Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 499

и Уинстоном Черчиллем
* * *
В “Золотой век” по грязи и крови?
Как осуществить проект “Изания” на планете Земля
Борис Тираспольский:
- Я давно с интересом слежу за развитием Вашей замечательной идеи “Изания”.
Я полагаю, что мы можем начать нащупывать взаимно приемлемые формы взаимодействия по созданию самого большого социально-экономического Проекта в истории нашей цивилизации: “Золотой век” (ценность человека как творения Господа).
Юлия:
- Уважаемый Борис, проект “Изания” сейчас прошёл, в основном, теоретическую фазу и готов к запуску в нескольких вариантах.
Но мы рассмотрим любые новые интересные предложения, поэтому Ваш дружеский жест принимаю с благодарностью.
Сейчас раздаём текст последнего варианта проекта различным общественным и политическим деятелям и предпринимателям – отзывы пока очень хорошие.
Но вопрос даже не в деньгах (Изания для запуска требует лишь небольшого стартового капитала).
Проблема - в “делателях”, исполнителях, лидерах.
Идеально было бы привлечь какое-либо молодёжное или иное движение, близкое нам по духу, с пассионарными, достойными доверия лидерами. Но пока ничего подходящего на горизонте не маячит.
Правда, честно говоря, я поиском “исполнителей” вплотную ещё не занималась, так как должна прежде закончить работу над автобиографической книгой - итогом многолетнего поиска и “вынашивания” Изании как возможности создания цивилизации, альтернативной “царству Мамоны”.
В книгу войдут наиболее интересные ключевые моменты обсуждения проекта на нашем форуме, обоснование духовно-социального смысла Изании и предлагаемые варианты конкретных действий по её осуществлению.
Борис Тираспольский: “Так служить или прислуживать?”
- А как Вы определяете разницу между “служить” и “прислуживать”?
Юлия:
- “Служить” следует только Богу и Его Делу.
А Его Дело – это наша пригодность для вечности.
Поэтому под определение “служить” подходит всё “разумное, доброе, вечное”, умножающее “жатву Господню”.
Это, в первую, очередь, дела милосердия и “хлеба насущного” (накормить голодного, одеть, обогреть, дать крышу над головой. Научить уму-разуму, излечить, утешить, приобщить к прекрасному).
Люди соответствующих профессий “служат”. В том числе, и дворники, садовники, лесники... Потому что нам заповедано обихаживать и украшать землю.
Разумеется, “служат” священники, когда не отступают от истины.
“Служить” можно тем избранникам и “сильным мира сего”, которые сами служат Богу высоким вкладом в совершенствование человечества.
Нелепо было бы римского императора Константина, Блеза Паскаля, или наших Менделеева, Чайковского и Льва Толстого заставлять самим себе шить сапоги (хотя последний неоднократно это делал – скорее от гордости, чем от смирения).
Просто потому, что каждый должен заниматься делом, которое поручил ему Господь, а не потому, что есть занятия “высокие и низкие”.
Накормить, сшить одежду, построить дом или вырезать аппендицит великому человеку – означает войти в его высокий труд перед Господином – разве могли бы эти люди исполнить предназначение без простых тружеников?
Кстати, на этом принципе основана идея Изании.
А “прислуживают” тому, кто сам служит Маммоне – т.е. бесполезен, замкнут на себя.
Кто, согласно Евангельской притче, тратит вверенные ему таланты на самоугодие, на силы тьмы, или, не приумножая, зарывает таланты в землю.
Такой не только сам является “сухой веткой”,( а их “бросают в огонь”), но и других принуждает “прислуживать” тленному, губя их души.
“Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков”.
Подобный критерий применим и в других случаях.
“Служить” следует такому отечеству, правители которого сами не служат силам тьмы, иначе получится “отдание Богова кесарю” - большой грех.
Гитлер тоже по-своему “служил Германии”.
“Отечество” – это данная тебе Богом земля, её правильнее называть “матерью-отчизной”.
И если твоя мать, не приведи Господи, пьянствует и идёт на панель, лучшее ей служение – удержать её от этого любыми способами, а не потакать погибели.
Таковы принципы Изании.
Тот же критерий – в отношении “служения царю”.
Вот Вы спрашиваете:
“А убиенный Государь Александр Александрович Освободитель служил или прислуживал России, считая себя Покорным Слугой Творца?”
“Помазанников”, разумеется, не нам судить. Но ясно, что тут дело не в том, кем сам себя считал Александр Александрович, а какую оценку получит его деятельность на Суде.
По этому поводу в Библии есть грозное предупреждение народу:
“Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете”.
“Господь Бог ваш – царь ваш” - то есть непосредственное подчинение, служение Небу – это и есть девиз Изании (Исполни Закон Неба).
А кесарю, которого мы вынуждены терпеть, живя в мире, – следует не служить, а “отдавать кесарево”.
* * *
Борис Тираспольский (Б.Т.):
- Интересно, появились ли в новой России опять дворники?
Юлия:
- А разве они исчезали? Некоторые бездомные интеллигенты охотно нанимались в ЖЭКи дворниками из-за жилплощади.
Кажется, даже Иосиф Бродский в своё время.
Борис Тираспольский:
- Для начала спросите себя – чего Вы хотите в жизни?
Быть богатым хотите? Только честно!
Конечно, хотите!
Юлия:
- Лично для меня вопрос поставлен некорректно.
Я не хочу быть “богатой” в общепринятом смысле – то есть иметь больше, чем мне необходимо для нормального, как Вы пишете, “служения”.
Простая здоровая пища, одежда, кабинет для работы, компьютер и другая бытовая техника, хорошие врачи, когда прихватит, и т.д.
В общем, в пределах разумного.
Понимаю, что эти пределы у всех разные, но у меня всегда был здесь один критерий – совесть.
Ни в коем случае не “обрастать” за счёт других и не служить “имению” – оно само должно служить.
Даже не тебе, а опять же ему, Делу.
С этой позиции всё чаще ловлю себя на мысли, что иногда хочу стать богатой, - просто потому, что недостаток средств тормозит осуществление не только моих благих планов и намерений, но и не даёт возможности помочь другим.
Потому что мои личные планы прямым образом связаны с помощью этим “другим” - талантливым, невостребованным, неприкаянным.
Подыхающим от боли и тоски за своё гибнущее дело жизни, находя забвение в водке, наркотиках, а то и в петле.
Что же делать? Кланяться олигархам, чиновникам?
Чаще всего бесполезно и противно.
А самой честным путём богатства не нажить.
Хочется верить, что “Изания”, позволит нам “разбогатеть” и состояться в самых смелых планах, просто дополнив и поддержав друг друга.
В общем, как сказано в Евангелии, богатому спастись возможно лишь с Божьей помощью.
То есть используя это богатство “для Господина жатвы”.
* * *
Б.Т.:
- Но что делать – нет лучше идеи, чем Изания.
А если вдруг появится лучше идея, то как Вы на это прореагируете?
Только опять честно.
Юлия:
- Путь к Истине – вечное восхождение по лестнице, где каждая последующая ступенька - продолжение предыдущей.
Если “лучшая”, чем Изания, идея будет по сравнению с ней шагом вверх, я просто постараюсь на неё шагнуть.
И буду только счастлива сознанием, что мы своё скромное дело сделали, послужив одним из этапов поиска Истины.
Кроме того, к вершине можно идти разными путями – всё равно в конечном счёте при восхождении все эти различные пути сойдутся в одной верхней точке.
* * *
Б.Т.:
- Проект Изании станет Реальностью!
Меня всё больше и больше привлекает Ваша Изания. И книжка Ваша – первоклассная литература.
Вот я и подумал, а не поставить ли по Вашей книжке такое особое действо, в котором бы участвовали “актёры” вместе со “зрителями”.
Они бы вместе и строили и управляли Вашей Изанией на отдельно взятом участке “Дороги в Светлое Будущее”.
Я не шучу.
Каждый будущий менеджер должен подписать на Ваш проект людей, которые покаются в совершении грехов против Царского Дома Романовых и заплатят за свои грехи в рублях.
Остальные деньги Вам дам я из Фонда Её Императорского Высочества Великой Княгини Ольги Александровны.
Юлия:
- У нас само понятие “кающихся”, коли Вы действительно не шутите, давным-давно само стало юморным, хотя все только и делают, что ждут от кого-то “покаяния”.
И не только в отношении царской семьи, но и “большевистских репрессий”.
Горбачёвско-ельцинской перестройки, всяких там павловских реформ, чубайсовских ваучеров, августовских дефолтов, Чечни, “Курска”, станции “Мир”, и т.д.
И главного, ежедневного: “Где деньги, Зин”?
Покайся.
Но Зинуля – ни гу-гу.
Она, конечно, в чём угодно покается, если ей за отпущение её же грехов “отпустят” приличествующую грехам сумму.
Но Изанию на этом не построишь – отрицательная величина получается, насколько я понимаю в арифметике.
* * *
Б.Т.: - “Клятва Члена Общества Святой Чести”.
Юлия:
- “А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно Престол Божий;
Ни землёю, потому что она подножие ног Его; Ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным.
Но да будет слово ваше: “да, да”, “нет, нет”; а что сверх этого, то от лукавого”.
(Мф, 5, 34-37)
* * *
Александр: - Вот и дождались вы, Юлия – Борис Абрамович вас услышал!
2003-03-18
* * *
Б.Т.:
- Уважаемый Александр! Во-первых, меня зовут Борис Михайлович!
Во-вторых, Российский Императорский Банк никакого отношения к “абрамовичам” не имеет.
В–третьих, капитал Банка – легитимное наследство Императорской семьи Романовых. А если точнее – личные средства Государя Александра Третьего.
Но рад познакомиться.
2003-03-18
Юлия:
- Вот так-то, Александр, знай наших!
Александр: “Ибо всякое дерево познаётся по плоду его”.
Юлия:
“Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний Россию возглавлял гений и непоколебимый полководец И.В.Сталин…Он принял Россию с сохой, а оставил с атомным оружием и ракетами…”
(Уинстон Черчилль).
А какие такие “добрые плоды” у нынешних вождей, ничтожность и бессилие которых особенно горько сознавать сейчас, накануне войны с Ираком?
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 503

Часть 4
(Приложение для тех, кто не в курсе Проекта или не понял.
У остальных автор просит прощения за неизбежные повторы)
Е. ИЗАН-БАНК КАК ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОНД ВЗАИМОПОМОЩИ.
(Отрывок из статьи “Как спастись олигарху?)
“Уж коли наш олигарх по своему призванию банкир, то есть вышеупомянутый “аккумулятор”, хранитель богатств страны (чаще не только своей), то ему, как говорится, “сам Бог велел” создать такой народный инвестиционный банк, где бы каждый вложенный “талант” (неважно, в какой валюте) шёл “на работу жаркую, на дела хорошие”, как пелось в старом советском фильме.
Где бы счета клиентов, включая и капиталы самого управляющего, не просто приумножались, но и переходили постепенно в категорию вечных ценностей – телесного и духовного спасения народа.
Банк Взаимопомощи, Возрождения и Восхождения, девизом которого стало бы “Сотворим друг друга”.
В чём ж принцип работы такого народного Изан-банка? С чего начать олигарху?
Потенциальным клиентам (как отдельным талантливым, активным, но невостребованным гражданам, так и бедствующим трудовым коллективам) предлагается подать заявки на погашение тех или иных неотложных счетов.
Это может быть оплата коммунальных услуг, строительно-ремонтных работ, аренда жилья, проведение летнего отдыха, срочной операции и т.д.
Учёба – как в нашей стране, так и за рубежом, покупка недорогого автомобиля с целью заработка, различной техники и горючего для какого-либо разорённого хозяйства, мини-цехов по переработке мясных и молочных продуктов, рефрижераторов и т.д.
Руководство банка (инвестор или группа инвесторов) обсуждает заявки, изучает счета и оплачивает их прямо учреждениям и фирмам в порядке рассмотрения и утверждения заявок.
Наличные на руки, как правило, не выдаются – здесь действует тот же порядок, что и в Кассе Взаимопомощи – средства на личных счетах фиксируются лишь после их “материализации” в том или ином благом деле.
При этом составляется долговое обязательство, что такой-то гражданин или коллектив берёт в долг у Изан-банка энную сумму на такой-то срок.
Кредит беспроцентный, но не безвозмездный.
Все одолженные инвесторами суммы проставляются на их персональных счетах, обналичиваются по мере возвращения кредитов, но тут же пускаются на оплату других заявок и перспективных проектов – пока не сформируется устойчивый контингент клиентов.
Инвестиции делаются или в доле с клиентом (то есть рискуя, но и с вероятной прибылью), или просто одалживаются (без риска).
Их можно застраховать в обычном порядке.
Все расчёты внутри банка производятся в иуе (изанская условная единица), приравненные для удобства к доллару или любой ходовой валюте.
Поскольку в банке деньги, не лежат, а всё время “в деле”, в производстве материальных и прочих ценностей, то в случае краха той или иной валюты все счета просто автоматически переводятся в другую, устойчивую.
При этом никто из клиентов и инвесторов ничего не теряет, так как все в равном положении.
При работе со странами СНГ или дальним зарубежьем используются для взаиморасчётов всё те же иуе по курсу данной страны.
А ещё “фишка” в том, что “долги” граждане вовсе не обязательно должны возвращать наличными. Можно и даже желательно – готовой продукцией.
К примеру, для сельских хозяйств, фермеров, животноводов, садоводов и огородников - это мясо, колбасы и мясные консервы, яйцо и птица, фрукты и овощи, соки и соленья, картофель, молоко и молочные продукты – практически всё самое необходимое и к тому же экологически чистое.
В этом смысле можно сказать, что Изан банк (фонд) призван стать как бы мозгом Изании, планомерно рассылающим необходимую помощь по её “горячим точкам” в соответствии с сигналами с мест.
Он будет тесно связан с изанской базой данных, со столом заказов и рекламным отделом, где клиентов известят о поступившей продукции и ценах на неё, примут заказы.
А затем она изанским транспортом развезётся по адресам или распределится между заказчиками в указанном месте (можно прямо с грузовика).
То есть Изан-банк с первых шагов будет тесно связан со всеми службами Изании.
В частности, транспортная сформируется из водителей-профессионалов, допустим, взявших кредит на покупку автомобиля или его ремонт на условиях “отработки” в Изании.
Или же можно просто зачислить на испытательный срок шофёров, давших объявления в газету “Из рук в руки” и подобных изданий, где полно предложений ищущих работу - со своими машинами и без.
Не только водителей, но и сиделок, врачей, репетиторов, компьютерщиков.
Масса объявлений о сдаче жилья (фирма-посредник берёт огромные проценты), и о других разнообразных услугах.
В первую очередь, Изан-банк будет рассматривать предложения тех, кто готов получать часть зарплаты нашими услугами и продуктами.
Это могут быть также обеды на дом (надо наладить приготовление таких обедов и их доставку, чтобы не было проблем со скоропортящейся продукцией).
Для этого потребуются штатные повара и кулинары – тоже, главным образом, заинтересованные в нашем сервисе, нуждающиеся в нянях и сиделках для своих детей, больных и стариков, в репетиторах и педагогах для обучения школьников и молодёжи разным полезным специальностям.
Сиделки же, в свою очередь, могут нуждаться в жилье, какой-нибудь агроном или животновод – в земельном участке в аренду, репетитор – в даче на лето, а кто-то ещё - в услугах стоматолога и массаже.
То есть кредиты получат прежде всего те, кто готов постоянно пользоваться нашей службой быта и другими программами, тем самым присоединяясь к проекту и образуя искомую связь “всех со всеми”.
Должники банка могут расплачиваться не только пищевой, но и другой продукцией (посудой, валенками, меховыми шапками, лоскутными одеялами и юбками, шерстяными носками и т.д.).
А также услугами - строительно-ремонтными, транспортными и медицинскими, уходом за больными, детьми и престарелыми, репетиторством.
Арендуя нуждающимся в жилье изанам свои пустующие квартиры или части жилплощади, дачи для отдыха, участки под теплицы, гаражи и т.д.
В общем, кто чем богат, тому фонд и рад.
Востребованы все и вся – умелые руки и светлые головы, время и таланты, пустующие земли, дома и подсобки, пилорамы и всевозможные мастерские, грузовики и легковушки б/у – ничто не должно простаивать и гнить.
Всё поступает в общий фонд и уходит по назначению согласно вышеупомянутой системе взаимозачётов в иуе.
* * *
А ЧТО ТЫ УМЕЕШЬ ДЕЛАТЬ?
Принцип работы Изан-банка можно назвать “теремковым”.
“Мышь-норушка там зерно толчёт, а лягушка пироги печёт, а бобёр с колючим ёжиком режут сало острым ножиком. А петух на подоконнике им играет на гармонике”.
То есть все при деле.
Когда же стучится незнакомец, его первым делом спрашивают:
- А что ты умеешь делать?
И если выясняется, что “Ловить мышат, давить лягушат, ежей душить, петухов потрошить” (“Вампирия”) - ответ однозначный:
- Ну так мы тебя не пустим.
Зачисленные на работу (с испытательным сроком) новички приобретают по выбору в счёт зарплаты одну или несколько потребительских кредитных карт по вышеуказанным разделам – питание, жильё, учёба, медобслуживание, транспорт, ремонтно-строительные работы и т.д.
(они для удобства разного цвета).
Или одну общую карту – на набор услуг.
В картах регулярно проставляется дебит-кредит, заверенный подписями и личными печатями обеих сторон (водитель-пассажир, врач-пациент и т.д.).
Затем использованная карта сдаётся в Изан-банк и подсчитывается баланс.
Такие месячные карты может приобрести и гражданин “с улицы” за наличные (карта выдаётся на руки лишь после оплаты этими наличными текущих счетов по неотложным заявкам).
Тот же принцип, что и в Кассе Взаимопомощи – просто Касса формируется как бы “снизу”, самими участниками, а Изан-банк – сверху (инвесторами), однако затем к ним присоединяются и рядовые “поверившие” граждане.
Пустые развлечения, роскошь и вредные привычки Изания из своей сферы деятельности сознательно исключает, оставляя всевозможную “дурь” и непотребства попечительству “ветхого” мира.
Таким образом, вокруг банка постепенно формируется развёрнутая и самодостаточная система жизнеобеспечения по всем основным параметрам “хлеба насущного”.
Пользоваться по возможности лишь “своими” товарами и услугами – своеобразный патриотизм, негласное правило.
Все за одного, один за всех.
Тем не менее, неизбежна и внутренняя конкуренция – если кто-то станет халтурить или запрашивать слишком много, допустим, за транспортные услуги, клиенты обратятся через базу данных к другому водителю.
Поскольку Изан-банк автоматически отсечёт также многочисленных “накрутчиков”, он сэкономит клиентам не только время, силы и нервы, но и немалые средства, обеспечив всем необходимым при минимальных затратах.
Освободившиеся деньги будут одновременно и накапливаться на счетах, и работать “на всех”.
Собрав достаточную сумму в иуе, их можно будет вложить в собственные и иные проекты, индивидуально или коллегиально, получить при этом прибыль, войдя в долю.
Появится перспектива совместного финансирования фильмов, издания книг, научных разработок и создания медицинских центров, активного участия в возрождении страны - её промышленности, сельского хозяйства, в научных, культурно-духовных и экологических программах.
Причём вполне возможен вариант, что изанин-животновод, строитель или сантехник, накопившие изрядные суммы, захотят вложить их в постановку фильма по любимой книге, а художник или писатель – поучаствовать в спасении элитной романовской овцы или талдомских свиней.
Тем самым наглядно продемонстрировав, что нет “высоких и низких” профессий.
Потому что ни режиссёр, ни учёный, ни композитор не могли бы состояться без тех, кто выращивает для них хлеб, строит дома, шьёт одежду, кто учит их детей и обогревает, вырезает им аппендикс и пломбирует зубы.
Равно как и народ останавливается в развитии без своих учёных и духовно-культурных лидеров.
Изан-банк даст нам возможность на деле сблизиться в единый организм, взаимно вкладывая силы и средства в совместный труд представителей разных народов, социальных групп и верований:
“Носите бремена друг друга, и так исполните закон Христов”.
* * *
ТРИ СТУПЕНИ ВВЕРХ
Так можно быстро создать альтернативный, стремительно расширяющийся мир, не знающий ни государственных границ, ни классовых, религиозных, национальных и прочих распрей.
Объединённый единой системой кровообращения, где каждый добросовестно делает то, что умеет и любит, получая для этого всё необходимое от других.
Речь здесь уже о второй из трёх ступеней Изании – аббревиатуры “Исполни Закон Неба”.
Эти ступени обозначены в известной всему миру молитве Господней.
Из неё следует, что сошествие Царства на землю невозможно без нашего восхождения навстречу:
Первая ступень – “хлеб насущный” (взаимопомощь).
Вторая – “долги наши” (возрождение). “Оставь нам долги наши, как и мы оставляем нашим должникам” – речь здесь не только об узко понимаемом “прощении обид”, но и об отдаче долгов Творцу, оправдании жизни через оставление (прощение) их друг другу по принципу единого организма.
Взаимное погашение “долговых обязательств” путём добросовестного, а порой и самоотверженного, вклада в общее дело.
Не случайно молитва эта – обращение к Небу от множественного “мы”, а не от одинокого “я”.
Третья – “избавление от лукавого” или духовно-нравственное врсхождение в связке.
Не подставлять вампирам шеи, не жить по законам ветхого мира, питая грех участием в запрещённых Творцом играх.
Взаимная поддержка и финансирование, как уже подчёркивалось, только “разумного, доброго, вечного”.
Нравственные взаимные обязательства, из которых главное: “не послужи соблазном”, чему будет способствовать отсутствие необходимости селиться вместе.
Добровольный отказ от лишнего, ненужного, от “бремени страстей”, вредных привычек и прочей “дури”.
От вещизма, отяжеляющего и захламляющего жизнь.
Но третья ступень - уже для “продвинутых” изан.
Тело подчинить разуму, разум подчинить духу, дух подчинить Богу – это ступени послушания Творцу, ведущие к подлинной Свободе в Его Царстве.
К той самой объединяющей и просветляющей идее, о которой сейчас многие тоскуют, хотя она давным-давно написана на скрижалях, освящена и искуплена Божественной Кровью.
Свобода в Боге, в отличие от звериной “отвязанности” - свободе от Бога.
Надо просто вернуться к истокам.
Впрочем, “человек – господин субботы”.
Можно владеть всем, но ничто не должно владеть тобой, отвлекая и мешая (идолопоклонство).
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Последний эксперимент
- Просмотров: 594
* * *Я еще продолжала по инерции идти, еще где-то в подсознании предстоял путь через кабинет вниз, по коридору к старой шахте, на аэрокаре к серым скалам, где Эрл Стоун прятал свою лабораторию. Но я уже остановилась. Так лопнувший стакан еще какое-то мгновение сохраняет видимость формы, но он уже перестал быть стаканом - это груда осколков, цепляющихся друг за друга.
В кресле у дверей кабинета сидел человек. Заходящее солнце золотило его голое, точно полированное, темя.
Почему-то Шеф ВП не носил парика.
Он обернулся и встал нам навстречу.
Не может быть. Та же мысль, что в лучшие минуты с Эрлом. Вернее, антимысль той. Слишком плохо, чтобы быть на самом деле. Я успела заметить повисший за окном полицейский аэрокар. Неужели конец? Я все еще чувствовала на плече руку Эрла, но уже летела куда-то вниз, в бездну, вместе с кувыркающимся сердцем. Темно, душно, шум в ушах. И будто в тумане приближающееся лицо Эрла.
- Николь, что с тобой? Николь!
Но физически я уже в порядке - мне ведь только девятнадцать.
Удается, наконец, восстановить дыхание, предметы вокруг приобретают нормальные очертания. С этой минуты я буквально мечтаю о физической дурноте, о небытии. Но я в порядке. Я даже машинально пожимаю протянутую руку отца.
- Вот и я, Рита. Неважно себя чувствуешь? Тогда можешь идти. Поль проводит тебя домой. Ты свою миссию выполнила.
Эрл! Я молчу. Я смотрю на Эрла, который отвечает на вопросы.
- Эрл Стоун, гражданский номер такой-то, год рождения такой-то, бывший химик, ныне иллюзионист, выступающий под псевдонимом Дэвида Гура, вы обвиняетесь в величайшем антигосударственном преступлении - сокрытии и хранении предметов, несущих информацию о Земле-альфа...
Мы знали, что это может когда-либо случиться, но гнали прочь подобные мысли, как мысли о смерти. Так же вероятно и так же невероятно, как смерть в любую минуту. И не были готовы к этому, как люди всегда не готовы к смерти.
Эрл наивно попробовал отпираться:
- Ничего не понимаю, Шеф, Какие у вас основания?
- Основания? - У этого человека была моя улыбка! Я знала, что Эрл сейчас подумал об этом. Отец извлек из кармана уже знакомое мне яйцо, о существовании которого Эрл знал.
- Как дела, Рита? Как дела, Рита? Как дела, Рита?
Меня не оставляло ощущение, что я всего лишь марионетка в жутком хаосе. Яйцо открылось. Я ожидала услышать какой-либо из монологов Риты, а вместо этого:
- Если ты думаешь, что меня подослала ВП... Давай рассуждать логически. Я больна и не совсем нормальна, значит, во-первых, не являюсь полноценным агентом... Зачем было им отправлять меня одну прямо тебе в руки?
- Как мы и полагали, это прозвучало достаточно убедительно,- прокомментировал Шеф.
Мой голос! Эрл отвечает. Опять я.
- Просто я их убедила, что здорова. Обманула ВП, чтобы встретиться с тобой и выяснить...
- Когда я понял, что к чему, первой мыслью, естественно, было сообщить куда следует. Но кое-что в этом хламе меня заинтересовало...
Наш тогдашний разговор. Каким образом? Откуда? Что-то должно произойти, сейчас же, немедленно. Со мной, с Эрлом, с этой комнатой, с миром. Но ничего не происходит. Мы стоим и слушаем самих себя, то, что говорилось только друг для друга, самое сокровенное, самое интимное. В тайнике, в моей комнате, похожей на дно колодца, во время наших конспиративных прогулок. Нет, не может быть, мы же тогда были совсем одни! И "только человек" мог проникнуть... Как ни странно, техническая невероятность, неосуществимость этого спектакля помогла мне выдержать, убедить себя в нереальности происходящего. Абсурд, это не имеет ко мне никакого отношения. Нелепый сон.
- Прекратите!
Кажется, это крикнул Эрл, но я не узнала его голоса. А лицо! И напряженное тело, будто спрессованное, скрученное, готовое к прыжку. "Он его убьет",- вяло подумала я. Не как участница, а как зрительница.
Шеф отключает магнитофон, "яйца" в его руках как не бывало, на губах по-прежнему отштампована улыбка Риты.
- Я так и полагал, что этого окажется достаточно. Вы арестованы, Эрл Стоун. Мы бы хотели обыскать помещение.
- Вам нужно мое разрешение?
- Нет, помощь. Ведь мы не люди.
Ирония? Вряд ли. Просто констатация факта. Эрл тоже спокойно, как настоящий бетянин, распахивает дверь кабинета. - Прошу.
Отец проходит, за ним "мальчики", неизвестно откуда взявшиеся. Эрл пропускает их, входит сам, не глядя на меня. Дверь захлопывается.
Я по-прежнему зрительница. Оба они вывели меня из игры. С кем я, кто я? Я лишена индивидуальности. Безвольное, одеревеневшее тело без чувств и без мыслей. Шок. Инстинкт самосохранения.
Рука на моем плече, там, где только что была рука Эрла. Красивый блондин с моим лицом. Поль, брат Риты, мой брат. Он что-то спросил, я ответила. Мягкое сиденье аэрокара. Телевизор, футбольный матч. Поль оставляет меня в покое. Я зрительница, я смотрю футбол.
* * *
Прячусь, бегу от самой себя куда угодно - в небытие, в безумие. Я облако, трава на лугу. Что-нибудь поэтичное. Легко и просто. Или я Рита? Настоящая Рита, бетянка, дочь Шефа ВП.
Нельзя, не смей. Надо вернуться в реальность, потому что там Эрл. Ты Ингрид Кейн. Все кончено, они увели Эрла. Слышишь, ты Ингрид Кейн? Ты в здании ВП, куда тебя привез Поль. В комнате Риты, на ее тахте. Я Ингрид Кейн. Я, я...
Все во мне сопротивляется, потому что Ингрид Кейн - это боль. Неслыханная, нечеловеческая, гораздо страшнее физической. Эрл - они убьют его, может быть, уже... Я никогда его не увижу. Эрл!
Я молча кричу от этой боли. Отчаянно, исступленно...
Я катаюсь по тахте, но я... неподвижна.
Со стороны похоже, что я сплю.
Тысячи глаз, тысячи ушей. Возможно, они следят за каждым моим жестом. В спальне темно и тихо, но мне кажется, что это тишина сцены, перед которой зрительный зал. Невидимые наблюдатели, от которых невозможно скрыться.
Мне плевать, что сделают со мной. Только Эрл. Эрл, который неотделим от меня.
Так вот что они называли Страданием, вот от чего бежали на Землю-бета. Зло, несправедливость, жестокость окружающего мира. И бессилие что-либо изменить. Не могли? Не умели? Не знали?
Туда, где ты сам по себе и не страдаешь от зла. На планету одиноких и спокойных.
А мне некуда бежать, разве что от себя самой. Потому что Эрл-это я.
Боль. Молча кричу, неподвижно бьюсь на тахте, плачу без слез, притворяясь спящей, притворяясь бетянкой для тысячи невидимых глаз.
Эрл считает меня шпионкой, предательницей. Объективно так и есть. Неужели ничего нельзя исправить? Неужели? Я взываю к чуду, к Богу. Господи, если ты есть...
Встаю, заказываю кофе и сандвичи. Пусть смотрят. Мне нужны силы.
Что, собственно, они знают? Эрлу предъявлено обвинение в сокрытии тайника. Но ни слова об альфазине, о лаборатории, о намерении уничтожить "рай" бетян. Почему? Маневр или просто не знали? Если знали, то почему не арестовали Эрла прежде? О "критической массе" альфазина был осведомлен только сам Эрл, и тянуть было крайне рискованно. Выжидали, когда он полностью откроется? Это произошло сегодня, но ведь Эрл ничего мне толком не сказал, лишь общие слова.
Мы шли осматривать его лабораторию - наиболее ценная информация наконец-то плыла ВП прямо в руки. Казалось бы, самый подходящий момент, чтобы на месте все выяснить, захватить нас и обезвредить.
Но они непостижимым образом отказываются от добычи, которую так долго караулили. Сами себе перебегают дорогу. Зачем? Нелепо.
Не знали? Маловероятно. Нас подслушивали даже в постели.
И что они знают обо мне? Теперь, когда я наконец-то обрела способность мыслить и попыталась вспомнить сцену ареста, мне и в ней открылось нечто странное.
Они как будто опасались чего-то, связанного со мной. Сразу же взяли под крылышко, изолировали, увели... Я чувствовала, что еще нужна им. Зачем? Почему отец лично пришел арестовывать Эрла Стоуна - ведь обычно он поручает это кому-либо из помощников? Почему никто из агентов до поры до времени не присутствовал в холле? Мы могли бы вести себя не совсем спокойно, кстати, так и было. Я вспомнила, какое было у Эрла лицо. Шеф предпочел рискнуть, но не допустить посторонних. Он явно боялся. Чего?
Я бессильна что-либо придумать, предпринять, и это хуже всего. Остается только ждать. Я даже не знаю, жив ли Эрл. Эрл, считающий меня предательницей.
Боль, отчаяние, бессильная злоба - всю ночь я с ними наедине. Даже плакать я не имею права, и притворяюсь бетянкой, которую караулят тысячи глаз...
Утром, меня вызвали к Шефу. К одиннадцати. Заставляю себя позавтракать. Причесываясь, замечаю, что волосы надо лбом будто обсыпаны пудрой. Я поседела. Что ж, у них тоже так было. Немного косметики, и мне снова двадцать.
Теперь и у Риты крашеные волосы.
Хорошо, что Ингрид все еще сохраняет чувство юмора.
Но я знаю, что стала другой. Эта ночь изменила Ингрид Кейн едва ли не больше, чем счастливые месяцы с Эрлом.
* * *
Я вошла по форме. Шеф кивнул и указал на стул. Эрл... На секунду перехватило дыхание. Только бы знать, что он жив!
Пауза кажется бесконечной.
- Так-то, девочка. А ты думала, всех провела, да? Впрочем, их ты и вправду провела, целую комиссию. До сих пор ни о чем не догадываются. Только я знаю, что ты...
Он помедлил. Если бы он сказал, "что ты Ингрид Кейн", я вряд ли удивилась бы.
- Что твоя болезнь неизлечима. Знал, что отправишься к Гуру, как только мы тебя отпустим. Предвидел, что он клюнет. Мы опасались, что он связан с Землей-альфа, и не хотели раньше времени спугнуть. Правда, шутка с зубом тоже была рискованная, но уж очень заманчива. Моя идея.
- С зубом? - У меня пересохло во рту.
- Как, ты не знала? - Шеф усмехнулся.- А я был уверен, что вы обнаружили. Передачи вдруг прекратились, да, собственно говоря, я уже выяснил все, что хотел. Поэтому и решил - пора кончать. А то мало ли...
Меня даже замутило от отвращения к себе: примитивно, как дважды два - обычная пломба в зубе. Разоткровенничалась! Пломба, которой не было у Николь и которая вдруг выпала у Риты. А я, погрузившись во всякие мистические измышления, не сумела сообразить... Наркоз, когда я спала, крошечный передатчик в просверленном зубе. Я даже не искала толком эту пломбу - выпала и выпала. Тьфу!
Это я виновата, Эрл. Я действительно была шпионкой.
Они поспешили нас арестовать! Счастливая случайность. Они ничего не знают о троде и лаборатории. Впрочем, какое, это имеет значение, когда за одну только книгу с Земли-альфа Эрлу грозит смерть?
А может, они его спровоцировали рассказать о лаборатории? Вряд ли. Шеф бы сейчас не был здесь.
- Что вы с ним сделали? - будто кто-то другой это спросил. Я приготовилась к крику, знала, что не смогу сдержаться, что от этой боли закричу, упаду на пол, признаюсь, что я Ингрид Кейн, стану травой на лугу, умру...
- Он здесь, в четвертом блоке. Тебе нехорошо?
Мотаю головой. Пара глубоких вздохов, и я в порядке. Я даже могу говорить.
- Отец, он же не причинит никакого вреда. Уничтожьте тайник, Эрл снова займется химией, или любая профессия... Я вылечу его. 0тец!
Ловлю себя на том, что пытаюсь воздействовать на его чувства. Чувства, которых нет. Я разучилась разговаривать с бетянами. Шеф слушает меня терпеливо и снисходительно, как больную.
- Дочь Шефа ВП просит отца нарушить закон - лучше молчи, Рита. Ты больна и не понимаешь, что несешь. Это будет показательный процесс - народу не мешает напомнить, к чему приводит любопытство. Кто знает, может быть, подобные тайники... Эрл Стоун должен умереть.
- Когда?
- Об этом я и хотел с тобой посоветоваться. Как тебе известно, право лишить преступника жизни принадлежит разоблачившему его агенту.
- Так вы хотите, чтобы я...
Это уж слишком. Они предоставляют мне право убить Эрла. Меня душит смех, не могу остановить. Что-то вроде истерики. Плохо, сдают нервы...
Шеф терпеливо ждет, когда я успокоюсь.
- Ты должна, девочка. Они думают, что ты здорова. Я их убедил, будто ты действовала по моей инструкции. Если бы они знали... Тебя бы поставили с преступником на одну доску.
Забота обо мне? Отцовский инстинкт? Любопытно.
- Я их убедил, но кое-кто сомневается. Ты играла слишком правдоподобно. Я опасался: ты что-либо выкинешь, когда мы будем брать этого парня, и предпочел обойтись без свидетелей. Но ты держалась молодцом. А теперь... Если ты откажешься, они все поймут. Тебя будут судить. Или отправят в сумасшедший дом.
- Мне все равно.
- Но наша семья будет дискредитирована, мне придется подать в отставку. Наша династия...
Так вот откуда этот мягкий просящий тон, вот зачем я ему нужна. Династия.Клоны. Смешно.
- Значит, ты законник только в том, что не касается тебя лично?
- Глупости. Разве ты виновна в своей болезни? Это было нужно для дела. Сразу же после смерти Эрла Стоуна ты получишь полную свободу. Можешь спуститься вниз, отдыхать, выбрать любую профессию. Единственное условие - никогда не упоминать о Земле-альфа. Если не хочешь, чтобы сами бетяне донесли на тебя. Надеюсь, ты достаточно благоразумна. Когда Эрла Стоуна не станет, твое безумие постепенно пройдет, я уверен. Ты должна выполнить свой долг для собственного же блага.
- А если нет?
- Тогда... я уберу тебя незаметно - воздушная катастрофа, несчастный случай, мало ли... У меня нет другого выхода. А Эрлу Стоуну уже не поможешь ничем.
Молчу. Все бесполезно: Шеф рассуждает вполне логично. Ничего, кроме логики. Мы говорим на разных языках, и мы в их власти.
- Когда я должна дать ответ?
- Сейчас. С Эрлом Стоуном все ясно - любая отсрочка с исполнением приговора покажется подозрительной. Завтра в полдень преступник должен быть мертв.
- Можно мне с ним увидеться?
- Нет.
Даже на боль уже нет сил, только мозг, отказываясь сдаваться, лихорадочно ищет выхода. Будто бесполезные удары в глухую, непробиваемую стену.
Эрл, Эрл, Эрл...
И вдруг свет. Даже не мысль, а внезапное озарение, еще не успевшее сформироваться в слова.
Спокойнее, Ингрид, Шеф ничего не должен заметить.
- Я согласна.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 505

Граммофон был,
Патефон...
Телефон,
Магнитофон,
Мегафон, смартфон, айфон... -
Всё равно всем ГРОБОФОН!
На хрена ж борьба, пальба,
Коль казне твоей - труба?
Глянь-ка - во дворе трава,
На траве лежат дрова,
Вкусный в речке ползёт рак...
Жизни радуйся,
Дурак!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 546
БЫЛ МЕСЯЦ ДЕКАБРЬВ БЕСЕДКЕ С: Игорем Игнатовым
Игнатов Игорь:
- Попробую и я по-русски. А то уже отвык изъясняться, так и забуду, того глядишь.
Отвечаю по горячим следам. С поселениями на меня как-то нашло. Я гибче смотрю на эту проблему. Не то, чтобы я хочу всех сгрести и куда-то волочить. Я против какой-то механики, всё должно быть органично.
В первую очередь я за наличие какого-либо центра, воплощённого во времени и пространстве.
Центра-магнита (здание, построение, квартира, маленький посёлок, где бы велась какая-то активность, где бы собирались люди на какое-то время)...
Уже потом те, кто сами почувствуют, могли бы и как-то подселиться.
Это постепенный органичный процесс.
Описанная система, построенная по принципу бушменов Калахари, которая, как пыль, существует “вне определённого места”, в душе – со своими “валютными потоками” и натуральным обменом меня не впечатляет. Я понимаю определённую мудрость предложенной вами системы, но она всё же должна быть зацентрована.
Ну скажем, должны быть некие материальные ценности – библиотека, бот. сад, какие-нибудь коллекции, инвентарь.
Где им храниться – на квартире у дяди Васи?
(Эх, Игорь, к сожалению, и у “Васи” не получилось. Был, вернее, есть у нас друг Василий, художник и реставратор, имел роскошную, с советских времён, мастерскую в центре.
Двухэтажную, с выставочным залом и несколькими комнатами, с кухней, душевой , внутренним двориком и телефоном, где мы мечтали расположить штаб Изании.
Василий обещал выделить часть помещения. Завезли туда с нашей московской квартиры мебель, я уже подбирала кадры, договаривалась с людьми, собирала деньги и стройматериалы на ремонт, но...
В последний момент Василий дал задний ход, собрался поселить там собственную разрастающуюся семью, а квартиру сдавать. Потом окончательно прогорел и мастерскую, фактически потерял.
А то, глядишь, уже была бы у нас Изания…И история сложилась бы иначе.
Но она, история, к сожалению, не знает сослагательного наклонения... - Юлия)
Игорь Игнатов:
- Я слишком, видимо, “тотален”, - мне града хочется.
Не такого, как вы изобразили – куда я всех стаскиваю за уши. А который выковывается, вырастает, выплавляется. Где все притираются друг к другу.
Такой град – продукт постепенного, непростого процесса.
Я слишком, видимо “домохозяин”, хочу строить какие-то оплоты.
А у вас всё “циркулирует”, так сказать – некуда приткнуться.
Ну, скажем, я хочу что-то завещать – скажем, какую-нибудь библиотеку.
Куда и кому я завещаю оную, если вся Изания – это как рыхлое сообщество мышей. Не сообщество и не мышей даже, а просто – песок.
Изания, как гетерогенная смесь “выживальщиков” – явно маловдохновляющий институт.
(Выше я уже приводила выдержку из письма Игорю, где он защищает проект от подобных нападок, сетует, что просто надо “о высоком” сказать в самом начале сайта, а не о “выживании”. Забыл?
А завещать библиотеку можно любому члену Изании ,с подходящей жилплощадью - вызывающему доверие и при условии, что ею смогут пользоваться все желающие изане. Или собрать с добровольцев средства и приобрести специальное помещение. - Юлия)
- Другое противоречие. Я, Юлия, уж не взыщите, буду с вами откровенен.
Ваш безудержный универсализм – совершенная химера. Что-то в вашей личности вас настраивает на волну этого универсализма.
Я был восторженным универсалистом до 25 лет, потом я стал очень консервативным универсалистом.
Для меня большое значение играет наличие страны – хотя бы экстерриториальной (тем более, что такая страна не высосана из пальца, а имеет все основания быть – это Русь) и самоидентификационного стержня.
Я с некоторых пор не верю в размазывание себя по вселенной и в превращение себя во вселенскую пыль со вселенской миссией.
Я родился русичем – наверно, в этом есть смысл? Зачем же мне превращаться в общечеловека, хотя бы и “исповедающего Закон Неба”?
(А как же насчёт “нет ни иудея, ни эллина”? – Юлия)
Мне интересно работать на приоритет рудого, с громовым знаком, русского флага.
И при этом быть Исповедником Неба – со своей индоевропейской спецификой. Со всеми братьями по этому архетипу, по почве и крови – я русич.
Со всеми братьями по континенту (опять-таки по почве, но необязательно по крови), по солидарной жизни, по наследию СССР и Великой России – я – советский человек.
Со всеми более-менее сонаправленно (но необязательно культурно идентично) мыслящими братьями “по шарику”, я представитель альтернативной земной цивилизации.
Но при этом я хочу быть именно русичем, носителем потенциала Руси, а не общечеловеком.
Закон Неба един, но на земле он преломляется через массу культурно – и - цивилизационно-специфичных ипостасей.
Моя страна разрушена, единство её насильственно прервано.
Сейчас не то время, чтобы говорить: “ах, зачем нам эти границы!”. Границы очень даже помогают, когда они на правильном месте.
Я вам неоднократно говорил, что я тоже сторонник умеренного универсализма. Определённые целостности могут и должны бесконфликтно существовать в рамках такого проекта, каждая будет создавать своё уникальное поле.
Одна из целостностей – это экстерриториальная Русь. Она вполне может существовать внутри большей - “Советской” целостности. И там, и здесь – наши, более того, во многом одни и те же люди. У образования должна быть определённая индивидуальность.
Наверное, в этом моя архетипика.
Я мечтаю о своей стране – хотя бы в форме усечённой общины.
Это естественно, потому что я лишился своей страны и ощущаю духовное сиротство.
Отсюда всё прочее – центры, “самоидентификационные стержни”, идея об общинном достоянии, о национальном (в каком угодно смысле) флаге и пр.
В Америке я понял, что существовать вне страны – нельзя. Это только в России ещё можно пыжиться и создавать в своём воображении всепланетарные объединения. Со времени дражайшего Миши Меченого это всё никак не выветрится. Жизнь на Западе быстро отрезвляет.
Понятие Общины вы воспринимаете негибко. Опять у вас в воображении какие-то поселения, куда силком стаскивают общинников.
Община, особенно на первых порах, может существовать и экстерриториально, но нужен центр и опять, уж извините за повтор, “самоидентификационный стержень”.
Чтобы существовало нечто значительное, что позволяло бы нам быть одним народом даже при условии разбросанности.
Общинники могут просто подъезжать куда-то, жить некоторое время, притираясь, нарабатывая архетип и общее поле.
Я мыслю категориями цивилизации, Юлия. Мы сможем спасти страну, только если мы выработаем более высокую культуру и предъявим её на обозрение – постепенно, со временем. Мы должны совершить скачок на более высокий уровень цивилизации – но при этом – нашей цивилизации.
Потом – почему вы решили, что жить по Замыслу Творца должны все отдельно? А может некоторые – вместе. Может, по замыслу Творца некий человек и ждёт, чтобы влиться в некое сообщество. Всё это только эмпирически проверяется. Кто-то вольётся, а кто-то нет.
( С этим никто не спорит – было бы желание и совместимость - Юлия)
Ваши аргументы по поводу трудности организации быта и жизни среди ближних меня опять-таки не убедили. У меня с женой – никаких абсолютно шероховатостей нет. Полное единомыслие.
Да и с отдельными друзьями я мог бы жить на отдельном поселении хоть всю жизнь.
Надо начать с центра-магнита, а потом оно уж органично “саморазрешится”, кто будет просто приходить, а кто – поселится.
Я вообще вижу Федерацию Общин, в каждой из которых есть, по крайней мере, свой центр, к которому она тяготеет. Плюс “Федеральный центр”, из которого поддерживается связь и координация и в котором поддерживается тот потенциал, который нельзя унести в голове. Вот вам постепенно формирующаяся часть граждан по территории всего Союза.
Тихонько сплачиваться, копить силы, наработки, поле единой культуры. Придёт время, и они смогут предъявить счёт. Да дело даже не в счёте. Дело – в воссоздании страны, хотя бы экстерриториальной.
Ваши воззрения на Америку наивны. Они вами полюбуются, похвалят и на этом всё кончится.
За всю историю проекта вы найдёте тут пару-тройку чудиков, которые, возможно, и будут наезжать время от времени, чтобы развлечься. Как система это может работать в основном только у нас, весь основной мир будет в качестве филиала.
В заключение хотел бы добавить, что ни одна “автономная система кровообращения” ещё не висела в воздухе, она возможна только в рамках тела и отягощена органами и биологическими центрами – сердцем, мозгом и т.д.
Одних только жил или “куска живого мяса” для системы кровообращения недостаточно. Клетки должны представлять собой единый спаянный организм. А всякий организм, как вы понимаете, уникален.
Надеюсь, в конце концов, как лягушка лапками, мы набьем некое “общее тесто”, произведём на свет некий “крем” взаимоприемлемой философии.
Может, мы говорим об одном и том же, просто не договорившись об образах и определениях?
Много раз вам доброго, Юлия.
* * *
Юлия:
- Безусловно “произведём”, Игорь.
Более того, я думаю, что у кого первого получится “масло”, по которому можно выбраться из Вампирии, тот и протянет оставшимся руку.
Так или иначе, и ваш, и мой вариант – всё же лучше, чем захлебнуться в молоке. Вернее, в чём-то похуже.
Теперь конкретно.
1. Я тоже за наличие какого-то центра, “воплощённого во времени и пространстве”. В “Дремучих дверях” такой центр есть (“Златогорье”).
И если у вас дефицит времени, хотя бы просмотрите на моём сайте главы второго тома, касающиеся первоначального варианта “Изании”. А потом напишите, что вас там устраивает, а что нет.
Правда, я называю Златогорье “штабом”, потому что воспринимаю происходящее как войну цивилизаций не на жизнь, а на смерть. Где есть лишь один способ “жить достойно” – сражаться.
Разница между нашими позициями, насколько я поняла, в том, что под “нашей цивилизацией” вы подразумеваете “русскую”, а я – христианско-советскую.
В своей мистерии я пытаюсь доказать, что “советская” была гораздо в большей степени “христианской”, несмотря на внешний атеизм, чем, допустим, быт и нравы Российской империи 17-19 веков. В борьбе с которыми шли на костёр, плаху и каторгу её лучшие представители.
Именно отстаивая “истинную веру” в стране, фарисейски провозгласившей себя “Святой Русью”.
То есть, иными словами, я не склонна считать Российскую монархию, которую, в конце концов, Господь попустил разрушить, - “нашей” цивилизацией.
За исключением тех моментов, когда она брала под крыло завоёванные народы, а не пожирала их, как другие империи.
И всё же, если вы – “русич”, то я - “совок”.
Для меня Союз гораздо больше отвечал “Замыслу”.
Когда “нет ни иудея, ни эллина”, ни лица кавказской национальности (хоть кавказцы нас уже тогда доставали), а “человек проходит как хозяин необъятной Родины своей”.
Мне действительно очень близко слово “товарищ”, с которым мы были “повсюду дома”.
Именно за эту “вселенскость”, отвечающую, по- моему, духу Православия, я любила свою страну, теперь ставшую, увы, историей.
Любила, несмотря на все её недостатки, с которыми пыталась бороться.
Наверное, недостаточно любила и плохо боролась, но знать бы... Всё казалось таким незыблемым.
Только теперь ясно, что мы потеряли, позволив взять верх “вампирам”.
А для меня “вампир”, пожиратель чужих жизней, кидающий их в пасть своей гиперболизированной похоти, будь он трижды “русич” – всё равно “вампир”.
Может, это вам покажется ужасным, но в фильме “Сорок первый” я понимаю снайпершу, пристрелившую своего “беляка”, чтобы спасти “товарищей”.
2. Только это вовсе не означает, что я за “космополитов” или “общечеловеков”, хотя, наверное, и тяготею в известной степени к “инокам” не от мира сего, тоскующим об Отечестве Небесном.
Я родилась в России и не думаю, что прижилась бы в какой-либо другой стране, особенно бездуховной, обуржуазившейся.
Но ещё в большей степени я теперь одновременно жалею и ненавижу наш народ, изменивший своему призванию, “пофигизмом” предающий Бога.
Для меня человечество – не индейка, откармливаемая к Рождеству, а Лебедь, призванный в это Рождество взлететь.
И каждая нация в русле Замысла – это самобытная, неповторимая часть Целого, со своим предназначением...Но являющаяся всё же нераздельной частью Лебедя, а не индейки!
Не “общечеловечества”, а Богочеловечества.
И если Россия наша – правое крыло, то мы, “русичи”, – должны быть плотно пригнанными, сплотившимися перьями этого крыла, готовыми к конечному полёту.
Не давать себя подрезать, ощипать, откормить для исторического супа.
Но “кому больше дано, с того больше спросится”.
Поэтому мы отвечаем перед Богом и за всего исторического Лебедя (второго Адама).
Русичи, при всей важности и самобытности – лишь его часть.
Потому что даже самое образцовое крыло, отделённое от живой птицы (а мы далеко не образцовы) – всего лишь полуфабрикат.
То есть, если вы – “перо русского крыла” (допустим, третье от края, со своей специфической сверхзадачей), а сама Россия – правое крыло, то другие нации – направляющий хвост, зоркие глаза, сильное сердце или чуткие уши, тоже со своими сверхзадачами.
Но все вместе мы имеем смысл лишь как единая птица, призванная, в конце концов, взлететь, превратившись из гадкого утёнка в Лебедя.
Русские, разумеется, избранный народ. Нам, как и еврейскому, было “много дано”, но мы, как и он, изменили Небу. Мне это отсюда, “из дома”, наверное, виднее, чем вам, Игорь.
Вот попросила одну, “очень православную” милую женщину, собирающуюся посетить монастырь, подать за меня записочку о здравии – отказалась. (Ты, мол, с такими силами схватилась, как бы эти силы моей семье за тебя не отомстили).
Близких знакомых, родственников, добрых соседей сколько раз просила выступить у нас на форуме, подтвердить хотя бы убеждения, которые они только что так горячо отстаивали – сразу в ужасе в кусты.
А вы говорите – “русичи”, вам “града хочется”...
Было бы с кем строить – с удовольствием присоединюсь.
А пока мечтаю собрать просто “наших” – понемногу разных “человеков”, ещё не забывших, что они “от Неба”.
3. Это и есть “автономная система кровообращения”- мобилизация и сплочение оставшихся здоровых клеток, ещё не отпавших от Источника жизни и света, - во имя спасения погибающего Целого.
В известном смысле миссия Изании – Крест.
Мы не просто “выживальщики”, в чём вы упрекаете Изанию, – это мне тоже неинтересно, а хранители и продолжатели нашей цивилизации, памяти о “Граде Небесном”.
Альтернатива НМП и царству Зверя.
А потом, даст Бог, и “русский град” получится – только пока что-то не верится. Ну а “центр”, о котором вы пишете, формально создать не проблема. Удастся ли защитить– вот в чём вопрос. Наезжать будут неизбежно.
Как видите, мы тоже планируем начать с России, то есть никому совсем не надо будет превращаться из “русича в общечеловека”.
Просто, повторяю, давайте помнить, что Русь, при всей своей уникальности и сверхзадаче – всё же часть общего Замысла.
* * *
Игнатов Игорь: “Я хочу быть именно русичем, носителем потенциала Руси”.
Юлия:
- Прекрасно сказано. Это от вас и требуется свыше самим фактом вашего происхождения и места рождения. И границы нам нужны.
Думаю, тут у нас разногласий нет.
4. Теперь о разногласиях. Вы мечтаете “о своей стране – хотя бы в форме усечённой общины”.
Повторяю, – очень вас понимаю, Игорь, и с удовольствием присоединилась бы.
Но в восстановление светлого острова “нашей” Руси в нынешнем акульем океане, извините, не верю. Сожрут.
А вампирская сверхдержавная Россия была бы мне глубоко противна.
Пусть уж лучше остаётся нищей, обворованной и униженной – есть хотя бы шанс на стихийный бунт. Хоть и беспощадный, но не всегда бессмысленный, как показала история.
Однажды мне приснился Сталин.
Он беседовал в соседней комнате с какими-то народными делегатами, которые спрашивали в отчаянии, как же теперь нам жить.
Ответ был примечательный: “Зачэм волам вытаскивать из грязи телегу, которая везёт их на бойню?”.
Игнатов Игорь: “Мы сможем спасти страну, только если выработаем более высокую культуру и предъявим её на обозрение – постепенно, со временем”.
Юлия:
- 5. Согласна, только селиться-то вместе зачем?
Пушкин, Достоевский, Паскаль, Блаженный Августин, Рембрандт, Бетховен жили не только в разных местах, но и в разных эпохах. И создали “нашу цивилизацию”.
Вот помочь друг другу в научных разработках, издании книг, в выставках, постановках, совместной рекламе, создав “Инвестиционную сберкассу взаимопомощи”, про которую я вам в прошлый раз написала – вполне реально.
Это ли не путь к взаимному сближению и объединению?
Правда, нужно сначала пройти первую, отборочную ступень “взаимного жизнеобеспечения”, где отсеются жулики и халявщики.
Кстати, удалось ли вам расшифровать мою “кириллицу”? В случае затруднений, давайте снова перейдём на английский или латиницу.
Игорь Игнатов: “Почему вы решили, что жить по замыслу Творца должны все отдельно”?
Юлия:
- 6. Да вовсе нет, Игорь.
Просто по Замыслу каждый человек рождается на своём месте, в своё время и с определённой сверхзадачей. И если “ближние” и друзья помогают эту сверхзадачу осуществить, причём взаимно, – слава Богу, живите вместе.
А коли мешают – “тикАть надо”, как говорил один батюшка – с ударением на “а”.
Прочтите у Пушкина малоизвестное стихотворение “Странник” - на эту тему.
Прекрасно, что у вас с женой “абсолютно никаких шероховатостей нет”.
Но хочется верить, во-первых, что в благополучной Америке вам всё же полегче с бытовухой, чем в нашем бедламе.
А, во-вторых, когда человек начинает по-настоящему что-то “возводить” со всеми вытекающими отсюда опасностями и неприятностями, с хронической нехваткой времени, тратой денег и сил отнюдь не на семью (а без этого ничего не получится), – тут-то и штормит в тихой семейной гавани.
Если только вы не супруги Розенберги или Кюри-Склодовские.
Ну а друзья проверяются совместным “восхождением” - вспомните совет Высоцкого взять парня в горы, если “сразу не разберёшь, плох он или хорош”.
Так давайте всё же решать, что мы хотим – просто “жизнь красивую прожить”, “самореализоваться”, сделать карьеру? (Изания поможет, но это реально и в “Вампирии”, во всяком случае, нам с вами).
Или всё же “исполнить долг, завещанный от Бога”?
А это для “русичей” подразумевает взлёт к Граду Небесному.
Ведь Русь – крыло!
Игорь Игнатов: “Я вообще вижу Федерацию Общин”, в каждой из которых есть, по крайней мере, свой центр, к которому она тяготеет. Плюс “федеральный центр”...
Юлия:
- 7. Ну и так далее. Этот абзац вашего письма почти в точности совпадает со структурой Изании в “Дремучих дверях”.
Центр-штаб в Златогорье с командой нескольких лидеров, отвечающих каждый за свою отрасль. Отряды энтузиастов, которые едут прямо на места и, где возможно, организуют местные “изании” - пункты питания, бытового обслуживания, всевозможный ремонт, быстрое обучение необходимым для жизнеобеспечения профессиям.
Таким образом, создаются свои кадры. Мелкие проблемы решаются на местном уровне (сельские, поселковые Изании).
Затем - по–принципу матрёшек. Одна изания входит в другую и трудные проблемы передаются вверх по инстанции (сложная операция, поездка на отдых в Крым, учёба в МГУ или Оксфорде или редкое лекарство из Тибета).
Ещё раз прошу: прочтите.
Но беда в том, что с тех пор в стране многое изменилось к худшему, а, как известно, “кадры решают всё”.
“Нет у меня для вас энтузиастов”, как сказал бы вождь.
Поэтому я сама была вынуждена начинать с другого конца.
Повторяю, если Вам удастся раскопать “наших” или хотя бы что-то забрезжит – с удовольствием присоединюсь.
Игорь Игнатов: “Ни одна автономная система кровообращения ещё не висела в воздухе, она возможна только в рамках тела и отягощена “органами” и биологическими центрами – сердцем, мозгом и т.п.”
Юлия:
- 8. Вот и я о том же.
Ежели вы – здоровое перо крыла под названием “Русь”, то, отыскав здоровые клетки сердца, мозга, глаз, ушей и т.д., мы и составим вместе с ними автономную систему жизнетворения.
То есть надо объединить отдельные здоровые клетки и части от разных органов и, в противовес американским “ужастикам”, где в здоровом теле нарождается чудище, взрастить в безмозглой бескрылой индейке желанного Лебедя.
Как видите, Игорь, у нас с Вами не так уж много разногласий.
Сейчас вплотную работаю над книгой и одновременно зондирую возможности одного из вариантов быстрого раскручивания Изании. Потому что времени у нас действительно осталось мало.
Храни Бог Вас и Вашу семью. Юлия.
2001-12-10”
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..