Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Последний эксперимент
- Просмотров: 479
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
На вопрос о причинах столь долгого молчания капитан Кеннан эаявил, что им, собственно, больше нет до Земли никакого дела. А на вызов он ответил лишь потому, что случайно заглянул в тот момент на корабль забрать кой-какие вещички. И вообще они решили остаться на Земле-бета навсегда.
На этом связь оборвалась.
Странное поведение капитана Кеннана, особенно его последнее заявление, заставляют предполагать, что экипаж "Ахиллеса-087" находится в плену у таинственных обитателей Земли-бета и косвенно взывает о помощи.
К счастью, во время передачи удалось определить координаты этой планеты. Общество Спасения Космонавтов срочно организует сбор пожертвований, предполагая в ближайшее время направить туда вооруженную экспедицию.
* * *
СООБЩЕНИЕ ИЗ КОСМИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
27 сентября с.г. звездолет "Ахиллес-098", посланный для спасения экипажа "Ахиллеса-087", благополучно приземлился на Земле-бета.
"Черт возьми, здесь совсем как на нашей старухе - вижу сосны и облака!"-воскликнул капитан Стив Гейтс, ступая на планету.
Это были его последние слова. Попытки вновь установить связь с кораблем не удаются.
* * *
КОСМИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СООБЩАЕТ
12 марта с.г. звездолет "Ахиллес-099", посланный для спасения экипажей кораблей "Ахиллес-087" и "Ахиллес-088", благополучно приземлился на Земле-бета.
"Лично мне здесь нравится,- передал в Центр капитан Джон Дэрк,- Они правы: настоящий рай. Мы, пожалуй, тоже остаёмся. Прощайте".
ДЭРК ТОЖЕ НЕ ХОЧЕТ ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ!
КЕННАН, ГЕЙТС, ДЭРК... КТО СЛЕДУЮЩИЙ?
Что же все-таки происходит? Ученые отказываются от комментариев, мир теряется в догадках. Земля... Человек был ей всегда предан, как бы далеко ни находился. Впервые человек добровольно отрекся от Земли,
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ РАЙ?
* * *
ИЗ НЕПРОВЕРЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Формируется первая партия переселенцев на Землю-бета.
Поток переселенцев на загадочную планету катастрофически растет. Только за минувшую неделю туда отправлено 312 человек. И это несмотря на крайне высокую цену за билет, несмотря на печальную статистику - почти треть наспех снаряженных пассажирских ракет гибнет в пути.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ РАЙ?
* * *
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛИ-БЕТА ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО В СВЯЗИ С УГРОЗОЙ ПЕРЕНАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТА ОТНЫНЕ ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАКРЫТОЙ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛИ-БЕТА ОБЪЯВЛЯЕТ О СВОЕЙ ПОЛНОЙ АВТОНОМИИ И В ДАЛЬНЕЙШЕМ НЕ НАМЕРЕНО ПОДДЕРЖИВАТЬ КАКИЕ БЫ ТО НИ БЫЛО КОНТАКТЫ С ЗЕМЛЕЙ-АЛЬФА!
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗЕМЛИ-БЕТА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ, ЧТО ВОКРУГ ПЛАНЕТЫ НА ВЫСОТЕ ТРЕХСОТ КИЛОМЕТРОВ СОЗДАН ЗАЩИТНЫЙ ПОЯС. КОМАНДУЮЩИЙ СЛУЖБОЙ ЗАЩИТНОГО ПОЯСА БАРРИ Ф.КЕННАН ОТДАЛ ПРИКАЗ УНИЧТОЖАТЬ ВСЕ ЭМИГРАНТСКИЕ РАКЕТЫ С ЗЕМЛИ-АЛЬФА.
* * *
ТРАГИЧЕСКАЯ ГИБЕЛЬ ПАССАЖИРСКИХ РАКЕТ "ДИАНА" И "ЭВРИКА". СТРАШНОЕ ЗЛОДЕЯНИЕ БЕТЯН.
Обе ракеты вылетели к Земле-бета за три месяца до объявления планеты закрытой, на борту среди пассажиров находились женщины и дети. Весь мир потрясен, отовсюду поступают гневные телеграммы протеста в адрес правительства 3емли-6ета.
"МОЙ МУЖ НЕ МОГ ОТДАТЬ ЭТОТ ПРИКАЗ!" - утверждает миссис Барри Ф. Кеннан.
НОТА ПРАВИТЕЛЬСТВА СВОБОДНОГО МИРА ПРАВИТЕЛЬСТВУ ЗЕМЛИ-БЕТА.
ЗЕМЛЯ-БЕТА МОЛЧИТ!
Миссис Барри Ф. Кеннан, наконец, получила визу. Она вылетает в пятницу к Земле-бета для свидания с мужем и дипломатических переговоров. На борту ракеты будут находиться также двое сыновей Кеннана и пятилетняя дочь Глэдис, именем которой названа ракета.
Миссис Кеннан поручено передать через капитана Барри Ф. Кеннана ноту правительства Земли-альфа правительству Земли-бета.
* * *
СНОВА НЕСЛЫХАННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! "МАЛЫШКА ГЛЭДИС" ВЗОРВАНА ПО ПРИКАЗУ БАРРИ Ф. КЕННАНА!
"ОНИ ТАМ ПОСХОДИЛИ С УМА! - сказал Президент. - ЭТОТ КЕННАН - ВЫРОДОК. Я СОМНЕВАЮСЬ В ЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ПРОИСХОЖДЕНИИ. БУДЬТЕ ВЫ ВСЕ ПРОКЛЯТЫ!"
В СЕНАТЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ВОПРОС О ВОЙНЕ С ЗЕМЛЕЙ-БЕТА.
* * *
ЭКСТРЕННОЕ СООБЩЕНИЕ.
Сенат большинством голосов отклонил предложение об объявлении войны Земле-бета. Депутат АНТУАН ДОРЭ: "К сожалению, мы снабдили их самым современным оружием. Мы породили чудовище, против которого бессильны. Так отречемся же от него! Это - самое благоразумное, что мы можем сделать. Чем скорее мы забудем об этой прискорбной и постыдной странице нашей истории, тем лучше".
* * *
МЫ НЕ ЗАБЫЛИ!
Сегодня мы вынуждены напомнить читателю об одной печальной дате - десять лет со дня гибели "Малышки Гладис". Земля-бета молчит. Большинство журналистов и комментаторов сходятся во мнении, что зловещая загадка Земли-бета так и останется неразгаданной.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 500
Идеалистка:
- ИЗАНЕ, ПОМОЖЕМ СПАСТИ РЕБЁНКА!
Тамара Кисель:
- Помогите, моя дочь умирает. Спасти её может лишь лечение стоимостью около 40000 долларов. Мы почти собрали необходимую сумму – не хватает 3000 долларов.
Люди, помогите!!!
Юлия:
- Очень сочувствую вашему горю. Но Изания, к сожалению, пока лишь проект, который я изложила в своей книге “Дремучие двери”.
Одно дело придумать, а другое – воплотить в жизнь.
Сейчас она (жизнь) такова, что автор должен не только написать, издать, организовать рекламу и реализацию своего произведения, но и сам осуществлять заложенные в нём положительные программы и проекты, если таковые имеются.
Прочим гражданам, особенно должностным лицам и организациям, всё это до лампочки.
Я – не "идеалистка”, и, предвидя такую ситуацию, нашла способ “раскрутить” Изанию практически без начального капитала.
Более того, намереваюсь вложить в неё личные средства, а Бог даст, и остаток жизни.
Понимаю, вам от этого не легче.
Изания, как система автономного взаимного жизнеобеспечения, когда наша страна, как протараненная субмарина, лежит на дне, а вокруг сплошной “ SOS!”, нужна немедленно.
У нас должны быть свои врачи, в том числе и за рубежом. Столовые, прачечные, детские сады и ремонтные мастерские. Автотранспорт, связь, жилищный фонд, касса взаимопомощи (впоследствии Изан-банк ) и охрана.
Причём, никуда не надо переезжать, никаких “необитаемых островов”.
Каждый, имеющий членский билет Изании, будет под её защитой. Не только экономической и юридической, но и духовно-идеологической.
2000-08-25
* * *
Идеалистка из Израиля:
- Вы имеете в виду заметку автора “Читателям об Изании”?
Да, вначале я её сочла обыкновенным религиозным воззванием и до конца не дочитала, а зря…
В общем, идея ясна.
Ах, был бы такой Изан-банк…как легко мы помогли бы, например, той женщине, письмо которой с просьбой о помощи и сборе денег на лечение ребёнка опубликовала я вчера.
Но возможен ли этот банк?
Я от природы человек очень доверчивый, но последние годы меня, увы, научили не верить безоглядно даже тому, во что поверить очень хочется. Вкладывать в банк почти весь свой доход и получать из него всё необходимое для жизни…
Возникают вопросы:
Банк – это учреждение. Кто будет им управлять? Кто даст гарантии сохранности вкладов? Кто проконтролирует распределение средств?
Короче, грубо говоря, где гарантии, что вкладчиков не обманут и их деньги не пропадут?
Допустим, мы считаем, что каждый, вступающий в Изанию, готов жить по нравственному закону. А как проверить, что это так? Что в наши ряды не войдёт кто-то, живущий совсем по другим законам и желающий использовать нашу доверчивость в своих интересах.
Кто-то сказал, что все великие идеи задумываются самыми мудрыми и благородными людьми, а их плодами пользуется негодяй.
Где гарантия, что такого не будет с Изанией?
Простите за такие рассуждения, но я представила, что рассказываю об Изан-банке своим знакомым или даже собственной семье.
Поверьте, они славные, честные люди и вполне подошли бы, как граждане Изании. Но они в неё не поверят.
2000-08-16
* * *
Идеалистка:
- Не можете ли вы кратко объяснить свою идею: что такое Изания?
Новая церковь, коммуна, общественная организация?
Будут ли её члены строить справедливое общество, живя вместе обособленно(коммуна), или действуя среди людей?
В последнем случае что они могут сделать, когда сильные мира сего презирают нравственный закон и творят всё, что душе угодно.
А что могут люди высоконравственные: призывать к добру (кто их слушает) и пытаться помогать обездоленным (если да, то на какие средства)?
Я давно думаю над этим вопросом и не вижу ответа.
А вы его знаете?
Если да, расскажите, пожалуйста, кратко. Только не говорите, что этим людям поможет Бог. Простите, но я не верующая.
А вот в человеческое благородство и возможность устроить жизнь по нравственному закону верю…Теоретически.
Потому что не знаю способа. А Вы?
2000-08-14
Юлия:
- Не новая церковь и не коммуна, а некий Союз.
Только не “республик свободных”, а свободных граждан всех республик и нереспублик.
О личной свободе.
Суть её в том, чтобы, свободно подчинившись внутреннему закону (совести), найти и исполнить своё Предназначение в этом мире. Внеся таким образом личную лепту в существование живого Целого, каковым является человечество, и получив взамен Жизнь.
Или выбери духовную смерть, пытаясь заставить всех служить “себе любимому”.
Сейчас для многих осуществить Призвание, достойно самореализоваться, практически невозможно. Повсюду – тромбы, непробиваемые некротические зоны из захвативших средства и власть “вампиров” и обслуживающих их чиновников.
В результате – инфаркты, инсульты многих судеб. А чем помочь?
Наша трагедия в том, что мы с нашими призваниями, золотыми руками, идеями, талантами и порывами не востребованы, от чего мертвеем и засыхаем.
Задействовано лишь набивающее карманы.
Чаще всего это непотребства, дурь. Алчность, распутство и всевозможная патология.
Короче, нас перемалывает чудовищная система, безумная и разрушительная.
Требующая подчинения её безумию и порокам, вместо того чтобы нести друг другу помощь и жизнь, как того требуют здравый смысл и совесть.
Система и нас волей-неволей делает хищниками.
Для меня вышесказанное - не религиозная или этическая проповедь, а вопрос жизни и смерти. Даже с чисто рациональной позиции.
Изания – попытка пробить, наладить общий животворящий кровоток в обход опухолей и тромбов.
Страшно смотреть, как самые, казалось бы, неподкупные члены нашей оппозиции, едва дорвавшись до кормушки, на глазах превращаются из “народных защитников” в “бездонных потребителей”!
Обжорство, особенно за счёт последнего куска хлеба изо рта ближнего – тяжкое заболевание.
* * *
Идеалистка:
- За что я ненавижу современный миропорядок?…Это что деньги решают всё.
Ну, такая мини-Изания по взаимопомощи существует в любом доме между соседями.
Но как это поможет в решении современных проблем?
И даже помогать людям без денег не получается. Я, например, всегда старалась помогать старикам-соседям: ну убрать, в магазин сходить. А пенсии им тогда и так хватало.
А теперь всё упирается в деньги.
В Союзе да, излишки были. Мои родители, например, копили детям на свадьбу, на обзаведение… да не успели. Те деньги реформа превратила в пыль.
Конечно, в соответствии с вашим проектом было бы разумнее дать их, пока дети растут, какой-нибудь молодой семье. А те бы в будущем помогли им и детям.
Или тоже похоже на Изан-банк – у нас на фабрике была такая система, что, если хочешь, часть своей зарплаты перечисляешь в специальный фонд на счету предприятия.
А с того счёта и дом культуры, и детсад, а ещё можно было получить беспроцентную ссуду, даже на кооператив.
Но ведь всё это было в Союзе, с ним и ушло.
Юлия:
- Представьте себе – бригада строителей, пайщиков кооператива, возводит некий общий дом. Там есть каменщики, плотники, кровельщики, стекольщики, маляры, сантехники.
Никакой конкуренции – каждый добросовестно делает своё дело, так как знает – в доме нам жить вместе. И если крыша будет течь или в окна дуть – плохо будет всем, в том числе и моей семье.
Это – Изания.
В Союзе мы всё терпели, потому что по идее пахали на укрепление нашей общей “крепости” от “вампиров”.
А теперь? Пахать на то, чтоб они жирели, развратничали, строили бордели, казино и наркопритоны для наших же детей?
Мы не призываем к насильственной революции, мы просто должны научиться обходиться без них.
С помощью Изании мы обеспечим друг друга всем необходимым, в том числе и работой.
Вы совершенно справедливо пишете, что сейчас “деньги решают всё”.
В том-то и дело. Это та самая марксова “прибавочная стоимость”.
Мы же в Изании будем обмениваться собственным трудом и ресурсами друг с другом. Потому что как только деньги “выходят на улицу”, к ним присасываются перекупщики, рэкетиры, сутенёры, банкиры, жрецы всевозможных пороков.
А ресурсов у нас полно, иначе из страны не вывозили бы миллиарды долларов.
И главный капитал – мы сами.
Наши силы, таланты и возможности.
Идеалистка:
- На этот вопрос: “а что мы можем?” и унылый ответ: “суждены нам благие порывы, но свершить ничего не дано” мне самой до смерти надоели.
Так что если у вас есть конкретные идеи, я к вашим услугам.
Правда, я сейчас живу за границей, но проект же без границ…
Юлия:
- Вы правы, проект без границ. От вампиров стонут везде. А если где-то и живут “хорошо”, то, как правило, за счёт ограбленных и охмурённых стран и народов. Вроде нас, “совков”.
Этот грех рано или поздно аукнется бедой. Не на родителях, так на потомстве.
* * *
Идеалистка:
- Наслаждением считаю общение, помощь другим.
Юлия:
- Верю, проект мы совместными усилиями раскрутим. Рассказывайте “нашим” об Изании – их распознаете по тоске по настоящему Делу.
Идеалистка:
-Я не верующая.
Юлия:
- Постарайтесь прояснить для себя – во что именно вы не верите?
В божественное происхождение человека?
В некие высший Разум и Смысл мироздания?
В религиозные догматы хотя бы основных конфессий?
В бессмертие души?
Разберитесь в себе самой – это очень важно.
Вообще-то мы в Изании не будем дискутировать о вопросах веры – здесь право каждого на тайну.
Поставим барьер лишь для не признающих Закона Неба (совести), который практически одинаков во всех основных религиях, включая “Моральный кодекс строителя коммунизма”.
Отвергнем и сатанистов всех мастей.
* * *
Идеалистка:
- Я убеждённый антисталинист и не совсем понимаю, что вы, стремясь к жизни по законам добра, в этом образе нашли?
Юлия:
- Вообще-то примерно четверть “Дремучих дверей” посвящена ответу на этот вопрос. Который, видимо, разрешим лишь с духовно-религиозных позиций. Хотя сейчас и многие сугубо земные граждане снова превозносят вождя.
И это не только тоска по “твёрдой руке”. По огромной великой стране, которую при нём никто не смел обидеть. Которой мы гордились, любили и защищали ценою жизни.
Пусть за шкирку, пусть кнутом и ценой невероятного напряжения, но “пастырь” (название книги Булгакова о Сталине) нас загнал на небывалую высоту.
Хоть там и не было сытных лугов и тёплого хлева, но мы во главе с “Иосифом Грозным” поднялись над царством Маммоны, в котором, кажется, и вы задыхаетесь.
Оно не оставляло нас в покое и, отстреливаясь, мы попадали порой в своих и друг в друга.
Но ведь мы “врагов народа” не выдумали! Никакая это не паранойя.
Теперь-то они скинули овечьи шкуры и народ на себе ежечасно испытывает их когти и клыки.
Разодрать на части “Союз нерушимый” и растащить по кускам – такую “свободу” мы бы с вами имели давным-давно, не будь “удерживающего” Иосифа.
* * *
Идеалистка:
- Насилие – это, я считаю, хуже всего на свете. И хуже власти ненавистной нам Маммоны.
Юлия:
- Ну, это дело вкуса. По мне так лучше строгий отец, запирающий на десять замков неразумную дочь. Чем соблюдающий её “права и свободы” беспорядочно трахаться, спиваться, колоться и умереть от спида.
А разве власть Мамоны – не насилие? Не рабство у чужой и собственной “дури”, за которые приходится потом так тяжело расплачиваться? Душевным и духовным кризисом, болезнями, а то и самой жизнью.
Знаете, верующее сознание общепринятую “свободу” именует “отвязанностью”.
Да и многие неверующие в конце пути проклинают её, сокрушаясь о “загубленной жизни”.
Вы правы, конечно. Насилие, штука неприятная. Но есть насилие во спасение, а есть – в погибель (это когда девочек пионерского и комсомольского возраста продают в турецкие бордели).
Прекрасно, разумеется, когда человек свободно соблюдает Закон Неба (совести) – верующие таких называют сынами или “рождёнными свыше”.
Но таковых, увы, единицы. А большинство народа нуждается порой в мудром и жёстком пастыре, оберегающем от неверного пути, пропасти и хищников.
Именно с этих позиций я защищала вождя в Мистерии.
Не говоря уже о том, что он спас многие народы от фашизма. То есть от полного уничтожения.
Кстати, я сама (говорю совершенно искренне) благодарна советской власти за те духовно-нравственные основы бытия, которые, несмотря на внешний атеизм, нам прививали.
Например, для чтения и переиздания отбиралось лучшее из классики.
А фильмы, песни, всевозможные кружки, спортивные секции?
В моём послевоенном детстве дети были главными. Для них строили “светлое будущее”, где будут летать – так мы его и рисовали в тетрадках.
А потом я без труда приняла ценности христианские.
Теперь страна рассыпается в прах, как лишённое души тело. Я имею в виду даже не физическую, а духовную гибель, несмотря на возрождение и строительство храмов.
* * *
Юлия:
- Об Изан-банке. По-настоящему он будет возможен лишь когда раскрутимся – обезопаситься надо со всех сторон.
Будет он, в основном, инвестиционным. То есть средства не должны навариваться или простаивать, а всё время работать на “дело жизни” всех и каждого.
Они будут выдаваться под гарантию отработать в системе Изания, сдать ей что-то в аренду или постепенно вернуть по договору.
Скользящий график взаимозачётов и услуг, в том числе и денежных.
Систему компьютерного учёта и параллельных личных карточек надо тщательно разработать с помощью специалистов.
Поскольку все счета (дебит-кредит) будут на виду, халявщики и рвачи сразу проявятся.
Конечно, если вы скажете сразу своим знакомым и родственникам: “Гоните деньги”, они не дадут и будут правы. Поэтому поначалу мы будем работать на взаимозачётах в у.е. – так урвать сложнее.
Мои ответы получаются очень длинными. Но ведь всё приходится объяснять и обосновывать, строя мост между людьми самых разных убеждений, которых необходимо объединить.
Если что-то вам покажется интересным, распечатайте и дайте прочесть другим.
Размещаю на сайте ещё одну свою книгу, которая скоро выйдет. На этот раз небольшую повесть, как раз “для интернета”.
В Союзе она публиковалась давно и лишь в журнальном варианте.
2000-08-29
* * *
Идеалистка: (о “Последнем эксперименте”)
- “Проглотила” за два обеденных перерыва.
Люблю книги, где захватывающий сюжет сочетается с глубокими мыслями, а эта как раз из таких.
Странно, что её не хотели издавать у нас.
Если бы такая повесть была написана в наши дни, она никого бы не удивила.
Но вы говорите – ранняя.
Это какой же год? 70-е или ещё раньше?
Что вас в те времена натолкнуло на такие идеи?
2000-08-31
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 532
Фото из Интернета(середина девяностых)
Случались теперь на рынке и частые облавы, якобы в поисках наркотиков, с собаками и оружием.
Всех южан сгоняли на пустырь, усаживали спина к спине или укладывали прямо на землю лицом вниз. Проверяли документы и обыскивали.
Все наличные при этом, разумеется, изымались.
О “шмоне” часто предупреждали по тайным каналам - тогда товар прикрывался спешно мешковиной и рынок мгновенно пустел.
Или же облава начиналась внезапно. Тогда, побросав товар, продавцы кидались врассыпную.
Порой кто-либо, проносясь мимо, совал мне в карман куртки бумажник или перетянутый аптечной резинкой пакетик – русских не трясли.
Содержимое этих бумажников и пакетиков я никогда не проверяла.
До сих пор крещусь, что Бог миловал и ни одному ротвейлеру не пришла в породистую голову мысль обнюхать мою куртку, в которой таилось невесть что.
Со временем южане приспособились нанимать продавщицами девчонок с Украины, Белоруссии, Молдавии, бежавших в столицу уже не существующей Родины от суверенного беспредела.
Желательно блондинок, служивших одновременно и “рыночными подругами”. Ну там сготовить, постирать, приласкать в гостиничной койке. А при случае и от шмона прикрыть грудью вперёд.
Порой девчонки попадали в самое настоящее рабство, и в их глазах светилось злобное торжество, когда мучителей лупили по почкам и укладывали штабелями в грязь.
Иные же влюблялись, тигрицами кидались на защиту сезонных мужей и даже произносили перед журналистами пламенные речи о нарушении “прав гостей столицы”.
Зарабатывала я неплохо. Бралась за любые заказы, в том числе составляя “икебаны” для клиентов южан – десять-пятнадцать рублей за каждую.
Главная цель – книга.
Рубли тут же в обменнике переводила в баксы и хранила дома “в чулке” - нынешнему государству я верила не больше, чем соседским козам, от которых регулярно заматывала проволокой щель в калитке.
Часть денег отсылала в оппозиционные фонды – единственное, чем думала насолить ненавистной власти.
Да ещё порой сочиняла злые стишки, отправляя под псевдонимами в “Завтра” или “Совраску”. Иногда печатали.
“И жуют из вас шашлык эсэнгэ-паханы…”
СНГ... Я ненавидела эту аббревиатуру и нарисовала как-то большой гроб, обвитый траурной лентой с многочисленными надписями в виде мрачных вариантов расшифровки:
“Сбылись Надежды Геббельса, Сбылись Надежды Гитлера, Страна Набита Гадами, Сколочен Нами Гроб”.
И “Гимн ельциноидов”:
Гибни, отечество, стадо покорное!
Свалка народов сгорит и сгниёт.
Знамя советское, знамя народное
Вождь наш на рынке продаст и пропьёт!
В преддверии декабрьских выборов я однажды нахулиганила в полупустой электричке, украдкой написав на стенном пластике чёрным карандашом для подвода глаз:
Товарищ, верь, придёт она –
Иуде Ельцину хана,
И всю их свору под конец,
Ждёт неминуемый...
Дальше поставила многоточие, чтоб получилось нецензурное.
Спустя несколько дней села случайно на то же место – мои вирши кто-то наполовину стёр.
Изловчилась и восстановила пробел – всё тем же косметическим карандашом.
Конечно, детский сад, но немного полегчало.
Потом увидала первое двустишие на митинговом плакате в Москве, только вместо “Иуде” стояло “команде”.
Затем были выборы.
Глаза слипались, но решила дождаться результатов. Поставила в ногах кровати портативный телевизор.
Демократы раздавали интервью, накрывали столы, готовясь праздновать победу.
Помню, как вытягивались их лица, как от растерянности ведущая перебрала шампанского и понесла околесину.
А потом, чем больше оглашалось цифр и нарастала паника по ту сторону экрана, тем сильней ликовала моя душа.
В конце концов, я тоже напилась на радостях, отыскав початую бутылку с какой-то дрянью.
“Россия, ты сдурела!”
Но опять ничего не изменилось - Васька слушал да ел.
Из двух зол по-прежнему выбиралось большее, или оба сразу.
И, как в популярном клипе, время от времени “случалось страшное”.
Рушилось, гибло – надежды, мечты, предприятия, наука, армия, люди, библиотеки, киностудии, судьбы...
Вокруг постоянно что-то взрывалось, обваливалось, горело, гнило, сотрясалось, исчезало с лица земли.
“Какой тебя отравой опоили? В притон каким обманом завели?” – безответно вопрошала народ певица.
“И духовно навеки почил”...
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 195

* * *
- Тому, кто поклонится нашему сверхсовершенству и признает самые-самые принципы нашего царства, я пропущу к Лесу, - объявляет Царица непобедимому Суховодову, - Сейчас состоится торжественная церемония посвящения в дураки.
Приглашаю присутствовать.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 509

Так что не надо лохматить дедушку Чарли
Юлия:
- Молодец, Юстас! Нельзя ли подробнее о “правоте Дарвина”?”
Юстас:
- Дарвин сам не знал, насколько был прав.
По Дарвину выживает наиболее успешный организм.
Теперь рассмотрим этот закон в отношении сообществ. С появлением родов и племён естественный отбор возникает уже между ними.
Какое племя будет успешнее – в котором каждый член племени борется только за себя, или то, в котором сообща отстаивают интересы племени?
Естественно, второе.
Тогда в результате отбора и выживет, и до наших времён доживёт то племя, где действуют законы “альтруизма”.
В кавычках я его даю потому, что действует он не для всех особей, а только для особей своего племени.
По сути, член племени воспринимает себя как часть целого. Или, вернее, целое – как себя, как сферу своих интересов.
Посягающий на соплеменников посягает на его собственность, на его территорию.
Автор статьи рассматривает отбор на самом нижнем уровне, на уровне отдельной особи. И не делает следующий шаг – применить естественный отбор к группам особей, объединённых чем-либо.
Как только он это сделает, всё станет на свои места.
Вид амёб, залезающих друг на друга, дожил до сегодняшнего дня.
Именно в результате естественного отбора, который поддержал эту полезную привычку, которая сначала была отклонением.
Эти лезли друг от друга, например, от болезненной активности, от голода, в поисках пропитания или в результате мутации программы, в них заложенной.
Другие, например, замирали, экономя “топливо”.
Если бы условия быстро восстанавливались, выжили бы лучше и больше вторые, т.к. дождались бы топлива.
В наших условиях выжили первые.
Так что не надо лохматить дедушку Чарли.
2002-11-12
* * *
Синдром МММ
Д. Н.:
- Как говорил Сергей Мавроди:
“Принцип взаимного доверия выше принципа взаимных обязательств!”
Берегите карманы, граждане!
Юлия:
- Насколько я поняла, Вы пытаетесь по печальной традиции разоблачить в проекте Изан-банка некий лохотрон.
А зря.
Во-первых, принцип планируемого банка как раз основан на системе “взаимных долговых обязательств”, причём юридически оформленных.
Если изан-банк оплатит мои неотложные счета, то я обязуюсь погасить этот кредит к определённому сроку (наличными, работой на Изанию, услугами, сдачей нашим клиентам своей квартиры, участка и т. д.).
“Взаимное доверие” может возникнуть лишь после длительного сотрудничества с тем или иным клиентом или в силу “чрезвычайных обстоятельств”, вроде болезни или стихийного бедствия (отдашь, когда сможешь).
Но это решит коллективный совет банка в каждом конкретном случае и явится исключением, лишь подтверждающим правило.
Во-вторых, если я положила наличные в банк, которые тут же ушли на чьи-то неотложные заявки (например, на ремонт курятника какому-либо бедствующему хозяйству, на устройство мини-цеха по переработке молока, авторемонтной мастерской для машин наших клиентов и т.д.), то сумма проставляется на моём счёту.
Это означает, что я отныне могу пользоваться всем сервисом Изании.
То есть “должники” банка (производители продуктов питания, владельцы жилья, дач и участков, шофёры, врачи, сиделки, учителя различных профилей и т.д.), которые, взяв кредит, дали обязательство погасить его работой и сервисом внутри Изании, будут к моим услугам.
И я через базу данных автоматически подключаюсь к её системе жизнеобеспечения. Напрямую, без всяких посредников и “накрутчиков”, пока не потрачу свой вклад.
При наличии всех современных степеней защиты и юридических гарантий система окажется чрезвычайно надёжной и рентабельной.
И граждане будут нести в Изанию наличные, которые сразу же будут работать на тех, кому они в данный момент нужны, вместо того чтобы лежать в кубышке, что ненадёжно, невыгодно и аморально.
А вам будут доставлять на дом продукты или готовые обеды, протезировать зубы, ремонтировать квартиру или ухаживать за вашей престарелой матерью те, кто умеют это делать лучше вас.
* * *
И снова “синдром МММ”
Д. Н.:
- “Можно будет поучаствовать в проектах и получить прибыль, войдя в долю”. Берегите карманы, граждане!
Юлия:
- Это, как вы сами понимаете, дело всегда добровольно-рискованное – участвовать долей в каком-то конкретном проекте.
В случае его провала Изания здесь не при чём, кредит придётся возвращать всем рискнувшим.
Как и получать прибыль в случае успеха, - прочие клиенты остаются за кадром.
Но, когда вы просто вложили наличные в Изанию (нецеленаправленно), то, даже если ваши деньги ушли на закупку хозяйством элитного стада, а коровы заболели ящуром, вам вернут или возместят ваш вклад, согласно договору - независимо от судьбы коров.
2002-11-15
* * *
Сменить крышу
Concord:
- “Как спастись олигарху”… - Фактически Вы предлагаете протестантскую этику для наших олигархов.
Юлия:
- В той мере, в какой эта этика не противоречит Замыслу Творца о мире и человеке и смыслу исторического процесса как умножению жатвы Господней.
А вообще я предлагаю олигархам “сменить крышу” - в прямом и переносном смысле.
То есть избрать себе Покровителя Небесного вместо земного криминала (в том числе и государственного), переориентировав мозги.
Предлагаю им не только улучшить качество жизни, не возбуждая вокруг ненависть и зависть и не подвергая опасности себя и близких, но и заключить небезызвестное “пари на Бога” Блеза Паскаля.
Кто не в курсе – при случае расшифрую.
Что же касается Вебера, - его мрачные прогнозы, что диктатура пролетариата обернётся диктатурой чиновничества (“кастой проклятой” по определению Сталина), сбываются.
Только теперь вместо жуликоватых охранников “молчащих ягнят” пришли откровенные заготовщики баранины.
Принимая во внимание, что вампиризм заразен и пролетарий, у которого попили кровушки, неизбежно начнёт пить её у других, дорвавшись до своей диктатуры, выход вижу в Изании - союзе личностей, объединённых надмирной шкалой ценностей.
Она – в бесконечном творческом и духовном восхождении в связке, ведущим в бессмертие. Тело подчинить разуму.
Разум подчинить духу.
Дух подчинить Богу.
Через эти три ступени добровольного подчинения достигается Свобода высшая, божественная, в отличие от расхожей обывательской “отвязанности”.
Но надежда, что кто-либо из наших олигархов действительно “сменит крышу”, ничтожна. Тогда останется разве что спеть им на сон грядущий:
“Подожди немного, отгниёшь и ты…”
2002-11-15
* * *
Александр:
- Пройдя виртуально через тернии марксизма, интуиция привела-таки к рынку, банкингу и др. атрибутам современного демократического общества.
Юлия:
- Александр, вы меня буквально потрясаете своей способностью путать цель со средством.
По-вашему, мерс обязательно должен ехать в светлое капиталистическое завтра, а старенький москвич – в светлое социалистическое прошлое.
Да не в этом дело, чудак-человек!
Они поедут туда, куда их поведёт водила - и мерсы, и москвичи, и велики, и телеги, и детские коляски.
Всё дело – в правильности курса, а не в достижениях технической мысли.
Хотя и это, безусловно, имеет значение без современных средств связи, особенно интернета, Изания сильно проиграет.
Посему мы и пойдём “своим путём”, но возьмём с собой лучшее от мерсов, от москвичей, от телег и великов.
И двинемся в направлении, указанном не капиталистами (в царство Маммоны), не коммунистами (во всеобщее изобилие, которое не перестанет быть “дурным”, если будет “для всех”). Не к диктатуре пролетариата и не к царю-батюшке, а путём, указанном Всевышним в приложенной к человеку инструкции.
Вернуть долги Господину, оправдать свою жизнь. Вернуть, а не наделать их как можно больше (общество потребления).
Кстати, Вы почему-то всё время именуете меня “коммунисткой”, а я так даже без понятия, что это такое.
Я – христианка, православная, хотя в каких-то социальных (не канонических) вопросах моя позиция отличается от ортодоксально-церковной.
Считаю, что советская власть была безусловным шагом вперёд по сравнению с российским царизмом (“страной рабов, страной господ”) и капитализмом.
Она была “дорогой к Богу с черного хода”,– с неизбежной в таких случаях пальбой и жертвами.
Отсюда и моя так раздражающая вас защита Сталина, который “спасал стадо, отстреливая волков”. Иногда по навету врагов, иногда просто ошибаясь, потому что поди разберись в такой грызне, когда многие надевали овечьи шкуры, чтобы уцелеть.
Полагаю, что задача каждого верующего, вооружённого даром Слова, - служить мостом между Церковью и “духовно неразбуженным” народом.
Поэтому вижу в Изании путь, максимально приближенный к библейским векторам и в то же время доступный простым смертным. С использованием, повторяю, всего лучшего из арсенала всевозможных “измов”.
Александр:
- Если вы внимательно почитаете то, что предлагается в Изании, то увидите – ничего нового.
Предлагается всё то же самое, но с замкнутым (по крайней мере, весьма ограниченным) финансовым потоком.
Опыт многих стран лишь подтверждает, что более открытые и распространённые финансовые инструменты гораздо более эффективны.
Юлия:
- Вот тут-то и “загогулина” - в этой самой “ограниченности”. Потому что мы стремимся не к прибыли ради прибыли, особенно за счёт других, а к взаимной финансовой и прочей поддержке тех, кто мечтает не “нажиться”, а “состояться”.
Осуществить призвание – в самом высоком смысле этого слова. Отдать долги Творцу. Конечно, для начала обеспечив друг друга “хлебом насущным”.
Повторяю: Изания - не для всех.
Даже олигархов примем в наши ряды только “своих”. Нам не нужны “огромные финансовые потоки” в ущерб идее. Но верится, что со временем возможности расширятся, если дело пойдёт на лад и народ нам поверит.
Теперь о “новом”. Давайте искать “знаки отличия”:
1. Изан-банк целенаправленно инвестиционный, его цель – взаимное жизнеобеспечение своих членов с последующим предоставлением им финансовых и иных возможностей для самореализации.
2. Наличные наш банк, как правило, на руки не выдаёт, а материализует счета клиентов на насущно-разумные нужды. Если собираешься построить казино или купить бриллиантов, пусть даже родной жене - обращайся в другой банк.
3. “Не кладите деньги в рост” – эту библейскую заповедь наш банк будет принципиально соблюдать, в отличие от обычных банков. Все наличные Изании - в непрестанных инвестициях, это как бы два непрерывных потока встречных заявок. А Изан-банк – всего лишь точка их пересечения и регуляции.
4. Мы работаем практически без наличных. Всем служащим, включая бухгалтеров, юристов и охрану, зарплата будет начисляться в иуе, изанскими услугами и продукцией.
5. Поскольку возвращать кредиты клиенты будут не столько наличными, сколько ответной работой на Изанию, сформированный вокруг Изан-банка контингент наиболее активных, талантливых и трудоспособных граждан станет в скором времени постоянно расширяющейся базой данных наших возможностей в конечной задаче подключения друг друга к полной программе жизнеобеспечения.
Такой банк – государство в государстве, отсекающий все поборы чиновничества (мы, как законопослушные граждане, будем, разумеется, платить налоги на армию, милицию и т.д.).
Любой гражданин может к нам прийти и устроиться на работу – шофёром, учителем, мастером по ремонту электроприборов или поваром. С первого же дня получая у нас продукты, обедая в наших столовых, воспитывая малышей в наших детсадах и отдыхая на дачах наших клиентов.
6. И главное – иуе.
Валюта только для внутреннего пользования, отсекающая всех, желающих “присосаться”, и в то же время обладающая неограниченными возможностями – всегда котироваться и никогда не обрушиться (поскольку явится подлинным эквивалентом товаров, труда и услуг).
А вы говорите – “ничего нового”!
Перечислять - дискеты не хватит.
Александр:
- Хрен редьки не слаще.
И “грызня за место в жизни” – милое препровождение времени по сравнению со сталинскими чистками, где речь идёт не о месте, а о жизни.
Причём жизни твоей и твоей семьи.
Юлия:
- Жаль, что нет такой статистики – сколько жертв “перестройки” лишилось именно жизни... Национальные конфликты, включая Чечню, теракты, всевозможные разборки из-за собственности и сфер влияния.
Смертность мирного населения – беженцев, стариков и бомжей, выброшенных из жизни учёных-самоубийц...
Алкоголиков, наркоманов, детей и подростков – жертв насильников и просто недоедания, заражённых спидом и туберкулёзом.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..