Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 365
ПОКА ЖЕНА ШЛЁПАЕТ В КАРТЫ. БОРИС С ДИКТОРШАМИ ТВ АНЕЙ ШИЛОВОЙ, ВАЛЕЙ КОНДРАТОВОЙ И РЕЖИССЁРОМ АЛЕКСЕЕМ ГАБРИЛОВИЧЕМ.
Я плюнула на киношные мытарства, забрала дочку и уехала к маме на Оку.
Однако и на семейной ниве меня ждало разочарование.
Вике было четыре года, но она уже имела убеждения, видимо, привитые свекровью.
Что делать гимнастику, обливаться холодной водой и, тем более, размышлять о смысле жизни - ни к чему.
Кредо свекрови было простым и понятным “как мычанье” - надо просто двигаться по привычной колее: школа, институт, замужество, работа, дети, внуки, кладбище...
Короче, я осознала, что дети – отнюдь не продолжение родителей. Тем более, когда на них совсем не остаётся времени.
Тут у Бориса подоспел отпуск и мы, оставив Вику маме, укатили в Гагры.
Гагры в бархатный сезон были моим любимым местом на земле.
Как изрёк однажды на пляже, оглядевшись, часовщик Аркадий:
- Куда ни глянешь, везде красиво.
Наверное, именно так я себе представляла рай.
Ездили мы с Борисом чаще всего по одной курсовке за 90 рублей.
Нам выдавали набор из трёх кастрюль с продетой в ручки держалкой, куда мы трижды в день получали в столовой еду.
В одну кастрюльку наливали “от души” суп, в другую – побольше гарнира и пару котлет. Или там рыбу, курицу – заказывалось всё заранее.
В третью – компот, чай, кисель.
А на крышку сверху клали закуску – ветчину, салат, шпроты, селёдку. Иногда даже икру (не баклажанную).
То есть за девяносто рублей можно было вполне питаться вдвоём, что мы и делали. Покупая дополнительно на дешёвом южном базаре овощи и фрукты и одаривая шоколадками девушек на раздаче, чтоб не жалели супа и гарнира.
За двухместную комнату платили два рубля в сутки, а дорога на поезде в купейном вагоне туда-обратно обходилась на двоих около сотни.
То есть на триста рублей можно было вместе вполне сносно провести отпуск.
Обычная наша советская неустроенность не раздражала – всё равно это была сказка.
Она начиналась ещё на вокзале, с горящих оценивающих глаз и белозубых улыбок кавказских проводников гагринского поезда, отправляющегося, как правило, поздно вечером.
Затем мы знакомились с соседями, вместе в складчину ужинали, празднуя начало отдыха. И так сладко спалось под стук колёс...
Ночью проезжали Орёл, Курск. Сквозь сон прорывались в купе перронные огни, крики пассажиров и носильщиков.
И трепетно думалось о той самой Курско-Орловской дуге. О тех, кто здесь сложил голову, чтоб мы сейчас катились отдыхать к морю.
А утром за окном уже мелькали угольные холмы Донбасса, белые украинские хаты, пирамидальные тополя.
Потом проводник приносил чай. На платформах слышался ласковый хохляцкий говорок, продавали фрукты и всякую снедь...
И весь день не могла я оторваться от окна. Душа мурлыкала какие-то детские песни про “край родной, навек любимый”, и с каждым полустанком становилось всё теплее.
Возле Ростова высматривали Азовское море – на остановках оно плескалось иногда совсем рядом в серой дымке, и само было стального цвета.
Иногда, как летучий голландец, вырисовывалась из дымки призрачная рыбацкая лодка с застывшей фигуркой с удочкой...Но поезд трогался, набирал скорость, стучали колёса, навевая сон...
Потом, уже на рассвете, - белые вокзалы, курортная загорелая публика,
Всё выше холмы - уже не холмы, а горы, очередь в туалет в вагоне, а за окном...
- Море! – кричит кто-то.
И волшебная голубая полоска, вся в солнечных блёстках, сверкает вдали, и все кидаются:
-Где? Где?
Будто не предстоят им двадцать пять дней. Полных по макушку этого моря, солнца, шашлыков и чебуреков, экскурсий, маджари в разлив прямо на пляже. Горячей кукурузы и винограда “Изабелла”.
Помню, как однажды утром на литфондовском пляже пропала спасательная лодка, на которой по утрам выходили в море рыболовы-писатели с местными профессионалами ловить ставридку.
На берегу был страшный переполох. Я шла после купания в столовую.
Навстречу – знакомый поэт, сам не свой.
- Знаешь, что случилось?
- Да знаю, знаю, - отмахнулась я, - Лодку украли.
- Какую на фиг лодку – Никиту скинули!
Вторую часть фразы он произнёс шепотом.
На вокзале - блаженная волна раскалённого воздуха. Женщины предлагают комнаты, но у нас свои постоянные хозяева, - тётя Назия с мужем, живущие неподалёку от Литфонда.
Они уже приготовили нам комнату, а вечером накроют стол – сациви, лоби, жареные куропатки, которые хозяин сам ловил в горах, с ткемали и аджикой.
И мамалыга с сулугуни, а может, даже форель.
И кувшин собственной “Изабеллы”, и бесконечные тосты – за гостей и хозяев, за друзей и родителей, за Родину.
И, конечно, за Сталина, Царствие ему Небесное.
А утром я пойду на пляж по центральной улице (Борис ещё будет спать после вечернего застолья – ему пришлось мешать “Изабеллу” с чачей).
И остановится переполненный автобус, шофёр высунется из кабины и, сверкая антрацитовыми глазами, назначит свидание.
А едущие на работу люди будут терпеливо ждать – Кавказ есть Кавказ.
И стайка дымящих сигаретами лоботрясов у какого-то административного здания встретит меня цоканьем и ухмылочками. И я знаю, что, когда буду идти обратно, они будут так же стоять здесь.
То же цоканье, те же позы и ухмылочки...
Но в тот сезон 64-го ничто не радовало. Ни море, ни бархатное солнце, ни цоканье.
Я вдруг почувствовала отвращение ко всему, ещё не зная, что это называется депрессией.
Избегала людей, расспросов, культурных и некультурных развлечений.
Сидела на топчане у самых волн, которые время от времени окатывали ноги и живот солёной пеной. И мечтала утопиться.
Потому что жизнь не имела никакого смысла.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 363
(конец семидесятых - начало восьмидесятых)
Первым делом я принялась за родственников.
Все они были некрещёнными, включая Бориса, дочь Вику и зятя.
Поначалу домашние снисходительно отмахивались от моих пылких проповедей и увещеваний, затем стали раздражаться, удирать в другую комнату. А потом и вовсе объединились в убеждении, что у матери “съехала крыша”.
Возглавила эту контратаку, как ни странно, воспитанная при царизме крещёная свекровь. Не лучше обстояло дело и в семье отца, где его русская жена и мой брат тоже были некрещёными.
А в семье отчима только мама с пониманием отнеслась к моему “обращению” и даже написала записку своему духовному отцу Всеволоду с просьбой принять меня и наставить на путь.
Но мамина вера отличалась от моей – она вся была направлена на сугубо земные добрые дела в кругу “ближних”.
Моя же душа рвалась спасать весь мир.
Отец Всеволод обещал подыскать мне духовника, но заболел и поиски затянулись.
Я же принялась помогать Инне в её просветительской деятельности - теперь в доме за наглухо завешанными окнами стучали уже две “Эрики”.
Борис от всего этого приходил в ярость. Орал, что “всю нашу богадельню разгонит, а деревяшки сокрушит” (это по поводу заполнивших дом икон).
Инна объявила, что в Бориса вселился бес (что, видимо, было недалеко от истины), что ей оставаться здесь небезопасно, поскольку бесы тесно связаны с КГБ.
И в одно прекрасное раннее утро по-английски исчезла.
Я осталась наедине со своей неистовой жаждой “оправдать доверие и послужить” Небу. “Эрика” моя теперь стучала за двоих.
Я писала и продолжение “Дремучих дверей” – уже не просто историю необычной любви, а пути души к Богу.
Всё чаще меня тянуло в храм, где я постепенно становилась “своей”.
Полюбила стоять у подсвечника, подменяя злобных бабулек, норовивших отпугнуть новоначальных:
“Не так стоишь, не так крестишься, не так одета”.
Я старалась с каждой новенькой поговорить по душам, объясняя смысл богослужений, молитв и таинств.
И была счастлива, когда удавалось кого-либо привести впервые к исповеди и причастию.
Иногда мне разрешали подпевать в церковном хоре или с кем-то в паре собирать с блюдом пожертвования.
Однажды пришлось это делать в нутриевой шубе, так уж получилось.
Помню жгучий стыд от контраста своей в, общем-то, обычной, поношенной, но шубы, и мелочи на блюде.
С тех пор всегда старалась одеваться в храм проще и не мозолить глаза.
В посёлке рвалась воцерковить всех соседей, просвещая, снабжая дефицитными тогда молитвенниками и Библиями.
Но этого казалось ничтожно мало, душа жаждала подвига.
И объект для этого не замедлил явиться в лице Толика Трыкова, который когда-то, помогая по строительству, жил у нас на даче.
Как выяснилось, скрывался от алиментов и необходимости лечиться от нехорошей болезни.
Толика, в конце концов, сцапала милиция, посадили и лечили принудительно.
Он отбыл срок, вернулся в Москву.
Но квартира его оказалась опечатанной, шансов на её возвращение никаких. Как и устроиться без прописки на работу или где-то снять жильё без денег.
Короче, Толик сказал, что если я его прогоню, он отправится грабить и убивать всех подряд.
Об “прогоню” не могло быть и речи.
Приюти бездомного, накорми голодного...Протяни руку, утешь, помоги снова встать на ноги...
Но Толику требовалась ещё и регулярная выпивка, и возможность после неё на кого-то выплеснуть свою обиду и ненависть к человечеству.
Нужна ему была и свобода, которой он был начисто лишён, потому что не имел права находиться в Москве без прописки и работы.
Короче, попал в заколдованный круг.
Он чифирил, колобродил, дымил Беломором и разговаривал сам с собой.
А я запиралась в спальне на все замки, гадая, что втемяшится в его больную башку. Одновременно мечтая, чтоб бедолага, наконец, угомонился.
И страшась, что заснёт с непогашенной сигаретой.
Не знаю, жалела я его больше или ненавидела.
Однажды, когда Борис был дома, Толик крепко выпил и стал, как обычно, слать проклятия на головы всех подряд. Начиная с правительства, начальства и милиции и кончая женщинами и бывшими дружками.
И до того меня разбередил, что я в порыве самых высоких чувств рухнула на колени и попросила у Толика прощения за все обиды и зло, нанесённые ему человечеством.
Реакция последовала совершенно неожиданная.
Вместо того, чтобы умилиться, пролить вместе со мной слезу и возлюбить врагов своих, Толик вдруг в ярости вскочил, рывком поставил меня на ноги и с криком: “Ненавижу!” сорвал с меня крест и впился в шею железной пятернёй.
Всё произошло так неожиданно, что я даже не успела испугаться. Да и Борис застыл посреди комнаты с тряпкой в руке.
Я видела прямо перед собой бешеные глаза Толика с черными, несущимися мне прямо в сердце, как две пули, зрачками...
Но вдруг что-то произошло.
"Пули" замерли, будто увязнув в невидимом щите. Пальцы, сжимающие моё горло, ослабли, разжались.
Маска звериной злобы сменилась растерянностью и изумлением.
И я ощутила вдруг возникшее между нами пуленепробиваемое табу.
Эта властно защитившая меня сила свыше наполнила душу таким безмерным покоем и счастьем, что я вышла на кухню и, сжимая в ладони порванную цепочку с крестом, наверное, улыбалась.
Потому что выскочивший следом Борис с криками:
- Что тут смешного? Дура! Населила тут шизы, он же тебе чуть шею не свернул!
- весьма выразительно передразнил мою блаженно-отрешённую улыбку.
Он потребовал, чтоб я немедленно указала Толику на дверь.
Толик в комнате тоже орал, что, конечно же, он сам сейчас уйдёт, и больше мы его не увидим.
И никто не увидит, потому что ему самому обрыдла такая жизнь.
Что от отбросов общество должно избавляться. А всякие там добренькие святоши, вроде меня – сплошное лицемерие и туфта.
Уж не помню, какие единственно верные слова подсказал мне в тот вечер Господь, но вскоре мы втроём мирно пили чай с клубничным вареньем и смеялись над вселившимся в Толика бесом, которому мой крестик стал поперёк горла.
И Толик, чтобы этому бесу насолить, ушёл к себе в комнату и вернулся с крестом на шее. Который прежде не носил, хотя я ему давно его подарила вместе с цепочкой.
И мою цепочку отремонтировал, всячески стараясь загладить вину.
А я ещё долго чувствовала его пятерню на горле и защитный покров Божий...
С которым, наверное, не горят в огне. И расступается море, и ласкаются дикие звери.
Немало странного творилось теперь в нашем доме, о чём и поделиться было не с кем. Хоть и появился у меня к тому времени, по благословению отца Всеволода, духовник - отец Владимир. Известный в Москве опальный батюшка.
Сейчас он ,кажется, ректор Православного университета. А тогда его переводили из храма в храм, куда за ним следовала и его многочисленная паства – в основном, интеллигентские семьи с чадами и домочадцами.
Поначалу я пыталась им подражать – приезжала спозаранку на исповедь, выстаивала долгие службы, часто причащалась.
Всё у отца Владимира было очень строго и серьёзно.
Исповедь порой проводилась у кого-либо на квартире. В долгой беседе полагалось скрупулёзно разобраться во всём содеянном за ближайшее время, в причинах и следствиях того или иного проступка.
Расходились и разъезжались иногда далеко за полночь.
Первое время я добросовестно записывала малейшие проступки, пока не поняла, что это не имеет особого смысла.
Поскольку не совершаешь часто куда более худшие вещи - просто потому, что не представился удобный случай.
Вот это я могу совершить, а это – нет, - размышляла я, заглядывая на дно собственной души и ужасаясь обилию притаившихся там гадов.
Ведь они же есть, - размышляла я, - Они там. А поверхностная прозрачность воды – сплошной обман.
Чуть копнёшь, растревожишь – они тут как тут.
Так что же мне исповедовать – благополучное стечение обстоятельств?
Вот, послала на три буквы соседку – эка невидаль.
А загорись её дом – прибежала бы спасать?
Обнаружилось также, что я совершенно не готова к послушанию – с первых же шагов.
С интересом выслушивала все рекомендации, но поступала по-своему.
- Гони их всех! – приказывал отец Владимир, требуя запирать в прямом и переносном смысле двери и окна перед сомнительными личностями, посещающими наш дом.
А не сомнительных с некоторых пор просто не было.
Алкаши, матершинники, многожёнцы, бомжи и уголовники – кого только ни приводили к нам нескончаемые проблемы сельского быта, с которыми мы не умели справляться сами.
От прежнего московского окружения я к тому времени напрочь отошла, да и оно вряд ли соответствовало бы новому образу жизни.
Ну а выгонять я вообще никого не способна – уж не знаю, что для этого нужно было сотворить!
Поэтому Толик несмотря ни на что продолжал у нас гужеваться.
Потом и Инна снова появилась так же неожиданно, как и исчезла. Объявив, что там, где она скрывалась, её выследило КГБ и установило за домом наблюдение. Так что пришлось удирать из окна задними дворами.
Я к её страхам серьёзно не относилась – уж очень всё это напоминало известный анекдот про неуловимого ковбоя.
Но хотите верьте, хотите нет, вокруг неё действительно творилась какая-то бесовщина. Стоило с ней оказаться в каком-либо людном месте, как количество милиции вокруг на порядок увеличивалось.
Люди в форме начинали кружить рядом, вроде бы, занимаясь своими делами и не обращая на нас внимания. Но на нервы и психику действовало.
Толика Инна, как ни странно, не боялась.
Он её часто дурил, выуживая деньги на выпивку.
Уж не знаю, правдивая ли, но у него была в запасе душераздирающая история про урну с прахом матери, которая стоит у какого-то приятеля на шкафу и которую необходимо предать земле.
На что нужно 87 рублей.
Поначалу он эти 87 рэ выудил у меня, потом тайком у Бориса, потом, наконец, у Инны, после чего пропал на несколько дней.
Вернулся весь оборванный, грязный, в синяках и ссадинах, поведав, что его поймала милиция, избила и отобрала всё до копеечки.
Надо сказать, что сочинителем и актёром Толик был гениальным.
У меня не было ни малейшего сомнения, что он врёт, но всё же я с трудом удерживалась, чтоб не присоединиться к слезам Инны, сокрушённой безвинными страданиями бедного Толика.
“Верю!” – сказал бы сам Станиславский.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 379
можно обозначить смысл присланной Юстасом статьи о реальности...
Нет.
НЕИЗБЕЖНОСТИ Изании.
B БЕСЕДКЕ С: Юстасом и А.В.Давыдовым
Я от дедушки ушёл...
У этой судьбоносной сенсационной статьи было скучное название:
“К вопросу о перспективах возникновения корпоративных юрисдикций".
Юстас:
- Интересная статья.
Об обмене товарами напрямую при помощи телекоммуникаций.
"Происходящий в настоящее время качественный скачок в развитии телекоммуникаций, усиленный радикальным обновлением самих способов создания базовых видов продукции, ставит государство в сложное положение.
Суть проблемы состоит в том, что новые технологии делают возможным создание неподвластных государству корпоративных юрисдикций, в которые легко и корректно можно будет перенести предпринимательскую деятельность.
Дело в том, что достижения интернет и нано-технологий, так называемой “водородной энергетики” и генной инженерии делают производство предельно рассредоточенным, гибким и ориентированным на обособленного потребителя. А возможность установления прямых равноправных связей - практически свободной от пространственно-временных ограничений.
Этим создаётся вещественная основа для взаимодействия, организованного по сетевым принципам.
Что подразумевает прямую связь всех участвующих сторон между собой, их структурное равенство.
И, как следствие, замену институциональных иерархий ситуативными, возникающими “под задачу”.
Интернет-технологии позволяют организовать совместную работу большого количества людей на основе их прямых связей друг с другом, без обязательного участия посредников в виде громоздких иерархических структур.
И, снимая с коммуникаций почти все пространственно-временные ограничения, обеспечивает превосходство потребительских качеств электронных форм взаимодействия.
Другие же из упомянутых технологий, подкрепляя тенденцию “соединения всего со всем”, вместе с этим обеспечивают нарастание информационной составляющей в производстве всех без исключения товаров, работ и услуг.
Всё это в ближайшей перспективе резко сокращает потребность экономики в формальных, построенных на чиноначалии управленческих структурах.
Устанавливает господство электронных форм ведения бизнеса. И делает виртуальное пространство, а не чью-либо суверенную территорию, местом совершения экономических событий для очень многих видов таких явлений.
Кроме того, возможность установления прямых связей всех со всеми обезоруживает все системы контроля экономических отношений, опирающиеся на знание инструментов и средств.
И, прежде всего – государственные.
Причина этого кроется в том, что “связь всех со всеми” подразумевает беспрецедентно высокую множественность вариантов взаимодействия по любому конкретному поводу. А значит, и способов достижения желаемого.
Причём каждое появление нового участника сетевых взаимоотношений (изанина - Юлия) во много раз увеличивает число этих способов.
Поэтому возможность связи всех со всеми создаёт ситуацию, когда для любого действия всегда найдётся доселе неизвестная форма его реализации.
А контролировать неведомое невозможно.
То есть, становятся реальностью общедоступные и независимые электронные “площадки”, предоставляющие на договорной основе практически весь спектр сервисов, необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
От платёжных систем, бухгалтерии, делопроизводства и средств коллегиальной работы до правовой и страховой защиты нарушенных прав своих участников.
Причём нет объективных ограничений на то, чтобы физически разместить вне какого бы то ни было государства средства, поддерживающие эти площадки.
Существующие же концепции механизмов налогообложения бессильны перед такой перспективой, поскольку все они основываются на том, что объект налогообложения должен быть привязан к какой-либо суверенной территории.
* * *
Корпоративные юрисдикции, конечно, столкнутся со сложностями.
Наиболее серьёзными из которых являются невозможность полностью перевести в электронные формы процесс создания, реализации и потребления материальных благ.
Неотработанность собственно корпоративных инструментов урегулирования имущественных споров.
А также технологий взаимной конвертации внутренних платёжных средств этих юрисдикций и общепризнанных валют.
(Этим и займётся Изания - Ю.И.)
В этой связи можно ожидать, что, по всей видимости, сложится следующая направленность действий сторон, заинтересованных в решении данных проблем.
Как представляется, усилия по выводу операций с вещественными ценностями из-под государственных юрисдикций будут в основном направлены на создание такого положения дел, когда затраты государства на контролирование таких операций превзойдут средства, зарабатываемые фискальной системой.
Для этого создатели кооперативных юрисдикций, прежде всего, обеспечат недоступность для государства деловой документации своих клиентов о проводимых ими операциях с материальными ценностями.
Ведь на самом деле налогами облагаются не сами операции, а отчётность о них.
Кроме того, данная услуга корпоративных юрисдикций наверняка будет дополнена предоставлением надежной “документации прикрытия”.
На тот случай, если клиенты столкнутся с физическим контролем операций с вещественными ценностями со стороны представителей государственных органов.
Ещё одним способом обессмысливания фискальных усилий государства, видимо, станет создание “дурной бесконечности” объектов контроля путём юридического дробления производства.
То есть предельное, вплоть до уровня “предпринимателя без образования юридического лица”, разнесение технологических процессов по формально независимым соисполнителям.
Следует заметить, что в силу беспрецедентной гибкости взаимоотношений, построенных по сетевым принципам, невозможно заранее предсказать все те ухищрения, которые будут постоянно придумываться для вывода операций с вещественными ценностями из-под государственных юрисдикций.
В принципе, передовые информационные технологии позволяют организовать такую систему торговли, в которой товары будут обмениваться друг на друга БЕЗ ПОСРЕДНИЧЕСТВА КАКОГО-ТО БЫ ТО НИ БЫЛО ОБЩЕГО ЭКВИВАЛЕНТА СТОИМОСТИ.
Появление же безденежной экономики современное государство не выдержит, поскольку деньги являются его ключевым инструментом.
Ко всему этому надо добавить и то, что корпоративные юрисдикции смогут предоставлять и привычные адвокатские, аудиторские и консалтинговые услуги, использование которых также эффективно снижает отчисления государству.
Таким образом, государство попадает в ситуацию вынужденной конкуренции с юрисдикциями иной породы, не имея перед ними каких-либо исключительных преимуществ.
Данными преимуществами располагают как раз корпоративные юрисдикции.
Это и более низкая себестоимость, и, что важно, малая цена “утилизации”.
То есть способность легко прекращать своё существование”.
(Александр Владиславович Давыдов – начальник отдела стратегического анализа и прогнозирования информационно-аналитического управления Аппарата Совета Федерации.)
* * *
Эта присланная Юстасом статья, на которую практически никто не откликнется, была для меня посланием с Небес.
Именинами сердца, подобно радуге. Которую Господь однажды перекинул через железнодорожное полотно в день моего дня ангела, когда спешила в храм на электричку.
И как в тот раз, хотелось плакать от восторга.
Изания, моё непризнанное дитя по имени Утопия – то ли есть, то ли нет – так, фантом, кукла, которую безумная мать исступлённо укачивает – вот она...
Живая, сильная и неуязвимая, из плоти и крови.
В пелёнках из скучных мудрёных слов неизвестного господина Давыдова.
Где каждое бьёт в точку, откликается в сердце.
И я наконец-то вижу её, мою Изанию, такой, как задумала, - от книжного младенчества, интернетовской подростковости и юности. Все надоевшие фантомные варианты проекта...
Вдруг ожившие, слившиеся с этим, как прикосновение волшебной палочки, как поцелуй принца.
“Неподвластные государству корпоративные юрисдикции”!
Заголовок, отразивший вполне реальный образ справедливой и всесильной воительницы будущего. Способной по велению свыше повернуть-таки колесо истории.
Снова и снова перечитываю этот распечатанный на двух страницах листок. Уже знаю текст наизусть, декламирую знакомым в редакции и незнакомым в электричке.
Борис вздыхает:
- Мы не доживём.
Приехавшие в гости на дачу Вика с Алёшей слушают вежливо, но равнодушно – может, не врубаются?
Рассказывают, в свою очередь, как отремонтировали сами кухню в московской квартире, о купленной в рассрочку стиральной машине...
Кого хочу убедить, что не чокнутая, – их или себя?
Если их, то, похоже, эффект обратный, всем плевать на “независимые корпоративные юрисдикции”.
Но я уже не одинока – со мной господин Давыдов.
Не просто какой-то псих из соседней палаты, а начальник отдела стратегического анализа и прогнозирования…
Потом приезжают Наташка со своим Димочкой – удачная получилась пара. И квартирку от бабули по наследству получили – в “Лесном”, и зарабатывают оба неплохо: он - в депо электриком, она – администратор в большом магазине.
Правда, работа практически без выходных, с утра допоздна и всё время на ногах. Наташа жалуется, что болят вены.
Я и им впариваю про “корпоративные юрисдикции” – Наташка вроде заинтересовалась, задаёт вопросы, кивает.
А может, из вежливости…
Бетянка Юлия...
Даже не знаю, сколько из них, кивающих, действительно “врубались”, загорались или просто делали вид. А сами мысленно крутили пальцем у виска в мой адрес...
Вспомнились звонки и походы в Думу – к лидерам оппозиции и их аппарату, в посольства, в Бурляевский “Золотой витязь” - где-то возле театра кукол.
По фирмам-однодневкам с “благими намерениями”. К ребятам из кружка Ричарда Косолапова. В офис Виталия Третьякова в районе Зоопарка...
Везде выслушивали, ахали-охали , обещали “кому-то показать, с кем-то проконсультироваться”.
Жаловались на жуткую занятость и неразрешимые проблемы.
Не желая знать, что вот же он, заветный выход за старым холстом на стене– моя Изания!
Третьяков передал через секретаршу, что “очень интересно” и чтоб я позвонила через пару недель.
Через пару недель секретарша сообщила, что “извините, ничего не вышло”.
Что именно “не вышло” – не знаю до сих пор.
Теперь всякий раз переключаю его “Что делать?” на другую программу. А раньше смотрела.
Обидно, Вань…
Потом отважилась прорваться на приём к настоятелю нашего храма.
Отсидела после службы длинную очередь у его кельи, вручила несколько своих книжек и распечатку проекта Изания.
Вкратце рассказала, в чём суть.
Батюшка вроде бы заинтересовался , - да, хорошо бы нечто подобное организовать. А то уж и с церковного имущества, включая земли, хотят взимать налоги...
Он выглядел очень усталым, оно понятно – такая нагрузка, небось, ещё и не завтракал...
Мне стало стыдно. Я сама себя неважно чувствовала – может, магнитная буря...
Побыстрей распрощалась, в отчаянии попросив также передать книжки и проект известному “авторитету” - спонсору и жертвователю храма.
Оставила свои координаты…
Ушла с ощущением - что-то не то делаю.
Перед глазами стояло пепельно-серое лицо батюшки – всё-таки двигать колесо истории должны молодые и здоровые.
Но тут же вспомнились отцы-пустынники.
Немощные, но сильные духом…
Чем кончилось – не ведаю.
Наверное, так и пылятся мои творения в батюшкиной келье в ворохе папок, брошюр, писем и газетных вырезок…
Но сегодня на душе праздник, именины сердца.
Профессионал и чиновник Давыдов не только верит в нашу с Изанией реальность, но и побаивается её.
Предупреждает власти о возможных последствиях.
То-то, знай наших!
И всего делов-то – собрать базу данных о производителях и напрямую состыковать их с потребителями в закрытой системе...
А я сижу на даче с больным мужем, по-прежнему пашу на цветочной ниве, зарабатывая на “Дверь в потолке”.
Бегаю от ментов с вёдрами букетов. По вечерам строчУ эту самую “Дверь” и отвечаю “гостям”.
По-прежнему чокнутая соседка шастает с рулеткой вдоль нашего завалившегося забора, скандалит при встрече, беснуется по поводу каких-то украденных нами до революции соток, время от времени бомбардируя повестками в суд.
И алкаши шляются к мужу по поводу и без. Или он к ним удирает. А потом скорая...
Сама удивляюсь, откуда у меня берутся силы.
Спасибо, господин Давыдов...
Нет, всё равно надо что-то делать, а не ждать, пока, как сказал кто-то у нас на форуме, “дурик прозреет”...
Надо, Федя…
Июль, 2002 г.
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть I
- Просмотров: 363
БЫЛ МЕСЯЦ ДЕКАБРЬ
B БЕСЕДКЕ С: Кругом, Доброжелателем и Юстасом
Круг:
- Успела (!) – дорого яичко ко Христову дню. Писатель выдал на суд читателей. Теперь дело за последователями, реализаторами.
Юлия:
- Газета “Завтра”:
“Налоговое ведомство аргументировано обосновало себя в качестве ответственного за присвоение личных идентификационных кодов (ЛИК) и предложило комплекс организационно-правовых мер по осуществлению этой акции.
“Проблемных” (то есть несогласных с идентификацией ИНН) заносить в особую базу данных до принятия решения о работе с проблемными физическими лицами”.
“Ключевым фактором, влияющим на современные глобализационные процессы, является деятельность Мирового правительства… Эта надгосударственная структура вполне эффективно исполняет роль штаба “Нового Мирового порядка”.
Однако в своей работе эта организация ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединённой этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности. Данное обстоятельство требует скорейшего исправления”.
“Россия как историческая общность и государство объективно участвует в процессах глобализации, но субъективно не готова к этому. Что не позволяет ей занять достойное место среди лидеров “Нового мирового порядка”, обеспечив своему народу и своей элите достойное место в дальнейшей истории человечества.
Как говорится, если нельзя бороться с движением, следует его возглавить”.
(Из записи А.А.Игнатова – генерального директора информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ (“Независимая Газета” от 7 сентября 2000 г).
То есть, коли не получается бороться с Вавилонской дамой, надо стать её бандершей.
“Время резко сжимается.
События, описанные Иоанном Богословом а “Апокалипсисе”, буквально стучатся в дверь.
Запутанная в электронную информационно-финансовую паутину, Россия не сможет возродиться ни духовно, ни материально.
А пока что православных людей, понимающих гибельность идущих процессов, изгоняют с работы”.
(из Открытого письма Святейшему Патриарху Алексию 11)”.
И надо же тому случиться, что именно в моём присутствии (я редко бываю на московской квартире), позвонили дочери и пригрозили увольнением с работы если не примет ИНН (она хирург-офтальмолог).
Пусть это будет ответом тем, кто сомневается в необходимости Изании.
Очень скоро альтернативой отступничеству может стать угроза голода при нашей полной бесправности и разобщённости.
Круг:
- Сам я предпочёл бы строить солидарную Россию целиком, с соответствующими службами защиты от Вампирии.
Юлия:
- Оно, конечно, неплохо бы.
Но вспомните, сколько времени прошло, прежде чем “вождю народов” удалось с помощью кнута и пряника воспитать “хомо советикус”.
С тех пор кого в войну поколотило, кто на великих стройках здоровье потерял...
А теперь и вовсе – кто овампирился, кто сломался, кто - на Останкинской игле, кто - просто на игле.
Кто сериалы глядит, а большинство – в рюмку.
Надо спасать оставшееся – землю, дома, крохи сил и здоровья, детей и внуков.
Нам надо “Выйти из неё”, пока не поздно. Пока не оказались в положении Евангельских “неразумных дев”.
У нас очень много резервов – надо их просто “довести до ума”. Иначе всё отберут или скупят за бесценок.
И потом – почему только Россия? Вот иногда нарвёшься по ящику на американский ужастик и думаешь – ведь там, за бугром, ещё хуже!
Сюжет однотипный – одинокий обезумевший человек спасается от маньяков и монстров среди нагромождения бездушной материи, пустынных улиц или складов, где никто никогда не придёт на помощь.
Модель ада, безответный крик, ненависть и отвращение к окружающему.
Иногда появляется герой-одиночка, спаситель человечества от бездушного злого мира.
Их фильмы сейчас порой куда социальнее наших – ну просто кажутся слепленными по госзаказу на советском Мосфильме.
Посему мне представляется, что Изания будет близка и понятна и американцам (“раскрутка” духовно-творческого потенциала личности).
И это вовсе не означает “отклонение в протестантизм”, утверждающий, что “Бог любит богатых”.
Ведь в Изании всё определяется целью – на что уходит твоё богатство? В конце концов, зарытый в землю талант по Евангелию – большой грех.
Повеление: “Раздай имение своё нищим и иди за Мной” Изания толкует для мирян как процесс не единовременный, а перманентный.
То есть, служа своим богатством “нищим” (тем, кто нуждается в твоей помощи), ты как бы следуешь путём Спасителя. Подтверждая слова, что “трудно богатому войти в Царство, однако с помощью Божьей всё возможно”.
И потом – ох не мыслю я автономную “солидарную Россию” на фоне Глобального Всемирного правительства. Сожрут. Особенно если учитывать степень заражённости нынешнего населения вампиризмом.
Надо каждого сочувствующего из-за бугра перетягивать на нашу сторону, как это умел делать “отец народов”.
Круг:
- Православный, не вникающий в реальную жизнь, отвергнет Изанию и правильно сделает.
Юлия:
- Но могут наступить времена, когда ему придётся или “бежать в горы” с детьми, где, кстати, чеченцы, или принять помощь Изании.
2000-11-06
* * *
Доброжелатель:
- Вас не устраивает решение Синода по этому вопросу?
Юлия:
- “Устраивает”... Однако, точное вы нашли словцо!
Может, устраивает, потому что есть повод переложить личную ответственность на Синод.
Я, мол, в послушании, и точка.
Вот и наш первый “всенародно избранный”, умудрившийся разделить русскую и украинскую церкви и получивший в Иерусалиме орден за “заслуги перед христианством”, видимо, “устраивал” наших церковных иерархов.
И накануне расстрела Дома Советов, когда они пригрозили анафемой тем, кто прольёт кровь – опять молчание. Которым, как известно, “предаётся Бог”.
Если правда, как предупреждают некоторые старцы, что на дворе “последние времена”, то “устраивает” в данном случае – ещё и опасное слово.
2000-11-22
* * *
Юстас:
- Вас, Петровых, не поймёшь.
Гордость и самость – плохо, а чувство собственного достоинства – хорошо.
Юлия:
- Именно так.
“Гордость и самость” – самоутверждение вне Бога, наперекор Ему и Замыслу. Отключила лампочка себя из розетки и гордо орёт: “Я сама себе свет!”.
А чувство собственного достоинства – осознание своей богоподобности, причастности к высокому.
Такая “лампочка” мечтает подключиться к единственному Источнику Жизни, чтобы помогать освещать Его Светом тьму падшего мира.
Вот и вся разница. Но здесь – пропасть между двумя мировоззрениями. Смысл исторического процесса (как индивидуального выбора).
И, если угодно, различие между Изанией и Вампирией.
Спасибо за хороший вопрос.
2000-11-06
Юстас:
- Отношение к сексу в Изании особое. Болезненное. И тут опять виновата церковь с её стараниями умертвить в человеке животные удовольствия, чем всегда будут противоречить материалистам.
Юлия:
- Ну, во-первых, и среди материалистов было немало аскетов – возьмём хотя бы правоверных идеологов советской власти.
Вспомним известное высказывание, что “у нас секса нет”.
А “зловредная церковь” просто предлагает взамен “животных удовольствий” гораздо более высокий и достойный человеческого звания – пир духа.
Она так и говорит: “Отдай плоть – прими дух”.
Не случайно секс, в отличие от любви, обезличен, публичный дом приравнен к общепиту.
Духовное восхождение и высокое творчество тоже предполагают аскезу.
Вот и Александр Сергеевич достиг вершин не в “мертвящем упоении света”, а в скромном затворе Болдинской осени.
Но в Изании никто ни к кому в постель заглядывать не собирается.
Речь идёт об “озабоченных”.
Для кого секс – проблема, иногда сродни “сдвигу по фазе”, опасному для общества.
Если её не лечить – всевозможные педофилы, извращенцы, маньяки выходят “на просторы Родины чудесной”. Развращают, насилуют, заражают и убивают. Как физически, так и духовно.
Более того, поскольку спрос рождает предложение, такие клиенты питают целые империи извращений, преступлений, искалеченных судеб.
Юстас:
- Если существо на двух ногах не желает стать человеком, почему нет? Пусть живёт по вампирским законам и пусть от него будет польза в этом состоянии.
Юлия:
- Логическая последовательность здесь такова:
“где азартная игра, там лёгкие деньги. Где лёгкие деньги, там публичные женщины. Где публичные женщины, там вымогательства и наркотики. А где наркотики, там всё, что угодно”.
Это не моя цитата, а Эда Рейда и Овида Демариса из книге о Лас-Вегасе.
И этим “букетом” вы предлагаете украсить Изанию? Заметьте, авторы ещё про спид умолчали.
Так что никто вам не помешает “бесконтрольно смеяться”, было б желание.
А то вот Николай Васильевич захотел рассмешить Александра Сергеевича, а тот возьми да прослезись:
- Боже, как грустна наша Россия!
2000-12-20
Юстас: “Страна дремучих одуванчиков”.
- Изания по книге – плод соединения не встречающихся в природе идеальных людей. А на практике выживает только та система, которая рассчитана на “не тех” людей в аварийных условиях.
Юлия:
- Возможно Вы правы. Только кому нужны десятки новых крокодилов, пусть даже способных выживать “в аварийных условиях”?
Да по барабану нам “не те люди”, их и так выше крыши.
Надо собирать “тех”, объединять и учить ловить рыбу.
Юстас:
- Страшно полагаться на систему, построенную людьми “не от мира сего”. Такие не смогут защититься. Чтобы защититься от вампира, надо думать, как “вампир”.
Юлия:
- Однако, хомо советикус выиграли Вторую Мировую, хотя и не мыслили как “вампиры”.
Правда, у них был вождь, который, прекрасно зная "волчью породу", суть “вампиров”, стравливал их между собой и бил их же оружием.
Нужно изучать врага, использовать в их стане их методы. Но для этого вовсе не обязательно терять человеческий облик.
Юстас:
- А эти изанские лидеры по книге – божьи одуванчики.
Правильные до нервности, трудоголики, что, по сути, тоже болезнь.
Юлия:
- Скорее не трудоголики, а спасатели.
Спасатели по призванию не могут не быть “трудоголиками” - ведь речь идёт о жизни и смерти.
Куда хуже – трудоголики, больные властолюбием. Карьеризмом, алчностью и прочими страстишками.
Конечно, Изания – не для всех.
Это способ проверить себя “на максимум” (творческий, духовно-нравственный, самоотверженный). Изания – сродни альпинизму, восхождению в связке.
А Златов, хоть и “не от мира сего”, но отнюдь не “одуванчик”, а мастер на все руки. Плюс лидер Божьей милостью, потому и “вещает на трибунах”. И не только "вещает".
“Грудью на амбразуру” кидается лишь сама Иоанна.
Юстас:
- Считающие, что если всё делать по закону – значит, будешь им защищён. А закон – не более чем инструмент в руках Ваших противников.
Юлия:
- Который - “что дышло”.
Согласна. Изане просто воздают по необходимости “кесарю кесарево”, не жертвуя “Боговым” (Совестью).
Юстас:
- Вы же находитесь не только меж двух берегов, как писали.
А между тех многих островов, что вы задались благородной целью объединить, чтобы противостоять некоей возвышающейся над ними материковой “империи зла”.
Юлия:
- Даже не островов, а многих людей-миров, повёрнутых в какой-то момент друг к другу своими светлыми сторонами. Что, впрочем, не исключает и внезапной возможности поворота во тьму на сто восемьдесят градусов. Так уж устроен человек.
Но “других человеков”, как говаривал Отец народов, “у меня для вас нет”.
2000-12-27
* * *
Юлия:
- Но в том-то и дело, что они будут замаскированы
Доброжелатель: - С чего Вы взяли ???
Юлия:
- С того, что и “волки в овечьих шкурах” нам предсказаны, и всякие лживые посулы и обольщения.
Так что сын тьмы изначально лжец и великий иллюзионист.
И уж, конечно, он нам не скажет: "Вот, привёл к вам, ребята, антихриста, того самого, прошу любить и жаловать”.
И тут же бес с печатью из трёх шестёрок в когтистой лапе начнёт всем желающим лоб клеймить.
Конечно же, как всегда, будет нашёптывать: “Ешьте, не умрёте, солгал Бог”. Сладкая отравленная приманка.
* * *
Была уже глубокая ночь, не спалось.
Я всё сочиняла ответ Доброжелателю по поводу злосчастного ИНН. И вдруг получила – приказ, не приказ. Будто током пронзило:
- Открой “ Апокалипсис”!.
Нашла Евангелие, отыскала соответствующее место:
“Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть”.
“Сочти”!
То есть в самом Евангелии указано на закодированность, зашифрованность характеристик Антихриста, которые придётся вычислять.
И доступно это будет не каждому, а лишь “мудрым”.
Как я писала Доброжелателю в предыдущем послании: “Несколько научных коллективов с трудом разобрались, что оно всё же закодировано в ИНН”.
“Ибо это число человеческое”.
Тоже указание, что, возможно, вовсе не человекоподобным будет “Зверь”. А не исключено, что лишь производным человеческого разума.
Всеохватывающая электронная система.
Эдакий монстр, матрица, повергнувшие мир к ногам сатаны...
И нам приказано свыше его вычислить, расшифровать, опознать!
Едва дождавшись утра, помчалась со своим открытием в Москву. Долго “митинговала” у книжного киоска на Комсомольском 13.
Все ахали и удивлялись, как это прежде никто не обратил внимание на это “сочти”.
Потом разослала сообщение по всем “патриотическим” сайтам.
Тогда тема ИНН была в очередной раз весьма “горячей” и многие откликнулись.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 108
* * *
- Ройте здесь! Я перегрызла Корень Зла. Теперь его силы не смогут вам помешать.Хоть и будут пытаться. Не поддавайтесь! Надо преодолеть семь Печатей.
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..