комнате по-летнему тепло, светит в окно вечернее солнышко.
И вдруг она замолкает – будто вилку из розетки выдернули.
На ресницах ещё дрожат слезинки, щёки зарёванные.
Внимательно смотрит на меня, всхлипывает ещё пару раз и внезапно улыбается воистину ангельской улыбкой.
Сейчас Маргарита уже взрослая девушка, весьма крутого нрава, и так, наверное, улыбается лишь во сне. Но тогда...
Я взяла её на руки.
Она улыбалась, во рту сверкали два молочных зуба, глаза были небесно-синие. И что-то в них такое неземное светилось, что у меня самой навернулись слёзы.
Примчались родители.
Напрасно я уверяла, что ребёнок здоровёхонек, всю кашу съел, играет. Что вопли её, как я уже поняла, - не от болезни...
Ничего слушать не хотели. Да и что толку было им рассказывать про бесов, ненавидящих крещение, тем более про нашу с Риткой тайну – всё бы закончилось очередным скандалом.
В общим, внучку увезли, крещение в Церкви не состоялось.
Ну а я с тех пор успокоилась и на эту тему речь не заводила.
Однако вскоре девочка заболела по-настоящему.
Лежала в больнице с высокой температурой и грозными симптомами, а Вика над ней рыдала и молила Бога, в которого не верила, чтоб не забирал Ритку.
И клялась, что тогда обязательно её окрестит, а в Него поверит…
Болящая выздоровела, и родители торжественно объявили, что в ближайшее воскресенье едут в храм.
Причём креститься будут всей семьёй, раз уж так получилось – дочка, папа и мама.
Я не была уверена, что взрослым нужна такая спешка, но промолчала, положившись на волю Божию.
Так они покрестились, тоже у отца Германа, потом обвенчались.
Затем крестились мать Андрея, его младший брат, баба Лёля - моя крёстная (из староверов перешла в Православие).
Ну а там пришёл черёд Катерины - дочери нашей дачницы.
ПотОм лилькиной дочки Натальи...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 533

B БЕСЕДКЕ С: Борисом Сергеевичем Либусом,
Ричардом Косолаповым и со свежей прессой
Борис Сергеевич Либус (Хабаровск):
“Дремучие двери – потрясающе! Это то, что я искал всю свою жизнь, о чём размышлял с друзьями, спорил с противниками. Спасибо Вам, что Вы есть, человек думающий, размышляющий, предлагающий делать это всем нам – живущим в это сложное время.
Спасибо за подарок. “Страшная сказка” (“Лунные часы” – Ю.И.) напоминает нам то недалёкое далёко, когда мы чувствовали, что живём как-то не так, а для осмысления происходящего чего-то не хватало. Мы так прочно запакованы в моховую оболочку, что распаковаться сами не можем до сих пор.
Вашу просьбу выполнил. Обе повести передал в Хабаровскую краевую научную библиотеку.
Книги приняты с благодарностью.
Извините за сумбурное письмо. Оказывается, что писать Писателю – совсем не простое дело. С искренним уважением”.
2003-05-27
* * *
В СВОЁМ ВРЕМЕНИ СТАЛИН ПЕРЕИГРАЛ ВСЕХ
(продолжение беседы)
Корр.:
- Как, на ваш взгляд, можно расценить явление политиков уровня Ленина и Сталина в России первой половины ХХ века?
Это следствие какой-то закономерности, или оно более соответствует категориям чуда?
Ричард Косолапов:
- Мне представляется, что здесь слились воедино, как минимум, три основных момента.
Прежде всего, наличие рабочего класса, готового к революции. Потому что рабочий класс, который совершил революцию, - я имею в виду прежде всего его питерский и московский отряды, - это вовсе не тот рабочий класс, который мы знаем сегодня.
Это были относительно обеспеченные в материальном плане, крепко стоящие на ногах, самостоятельные, культурные, с очень хорошей подготовкой (разумеется, по тому времени) и очень восприимчивые люди.
Второе – это наличие революционной интеллигенции, которая тоже была мало похожа на нынешнюю интеллигенцию. И не только стояла в самом передовом отношении к современной ей науке и технике, но была исполнена готовности к самопожертвованию.
И наконец, практически полное разложение системы власти и правящих кругов в Царской России, особенно сказавшееся в годы Первой мировой войны.
Только через революцию возможно было спасение Отечества, сохранение его целостности и независимости.
Ленин и Сталин оказались как раз такими деятелями, которые понимали это лучше других”.
Корр.:
- Но ведь нынешние рабочие не с Луны же свалились, Ричард Иванович? Точно так же, как нынешняя интеллигенция и нынешняя “вертикаль власти”?
Разве они – не продукт той самой системы, основы которой, при всех возможных последующих деформациях, были заложены именно в сталинские годы?
Р.К.:
- Нет, не продукт.
Делать вид, что Советская власть в модификации 1990 года – то же самое, что Советская власть 1936-го, значит либо чего-то не понимать, либо лицемерить.
Взять хотя бы броский пример с институтом президентства.
“По системе нашей Конституции, - говорил Сталин 25 ноября 1936 года, - в СССР не должно быть единоличного президента, избираемого всем населением наравне с Верховным Советом и могущего противопоставить себя Верховному Совету”.
Сталин отстаивал идею коллегиального президента, каковым десятки лет был Президиум Верховного Совета.
“Опыт истории показывает, – подчёркивал он, - что такое построение верховных органов является наиболее демократическим, гарантирующим страну от нежелательных случайностей”.
Сталин оказался замечательно прав в отношении президентства и Горбачёва, и Ельцина. Оба принесли стране ряд нелепых случайностей, а последний, более того, противопоставил себя Советам и под “музыкальное” сопровождение танковой канонады распустил их.
Система влияний, общественное мнение наше складывается иначе, нежели, к примеру, в 50-х годах.
Всеохватывающий характер приобрели средства массовой информации, особенно телевидение. Теперь у человека гораздо меньше времени посидеть над книгой, перекинуться словом с соседом или товарищем по работе, просто подумать.
Зато из всех пор общества лезет и навязывает себя виртуальная реальность, реклама, претендующая на внимание от рассвета до заката и на определение всех потребностей, вкусов и интересов.
Не случайно одной из составляющих буржуазно-бюрократической контрреволюции явился захват реакцией СМИ.
В результате рабочий класс из класса “для себя” в большей мере превратился в “класс в себе”.
2003 г.
* * *
ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ…
(из газет)
Дети подземелья
“Работать, чтобы выжить, - таков удел свыше полумиллиона украинских детей в возрасте от 5 до 17 лет. Проведённое Госкомстатом Украины исследование свидетельствует: каждый двадцатый подросток в стране трудится в “неприемлемых условиях”.
Диапазон привлечения детского труда чрезвычайно широк: от попрошайничества и проституции в городах до лесоповала в Закарпатье и разработки угольных “копален” в Донбассе.
При этом четверть 7-12 летних “каторжан” выполняет тяжёлую физическую работу, а у 18 % малолетних тружеников она требует повышенных психических нагрузок.
Больше всего дети эксплуатируются в сельском хозяйстве (46%), торговле (26%) и сфере услуг (19%). Бедственное положение семей во многих случаях заставляет детей “пахать” гораздо более 40 часов в неделю, определённых законодательством для взрослых.
По данным социологических исследований, месячный доход двух третей малолетних тружеников не превышает 80 гривен (17 долларов), а треть довольствуется и вовсе скромной суммой – до 7 долларов.
Статистика “чёрного рынка” детского труда – увы!” ничего не говорит об объёмах теневых доходов самих эксплуататоров. А случаи привлечения к ответственности последних – единичны.
Последнее резонансное дело, ставшее достоянием общественности, - лишение родительских прав супружеской пары из Донбасса, ежедневно загонявшей своих малолетних детей в самодельную шахту, где те дедовским способом и до полного изнеможения рубили на продажу уголёк”.
* * *
ЛУЧЕВАЯ БОЛЕЗНЬ
(“Московские” и “питерские” делят шкуру полудобитого совхоза).
“Римейк сцены “Штурм Зимнего” из фильма “Ленин в октябре” могли наблюдать любопытные жители красногорского совхоза “Ленинский луч” в Вербное воскресенье.
В качестве Зимнего выступало здание правления на центральной усадьбе совхоза. А вот кто исполнял роли противоборствующих сторон – без поллитры не разберёшь.
Местные для простоты одних называют “питерскими”, а других – “московскими”.
Они на полном серьёзе считают, что на землях “Ленинского луча” происходит столкновение между людьми Путина и Касьянова.
История совхоза типична. В советское время – преуспевающее хозяйство, специализирующееся на производстве молока и овощей в закрытом грунте.
Потом – кризис, акционирование. Каждому из 1200 сотрудников и совхозных пенсионеров дали на бумаге земельный пай в один гектар. Паи у крестьян стали одновременно скупать сразу две конторы.
Поначалу земля доставалась скупщикам “малой кровью” – пай удавалось заполучить за 500 рублей.
Дальше – пошло-поехало. Под конец за 1 га давали и 7, и 10 тысяч “зелёных”.
А у кого-то покупали, говорят, и за 20, и за 30. Звучит фантастически, но если вспомнить, что совхозные поля раскинулись вдоль Рублёвки, где одна сотка под коттедж стоит 10 тысяч долларов, - почему бы и нет.
Спустя несколько дней после “штурма Зимнего” мы попытались выяснить, что за выброс страстей случился в самый канун Страстной недели.
Охранник в камуфляже, открывший бронированную дверь правления, узнав о цели визита, сообщил, что руководства нет, а в здании идёт ремонт.
Последние модели “Ауди”, “Фольксвагена” и “Мицубиси” у крыльца красноречиво свидетельствовали, что внутри действительно нет никого, кроме штукатуров и плотников.
На помошь пришли местные жители.
- У нас эта свистопляска идёт уже два года. То белые придут, то красные, - рассказывает пенсионерка Зоя Ивановна Живцова, - А в этот раз вообще было побоище.
Вооружённые люди в масках, с автоматами. Вертолёт летал над селом. Кого-то увезли в реанимацию…
Из разговоров становится понятно, что две “бригады” скупили на пару около 1000 паёв. Совхоз раскололся примерно пополам. “Питерские” засели в правлении. Резиденция “московских” – в гараже. (И там, и там на дверях таблички: “Правление кооператива “Ленинский луч”).
По дороге на мехдвор взору открываются картины эпической разрухи: недостроенное и уже разваливающееся двухэтажное здание детсада, разгромленные теплицы, остовы сельхозтехники, крестьянские дома-развалюхи.
И всё это в километре-другом от загородных зАмков новых русских и правительственных сановников.
В “гаражном” правлении тоже никого застать не удалось. Не видно ни одного трактора.
- Пашут, - пояснил один из случившихся тут механизаторов.
- И те, и другие?
- Не, “питерские” не пашут. Из 1200 га сейчас обрабатывается примерно половина.
Из дальнейшей беседы выясняется, что 70% работников совхоза – таджики. Местных трактористов и доярок зарплата в 7-8 тысяч не прельщает.
- А местные, что же, в Москву на работу мотаются?
- Зачем? Получили по 10-15 тысяч баксов на семью – и пьют. Зачем работать?
“Римейк” имел одно существенное отличие от оригинала – штурм оказался неудачным. “Питерские” отбились и остались в главном здании.
Впрочем, большинство наших собеседников уверены – и тем, и другим, сельское хозяйство – до лампочки. Борьба идёт лишь за то, какой клан застроит коттеджами престижные места на Рублёвке.
2003-05-07
* * *
ИЗАНИЯ- ПРОТИВОСТОЯНИЕ АТИПИЧНОЙ ПНЕВМОНИИ И ДРУГОЙ ТИПИЧНОЙ И НЕТИПИЧНОЙ ЗАРАЗЕ.
Юлия:
“Думается, что Изания, как проект закрытой и защищённой от постороннего вторжения системы, будет обладать рядом неоспоримых преимуществ в условиях многих экстремальных ситуаций (например, дефолта, неурожая, безработицы).
А также возможных типичных и атипичных эпидемий.
Дело в том, что Изания предполагает прямую связь: свой производитель, свой транспорт, свой потребитель (система столов заказов и доставка продуктов на дом).
Кроме того, планирует создать систему собственных столовых с блюдами из своих продуктов, доставку таких продуктов и обедов членам Изании на дом и т. д.
При наличии своих врачей-эпидемиологов, строго наблюдающих за здоровьем входящих в эту цепочку людей и за качеством продуктов, а также при максимально возможной “герметичности” изанской системы, можно сделать её на порядок неуязвимее по сравнению с открытым внешнему миру обществом.
Ведь в Изании предусмотрены не только своя система питания, но и свои транспорт, жильё, дома отдыха, медицинское обслуживание, служба быта. А также воспитание детей, уход за немощными и стариками, учёба молодёжи со своими лекциями в интернете по самой разной тематике, своими СД и т.д.
То есть для членов Изании всю эту беготню по магазинам, пользование общественным транспортом, поликлиниками, аптеками и другие нежелательные контакты в местах массового скопления людей вполне возможно максимально ограничить.
Собственно, такое ограничение входит в основу самой изанской системы, что в условиях массовых эпидемий явится неоценимым преимуществом.
Изанину придётся выходить из дому разве что на работу, если он служит где-то на стороне, положившись на надёжность эпидемиологической службы, надевая маску или принимая спиртовую ванну.
Тут уж Изания бессильна - как фишка ляжет.
Просматривается ещё одно самое главное преимущество Изании в условиях массовых эпидемий. Особенно таких, как атипичная пневмония, передающейся не только воздушно-капельным путём, но вирус которой обладает способностью сохраняться долгое время в самых разных средах и температурах, в том числе просто на окружающих предметах.
В этой связи почему-то никто не говорит о самом главном распространителе инфекции – о “живых” деньгах.
Которые кочуют из рук в руки вместе со своими кашляющими хозяевами – рядом с носовыми платками и защитными масками.
В лайнерах, поездах, через границы, от кассы к кассе, от прилавка к прилавку – без денег сейчас практически ни одно мероприятие не обходится, даже посещение туалета. И их, родимых, никто и не думает дезинфицировать. Ни рубли, ни доллары, ни евро, ни юани.
Потому что связана эта процедура с таким количеством сложностей, неприятностей и даже разоблачений, что никто на это дело не пойдёт даже под угрозой смерти.
Потому и помалкивают.
И граждане, и правители.
А ведь, если действительно дело обстоит так серьёзно, то никакие меры предосторожности, никакой карантин не поможет, пока не будут изъяты из обращения все живые деньги. И человечество, желая элементарно уцелеть, не перейдёт на изанскую систему взаиморасчётов.
Ведь изанские уе, приравненные к любой ходовой валюте, не несут в себе никакого зла, а служат на деле мерой труда и взаимных услуг, отсекая всевозможных накрутчиков.
Не говоря уже о вирусах, поскольку они как бы виртуальны.
Но, как известно, “люди гибнут за металл”.
Посему логично предположить, что мир будет сражаться за “свои кровные” до последнего, многие перемрут, а оставшимся всё же придётся сидеть по домам, забыв о супермаркетах и суперкабаках, о Канарах, казино и борделях, даже о театральных, спортивных и кинозалах.
Пребывать тихонько у телевизора, за “любимой кассетой” и отдающими хлоркой омарами с трюфелями.
А рассчитываться - безопасными электронными деньгами через интернет, где всё в жёстких условиях карантина будет на виду, чтобы какой-нибудь электронный магазинчик часом не доставил потребителю что-нибудь “атипичное”.
И окажемся мы все в одно прекрасное утро в Изании…
Шутка. В Изании мы, конечно, не окажемся, потому что Изания подразумевает добровольное принятие высших духовных ценностей.
А вот в царстве Зверя оказаться вполне можем – всё под строгим карантинным контролем Нового Мирового Порядка, граждане получают жизнеобеспечение в обмен на полную лояльность.
А надумаешь бежать – там по пустынным улицам одна атипичная пневмония шастает.
Поклонись Зверю или подыхай.
Очень похоже на мою раннюю фантастическую повесть “Последний эксперимент”.
Только Изания - срочное объединение “наших”, способна будет нас спасти в таких условиях. Если, конечно, уже не поздно.
* * *
Юлия:
- Когда писались эти строки, люди ещё не боялись ездить в метро, посещать театры, стадионы и аквапарки, отпускать детей в школу.
Вскоре к катаклизмам и эпидемиям присоединится тот самый оживший призрак “террористического интернационала”.
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ ИЮНЬ
B БЕСЕДКЕ С: Бусел А.И., акад. Олегом Грицкевичем,
просто Олегом и Андреем
ПОСЛЕДНИЙ ЗОВ
Бусел А.И.: "Христианство в романе показано очень ярко, но забыта роль живой этики”
Юлия:
- Всё, что в ваших рассуждениях касается Иеговы, представляется мне, по меньшей мере, произвольным и неубедительным.
“Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподал через Ангелов, рукою посредника”.
(Гал.3:19)
Здесь под “посредником” имеется в виду Моисей, никто более.
Бусел А.И.:
- Если же служение смертоносным буквам, начертанным на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лицо Моисеево по причине славы его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духу?
Юлия:
- Служение “смертоносным буквам” - здесь, скорее всего, неточный перевод. “Смертоносный” – в значении “смертный, тленный, преходящий”, а не “несущий смерть”.
Бусел А.И.:
“Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания”. “Ибо если преходящее славно, тем более славно пребывающее” (подтверждение моей мысли – Юлия)
Юлия:
- Закон, данный Всевышним Моисею, был “осуждающим” падший мир, и вполне соответствовал степени падения этого мира, когда вся его опора была в “страхе Божьем”.
Так отец приказывает неразумным детям не делать того-то и того-то, грозя в противном случае розгами – ради их же блага.
Какой уж там дух!
“Оправдывающий” Новый Завет искупления и Любви опирается уже на “избранников” (свободно избравших Свет).
Это принципиально новая, высшая ступень исторического процесса, а не какие-то “козни богов”.
Об отношении к частной собственности.
“Раздай нищим имение своё и иди за мной”
Юлия:
- Изания трактует это шире - не как единичный, а перманентный процесс.
Нищие – те, кто нуждается в твоих услугах и помощи.
Мы все в какой-то мере нуждаемся друг в друге – так устроен мир. И по отношению друг к другу – нищие.
Так глаза в нашем теле, уши, руки – нищи по отношению к другим органам, то есть слепы и глухи.
“Остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим”.
Таким образом, взаимно служа друг другу, мы исполняем Закон Христов, оправдываем жизнь, идём за Христом.
Дело не в частной собственности, а в её использовании.
Предостережение Христа, что “трудно богатому войти в царство”, заканчивается словами, что богатому человеку спастись невозможно, но Богу всё возможно.
Например, “открыть глаза” стяжателю, чтоб служил своим богатством умножению жатвы Господней (притча о талантах). Кстати, многие святые были богатыми (в частности, Василий Великий).
Юлия:
- “Лжец и отец лжи” - эти слова находятся вовсе не в указанных вами местах, а в Евангелии от Иоанна (8:44), и относятся, соответственно, к дьяволу:
“Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине…когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи”.
8-конечная звезда – рождественская, символ Будущего века. Именно её видели пастухи и волхвы в ночь рождения Богомладенца.
Ну а пятиконечная – звезда Бафамета (Разума) - гордого, холодного, отпавшего от Творца.
Она перечёркивает пентаграмму - защиту от нечисти, разрешая вход сатане, и имеет прямое отношение к масонству.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 214

*   *   *
Здрасьте! Кличут меня Тит -
Не пойду я молотить -
Брюхо третий день болить!
Кисель? -
В таз налей немножко.
Где моя большая ложка?
Подкатегории
Дремучие двери
 Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
 Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

 Экстренный выпуск! 
   Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

*   *   *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала  врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы  спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая  остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..
