Библиотека
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 207

* * *
ПЕСЕНКА ЗОЛОТОЙ УДОЧКИ:
Я мерцаю, я сверкаю,
Вся такая золотая.
Яркая, желанная -
Удочка обманная!
Скопидомы, скопитачки, -
На коленках, на карачках.
Скопибабки, скопишмотки –
За моей златой решёткой.
Золотишко звяк да звяк,
Вьётся на крючке червяк.
Золотой блестит крючок –
Тысяч на сто червячок!
Разевай пошире рот –
Прямо в душу вам вползёт!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 534

ВОТ БЫЛА БЫ ИЗАНИЯ...
(из газет)
“В приёмное отделение нескончаемым потоком поступают бомжи, и кажется, затхлый, гнилой воздух въелся в стены.
Но это не запах пота, крови и мочи больных.
Так пахнут деньги, которые с готовностью отдаст любой нормальный человек, чтобы его не положили в одну палату с бомжами. Чтобы посмотрели, сделали укол, чтобы просто обратили внимание.
Заплатит, сколько скажут – лишь бы уйти отсюда живым и здоровым”.
Москва, городская больница, наши дни.
* * *
B БЕСЕДКЕ С: Александром и священником Владимиром Ермолаевым
В самой гуще
Изания – альтернатива не только вампиризму, но и терроризму
Александр: “Ю.И.: - Я б сейчас и двадцать отсидел, только б он ожил и нынешним гадам башки пооткручивал”.
- Не думаю, что на таких людей следует равняться.
Юлия:
- Я тоже на них не равняюсь. Хотя и признаю за каждым право защищать себя, своих детей и ближних в вампирском государстве.
Безусловно, оно порождает терроризм и кровавые революции.
Потому мы и создаём Изанию, как мирный выход.
А разговор в электричке я привела в ответ на ваше утверждение, что Сталин ненавидим и проклят народом.
Выражение “Эх, Сталина на них нет” уже стало банальностью. Я его слышу по несколько раз в день. Да и вы, ежели действительно живёте “в самой гуще”.
Не в гуще “новых русских”, а “униженных и оскорблённых”.
Александр: “Любите врагов ваших”.
Юлия:
- “Ваших”, то есть личных!
А не врагов слабого и беззащитного ближнего.
Вот вчера по ящику была оглашена статистика: смертность в России при столь любезной вашему сердцу власти вдвое превысила рождаемость.
Так кого вы советуете любить – убиваемых или их убийц?
Кстати, и убийц жалко, потому что “есть Божий суд, наперсники разврата”...
А они порой “не ведают, что творят”.
Чтобы по возможности уменьшить число их преступлений, мы и создаём Изанию.
Александр:
- Как низко пал человек, если главное для него – месть.
Будут глотки друг другу грызть. Доказывать свою правоту на основании того, у кого челюсти крепче.
В масштабах государства – гражданская война...
Ничего богоугодного я в этом не вижу.
Юлия:
- Что же “богоугодно” – позволить им себя загрызть, физически и духовно? Это они с удовольствием!
А в Евангелии сказано: “Вы куплены дорогой ценой, не делайтесь рабами человеков” – я эти слова поставила эпиграфом ко второму тому “Дремучих дверей”.
Повторяю, не физическое уничтожение вампиров, а ограждение, защита от них – вот цель Изании.
Александр:
- Раз уж вы так скучаете по ежовым рукавицам, то готовы ли примерить их на себе?
Юлия:
- Отвечаю совершенно искренне – если не удастся создать Изанию, готова приветствовать и Георгия Победоносца с копьём, разящим змея.
Поверьте, лично мне и моей семье “вампиры” ничего плохого не сделали.
Я давно живу по иным законам в персональной “Изании”.
Но не хочу и не могу сидеть в одноместной байдарке и бездействовать, глядя, как тонут другие.
И буду рада любому спасительному кораблю, даже пиратскому.
Таким пиратом-спасителем был Сталин. Отобравшим у богачей их золото (не для себя), но спасшим народ и страну.
2002-03-21
* * *
Слово священника Владимира Ермолаева
“Если власть не чувствует приближение Страшного Суда в усилении народного стона, рождённого реформами русского самосознания и духовного мировоззрения, то потерявшему всякую надежду на родную власть и кусок небесного хлеба населению ничего не будет стоить перешагнуть внутренние, да и внешние ограждения.
Например, железобетонные стены, которыми в срочном порядке обносят белые дома в активных губерниях, как будто можно чем-то отгородиться от народного гнева.
Вытравливание жизненной сущности народа с ослаблением иммунитета ко лжи и унижению со стороны авангарда капиталистического привело нас к недопустимо опасной черте.
За которой теряется высокая способность человека подчинить свою волю воле народа на реализацию лучшего в нём, Божественного.
И обязательно ради великой цели, на которую только Богоносец способен.
Пора от самолюбований и нелепых возмущений заслуженной реальностью переходить к борьбе по большому счёту на линию огня.
Где “двум богам служить невозможно”. Где Сам Господь жаждет вручить тебе победоносное знамя, если ты уже “возненавидел и жизнь такую свою”.
* * *
“Печка”, от которой можно “танцевать” Изанию
(один из возможных вариантов)
1. Публикуется реклама о создании Фонда Взаимопомощи союза Изания, сведения о его задачах и порядке работы.
Открываем в сбербанке счёт и сообщаем номер всем желающим принять участие в проекте и конкретных программах.
Взносы делаются в форме пожертвований и фиксируются на личных счетах жертвователей. Первые поступления пойдут на организацию штаба Изании (аренда помещения, компьютеры и другие необходимые расходы).
2. Все, принявшие участие в организационных хлопотах, вносятся в картотеку, где им начисляется зарплата в иуе (приравненная к уе наша денежная единица, имеющая хождение только внутри системы Изании).
Туда же вносятся все жертвователи Фонда со своими счетами, продублированными в иуе (нал остаётся в Фонде под строгим контролем).
Начиная с какой-то суммы (допустим, в 1000 рублей) наши активисты и жертвователи получают на руки членские карты с вкладышем, где будет фиксироваться дебит-кредит, а также личную печатку.
3. Одновременно будет идти формирование (уже идёт) нашей Службы Быта или Системы Взаимного Жизнеобеспечения.
Предстоит обработать десятки, сотни объявлений от мастеров-умельцев и производителей во всех областях, поступающих в центральную и местную периодику.
Переговорить с ними по телефону, рассказав, что такое Изания, и выяснив, на каких условиях они согласны временно, а затем и постоянно, у нас работать (в перспективе – постоянная клиентура, оплата услугами, а, в случае необходимости, и налом).
Подходящие кандидатуры вносятся в картотеку с анкетными данными и пожеланиями “мастера”, в каких наших программах жизнеобеспечения он нуждается (иными словами, согласен получать зарплату в иуе, то есть нашими продуктами и услугами).
Объявлений от соискателей работы – море, и вполне можно отобрать в каждом разделе по несколько десятков кандидатур.
Это – наиболее активная, трудоспособная и талантливая часть общества.
Многие из них нуждаются в самореализации и поддержке, потому что существует масса фирм, наживающихся просто на посредничестве между соискателями и их будущими хозяевами.
За посредничество они берут аж половину зарплаты работника.
А порой и вовсе обдирают и кидают.
Кстати, отчаявшиеся иногда стихийно пользуются изанскими методами.
Например, я прочла объявление, где за помощь по хозяйству кто-то обязуется преподать “помощнице” полный курс английского и французского.
Отбор мастеров будем вести по следующим программам:
Шофёры со своим транспортом с указанием района проживания.
Автослесари, строители всех профилей, ремонтники бытовой техники и электрики.
Мастера по починке одежды и обуви, повара и кулинары, воспитатели детских садов (на дому), сиделки за больными и престарелыми.
Преподаватели всех профилей для школьников на “продлёнке” (языковые, компьютерные классы, живопись, музыка, эстетическое воспитание).
Репетиторы, врачи и младший медперсонал (в перспективе – создание своей поликлиники) и т.д.
Нужны также будут специалисты в различных областях для помощи и консультаций, бухгалтеры, юристы, охранники.
Налаживаем напрямую контакты с производителями сельхозпродукции ( коллективами, фермерами, частными садоводами и огородниками).
4. Отдельно формируем картотеку резервов: сдающиеся комнаты, квартиры, гаражи и дачи, заброшенные участки, которые хозяева согласились бы сдать в аренду под теплицы и другое “доведение до ума”.
Различное оборудование, транспорт (например, фургон-магазин на колёсах).
Холодильные установки, пилорамы, бытовая и прочая техника, детские коляски, одежда и обувь и т.д.
Таких объявлений тоже полно.
Что-то нам придётся приобретать за наличные, за что-то – расплачиваться услугами.
Подведём итоги.
Если удастся создать эти четыре компонента: Фонд Взаимопомощи (источник нала), базы данных о потенциальных изанах, о мастерах и о наших ресурсах, систему можно будет постепенно запускать.
Два основных правила:
Никаких “денег в рост” – наличные всё время в работе, идут на первоочередные нужды Изании.
НАлом оплачиваются, в первую очередь, счета производителей и организаций, не входящих в нашу систему – покупка стройматериалов, различного оборудования, аренда помещения, сложные медицинские операции, учёба в вузах и т.д.
Нал, как правило, на руки не выдаётся. Просто Фонд по заявкам своих членов оплачивает их счета в тех или иных учреждениях, погашая при этом соответствующую сумму со счётов изан в иуе.
Ну а иуе имеют хождение только внутри системы Изания.
Нам, разумеется, понадобится помещение с компьютером, картотекой, телефоном и дежурным диспетчером.
Итак, поступающие в Фонд средства фиксируются на личных счетах (в иуе) в нашей компьютерной картотеке (впоследствии – в Изан-банке).
Они гарантируют их обладателям постепенное подключение к системе взаимного жизнеобеспечения Изании.
На руки каждому выдаётся членская карта с вкладышем типа сберкнижки, в которой проставлялся бы “дебит-кредит”, и личная печатка.
Вкладышей может быть несколько, и разного цвета – продовольственный, бытового обслуживания, транспортные услуги, медицинские, учебно-воспитательные и т.д.
Каждая карточка рассчитана на определённую сумму, соразмерную с твоим счётом в Изан-банке.
Когда сумма потрачена, карточка возвращается администрации и заменяется на новую.
Ты можешь пополнить свой счёт, внося нал в Фонд.
Или услугами - работая у нас водителем, маляром или телемастером.
А также ресурсами (сдавая Изании в аренду участок, комнату и т.д.).
Если кто-то “с улицы” хочет снять дачу у изанина, или отдать ребёнка в наш детсад на дому, или протезировать зубы у нашего стоматолога, он вносит наличными соответствующее “пожертвование” в Фонд.
А сумма поступает на счёт этого стоматолога в иуе в Изан-банк.
Итак, с одной стороны, у нас в фонде имеются наличные. Есть “жертвователи” (совсем бескорыстных, честь им и слава, я не имею в виду), которые как бы нам дали аванс в надежде гарантированно получить те или иные услуги.
И есть мастера, которые ждут от нас гарантированного обеспечения работой за нал или за ответные услуги (последнее, разумеется, предпочтительнее).
Или за то и другое.
Как всё это должно работать?
Допустим, нуждающиеся в тех или иных перевозках приходят или звонят в диспетчерскую нашего штаба (пока нет единого компьютерного центра), и оставляют соответствующую заявку с учётом района, километража и приемлемой суммы.
Здесь – своеобразная внутренняя конкуренция, рвачи и халтурщики постепенно отсеиваются. Подбирается подходящий вариант и сообщается (сразу или по телефону), время исполнения заявки.
И вот машина у подъезда, поездка благополучно завершена.
Клиент проставляет во вкладыше водителя соответствующую сумму (в плюсе), заверенную подписью и личной печаткой, а водитель в транспортной карточке пассажира – эту же сумму в графе “кредит”, тоже с печатью и подписью.
Когда вкладыш заполнен, водитель сдаёт его в штаб и получает взамен, допустим, продуктовую карту, или детскую, или просто увеличивает свой счёт в иуе.
Или просит оплатить наличными покупку компьютера для сына.
Или, допустим, обеспечение продуктовой карты.
Заключаются договора с хозяйствами, испытывающими проблемы со сбытом продукции, с ремонтом теплиц и ферм, с медицинской помощью – немало найдётся точек соприкосновения, где мы могли бы помочь друг другу.
Но, конечно, продукты придётся и закупать за наличные через Фонд.
У нас будет в штабе стол заказов с прейскурантом ближайших поступлений: (овощи, фрукты, мясные и молочные продукты, яйца и т.д.).
Возможна закупка оборудования для их хранения и переработки.
Со временем планируются свои столовые и доставка обедов на дом.
При получении заказа в продуктовой карточке проставляется сумма в графе “кредит”.
По этому же принципу делается отметка в карточке бытовых услуг при ремонте холодильника или телевизора, при расчётах с преподавателем или воспитателем в детской карточке, или с врачом – в медицинской.
Врач или воспитатель, сдав “погашенные” вкладыши, смогут обменять их на продуктовые или бытового обслуживания.
Или увеличить счёт в иуе. Или подать заявку в Фонд на оплату какой-либо покупки, турпутёвки и т.д.
В диспетчерской штаба можно будет вызвать по телефону, пейджеру или электронной почте врача, ознакомиться с предложениями по продаже бытовых приборов, различных вещей, аренде квартир, комнат и дач.
Можно устроить при наличии подходящего помещения обмен такими вещами с учётом их примерной стоимости.
Со временем намечается ряд интересных программ, которые могла бы осуществить Изания. Например, детсады и продлёнки на дому, с горячими обедами, занятиями с детьми (преподаватели различных профилей), развоз детей по домам.
Уход за больными и престарелыми (создание своего рода “пансионатов” для нескольких человек по системе взаимных дежурств).
Своя поликлиника с закупкой необходимого оборудования из средств Фонда.
Комплексная шефская программа над каким-либо районом Подмосковья.
Вначале заключаются договора с престарелыми безденежными хозяевами полуразрушенных домов об их ремонте - на условии сдачи в аренду нашим дачникам для отдыха (на один или несколько сезонов в зависимости от стоимости ремонта).
Стройматериалы оплачиваются Фондом.
Бригада строителей работает за ИУЕ или за наши услуги.
В отремонтированные дома приезжают на лето родители с детьми, преподаватели, которые занимаются с московскими и местными ребятишками, сочетая отдых с пользой.
Можно также арендовать и “довести до ума” запущенные участки, построить хозблоки и теплицы, выращивать овощи-фрукты, снабжать всех огурцами и зеленью. А заодно и ребятам привить необходимые навыки в садоводстве, огородничестве и животноводстве.
Ну и попутно осуществить на добровольных началах экологическую программу по наведению порядка в лесу, водоёме и т.д.
Программа “Изания юных” (см. на сайте статью “Праздник на нашей улице”).
Есть ещё одна идея – курсы мастеров не только для подростков, но и для взрослых – обучение их различным полезным специальностям для последующей работы в Изании.
В общем, есть, где силы приложить.
Приглашаю всех, желающих стать “первопроходцами”, к обсуждению и сотрудничеству.
В данном послании речь лишь о практической стороне проекта. А с его духовно-идеологическим содержанием можно ознакомиться во втором томе мистерии “Дремучие двери” и в других материалах на сайте.
Первопроходцы, ау!
“Первопроходимцев” просим не беспокоиться.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 530
Фото Виктории Банновой.
Наутро я распаковала сумку, накормила Марса и отправилась в храм – поговорить с каким-либо батюшкой.
День был будний, только что кончилась служба.
Священника – уже не помню, кого именно, срочно увезла к больной какая-то женщина на своей машине.
Церковь опустела, а я всё ждала неизвестно чего.
За вратами малого алтаря слева от входа кто-то горячо читал молитву. Слов не разобрать, но у меня от этого голоса вдруг навернулись на глаза слёзы.
Решила ждать, вызвавшись чистить подсвечники.
К счастью, монашка Мария меня знала и, вручив замасленную кисть с тряпочкой, ушла в трапезную.
Подсвечники уже сверкали, когда он, наконец, вышел из алтаря, - иеромонах Герман (имя я потом узнаю). И что он сюда прислан из Лавры служить требы, и что в миру его звали Сашей, и охранял он когда-то советскую границу, - всё потом...
А тогда этот высокий молодой священник, темноволосый и кареглазый, явился для меня просто посланцем небес.
Он и повёл себя соответствующим образом, спросив сам, забирая у меня из рук тряпку:
- Ну, что там у тебя стряслось?
И тогда, в горячке перебивая сама себя, я сходу вывалила перед ним всю свою биографию вперемешку с последними метаниями и сомнениями.
Вкратце – жила в слепоте и грехе.
Но Господь смилостивился, призвал.
Однако начались искушения, потому что все вокруг –неверующие.
У мужа фактически другая семья.
Да и я планирую повенчаться с другим и начать новую жизнь.
Но та другая женщина - тоже неверующая, а муж мой бывший хочет креститься.
И я пообещала перед Богом, что не уйду от него, пока это не свершится.
Но мой духовный отец говорит, что Борису надо сначала определиться и начать христианскую жизнь.
А бывший муж не то чтоб определяться...Он вообще уже на грани, принимает какую-то дрянь и говорит, что жить не хочет.
Да и в меня от всего этого вчера бес вселился...
Отец Герман терпеливо внимал, отмахиваясь от Марии, которая приглашала его на трапезу, строя мне свирепые гримасы.
Когда я помянула беса, батюшка понимающе кивнул и перекрестился.
- Ты вот что, ты приведи мужа ко мне, поняла? Там и решим.
Хоть завтра – я по утрам всю неделю на требах.
На другой день, примерно в то же время, я опять протирала в пустом храме подсвечники, пока отец Герман уже более получаса беседовал с Борисом.
На сей раз Мария лишь покачала головой и исчезла.
Я отошла подальше, чтоб не было слышно, о чём они там говорят.
Кажется, говорил, в основном, Борис.
Наконец, отец Герман подозвал меня:
- Вот что, Юлия... Всё, что худого было – наплевать и забыть.
Вот твоя жена, Борис.
А он, Юлия, - муж твой до гроба.
Я остолбенела.
- Живите вместе, кончай с таблетками. И примешь святое крещение в любое воскресенье, как буду младенцев крестить...
- Но… Как же их ребёнок?
- Нет никакого ребёнка! - сверкнул очами отец Герман, - Нет.
Странно всё это было. Но спорить я, разумеется, не стала.
Забрала Бориса на дачу – курс лечения нельзя было бросать.
Обращалась с ним, как с больным, да так оно и было.
Он почти всё время спал.
Однажды попросился съездить к сопернице, которая позвонила, что очень больна.
Я ей передала банку протёртой с сахаром облепихи, предупредив Бориса, чтоб сказал, будто купил на рынке. А то подумает, что ягода отравлена.
Вслушалась в себя – ноль эмоций, кроме вполне естественного желания помочь больному человеку.
Подумала: а если он не вернётся?
Опять эмоции на нуле…
Вернулся.
И всё же как-то зашкалило.
Мы гуляли в лесу с собакой.
Я завела разговор о чём-то “горнем” – Борис отмалчивался.
Вдруг услыхала, как за спиной кто-то взвизгнул злобно:
- Душу ты мою не получишь!
Вздрогнула, обернулась – никого.
Только Борис бредёт со своим обычным отсутствующим выражением, которое я называла “мешком вдаренный”.
- Это кто пищал?
- Что? – отозвался он своим обычным голосом.
- Да про душу что-то...
- Ну я.
- Ты так буратинить не умеешь. А потом, разве я распоряжаюсь душами?
Тут наша собака, зарычав, ни с того ни с сего залилась неистовым лаем.
У меня волосы на голове зашевелились.
Зачерпнула горсть талого мартовского снега, натёрла лицо, чтоб придти в себя.
Очень хотелось со страху зареветь.
А потом во сне я увидела его воочию, этого самого беса.
Приснилось, что нещадно ругаюсь с Борисом, молочу его кулаками по спине.
Он молча отворачивается, укрываясь от ударов...
А потом вдруг вижу, что это вовсе не Борис, - лицо детское, круглое, всё в веснушках и зарёванное.
- Да что ж ты меня мучаешь? – восклицает Борис-Неборис всё тем же буратинящим фальцетом, из глаз брызжут слёзы, - Разве я здесь по своей воле?
И добавляет, в последний раз всхлипнув, уже почему-то голосам режиссёра Сергея Апполинарьевича Герасимова:
- И потом, коли уж княгиня встала на этот путь, пусть лёгкой жизни не ждёт.
Надо же, “княгиня”!
Разумеется, я помчалась к отцу Герману.
- Тошно нечистому перед святым крещением, вот и мается, - пояснил батюшка, - И удрал бы, да ведь верно сказал – они тоже твари подневольные.
- Да, мне его даже жалко стало...
- Ишь ты, жалко ей. Он-то тебя не пожалеет.
Видишь, даже предупредил, чтоб не ждала лёгкой жизни.
Готовься.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 499
(1977 год)
Наступила весна 77-го. В еженедельнике “Телевидение и радиовещание” появилось долгожданное:
“В СТРАНЕ ЛОВУШЕК”
понедельник, 28 марта, 1 программа, 15.45 (цв.); “восток” – 13.45.
Выше я уже приводила полностью содержание этой рекламной заметки, повторю несколько абзацев:
“А путь им предстоит нелёгкий.
То и дело ребята попадают в коварные царства-ловушки.
Вот Сонное царство Матушки Лени, которая сладким голосом напевает, что ни к чему куда-то идти, спешить...
Едва им удаётся избавиться от Лени – новое препятствие: подземное царства Страха, у Которого Глаза Велики...
Но Страх– всего лишь карлик на ходулях, и того, кто его не испугается, до смерти боится сам.
Казалось бы, нет ничего опасного в городе, где много сказочно красивых вещей. Однако город этот – тоже ловушка.
Сами того не замечая, Качалкин и Петрова попадают к Вещам в плен. К Вещам, порабощающим человека, заставляющим служить себе.
Но, пожалуй, самое серьёзное испытание ожидает наших героев в царстве Непроходимой Глупости.
Где им предстоит решить для себя сложную нравственную проблему: можно ли во имя личных интересов предать высокие идеалы Истины и справедливости?
По замыслу авторов этого игрового и мультипликационного фильма царства-ловушки как бы символизируют опасности, подстерегающие ребят в их будущей взрослой жизни.
Ведь того, кто им поддастся, станет пленником лени, трусости, мещанства, эгоизма, ждёт бесцельно прожитая жизнь.
Автор сценария – Ю.Иванова. Режиссёр фильма – К.Малянтович. Роли исполняют: бабушка – Т.Пельтцер, волшебник – С.Мартинсон, мать девочки – Н.Крачковская, милиционер – Р. Суховерко. Роли ребят сыграли московские школьники И.Шилкина и А.Маркин”.
Готового фильма я ещё не видела и с нетерпением ждала эфира, в глубине души абсолютно уверенная, - что-то непременно опять случится!
Так и вышло.
В фильме шли как бы два параллельных действия – в сказочном измерении (мультипликация), и в реальности. Где за приключениями ребят наблюдали и переживали взрослые через экран телевизора, который Волшебник настроил на сказочную волну.
Ребята должны были управиться за шестьдесят лет (средняя продолжительность сознательной жизни). А в реальности проходило шестьдесят минут, то есть час.
И вот почти к концу фильма кто-то из героев восклицает:
- Ну вот, шестьдесят лет прошло, теперь им отсюда не выбраться!
А год, между прочим, был не простой, а юбилейный – в аккурат шестидесятилетие советской власти.
Так что фраза на самом последнем просмотре, среди “самого-самого” начальства, рванула, как идеологическая бомба.
И пошли искать аллюзии - чего стоит одно царство Непроходимой Глупости, где “дураки едят пироги, а умные – объедки”!
Где на сердитых возят воду.
Где, чтобы есть пироги, надо признать, что дважды два - пять.
И всем этим в маске красавицы Правды правит уродливая, злая и лживая Кривда. Которая сажает детей в тюрьму, когда те срывают с неё маску.
А дураки молчат, - кто “в тряпочку”, кто – “воды в рот набравши”.
Потому что у всех у них – “хата с краю” – одна-единственная улица “Крайней Глупости” кольцом опоясывает царство.
Потому оно и считается непроходимым.
Вот сейчас пишу и удивляюсь – как они раньше-то не хватились?
Короче, разразился жуткий скандал. Из полнометражного фильма кое-как слепили трёхчастёвку и один-единственный раз показали в эфире - только чтоб съёмочная группа получила хоть какие-то деньги.
Недавно один из посетителей моего форума сообщил, что купил мультик “В стране Ловушек” на видеорынке. Мол, посмотреть можно, но это, скорее, “хвостик”.
Как он выразился, “даже без бантика”.
А тогда я, так и не увидев последнего варианта, окончательно сбежала от очередных разочарований на дачу.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 511

2005 г.
БЫЛ МЕСЯЦ МАРТ
Поставив точку и отправив новоиспечённый двухтомник в Интернет (вторая редакция), я решила, что земные дела завершены.
Правда, ещё предстояло опубликовать литературный вариант - нужную сумму почти скопила, но по настоянию сердобольных приятелей-доброжелателей всё же закинула удочки в пару издательств.
Хоть и понимала- пустое.
Нетленки мои заведомо некоммерческие, и уповать, что "дядя раскошелится", смешно.
Разве что хорошая раскрутка.
Но при мысли о беготне по спонсорам, чиновникам и прочим заморочкам начинало мутить. Из-за своих аритмий и фобий я больше года не появлялась в Москве, даже правнучку Гелю лицезрела лишь на фотках, которые Рита регулярно пересылала на дискетах вместе с материалами нашего форума.
В общем, пока я проходила через издательские мытарства (то шеф болен, то в командировке, то ещё не прочёл, то уже забыл, то привезите распечатку (легко сказать!), - родилась очередная идея.
Родилась идея, а дальше что?
Где они, вожделенные "главы регионов, представители власти и бизнеса, для которых проблема духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения и его социальной поддержки является одним из самых важных и интересных векторов приложения сил, времени и средств"?
Отзовитесь, ау!
Даже если и откликнутся, пригласят на беседу - как объяснишь, что при одной мысли о поездке в электричке, в метро, не говоря уж об этой вроде бы долгожданной встрече у автора начинает стопорить сердце и кость стынет в горле?
Какие уж тут великие дела! Нет, самое время переселяться в мир иной.
Лучший, как хотелось бы верить.
Наступил Великий пост. Сосед Юрий отвёз нас с Борисом в храм на соборование - отстояли часов пять, утром причастились.
Думалось - к смерти, ан нет.
Появился аппетит, потом весеннее солнышко, проталины на пригорках, жизненные силы.
А на e-mail - Шура Референт откуда-то из Ленинградской глубинки:
"Дело в том, что я не православный и вообще не христианин. Но и не атеист, наверное, лет эдак с десяти.
И вот последние двадцать лет я ищу её, эту высшую истину и Вам с Вашей книгой удалось меня к ней чрезвычайно приблизить.
Спасибо Вам за это огромное…
В конечном итоге всё упёрлось в идеологию.
Раньше ею занималась религия, при Советском Союзе - партия, теперь всё пущено на самотёк (как бы) и никто не понимает, что происходит (или делает вид).
И Ваша книга пришлась как нельзя более кстати.
Очень акценты расставлены…м-м, ИСТИННО.
Причём настолько, что почитав материалы форума, я даже усомнился, действительно ли Вы осознавали, что пишется, или это вышло само собой, на вдохновении.
Если последнее, то это даже ценнее. Но возможно то, что проявилось как озарение, теперь взято на вооружение, и это ещё лучше.
Но то, что обсуждается на форуме - это же никуда не годится!..
Возможно, Вы заранее договорились не обсуждать подобных вопросов.
Я имею в виду поиск истины.
Все заняты ВЫЖИВАНИЕМ, а не поисками.
Потом "случайно" увидел ссылочку на "несколько ступеней" и дело поправилось. Третья ступень - прямое свидетельство той главной цели, ради чего всё затевается.
Я, конечно, понимаю, что решение бытовых и материальных проблем - нелишне, но начинать с этого или ставить это во главу угла?"
2005-03-24
* * *
БЫЛ МЕСЯЦ АПРЕЛЬ
Шура - Юстасу:
- А вы говорите - революция! Революция революции рознь…
А вообще чего это я?
Сижу вот, читаю ответы и диву даюсь - все вроде разное говорят, у всех вроде позиция такая, что в другом месте давно бы уже переругались.
А тут даже если что и ругают, то только потому, что оно удобно противоречит чему-то, что защитить совершенно необходимо. Все на свой манер, но всё понятно и подробно.
Да и у меня возражений вроде миллион, но ощущения, что я готов глотку перегрызть, но доказать своё - нет ни грамма.
Конечно, я на форуме человек новый, мнение имею незнакомое, тема, вокруг которой всё вертится - животрепещущая...
Что ж, поживём - увидим.
2005-04-10
* * *
Шура - Андрею:
"Сообщите мне-таки цену на книги. "Дремучие двери" - действительно два увесистых кирпича и стоить должны немерено, даже по себестоимости.
От этого будет зависеть, сколько я смогу взять.
Сразу могу сказать о двух экземплярах - даже не торгуясь, сверх того - не знаю пока.
Я предполагал семь для начала. Других книг тоже можно было бы по два экземпляра.
Андрей - Шуре:
- Сразу оговорюсь, что Ю.И. в спросе как таковом не заинтересована.
Ей важно, чтобы книги дошли до того, до кого нужно.
Поэтому она планирует, сколько сможет разослать по библиотекам, чтоб идея Изании хоть как-то распространилась в разные уголки страны.
Поэтому торговлей книгами ради прибыли она не занимается.
Но активным людям, которые не положат книгу на полку, а расскажут о ней дальше, она готова сколько-то переслать ниже себестоимости - по 157 руб. за комплект.
Книги она издавала за свой счёт в каком-то издательстве "Палея" и там их тиснули на белой плотной и потому дорогой бумаге.
Насколько я помню, в Москве в магазине "Деловая книга" года три назад столько стоил 1 том, а потом все книги рванули в цене.
Поэтому просто "раздавать по деревне" книги не надо.
Так что определитесь с количеством книг, исходя из этих резонов.
Важно, чтобы они дошли до адресата - до активных и общающихся людей.
Шура - Андрею:
- И ещё, всякий раз хочу спросить (да забываю) переслать что-нибудь из имеющихся книг… для тех индивидуумов, которые по каким-то причинам читать с экрана не желают или не могут.
Число "новообращённых" стремительно растёт и необходимость в напечатанном варианте книги имеется.
Андрей - Шуре:
- Это, думаю, Ю.И. организует пересылкой.
У неё есть некоторый запас "Дремучих дверей" и "Лунных часов". Про остальное не знаю.
Её много в письмах спрашивают, где можно книги купить, а где они есть - непредсказуемо. Так что она накапливает запросы, а потом продаёт их без магазинных накруток по почте.
Но это её несколько напрягает, т.к. "ДД" сверстали на тяжёлой бумаге и таскать ей эти кирпичи тяжело.
Шура - Андрею:
- Прочитал фразу "просто раздавать по деревне не надо" и ужасно развеселился.
У нас, видите ли, не совсем обычная деревня.
Здесь у нас собралось изрядное количество народу, в разное время и по разным поводам сбежавшего от "перестройки".
Здесь и филолог, переквалифицировавшийся в фермера, и несколько выпускников Корабелки, которые вместо работы на заводе…не помню, как называется, тот, на котором "Курск" делали, приехали кооператив строить, и саньясины, строившие коммуну, и просто примкнувшая к ним молодёжь деревни.
Ну и я к ним затесался.
И это моё "пустить по деревне" не что иное как деревенская библиотека. Чего бы Юлии Львовне и хотелось.
То же самое касается и Питера.
Скажем, мой друг-саньясин, которому я выдал "Дремучие двери" и "Дверь в потолке" в электронном виде - последнюю книгу уже прочитал. Даже вперёд меня.
Захотел опять строить коммуну.
Что ж, теперь устраиваем по вечерам дебаты вокруг Изании. Так что дело движется.
Будет бумажный вариант, будет проще.
Шура - Андрею:
- Сегодня с утра съездили на Первомайку на почту и забрали посылку с книгами. Огромная вас благодарность. Надеюсь, проделанная работа будет полезной.
Шура - Андрею:
- Что же касается моих предложений относительно переустройства сайта, то все они строились на предположении, что всё-таки сайт посвящён Изании.
Потому что пока что это скорее сайт писательницы Юлии Ивановой. Уважаемой всеми нами, но к самой Изании сайт отношение имеет весьма скромное.
Андрей - Шуре:
- Да? Вообще-то о писательнице Ивановой там только её биография да фото.
С главной страницы большинство ссылок не на неё, родимую, а на статьи по изанской теме. Тут хотелось бы от вас поконкретнее получить мнение - где бы лучше чего расположить.
Шура - Андрею:
- Некому этим заниматься? На форуме достаточно много народу, весьма лестно отзывающегося об идее Изании и тратящего массу времени и энергии на переписку.
Андрей - Шуре:
- Оптимизьм бурнотекущий.
На форуме народу немного, и к тому же так называемого интернет-народу, т.е. людей, любящих трепаться и не любящих трудиться.
К тому же активно живущих, с минимумом имеющегося свободного времени и большой необходимостью использовать это самое время для зарабатывания на жизнь (на еду и последующие лекарства).
Так что отбиваться метлой от желающих пока не приходилось.
Шура - Андрею:
- Ю.И. занимается своей частью работы, но всякой иной необходимой деятельности - полный вагон.
С чего-то же надо начинать.
Сайт - место, где живёт информация о проекте. И это место необходимо развивать. Тогда и люди потянутся.
Отсутствие деятельности ничего кроме пессимизма и паники посеять не может.
Андрей - Шуре:
- Святые слова. Ловлю на них.
Давайте развивать.
Для начала огласите весь список иной необходимой деятельности, которой вагон. И конкретные шаги по развитию сайта.
Всякие плавающие ява-аплеты, мерцания и дрыгания на сайте я отрицаю как мощный раздражающий фактор.
Панели банеров и соответствующую раскрутку - как ложный путь, который наводнит форум бродячими порнографами и неадекватами и опошлит сайт.
2005-04-13
* * *
Шура Референт: "Не видна работа духа, которая должна быть положена во главу угла Изании".
ЭТО МЫ УЖЕ ПРОХОДИЛИ...
Юлия:
- Меня так часто упрекали на Форуме в "высоких материях", что стараюсь с ними без надобности не возникать.
Юстас посоветовал Вам прочесть о баталиях по поводу изанского краеугольного камня в "Двери в потолке".
Там - четырехгодичная хронология наших дискуссий плюс история моих шатаний по жизни в поисках истины и смысла.
Короче, долгий путь к Изании.
Однажды специально для Юстаса, который больше всех сделал для разработки структуры проекта, но яростно отбивался от "работы духа", я даже сочинила сказку "Рыночный Буратино", которую опубликовала под Рождество одна из газет.
Юстас никак не хотел мириться со словом "самоотверженно" применительно к изанам.
А я возражала, что даже ничтожный воспалившийся аппендикс, если к нему не поспешат самоотверженно разом все печёнки и селезёнки, способен угробить вместе с собой всё тело.
Потому что человечество по идее - единый организм. А Творца или космос считать автором этой Идеи (Замысла, Закона, Заповеди) , - личное дело каждого.
"Все за одного, один за всех" - Высший Закон, по которому все части разумного Целого, чтобы получать взамен жизнь, должны взаимодействовать между собой в согласии и взаимопомощи.
Это и есть краеугольный камень, положенный в основу Изании.
* * *
ИЗАНИЯ И ПРАВОСЛАВИЕ
Ещё в "Дремучих дверях" было чётко оговорено: Изания - не религия.
Она должна объединить тех, кто примет этот Закон Неба (Творца, космоса) независимо от веры, национальности, места жительства и социального положения.
В основных конфессиях мира он выражен известной заповедью о любви к ближним. А для Изании истолкован примерно так: Относись к другим, как к себе, потому что "другие" - не враги тебе, не соперники, а твоё дополнение.
Они умеют и имеют то необходимое, чего нет у тебя.
Другие - для тебя, а ты - для них. Вместо горделивого "сотвори себя сам" - "сотворим друг друга".
Вот и вся Революция Сознания.
Личность, наконец-то осознавшая себя...нет, не винтиком, но воином в армии строителей "альтернативной действительности".
Где каждый на своём месте осуществляет восхождение в связке с другими, исполняя своё Предназначение, Призвание (ради чего призван на землю).
Где хомо сапиенс - не делец, а творец, т. е. "по образу и подобию".
Человек - сотворец Творцу (Космосу).
Где когда-нибудь единица, которая по Маяковскому "вздор и ноль", станет не "миллионопалым" разяще-партийным кулаком, а сольётся в ЕДИННИЦУ, творящую себя и новый мир в соборной свободе всех и каждого.
Первые две ступени Изании - хлеб насущный и взаимное оставление, прощение "долгов".
То есть органы единого организма честно служат друг другу, получая в награду не купюры, а качественную жизнь.
Здесь вроде бы никаких противоречий с атеистами для прочих изан не предвидится.
Но вот дальше…
Для одних восхождение уходит в бесконечность, для других так или иначе упирается в кладбище.
Опять же дело вкуса.
Как предостерегал ещё Фёдор Михайлович, "русский человек непременно уверует в атеизм, даже не заметив, что уверовал в нуль".
Именно этот идеологически бескрылый кладбищенский нуль и привёл к самоубийству Советский Союз, когда "герои, мечтатели и учёные", включая своих стареющих вождей, вырулили после всех великих свершений не в Светлое будущее, а в "закусочку на бугорке".
И не сработало слабое утешение - служить навозом для каких-то там потомков, которые, кстати, на этих кладбищах керосинят, трахаются и сдают звёзды и памятники в металлолом.
Лично для меня любая цель - только средство подняться на следующую, более высокую ступень.
Остановка для человека вообще смертельна.
Лишь вечное восхождение имеет смысл, и дать его может преодоление земного тупика, то есть прорыв в мир духовный, к которому ты так или иначе ощутишь себя причастным.
Бог - абсолют, Истина (от слова "есть"), но и Он не законсервирован в своём совершенстве, как всякий Творец.
Поэтому только к Нему возможно вечное восхождение.
Он непостижим, то есть дорога к Нему никогда не кончится, одна цель будет сменять другую, что и требовалось доказать.
Подробнее об этом - в моих статьях "Размышления о Царстве Небесном" и "Вечная Смерть" (есть на сайте).
Я не верю в адские котлы и сковородки, а вечный райский санаторий с лютнями и славословиями вызывает неудержимую скуку.
Да не нужны Творцу ни наши посмертные муки, ни славословия - он не садист и не тщеславен, потому что самодостаточен!
Служение Богу - это служение Его Делу.
В конце концов, Сам Творец служил Своему Замыслу о мире и человеке вплоть до крестных мук.
Ему нужны верные сыны, воины и строители иных миров, просеянные сквозь сито земных искушений (испытаний).
Такая вот "работа духа", исходящая из осознания, что земной путь - не драчка за место под солнцем, которое для тебя всё равно накроется - и место, и солнце, - а жёсткий многотрудный отбор в творческое бессмертие.
Так уж устроен человек, даже если вышесказанное - "нас возвышающий обман".
Пока в Советском Союзе было восхождение (включая кровавые войны и прочие немыслимые страдания и подвиги) - народ держался.
Сошёл с катушек, когда остановились.
Для верующего сознания понятие Богочеловечества, прорастающего ввысь сквозь пласты истории, где "никто не забыт, ничто не забыто", даже прошлогодние листья, когда-то поработавшие на рост и жизнь - это тот самый "краеугольный камень".
Изания, не обращаясь напрямую к религиозной символике, тоже так или иначе ставит во главу угла именно восхождение. То есть профессиональное, творческое и духовно-нравственное самосовершенствование.
Вопрос: ежели кто-то бок о бок и наравне со всеми карабкается к вершине, так ли важно, ожидает он найти там обещанный клад или его вдохновляет сам процесс восхождения?
Крамольная мысль, но бескорыстный энтузиаст даже симпатичнее некоторых расчётливых верующих.
Христос сказал: "Я - путь, истина и жизнь".
Не означает ли это, что идущий по жизни Его путём - так или иначе рядом с Истиной?
Эти краеугольные соображения хорошо бы довести до Ваших мыслящих друзей, а там уж пусть решают, иметь ли дело с Изанией.
* * *
"ДВЕРЬ В ПОТОЛКЕ"
Этот тот самый изанский символический выход в Небо, когда лестница отсутствует, равно как и ангельские крылья, имеющиеся разве что у святых.
Как же быть нам, простым смертным?
"Надо лишь сцепить руки, подставить плечи, как в первомайской пирамиде в добрые советские времена.
И, вскарабкавшись по ней, последний станет первым.
Распахнёт дверь в потолке и увидит небо в алмазах, и выберется из плена.
И подаст сверху руку следующему, и так спасём всех.
И образуем цепь из самых сильных, и вытащим первого, который станет последним...
И тогда свершится.
Сдвинется колесо истории, и что-то в наших мозгах сдвинется, и родимся свыше.
И преобразится, расцветёт Земля. и станет человек творцом седьмого дня, и осуществится Великий Проект".
Так, опять же на высокой ноте, заканчивается книга.
Однако спустимся с двухтомника на грешную землю - к статье "Изания - выход".
Там в первой половине- зачем плыть и куда, во второй - каким должен быть изанский корабль.
До практики у нас дело пока не дошло за неимением капитана и команды.
Хотя потенциальные пассажиры всё время упрекают: "Где же твоя Изания, когда можно будет записаться?"
В конце концов, я в принципе согласилась с Юстасом, что, поскольку проект теоретически почти готов, можно начать и с регистрации пассажиров, а там разберёмся.
Ведь каждый из них одновременно и производитель (собственник) и потребитель, но умеют они разное и владеют разным.
Этим пользуются всевозможные "вампиры" - чиновники и накрутчики.
Придумалось с десяток способов отсечь посредников и общаться напрямую, пусть для начала на уровне "хлеба насущного".
Но ведь нужны хотя бы элементарные гарантии, иначе народ нам не поверит.
Или, что ещё хуже, поверит, однако идея будет в спешке или специально дискредитирована.
Такая вот загогулина.
* * *
ПРАВОСЛАВНАЯ И СОВЕТСКАЯ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
Это обо мне.
Так было всегда, хотя видела и идеологические просчёты власти, и в чём-то не соглашалась с социальной проповедью церкви.
Но сути это не меняло - православная и советская.
Вот и подумалось - если такое может сочетаться в одном человеке, что мешает прочим товарищам и рабам Божьим тоже найти точки соприкосновения, чтобы объединиться против общего врага - Вампирии?
Так я именую общество потребления или, на церковном языке, Маммону, обозначающую алчность, эгоизм и служение золотому тельцу.
(Комментарий от гостя нашего форума Г.Н.Костина: "МАММОНА - в магических книгах нового времени - персонификация денег, прежде всего приобретённых неправедным путём.
У Агриппы Неттейсхемского маммона выступает как демон в свите дьявола.
"Не можете служить Богу и маммоне" (Евангелие).
Маммона обычно изображается как золотой идол, например, в виде фигуры дьявола, который рассыпает вокруг себя монеты.
Тем самым он соблазняет людей земными радостями, но бросает их на произвол судьбы после их смерти.
В эпоху Ренессанса алчных людей называли рабами Маммоны, демона скупости и богатства. Он первый научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища.
За этим языческим идолом стоит противостоящий Богу злой дух").
Осознанно или нет, но советская идеология этому идолу тоже противостояла.
* * *
"ЧТО-ТО ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ№"…
Кажется, мне удалось поймать это "важное" за хвост.
Действительно, изании уже давно существуют.
Они всегда стихийно возникали в обществе перед лицом гибели и распада - срабатывал инстинкт самосохранения или тот же Закон жизни.
Их принципиальное отличие от прочих объединений (националистических, клановых, групповых и т.д.) - в том, что, вроде бы борясь за своё выживание, они сражались со всякой мертвечиной во имя Целого.
Русская идея была вселенской, как и Православие. Приемником стал Советский Союз, хоть и шёл к Богу "с чёрного хода".
То есть личность или сообщество, будь то семья, нация, политическое, религиозное или прочее движение, правы лишь покуда служат каждый на своём месте оздоровлению Целого.
В соответствии с Замыслом, разумеется, потому что и "Целое" может в принципе скопом рехнуться и поклониться какому-нибудь Зверю.
Тогда счёт спасённых пойдёт уже на единицы и придётся, как предсказано, "бежать в горы".
Но и в горах будут создаваться именно изании.
Или религиозные общины разных конфессий, объединяющиеся опять же в изании во имя умножения "Жатвы Господней".
Не только ради себя, своих кровных или единоверцев, но и прочих "живых душ".
Это понятие не зависит от национальности, конфессии или социального положения - только от состояния этой самой "души".
Изании чужды лозунги типа: "Германия превыше всего", "Спасутся только правоверные" и прочие разборки на почве разного цвета кожи или даже счёта в банке.
Да, нельзя служить одновременно Богу и Маммоне (богатству).
Однако можно потратить свои миллионы на "разумное, доброе, вечное", а можно и за трёшку придушить таксиста.
Это я к тому, что Советский Союз по идее был, безусловно, изанией - каждая республика, область, район, коллектив, включая семью, общественные объединения должны были служить Целому (а тем самым, себе) - каждый на своём месте, со своей сверхзадачей.
Врагом считалось лишь противоречащее Замыслу Царство Маммоны (капитала).
Страна рухнула, когда эта установка начала давать сбой и мы бросились догонять Америку, "которая стоит на краю пропасти".
Отслеживая по возможности ТВ и прессу, всё больше убеждаюсь - Союз жив именно изаниями.
То тут, то там стихийно возникающими островками взаимопомощи, которые противостоят преступному гибельному раку.
Закон работает, сопротивляясь разрушительной болезни (голод, бездействие одних органов и клеток на фоне злокачественного переедания других) и создавая спасительные регенерирующие зоны.
Когда части Целого рвут с ним связи, теряя ощущение единого смысла и собственного назначения (одиночество, невостребованность, гонка за дурной бесконечностью рекламы, хроническая усталость и т.д.), тогда начинается всеобщий распад и гниение.
Однако срабатывает тот самый "инстинкт самосохранения", который возникает во время стихийных бедствий и прочих катастроф, заставляя самых разных людей сплачиваться и восстанавливать общую систему кровообращения.
Вот про эти стихийные Изании я всё чаще читаю и слышу, на них уповаю и верю, что, когда количество перейдёт в качество или наоборот, тут-то и мы окажемся весьма кстати со своими теориями и краеугольными камнями.
А пока ждём-с времени собирать камни.
А оно уже "при дверях".
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент

Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!

* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..
