Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 444
Игорем Жуковым и Игорем с форума C.Кара-Мурзы
Насчёт индивидуализма, толпы и духовно развитых
Идеалистка:
- Насчёт того, что тяжёлые времена, о которых писал Александр, закончились не в 91-м году, а лет за 30 до этого, соглашусь полностью.
Ну, сами подумайте, какое отношение рынок и современная “демократия” имеет к развитию личности индивидуума. Рынок воспитывает потребителей. Чем более человек духовно развит, тем менее он склонен к бездумному потреблению.
Слово “демократия” (не только в России, а вообще в современном мире) я ставлю в кавычки, потому что это сегодня не власть народа, а власть богатой элиты, которая через подвластные им СМИ формирует мнение народа.
Чем больше человек развит, тем менее он склонен верить этим СМИ. Когда же объединяются неразвитые духовно люди, получается именно “толпа” в худшем смысле этого слова.
Лучше ли разобщённое “атомизированное” общество” духовно неразвитых людей? Возможно, оно менее агрессивно, но жизнь в таком обществе опустошает, “роботизирует” человека.
Где же выход? По-моему, очень простой: развиваться индивидуально и одновременно объединяться с себе подобными. Привлекать и стремить развить окружающих людей – только такое объединение будет не толпой, а обществом достойных людей.
И если этих объединений будет много… может быть, они смогут изменить и всё общество.
2002-02-27
* * *
Юлия - Игорю Игнатову:
“Теперь я вижу, что Вы – тоже “инок”, потому что Ваши “видЕния” – не от мира сего,
Вы видели “Град Небесный”.
Он у каждого – свой (“У Бога обителей много”), и Вам Господь показал то, что наиболее соответствует Вашему внутреннему зрению и знанию.
В конце “Дремучих дверей” я тоже попыталась заглянуть в то нездешнее “начало начал”.
Счастлива, что у Вас возникло желание перечитать мистерию – второй том, конечно, для очень подготовленного и специфического читателя.
Там делается попытка духовного осмысления истории, многих исторических судеб и зигзагов.
Часто я спорю не только с религиозными философами, но и с социальной политикой нашей церкви, с невольным или умышленным искажением социальной проповеди Христа.
Некоторые, зевая, пролистывают второй том, (залпом прочтя первый). Другие - делают настольной книгой и штудируют маленькими порциями перед сном.
Он, безусловно, нуждается в сокращении и шлифовке, особенно главы об Изании.
В книге, которую сейчас пишу, расскажу о многих мистических событиях в своей жизни, потому что, наверное, просто не имею права молчать.
В наших судьбах нет ничего случайного – это особенно ясно видишь с высоты прожитых лет.
И таланты наши не случайны – каждый должен их умножить и вернуть Господину.
А мы их тратим часто на себя или вообще отдаём силам тьмы.
Человек на земле – воин, со всем арсеналом данного свыше оружия.
Воин за Жатву.
У каждого – своё призвание (даже слово, заметьте, военное), которое он обязан осуществить, чтобы вписаться в Древо Богочеловечества.
Успеть занять предназначенную нишу в этой жизни, чтобы продолжить свою миссию в той. Иначе – ад несостоявшейся, отлучённой от Творца души.
Надо отвоевать у тьмы как можно больше людей – вот для чего Изания.
Поразительно, что сам Бог принял мучительную смерть ради свершения Своего Замысла, испив до дна крестную чашу Творца и указав нам путь.
Это я всё к тому, чтоб Вы не унывали и делали то, что должны.
Только всякий раз спрашивайте себя: “Кому и чему в данный момент служу?”. Профессия у Вас замечательная, богоугодная. Экология, она и в Африке экология, хоть из неё часто и делают политику, причём грязную.
Конечно, человек не случайно рождается в определённое время и в определённой стране, но раз уж так у Вас получилось уехать...
Главное, находиться там, где сможешь “исполнять предназначение”.
Насчёт необходимости сохранения нашего духовного и прочего наследия совершенно с Вами согласна. И если удастся осуществить Изанию, обязательно в первую очередь подумаем над этой проблемой.
Пока что – “кадры решают всё”, а народ безмолвствует.
Ну да не мы первые взываем: “Ты проснёшься ль, исполненный сил?”.
У меня в мистерии приведены стихи:
Бывают времена постыдного разврата,
Победы дерзкой зла над правдой и добром.
Всё чистое молчит, как будто бы объято
Тупым тяжёлым сном.
Повсюду торжество жрецов тельца златого,
Ликуют баловни бессмысленной судьбы,
Ликуют, образа лишённые людского,
Клеймёные рабы.
Жизнь стала оргией. В душонках низких, грязных
Чувств человеческих ничто не шевелит.
Пируют, пляшут, пьют… Всё пошло, безобразно.
А совесть крепко спит.
Поразительно, что это написано в шестидесятых годах девятнадцатого века.
Наше дело – сеять.
Верю в проект “Изания Юных”, верю в нашу провинцию – там совсем другой народ.
Вот недавно получила письмо из сельской библиотеки Красноярского края, куда послала “Лунные часы” и “Последний эксперимент”. Пишут, что “читатели проявляют большой интерес”, просят сделать “презентацию” моих книг, рассказать о себе.
Хочу послать им статью с проектом “Изания Юных”, - пусть высказываются, можно будет кое-что поместить у нас на форуме.
И вообще есть идея - свои книги рассылать по библиотекам – в города и сёла, в страны СНГ, в районные центры.
Со штампом “Фонд Изании, продаже не подлежит. Прочти и передай другому”. Суть проекта и адрес нашего сайта.
Слово должно сражаться. А заработаю, Бог даст, на цветах.
По Вашей просьбе посылаю молитву Святому Духу:
“Царю Небесный, Утешителю, Душе истины, иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша”.
Храни Вас Господь.
2002-02-20”
* * *
Игорь Игнатов:
“Огромное спасибо за развёрнутое письмо.
Духовно это очень помогает. То, что Вы пишете, очень близко мне по духу.
Сейчас особенно “сложно” на душе.
У нас на Форуме КМ – нелады. Закончился этот международный цирк, ельципутия пришла к тому, к чему пришла.
Я высказывался на эту тему на Форуме. И ещё выступил на тему, как с помощью этих разноцветных эсэнговых “национальных команд” манипуляторы разводят нас по “национальным стойлам”.
Что тут началось! Вой, ор, скулёж. Повесили на меня всех собак.
Не ожидал я такого уровня, что так на дешёвку эту поддадутся. Бр,…тошнота какая.
Плохи у России дела, если даже на Форуме КМ так мозги работают.
Не знаю, может у русских действительно катастрофа с сознанием или же оно настолько архаично, что их такими дешёвыми побрякушками купить можно.
Загляните, кстати, на Форум – осените всё это благолепие.
Внезапно скатились на уровень пьяных мужиков в пивнухе, которые пьяную слезу растирают и тельняшки на себе рвут.
Не знаю, что и делать. Наверное, уйду я оттуда. По крайней мере, на время. Как дерьма, знаете ли, наелся.
Вы знаете, я даже в своих убеждениях насчёт восстановления Руси поколебался. С таким уровнем мышления среди “лучших”...
Может, у Вас что-то получится…
Благослови Вас Бог”.
* * *
О вампирах наших и не наших
Игорь Жуков:
- Причём тут Запад? Зачем тех, кто “разодрал страну на куски”, отождествлять с Западом?
Юлия:
- Я отвечала Александру, который сравнивал вампиризм западный с советским.
Надо было мне в ответе заковычить это слово в отношении к бывшему Союзу – так было бы правильнее.
“Вампиризм” в моём понимании – поглощение жизненных сил, талантов, судеб и даже душ одних людей другими.
Видимо, Александр говорил о советском “вампиризме”, имея в виду трагические судьбы так называемых “кулаков” и других социальных групп.
А порой и народов, противостоявших “красному колесу” и им раздавленных.
Но в результате этих жертв никто лично из номенклатурных “вампиров” особенно не нажился. А если и пытались, то становились героями разгромных фельетонов, лишались должностей, а то и голов.
Сам Сталин называл номенклатуру “кастой проклятой” и время от времени отстреливал их же руками.
Можно в данном случае говорить о “государственном вампиризме”, но не следует забывать, что мы жили в условиях осаждённой крепости плюс пятая колонна внутри.
“Если мы не пробежим расстояние в 100 лет за десять - нас сомнут” – сказал вождь народу, выжимая из него все соки, да и себя не щадя.
Результат – великая держава, благодаря которой несколько поколений советских людей могли жить достойно. А с религиозной точки зрения “спасти души”, несмотря на внешний атеизм власти.
Вот тут я и привела слова из Евангелия, которые должны быть понятны верующему Александру:
“По плодам их узнаете их”.
То есть духов добра и зла.
Не может подняться из руин и пепла и расцвести страна (я говорю и о духовном подъёме Союза), если бы ей управляли силы тьмы.
Здесь речь даже не идёт об интересах государства – в конце концов, при Гитлере окрепла Германия...
Да и в других западных странах вампиры не всегда лично под себя гребут, но также укрепляют свои “Вампирии”.
Дело в том, что Советский Союз был первой в мире “Антивампирией”, хоть и защищал себя порой вампирскими средствами.
Это была попытка создать принципиально иную цивилизацию.
На Западе вампиризм узаконен (безудержное потребление за счёт других стран, “право сильного” и т.д.).
Так называемые “западные ценности”.
Теперь и мы в них снова влопались – в то, что несколько веков с негодованием отвергала духовная элита России.
Попались на “золотую удочку”.
Если в годы советского “вампиризма” так называемую “чернь” сажали за парты и учили писать: “Мы не рабы, рабы – не мы”, то нынешнюю – сажают на иглу (в том числе и останкинскую).
И “за стекло”, как мартышек.
2002-02-25
* * *
Больную ногу – в гипс, но пусть работают голова и руки
Игорь Жуков:
- Во многих случаях надо сперва просто помочь – а потом попытаться втянуть в систему.
Юлия:
- Согласна. Только процесс этот должен быть одновременным.
Не обязательно “втягивать в систему”. Членство нужно заслужить, но “подключать к системе” для начала через “трансформатор”.
Поверьте – самое страшное для человека – неприкаянность, расслабуха.
Человека с ногой в гипсе можно посадить “на телефон” по изанским делам, обучить компьютеру, если у него голова в порядке, пусть что-либо мастерит, выпиливает, раскрашивает, вяжет...
Пусть, если уж совсем лежачий, согласится на временную сдачу части своей квартиры для нужд Изании в обмен на полный уход и лечение.
Пусть в его квартире остановится кто-то из наших гостей из другого города. Пусть там занимаются рисованием или английским дети.
Лучшая терапия – сознание своей полезности другим. Соучастие в общем деле.
2002-02-25
* * *
Порядок и хаос
Игорь (с форума К-М):
- В любом обществе в любые времена существуют “альтернативные сообщества”.
Но они не образуют Порядка, они образуют Хаос.
Порядок образует само общество.
Проект Изания, как я его понимаю, это Проект организации нового Порядка. Как Христианство было проектом и воплощением нового Порядка организации людей, альтернативного существующему в Древнем Риме.
Естественно, проект Изания не отменяет мини сообществ, построенных на тех или иных принципах, они всегда были, есть и будут.
Просто он иного качества, иного уровня организации...
Это есть проект именно Порядка, где все входящие в него подразделения при всём внешнем отличии, будут иметь одну и ту же внутреннюю идентификацию, которую ни с чем другим не спутаешь.
2002-02-20
* * *
Юлия:
- Наконец-то Вы поняли!
Только немного уточню по поводу христианства, в отличие от которого Изания является идеологией, а не религией. Хоть и опирается на “Закон Неба”, который “внутри нас”.
Изания – попытка создать альтернативную “Вампирии” цивилизацию для всех, желающих жить по этому Закону (Порядку).
Независимо от вероисповедания, национальности, социальной принадлежности и места жительства.
Игорь Жуков:
- Внутри отдельной неформальной группы может быть очень высокий уровень Порядка.
Далее, несколько групп могут сблизиться и образовать систему, установив порядок своего взаимодействия. И так далее.
Иного пути установить новый Порядок я не знаю.
(То есть знаю, но они связаны с государством, а это мне не интересно).
2002-02-20
* * *
Идеалистка:
- А вы хоть раз пробовали так по телефону собрать инициативную группу?
И что получилось?
Юлия:
- Ничего не получилось, потому что не пробовала.
Представьте, что вам кто-то позвонит “с улицы” с подобным предложением – как далеко вы его пошлёте?
Собрать таким телефонным образом можно лишь мастеров-профессионалов. Да и то убедив их в выгодности Изании и гарантировав им эту выгодность.
2002-02-20
Игорь:
- У меня, допустим, вещей и услуг нет. Но я запросто могу сдавать в фонд инициативной группы определённое небольшое количество денег, скажем, 100-150 рублей в месяц.
Если набрать всего 100 человек, регулярно вносящих взносы, то в год можно собрать приличный фонд в 150 тысяч рублей.
На это можно купить неплохую оргтехнику для информационного обеспечения проекта (5-10 компьютеров, напечатать брошюры и т.п.)
2002-02-21
Юлия:
- И взносы инициативная группа может собрать, и оргтехнику купить, и мастеров для базы данных обзвонить, и горы сдвинуть.
Только где она, инициативная группа?
Не устаю цитировать:
“Видя толпы народа, Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало;
Итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою”.
Та же проблема (Прости, Господи)!.
И измученный народ, и Пастырь (Сам Спаситель!), и Его великое учение...
Но не хватает “делателей”, то бишь “инициативной группы”.
И погибает жатва.
Настоящие лидеры – от Бога.
А пока – молимся и ждём-с.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 467
Идеалистка:
- ИЗАНЕ, ПОМОЖЕМ СПАСТИ РЕБЁНКА!
Тамара Кисель:
- Помогите, моя дочь умирает. Спасти её может лишь лечение стоимостью около 40000 долларов. Мы почти собрали необходимую сумму – не хватает 3000 долларов.
Люди, помогите!!!
Юлия:
- Очень сочувствую вашему горю. Но Изания, к сожалению, пока лишь проект, который я изложила в своей книге “Дремучие двери”.
Одно дело придумать, а другое – воплотить в жизнь.
Сейчас она (жизнь) такова, что автор должен не только написать, издать, организовать рекламу и реализацию своего произведения, но и сам осуществлять заложенные в нём положительные программы и проекты, если таковые имеются.
Прочим гражданам, особенно должностным лицам и организациям, всё это до лампочки.
Я – не "идеалистка”, и, предвидя такую ситуацию, нашла способ “раскрутить” Изанию практически без начального капитала.
Более того, намереваюсь вложить в неё личные средства, а Бог даст, и остаток жизни.
Понимаю, вам от этого не легче.
Изания, как система автономного взаимного жизнеобеспечения, когда наша страна, как протараненная субмарина, лежит на дне, а вокруг сплошной “ SOS!”, нужна немедленно.
У нас должны быть свои врачи, в том числе и за рубежом. Столовые, прачечные, детские сады и ремонтные мастерские. Автотранспорт, связь, жилищный фонд, касса взаимопомощи (впоследствии Изан-банк ) и охрана.
Причём, никуда не надо переезжать, никаких “необитаемых островов”.
Каждый, имеющий членский билет Изании, будет под её защитой. Не только экономической и юридической, но и духовно-идеологической.
2000-08-25
* * *
Идеалистка из Израиля:
- Вы имеете в виду заметку автора “Читателям об Изании”?
Да, вначале я её сочла обыкновенным религиозным воззванием и до конца не дочитала, а зря…
В общем, идея ясна.
Ах, был бы такой Изан-банк…как легко мы помогли бы, например, той женщине, письмо которой с просьбой о помощи и сборе денег на лечение ребёнка опубликовала я вчера.
Но возможен ли этот банк?
Я от природы человек очень доверчивый, но последние годы меня, увы, научили не верить безоглядно даже тому, во что поверить очень хочется. Вкладывать в банк почти весь свой доход и получать из него всё необходимое для жизни…
Возникают вопросы:
Банк – это учреждение. Кто будет им управлять? Кто даст гарантии сохранности вкладов? Кто проконтролирует распределение средств?
Короче, грубо говоря, где гарантии, что вкладчиков не обманут и их деньги не пропадут?
Допустим, мы считаем, что каждый, вступающий в Изанию, готов жить по нравственному закону. А как проверить, что это так? Что в наши ряды не войдёт кто-то, живущий совсем по другим законам и желающий использовать нашу доверчивость в своих интересах.
Кто-то сказал, что все великие идеи задумываются самыми мудрыми и благородными людьми, а их плодами пользуется негодяй.
Где гарантия, что такого не будет с Изанией?
Простите за такие рассуждения, но я представила, что рассказываю об Изан-банке своим знакомым или даже собственной семье.
Поверьте, они славные, честные люди и вполне подошли бы, как граждане Изании. Но они в неё не поверят.
2000-08-16
* * *
Идеалистка:
- Не можете ли вы кратко объяснить свою идею: что такое Изания?
Новая церковь, коммуна, общественная организация?
Будут ли её члены строить справедливое общество, живя вместе обособленно(коммуна), или действуя среди людей?
В последнем случае что они могут сделать, когда сильные мира сего презирают нравственный закон и творят всё, что душе угодно.
А что могут люди высоконравственные: призывать к добру (кто их слушает) и пытаться помогать обездоленным (если да, то на какие средства)?
Я давно думаю над этим вопросом и не вижу ответа.
А вы его знаете?
Если да, расскажите, пожалуйста, кратко. Только не говорите, что этим людям поможет Бог. Простите, но я не верующая.
А вот в человеческое благородство и возможность устроить жизнь по нравственному закону верю…Теоретически.
Потому что не знаю способа. А Вы?
2000-08-14
Юлия:
- Не новая церковь и не коммуна, а некий Союз.
Только не “республик свободных”, а свободных граждан всех республик и нереспублик.
О личной свободе.
Суть её в том, чтобы, свободно подчинившись внутреннему закону (совести), найти и исполнить своё Предназначение в этом мире. Внеся таким образом личную лепту в существование живого Целого, каковым является человечество, и получив взамен Жизнь.
Или выбери духовную смерть, пытаясь заставить всех служить “себе любимому”.
Сейчас для многих осуществить Призвание, достойно самореализоваться, практически невозможно. Повсюду – тромбы, непробиваемые некротические зоны из захвативших средства и власть “вампиров” и обслуживающих их чиновников.
В результате – инфаркты, инсульты многих судеб. А чем помочь?
Наша трагедия в том, что мы с нашими призваниями, золотыми руками, идеями, талантами и порывами не востребованы, от чего мертвеем и засыхаем.
Задействовано лишь набивающее карманы.
Чаще всего это непотребства, дурь. Алчность, распутство и всевозможная патология.
Короче, нас перемалывает чудовищная система, безумная и разрушительная.
Требующая подчинения её безумию и порокам, вместо того чтобы нести друг другу помощь и жизнь, как того требуют здравый смысл и совесть.
Система и нас волей-неволей делает хищниками.
Для меня вышесказанное - не религиозная или этическая проповедь, а вопрос жизни и смерти. Даже с чисто рациональной позиции.
Изания – попытка пробить, наладить общий животворящий кровоток в обход опухолей и тромбов.
Страшно смотреть, как самые, казалось бы, неподкупные члены нашей оппозиции, едва дорвавшись до кормушки, на глазах превращаются из “народных защитников” в “бездонных потребителей”!
Обжорство, особенно за счёт последнего куска хлеба изо рта ближнего – тяжкое заболевание.
* * *
Идеалистка:
- За что я ненавижу современный миропорядок?…Это что деньги решают всё.
Ну, такая мини-Изания по взаимопомощи существует в любом доме между соседями.
Но как это поможет в решении современных проблем?
И даже помогать людям без денег не получается. Я, например, всегда старалась помогать старикам-соседям: ну убрать, в магазин сходить. А пенсии им тогда и так хватало.
А теперь всё упирается в деньги.
В Союзе да, излишки были. Мои родители, например, копили детям на свадьбу, на обзаведение… да не успели. Те деньги реформа превратила в пыль.
Конечно, в соответствии с вашим проектом было бы разумнее дать их, пока дети растут, какой-нибудь молодой семье. А те бы в будущем помогли им и детям.
Или тоже похоже на Изан-банк – у нас на фабрике была такая система, что, если хочешь, часть своей зарплаты перечисляешь в специальный фонд на счету предприятия.
А с того счёта и дом культуры, и детсад, а ещё можно было получить беспроцентную ссуду, даже на кооператив.
Но ведь всё это было в Союзе, с ним и ушло.
Юлия:
- Представьте себе – бригада строителей, пайщиков кооператива, возводит некий общий дом. Там есть каменщики, плотники, кровельщики, стекольщики, маляры, сантехники.
Никакой конкуренции – каждый добросовестно делает своё дело, так как знает – в доме нам жить вместе. И если крыша будет течь или в окна дуть – плохо будет всем, в том числе и моей семье.
Это – Изания.
В Союзе мы всё терпели, потому что по идее пахали на укрепление нашей общей “крепости” от “вампиров”.
А теперь? Пахать на то, чтоб они жирели, развратничали, строили бордели, казино и наркопритоны для наших же детей?
Мы не призываем к насильственной революции, мы просто должны научиться обходиться без них.
С помощью Изании мы обеспечим друг друга всем необходимым, в том числе и работой.
Вы совершенно справедливо пишете, что сейчас “деньги решают всё”.
В том-то и дело. Это та самая марксова “прибавочная стоимость”.
Мы же в Изании будем обмениваться собственным трудом и ресурсами друг с другом. Потому что как только деньги “выходят на улицу”, к ним присасываются перекупщики, рэкетиры, сутенёры, банкиры, жрецы всевозможных пороков.
А ресурсов у нас полно, иначе из страны не вывозили бы миллиарды долларов.
И главный капитал – мы сами.
Наши силы, таланты и возможности.
Идеалистка:
- На этот вопрос: “а что мы можем?” и унылый ответ: “суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано” мне самой до смерти надоели.
Так что если у вас есть конкретные идеи, я к вашим услугам.
Правда, я сейчас живу за границей, но проект же без границ…
Юлия:
- Вы правы, проект без границ. От вампиров стонут везде. А если где-то и живут “хорошо”, то, как правило, за счёт ограбленных и охмурённых стран и народов. Вроде нас, “совков”.
Этот грех рано или поздно аукнется бедой. Не на родителях, так на потомстве.
* * *
Идеалистка:
- Наслаждением считаю общение, помощь другим.
Юлия:
- Верю, проект мы совместными усилиями раскрутим. Рассказывайте “нашим” об Изании – их распознаете по тоске по настоящему Делу.
Идеалистка:
-Я не верующая.
Юлия:
- Постарайтесь прояснить для себя – во что именно вы не верите?
В божественное происхождение человека?
В некие высший Разум и Смысл мироздания?
В религиозные догматы хотя бы основных конфессий?
В бессмертие души?
Разберитесь в себе самой – это очень важно.
Вообще-то мы в Изании не будем дискутировать о вопросах веры – здесь право каждого на тайну.
Поставим барьер лишь для не признающих Закона Неба (совести), который практически одинаков во всех основных религиях, включая “Моральный кодекс строителя коммунизма”.
Отвергнем и сатанистов всех мастей.
* * *
Идеалистка:
- Я убеждённый антисталинист и не совсем понимаю, что вы, стремясь к жизни по законам добра, в этом образе нашли?
Юлия:
- Вообще-то примерно четверть “Дремучих дверей” посвящена ответу на этот вопрос. Который, видимо, разрешим лишь с духовно-религиозных позиций. Хотя сейчас и многие сугубо земные граждане снова превозносят вождя.
И это не только тоска по “твёрдой руке”. По огромной великой стране, которую при нём никто не смел обидеть. Которой мы гордились, любили и защищали ценою жизни.
Пусть за шкирку, пусть кнутом и ценой невероятного напряжения, но “пастырь” (название книги Булгакова о Сталине) нас загнал на небывалую высоту.
Хоть там и не было сытных лугов и тёплого хлева, но мы во главе с “Иосифом Грозным” поднялись над царством Маммоны, в котором, кажется, и вы задыхаетесь.
Оно не оставляло нас в покое и, отстреливаясь, мы попадали порой в своих и друг в друга.
Но ведь мы “врагов народа” не выдумали! Никакая это не паранойя.
Теперь-то они скинули овечьи шкуры и народ на себе ежечасно испытывает их когти и клыки.
Разодрать на части “Союз нерушимый” и растащить по кускам – такую “свободу” мы бы с вами имели давным-давно, не будь “удерживающего” Иосифа.
* * *
Идеалистка:
- Насилие – это, я считаю, хуже всего на свете. И хуже власти ненавистной нам Маммоны.
Юлия:
- Ну, это дело вкуса. По мне так лучше строгий отец, запирающий на десять замков неразумную дочь. Чем соблюдающий её “права и свободы” беспорядочно трахаться, спиваться, колоться и умереть от спида.
А разве власть Мамоны – не насилие? Не рабство у чужой и собственной “дури”, за которые приходится потом так тяжело расплачиваться? Душевным и духовным кризисом, болезнями, а то и самой жизнью.
Знаете, верующее сознание общепринятую “свободу” именует “отвязанностью”.
Да и многие неверующие в конце пути проклинают её, сокрушаясь о “загубленной жизни”.
Вы правы, конечно. Насилие, штука неприятная. Но есть насилие во спасение, а есть – в погибель (это когда девочек пионерского и комсомольского возраста продают в турецкие бордели).
Прекрасно, разумеется, когда человек свободно соблюдает Закон Неба (совести) – верующие таких называют сынами или “рождёнными свыше”.
Но таковых, увы, единицы. А большинство народа нуждается порой в мудром и жёстком пастыре, оберегающем от неверного пути, пропасти и хищников.
Именно с этих позиций я защищала вождя в Мистерии.
Не говоря уже о том, что он спас многие народы от фашизма. То есть от полного уничтожения.
Кстати, я сама (говорю совершенно искренне) благодарна советской власти за те духовно-нравственные основы бытия, которые, несмотря на внешний атеизм, нам прививали.
Например, для чтения и переиздания отбиралось лучшее из классики.
А фильмы, песни, всевозможные кружки, спортивные секции?
В моём послевоенном детстве дети были главными. Для них строили “светлое будущее”, где будут летать – так мы его и рисовали в тетрадках.
А потом я без труда приняла ценности христианские.
Теперь страна рассыпается в прах, как лишённое души тело. Я имею в виду даже не физическую, а духовную гибель, несмотря на возрождение и строительство храмов.
* * *
Юлия:
- Об Изан-банке. По-настоящему он будет возможен лишь когда раскрутимся – обезопаситься надо со всех сторон.
Будет он, в основном, инвестиционным. То есть средства не должны навариваться или простаивать, а всё время работать на “дело жизни” всех и каждого.
Они будут выдаваться под гарантию отработать в системе Изания, сдать ей что-то в аренду или постепенно вернуть по договору.
Скользящий график взаимозачётов и услуг, в том числе и денежных.
Систему компьютерного учёта и параллельных личных карточек надо тщательно разработать с помощью специалистов.
Поскольку все счета (дебит-кредит) будут на виду, халявщики и рвачи сразу проявятся.
Конечно, если вы скажете сразу своим знакомым и родственникам: “Гоните деньги”, они не дадут и будут правы. Поэтому поначалу мы будем работать на взаимозачётах в у.е. – так урвать сложнее.
Мои ответы получаются очень длинными. Но ведь всё приходится объяснять и обосновывать, строя мост между людьми самых разных убеждений, которых необходимо объединить.
Если что-то вам покажется интересным, распечатайте и дайте прочесть другим.
Размещаю на сайте ещё одну свою книгу, которая скоро выйдет. На этот раз небольшую повесть, как раз “для интернета”.
В Союзе она публиковалась давно и лишь в журнальном варианте.
2000-08-29
* * *
Идеалистка: (о “Последнем эксперименте”)
- “Проглотила” за два обеденных перерыва.
Люблю книги, где захватывающий сюжет сочетается с глубокими мыслями, а эта как раз из таких.
Странно, что её не хотели издавать у нас.
Если бы такая повесть была написана в наши дни, она никого бы не удивила.
Но вы говорите – ранняя.
Это какой же год? 70-е или ещё раньше?
Что вас в те времена натолкнуло на такие идеи?
2000-08-31
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 477
КТО, ЕСЛИ НЕ МЫ?
(статья в газете)
“Граждане утопающие!
Хватит пускать пузыри и взывать к совести акул! У них природа такая – утопить и сожрать.
Попробуйте успокоиться, выпрямиться – и упрётесь ногами в землю.
Это – наша земля (пока ещё). И руки-ноги у нас есть, и головы светлые, и время, и силы. Которые надо не растрачивать в бесполезных воплях-соплях и барахтанье, а топать к берегу.
Берег этот – Изания. Система взаимопомощи честных тружеников. Без поборов и кровососов всевозможных мастей, жирующих на нашей разобщённости и пассивности.
Поскольку выход в интернет есть пока у немногих, предлагаем желающим обращаться с письменными заявками на указанный абонентский почтовый ящик Ивановой Ю. Л., автора проекта Изания, и определить свои возможности и потребности по следующим темам:
ЖИЛЬЁ (нуждаюсь – могу предложить).
Ставим на учёт свободные комнаты, частные дома для сдачи в аренду – под занятия с детьми, временное проживание, летний отдых других членов Изании и т.д.
РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
(нуждающиеся в строительстве и ремонте домов, сараев, гаражей, хозблоков, теплиц; - в том числе и для совместного использования).
И ответные заявки специалистов строительно-ремонтного профиля с указанием стоимости своего рабочего часа.
Наличие у кого-то стройматериалов (доски, брёвна, кирпич, кровельное железо, парниковые рамы и т.д. - можно б/у) и потребности в таковых.
Наличие всевозможных полезных станков, пилорам и вообще всего простаивающего, нуждающегося в “доведении до ума”.
ЗАПУЩЕННЫЕ ЧАСТНЫЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ для аренды Изанией с последующей обработкой. Строительство теплиц, грибниц и помещений под животноводство. Выращивание овощей, фруктов, лекарственных трав и прочей рассады, цветов и т.п.
Ответные заявки во всех областях данного профиля.
ПИТАНИЕ. Заявки на поставки молока, мяса от животноводов; овощей, фруктов от садоводов и огородников, от поваров и технологов.
Регулярно приезжаем, забираем продукцию и привозим то, что нужно вам (можно и деньги, когда “раскрутимся”, по разумным расценкам).
В будущем планируем создание мини-цехов по переработке.
Заявки от домохозяек, которые могли бы готовить на дому обеды (на вывоз, для школьных групп продлённого дня и т. д.)
Заявки на такие обеды, поставку продуктов по умеренным ценам и т.д.
ТРАНСПОРТ.
Все предложения о наличии частных легковых и грузовых машин, в том числе требующих ремонта, гаражей, запчастей, о водителях, автослесарях и т.д.
Ответные заявки на транспортные услуги (со временем планируется своя транспортно-диспетчерская служба).
СЛУЖБА БЫТА.
Ремонт и пошив одежды, обуви. Ремонт всевозможной бытовой техники. Заявки на обслуживание и ответные предложения от специалистов.
ПОДРАСТАЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ.
Пишут заявки те, кто хотел бы определить ребёнка в наши ясли, детсад или группу продлённого дня (компьютерную, языковую, детского творчества и т.д.).
Ответные заявки от педагогов и воспитателей различных профилей.
ЗДОРОВЬЕ.
По этому же принципу работы на резервах и взаимозачётах предусматривается создание своих врачебных кабинетов и клиник.
Оздоровительные и спортивные занятия. Индивидуальное и компьютерное обследование и т.п.
У каждого будет членская электронная карта "дебет-кредит", продублированная на нашем закрытом портале в интернете. Халявщики и рвачи моментально выявятся.
Нам нужны также свои юристы, бухгалтеры, специалисты в самых разных областях жизнедеятельности. Своя ритуальная служба, своя охрана из числа единомышленников.
Наша ближайшая цель – формирование базы данных с последующим созданием инициативной группы (или групп) - в зависимости от числа заявленных участников.
Заявки будут постепенно удовлетворяться по мере поступающих предложений.
Остро нужны лидеры-организаторы.
Призываем молодёжь – ваше будущее в ваших руках. Хватит искать его за бугром и отдавать Родину на разграбление!
Проект Изания – это возрождение страны. Развитие духовно-творческого потенциала каждой личности, начиная с детства. Прообраз новых советов и путь к новому Союзу.
Ведь пункты Изании можно создавать повсюду – при партийных первичках, при религиозных, профсоюзных и молодёжных организациях, при ЖЭКах.
В любой точке не только России и СНГ, но и всей планеты с последующим сотрудничеством и объединением.
Современные средства связи это позволяют.
Проект Изания – совместное противостояние грядущему глобализму.
Возрождая страну, мы будем сотрудничать с каждым “спасающим”, но не “акульим” правительством”.
“За СССР”, №3, 2001 г
* * *
На этот отчаянный призыв не откликнулся НИКТО.
Чтобы практически “раскрутить” Изанию, надо было переключиться на это целиком, бросить все прочие дела и вплотную заняться поиском помощников и единомышленников.
А я даже не могла оторваться на несколько дней от дома, куда сразу бы слетелись окрестные алкаши и окончательно сгубили бы неприкаянного моего супруга. Который, оказавшись “не у дел” всё больше становился “алконавтом”.
Так они сами себя называли, улетая от невыносимой действительности в опустошённых ракетах спирта “Рояль” и по очереди сгорая в атмосфере.
Иногда предварительно спалив собственное жильё или натворив в беспамятстве ещё что-либо из ряда вон.
Нет, дом я бросить не могла, а заменить меня было некому.
Дочь Вика целыми днями “пахала” у себя в глазной больнице, брала дежурства. На ней, по сути, держалась московская квартира.
Бабушке было за девяносто, тоже нуждалась в уходе.
Внучка Рита только что поступила в институт - платный, элитный. Требовала модной упаковки и всё такое.
И от зятя Андрея, тоже алконавта, толку было мало.
Его то и дело выгоняли с очередной работы, он часто где-то сутками пропадал, а Вика в ожидании любимого сидела с сигаретой на лоджии, сохла и плакала.
Чудилось ей замерзающее или окровавленное тело мужа где-нибудь на пустыре.
На Ритку она в такие минуты вообще не реагировала. Та рыдала, проклиная отца.
В общем, всё летело в тартарары.
У Наташи, моей крестницы, поначалу вроде бы всё шло неплохо – она работала в торговле, снимала комнату в Москве. Говорила, что копит на квартиру.
Потом – обычная история. Попала в лапы к аферистам, назанимала денег, её “кинули” и “поставили на счётчик”.
Наташа скрывалась, поздно приезжала иногда ко мне, чтобы переночевать.
Но её и здесь вычислили. Стали названивать, угрожая избить, продать в бордель или вообще пришить.
Один из губителей, некто В., был особенно неотступным, регулярно звонил по мобильнику. Я клялась, что ручаюсь за Наталью, что она постепенно расплатится.
Вела с ним духовные беседы о терпении и милосердии, рассказывала о трудном наташкином детстве. Пока он не бросал трубку, прорычав, что “хватит пудрить ему мозги и что мы болтовнёй съели всю его карту”.
Периодически Наталья передавала ему через посредников от 100 до 300 баксов.
Иногда он терял терпение и однажды заявился к нам на дачу на иномарке с братаном.
Слава Богу, Наталья и Борис отсутствовали, были в гостях Вика с Алёшей - офтальмологом, с которым они вместе работали в больнице.
С некоторых пор их связывали, к моей радости, не только деловые и дружеские отношения.
В. сказал, что ждёт меня на улице, надо поговорить.
Я стала собираться. Алёша с Викой, узнав, в чём дело, поначалу вообще меня не хотели пускать:
- Увезут тебя, мать, заложницей, и дело с концом...
Затем решили идти все вместе, даже Джина прихватили. При этом Алёша объявил, что служил в десантных войсках.
А я в подарок В. прихватила для умиротворения пару своих книжек.
Поговорили достаточно любезно. Я снова поручилась за Наталью, вручила книжки с дарственными надписями. Что, кажется, произвело впечатление.
История эта длилась около года с переменным успехом. Со звонками, угрозами, приездами и наездами. Пока, наконец, был выплачен последний бакс, и я вздохнула спокойно.
Вика с Алёшей поженились и отныне на работе дежурили в четыре руки.
Лёше удалось подобрать ключ к Ритке, он переехал к нам на квартиру (до этого жил с матерью и отчимом). Занялся хозяйством – ремонтом кухни, бытовыми приборами и всё такое прочее.
Им даже удалось повенчаться, взяв специальное разрешение в Патриархии.
Потом похоронили бабушку.
Затем и Наташа нашла хорошего мальчика Диму и тоже переехала к нему – на подаренную диминой родственницей жилплощадь.
И жизнь, вроде бы, устаканилась.
Только в доме моём по-прежнему всё держалось на мне. Разве что теперь было кому иногда счистить снег с крыши и вскопать грядки.
Ну а Изания... Время от времени я всё же делала попытки к кому-то достучаться, писала очередные варианты проектов.
То меня носило к белорусскому посольству, где я часа полтора пудрила мозги ошалевшему от нежданной гостьи чиновнику. Потом он ушёл, покачиваясь под тяжестью подаренных мною книг и проектов – для него лично, для Александра Григорьевича Лукашенко и, кажется, для первого секретаря Белорусской компартии.
Потом около месяца пыталась снова связаться с ним по телефону. В трубке раздавались нежные перезвоны какой-то белорусской мелодии, затем барышня тоже нежным голоском сообщала, что господина-товарища или нет на месте, или ещё не пришёл, или ушёл на совещание. И что она обязательно передаст...
В общем, повторялась история с фракцией КПРФ в Госдуме.
Получив текущий астрономический счёт за телефон, я перевернула ещё одну поучительно-бесполезную страницу в своей биографии.
Затем, в марте 2001-го, хаживала после победы Воронина на выборах к посольству Молдовы, тоже с книжками и проектами.
Передала всё каким-то полицаям в форме. Помню вокруг камеры наблюдения, холёные равнодушно-насмешливые лица охраны – типа:
- И чего это некоторым тёткам дома не сидится?.
И побыстрей ретировалась, понимая, что опять всё зря.
Но с сознанием выполненного долга.
Помню ещё какую-то сомнительную контору на краю Москвы, что-то там скупающую и перераспределяющую, куда я несколько раз моталась на предмет сотрудничества. Пока та не сгинула в неизвестном направлении.
То ли всех нагрев, то ли прогорев сама.
И ещё (это уже как ритуал) время от времени звонила Марлену Мартыновичу Хуциеву.
Даже понять не могу, почему именно он представлялся мне тогда лучом света в тёмном кинематографическом царстве.
Бывший мой шеф то "срочно убегал", то уезжал, или только что прилёг отдохнуть...
Просил позвонить ему через час, после одиннадцати или в конце месяца...
Я звонила для порядка раз в полгода. Потом перестала.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 456
Когда завянут уши, темы,
Когда откажут все системы,
Враньё истлеет, задымится,
В золу и пепел превратится...
И задрожит под кровлей ржавой
Когда-то бывшее ДЕРЖАВОЙ...
Ребята!
Взмойте ввысь Россию,
Безумный взлёт окрасьте синью
И...
Приземлите в светлой дали,
Чтоб эти суки
Не достали!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 478

(1971 год)
Однажды мы с Борисом даже получили командировки в Пятигорск – писать про тамошние скачки.
На конный праздник съехалось много иностранцев. Помню, как в ярко-зелёном платье, с модным тогда начёсом, стояла на какой-то лестнице, а внизу группа немцев дружно повернула в мою сторону головы.
Я приготовилась эффектно “снизойти” к ним, но зацепилась каблуком за первую же ступеньку и рухнула, пересчитав оставшиеся.
Перепуганные немцы кинулись меня поднимать, но я бодро вскочила, отряхнулась и, превозмогая боль в коленке, загарцевала к трибунам.
Думаю, в этот момент они поняли, почему русские выиграли войну.
Борис хотел, чтоб мы остались после скачек и отдохнули в Пятигорске. Здесь действительно было прекрасно – и целебные воды, и лермонтовские места, и погода.
Но мне всё время мучительно чего-то не хватало.
Наконец, поняла – моря. Вроде бы должно быть, вот сейчас покажется за горой, за поворотом дороги. Уже блеснуло голубизной...
Но ничего похожего – очередной мираж.
Нет, хватит с меня миражей и разочарований!
И мы улетели в Гагры, где, как говаривал часовщик Аркадий: “Куда ни глянешь – везде красиво”.
Между тем, квартира наша наконец-то приняла надлежащий вид, достойный покрывала и камина.
Даже коридор со встроенными шкафами моя сестра Надя расписала в китайском стиле. На стену мы повесили шестипалого китайского деда, вышитого на красном шёлке – друг привёз из Пекина в подарок, спасаясь вместе с этим дедом от хунвэйбинов. А на стену – китайский фонарик.
Отпраздновали новоселье, на которое девчонки с работы подарили мне пылесос.
Наутро я прошлась пылесосом по своим сокровищам – это заняло пару часов. Представила, что так будет каждый день, и содрогнулась.
Больше я к пылесосу не прикасалась, предоставив это дело свекрови.
Я почти успокоилась, но тут под нашей лоджией у железной дороги началось какое-то подозрительное движение – строили кооперативные гаражи!
И пошло-поехало. Ну как же нам без гаража!
Звонки, справки, беготня по инстанциям (бегал, слава Богу, Борис). Но вот со строительством досталось и мне.
Сначала выяснилось, что в районе гаражей близко проходят грунтовые воды, поэтому для погреба и смотровой ямы надо делать кессоны.
В нашем доме жило много метростроевцев, которые в этом деле понимали. И поведали жуткую историю, как некоторые автолюбители, открыв по весне гараж, обнаруживали свою машину прижатой к потолку всплывшими коробами погреба и смотровой ямы (их выталкивали из земли всесильные грунтовые воды).
Чтоб катаклизма не произошло, надо вырыть две ямы побольше, а короба заказать из железа (пятёрки). И “с наружными усами”, приваренными к углам и служащими одновременно распорками внутри, чтоб короб не деформировался.
Пространство между почвой и коробом надо заполнить бетоном, в котором “усы” застынут намертво. И всё тогда будет тип-топ.
Мы так и сделали.
Пока рабочие рыли ямы, мы с Борисом выносили в вёдрах грунт к железнодорожному полотну за гаражом. Затем привезли короба, которые не без мучений удалось поставить в ямы и выровнять.
Едва расплатились с рабочими, прибыла машина с бетоном и вывалила его у ворот гаража.
Водитель сказал, что бетон надо быстро использовать, а то через несколько часов он застынет монолитом, и тогда его никакими молитвами от входа не уберёшь.
Предупредил и уехал.
Мы остались наедине с огромной кучей и принялись за работу.
Начали таскать по полному ведру – куда там – бетон был в три раза тяжелее грунта. Пришлось по полведра.
Уже валились с ног, кружилась голова, а куча всё не убывала.
Владелец соседнего гаража, то ли сжалившись над нами, то ли испугавшись, что бетонный монолит и ему угрожает, за умеренную плату согласился нам помочь. И даже из оставшегося бетона сделал себе пол.
Мы едва управились к темноте и потом неделю приходили в себя.
Но ещё предстояло навесить ворота, которые тоже никак не хотели попадать в петли. А затем выложить пол плиткой.
Снова привезли песок, цемент, корыто и принялись готовить раствор, без конца консультируясь у соседа. Выложили метра два, провозившись весь день.
Сосед опять нас пожалел и привёл метростроевского каменщика, тоже Борю, хоть мы и отбивались – денег уже вовсе не осталось.
Невысокий, жилистый, неопределённого возраста – с наметившейся лысиной и прокуренными зубами, в белой рубашке и чёрном костюме, гость отказался от спецовки, лишь немного засучил рукава.
Высыпал в корыто цемент, песок и послал моего Бориса за водой.
Я смотрела, разинув рот, как мелькают его руки, размешивая раствор, который он затем вылил на пол. Разровнял, поставил на согнутую левую руку столбик плиток, а правой стал по одной метать на раствор – будто карты сдавал.
Плитки ложились рядами, одна к одной.
Потом он взял доску, поставил ребром, постучал по ней – ряды сомкнулись.
Оставалось лишь смахнуть мокрыми опилками лишний раствор – и можно выкладывать следующую порцию.
Ничего подобного в жизни не видела - “семечки”, которые он перещёлкал за каких-то пару часов. И ни единого пятнышка на пиджаке!
Мой Борис даже напросился вместе с чудо-мастером построить кому-нибудь гараж, - испытать свои силы и поучиться.
Тёзка пришёл рано утром. На этот раз переоделся, выпил пол-литровую кружку постного масла с солью, и оба ушли.
Ни завтрака, ни обеда, ни, тем более, выпивок - только редкие перекуры. Муж сказал, что едва успевал подносить раствор и кирпичи.
Никаких отвесов, уровней, угломеров – глаз-ватерпас.
Поведал, что в метро кладёт восемь тысяч кирпичей за смену, но там у него четыре подсобника.
Гараж они возвели дотемна.
Ученик отказался от гонорара в пользу учителя, который, переодевшись, опустошил бутылку водки, закусив сразу завтраком, обедом и ужином и пообещав как-нибудь взять и меня в подсобницы.
Я всегда была неравнодушна к “мастерам”.
Больше мы “тёзку” не видели. Сосед по гаражу на мои расспросы вздыхал, что парень уже не тот, спивается. А потом сообщил, что нашли его мёртвым – погиб в пьяной драке.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..