Библиотека
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 447
ГАЛАТЕЯ ИЗ ОСВОДа
Юстас: “Умеете, но не хотите. То ли от презрения к читателю, то ли от любви к себе”.
Юлия:
- Себя я не люблю.
Люблю, выражаясь высоким штилем, сильных духом и телом фанатичных искателей Истины (не путать с земной “правдой”), для которых нет ничего невозможного – есть лишь слово “надо”.
Которые всё умеют, никого и ничего не боятся, но при том не лезут на рожон, просчитывая каждый ход, как шахматную партию.
Которые хитры, мудры, однако при необходимости проламывают стену.
Как вы уже, наверное, догадались, люблю столь ненавистных вам “златовых”.
Они практически вывелись, но без этой редкой породы ни одна положительная революция (а Изания по замыслу – революция, хоть и мирная) – невозможна.
И мне остаётся только их сочинять в романах.
* * *
Отвечая Юстасу, я задумалась над тем, что вторая заповедь “Возлюби ближнего, как самого себя” может быть сформулирована гораздо точнее.
Во-первых, мы действительно не все себя любим, или любим “неправильно, разрушительно” (самоугодие), нанося себе вред.
Вряд ли стоит так же любить ближнего, то есть его пороки.
Господь заповедует нам для нашего же блага возлюбить в себе и ближнем светлую сторону, спасение для вечности, то есть “образ и подобие Божье”.
Поэтому я бы сформулировала так: “Возлюби Бога твоего превыще всего и Образ Его в ближнем твоём”.
Но продолжаю:
- Читателей своих я жалею (синоним слова “любовь” в русском языке) и от души хочу спасти.
Иначе к чему мне морока с изанским ковчегом для ворчливых инертных пассажиров?
Сама себе я уже давно “Изания”. Совершенствовала бы алмазную прозу типа “прекрасная незнакомка в Булонском лесу” или штамповала захватывающие сериалы про олигархов-вампиров.
И совесть чиста, и в кармане не пусто. Однако дело в том, что проекту (который, как я считаю, вполне готов к запуску) нужны не только пассажиры, а прежде всего команда.
Пусть не из златовых, но хоть в чём-то им подобных.
Для которых всё же главное, как и для меня – курс ковчега, высокая цель, а не удобства в каюте или обеденное меню.
Вы, наверное, правы, упрекая “Изания-выход” в сумбурности, но этот текст - вовсе не рекламный ролик (пассажиров найдётся полный примус, как только объявим посадку).
Это, скорее, вопль, как в известном анекдоте:
“А не построить ли нам, ребята, из колхозной фанеры дирижабль, и не улететь из этого дурдома подальше да повыше? Вот я тут накидала…”.
Смешно и нереально. Но вдруг какой-нибудь умелец, пролистав сумбурный текст, - хоть олигарх, хоть сантехник, крякнет, сверкнув очами:
“А что, может попробовать?.. Тащите молотки, гвозди. Да керосинчику поболе”.
И ещё вспомнился “Колокол” из “Андрея Рублёва”. Мальчишка, которого играл Бурляев.
Изании нужен лидер. Пусть даже безо всяких там особых качеств и знаний, но с искрой Божьей, от которой сразу “возгорится пламя”.
Есть, не помню кем высказанное, определение творческого процесса: берётся каменная глыба и отсекается лишнее.
Получается Галатея.
Ежели вложить в процесс максимум вдохновения и любви, то камень оживёт. Вроде бы, всё ясно и красиво.
Но возникает главный вопрос: кто определит это “лишнее”?
Сам автор? Но он необъективен в любви к своему творению.
К тому же, в данном случае, его “Галатея” – девушка из ОСВОДА, призванная спасать утопающих.
Всех, кто орёт: “Помогите!”, невзирая на паспорт и толщину кошелька.
* * *
Юстас: “Пишешь для неимущих – это одно, пишешь для олигархов – это другое, пишешь для верующих – это третье.
А угодить и первым, и вторым, и третьим в одном тексте – всё равно, что пытаться одной предвыборной речью понравиться и коммунистам, и демократам, и фашистам с исламистскими фундаменталистами”.
Юлия:
- То есть автор должен изваять одновременно сотню-другую “галатей” - пусть каждая дама спасает свой персональный контингент.
А потом, на берегу, один спасённый поведёт её в Лас-Вегас, другой – в коммуналку, третий – захватывать “Норд-Ост”, четвёртый – на демонстрацию в защиту абортов.
А бедному автору останется только умереть от тоски по своей клонированной, но так и не ожившей мечте.
Это я снова к тому, Юстас, что понятие “ненужного и лишнего” в данном случае субъективно.
Эстетический аспект ещё более-менее может иногда оценить художественная элита (толпа с так называемым “рейтингом” не в счёт).
Ну а как быть с научными, идейно-социальными и прочими проектами? Где критерий?
Вам, наверное, знакома фраза:
“Эта теория недостаточно безумна, чтобы быть верной”, что в библейском варианте звучит: “Мудрость века сего – безумие пред Богом”.
Теперь о моей “лени” в отношении предполагаемых “пассажиров”.
Могу ли я одна схватить всех пускающих пузыри скопом за волосы и волочь в ковчег?
Даже если и решусь, невзирая на пенсионный возраст, - надо, по крайней мере, чтобы разношёрстные “утопающие” хотя бы гребли в одну сторону!
Не отпихивали друг друга, не топили (ты, мол, “не наш”).
Надо достичь хотя бы элементарного консенсуса. Перебрать десятки возможных вариантов.
Вот я и вывалила их на обсуждение – по методу “мозговых атак”.
Кстати, материал “Как спастись олигарху?” сейчас звучит более чем актуально.
Текст я по мере возможности раздаю разным людям – один экземпляр даже попросили разрешения увезти в Штаты.
А своим предложением “подключиться” хотела просто чётко прояснить для себя именно вашу персональную точку зрения. Мол, это главное, это – второстепенное, а это – вообще мне по барабану.
Потому что вы - личность для меня интересная, загадочная и крайне противоречивая. Вот и все дела. Эскиз “Галатеи для Юстаса”.
А ещё обратилась именно к вам, потому что, хоть вы и полагаете, что от начала форума “ничего не изменилось”, только лично вами проведённая работа (присланные статьи, предложения и т.д.) – весьма внушительна.
Потрудились и другие участники.
Пусть пока наша Галатея из ОСВОДА лишь в формулах и чертежах, но разве этого мало?
И плевать, что “многие сбежали”. Если они внесли хоть какую-то лепту в дело, то можно считать, что “вошли в историю”.
Потому что всё мало-мальски полезное и интересное, вся летопись нашего форума, Бог даст, зафиксирует моя новая книга (не менее пяти тысяч экземпляров).
А рукописи, как известно, “не горят”.
То есть нетленны, в отличие от участников форума.
Шутка.
Ну ладно, пусть лично я эти три года “тюльку гнала” – но и вы добрых сто страниц ценных мыслей и предложений выложили на форум в полемике с автором.
А пассажир, то бишь народ, всё равно безмолвствует и похрапывает.
Или тоже “тюльку гонит”, и не только у нас. Как только предложишь мало-мальски конкретное задание – в кусты.
Ждём-с, когда кто-то отольёт нам колокол или нарубит деревьев, как в фильме “Коммунист”.
Старая история – жатвы много, а делателей мало.
Впереди у Юлии “работа адова” по кропотливому поиску этих “делателей” - лишь тогда пробьёт “час Изании”.
Время работает на нас.
Пожелайте автору не только дожить, но и сберечь силы.
С изанским приветом!
2003-10-30
* * *
Читательница с e-mail:
- Спасибо за интересный материал. От души желаю Вам успехов в достижении цели.
По части оценки окружающей обстановки во многом с вами солидарна, но полагаю, что рассчитывать на серьёзные перемены к лучшему, пока существует чиновничество и “ветхое сознание” народа – не приходится.
Юлия:
- Изания как раз призвана изнутри это сознание постепенно переделать – стимул заинтересованности материальной заменить стимулом духовным (творческое осуществление и самоутверждение всего лучшего, что в тебе заложено).
Гнилые кирпичи заменить качственными.
* * *
БУДЕМ ОЖИВЛЯТЬ СТАТУЙ ИЛИ КАК?
Юстас:
- Касательно Галатеи вы завернули так, что я не разобрался, что вы хотели сказать. Выбрали бы метафору попроще.
Это ваша главная ошибка.
Проще надо с нами. С людями.
* * *
ЧУЖИЕ. ИЗ ЖИЗНИ ВАМПИРОВ
(из газет)
“Рыночный фундаментализм – это бунт пищеварения, когда обслуживающие общество экономические структуры (прежде всего финансовые) вышли из-под контроля людей и их разума.
Общественный желудок начал неудержимо разрастаться и уже бездумно поедает жизненно важные органы – оборону, науку, образование, здравоохранение и, наконец, самое здравый смысл.
Стоит лишний раз решиться на пешую прогулку внутри Садового кольца г. Москвы, как всякий раз охватывает чувство безрадостного изумления.
Всюду толкутся среди себе подобных блестящие лимузины стоимостью в свечной заводик каждый (эти предметы будущего металлолома означают реально закрытые и продано-пропитые заводы).
Обитатели “заводов” закусывают в заведениях внеобщественного питания.
Где стоимость будничного одноразового приёма пищи одним человеком значительно превосходит среднемесячную зарплату “дорогого россиянина”.
Ну что, что эти люди празднуют? Почему так смело демонстрируют украденное счастье? Откуда эта воровская гордость в глазах?
Что Господь охотнее слушает: крики раздавленной нуждой толпы или радостные песни раскормленной элиты, в массе своей увешанной увесистыми крестами?
Однако пока ещё никто публично не отрицает, что христианство лежит в основании западной цивилизации.
Хотя борьба христианской этики любви с коварно-бездушной и претенциозно-бестолковой казуистикой талмудических установлений, столь характерная для западной цивилизации, теперь пришла и к нам в Россию.
Сегодня, спустя две тысячи лет с рождества Христова, с новой силой звучат слова:
“Забота века сего и обольщение богатства заглушает слово”.
Люди наши, уже находясь в желудках улыбчивых капитанов большого бизнеса, восторженно кричат:
- Да здравствует рыночная демократия!
Всё самое гадкое в душе человека спрятано в слове “бизнес”.
В современном рыночно ориентированном обществе любая деятельность по овладению денежными ресурсами называется словом “бизнес”.
Нелепая и запредельно бездушная обезличенная власть денег, совершенно противоположная самому русскому духу, надеюсь, никогда окончательно не приживётся у нас, пока мы живы.
Дело в том, что рыночный фундаментализм, основанный на иллюзии всё определяющего денежного расчёта, находится в неразрешимом противоречии с нетехнологизируемостью моральных установлений.
Несводимое к рациональным объяснениям фундаментальное очарование отношений любви и дружбы, захватывающий дух золотого века человечества, столь ясно ощущаемый в целом ряде выдающихся произведений искусства, несмотря на свою кажущуюся иллюзорность, удалить из души человека можно только тогда, когда умрёт последнее человеческое существо.
Управление людьми в обществе потребления достигается путём жёсткой привязки сознания человека к бытовым приспособлениям.
А также вообще к любым предметам и явлениям, имеющим особый капиталистический знак – денежную метку. А значит, полностью подчинены держателям крупного капитала.
Монетаризм тем самым является главным и всё определяющим способом организации современного “демократического” общества.
Такой способ общественной жизни, распространяющий рыночный обмен практически на все стороны как политической, так и личной жизни принуждает весь мир обслуживать заблуждения акционеров западной экономики.
Узкий круг заговорщиков, управляющих денежной системой Америки, Европы, а теперь и России”.
(Проект “Изании” позволит мирным путём из этой зависимости выйти – Юлия)
2003-10-30
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Дверь в потолке. Часть II
- Просмотров: 464

Соседская дочь по-прежнему осчастливливала нас приглашениями в суд по поводу захвата земли.
Снова прибывали комиссии, обмеряли, трепали себе и нам нервы.
Ничего крамольного не находили и удалялись под её проклятия, что “администрация куплена, вокруг жульё и аферисты, и всем нам сидеть в одной камере”.
Меж тем забор совсем разрушился. Сновали туда-сюда козы, собаки и разные подозрительные личности, не считая саму соседскую дочь - с рулеткой и картой времён татаро-монгольского ига. По-моему, на бересте.
Однажды украинцы уговорили меня поставить новые столбы.
-Выдернет, - уныло отмахнулась я.
- У нас не выдернет.
Выкопали яму глубиной аж до Америки, забетонировали. Собрались у окна, наблюдают.
Сначала они хохотали, глядя, как она пытается раскачать конструкцию.
Потом поскучнели, потом поразевали рты, стали дружно креститься и даже не взяли с меня за проделанную работу.
Стоило нам свалить машину песка или навоза, по соседскому сигналу тут же приезжал наряд милиции.
А ежели Джину удавалось сорваться с поводка - в ход шла многостраничная петиция к вышестоящим органам.
Что некие злоумышленники держат в посёлке волкодава, специально натравливают его на людей, хотят заразить всех бешенством и вообще занимаются геноцидом.
Я заставляла себя молиться “о врагах”.
И, слава Богу, если и не испытывала к оборзелой соседке особой любви, то и ненависти тоже, порой даже жалела.
Однажды, встретив её на улице, улыбнулась и поздоровалась.
Она в ответ с исказившимся лицом далеко меня послала.
На том и кончилось.
Ну что ж, значит оно таково, предназначенное мне Богом на земле место.
На котором надо было построить дом, навезти земли, посадить сад, развести ягоды, овощи и цветы.
С замечательным, но больным лесом вокруг и загаженными прудами, с заражённой солями тяжёлых металлов почвой, с хорошими и нехорошими соседями.
С соседской дочкой, крадущейся вдоль границы в поисках какой-то мифической земли.
С наглыми кошками, козами и собаками.
С больницей неподалёку, чья скорая несколько раз спасала меня от верной смерти.
С тихим городком через поле, так похожим на посёлок моего детства.
Моя жизненная ниша.
Место в строю, окопчик, блиндаж, огневая точка...Откуда надо сражаться, стрелять и отстреливаться.
И наступать согласно той “мобилизованной и призванной” судьбе, которую я сама себе выпросила.
“Напиши, что Я сказал тебе, в книгу”…
Могу лишь предполагать – это было место “одного в поле воина”, который подчинялся непосредственно Верховному.
Когда покидали силы, бежала в храм. Но не так, как прежде в восьмидесятых при отце Германе - со всеми своими житейскими сомнениями и искушениями, алкашами и бомжами, с размноженной на “эрике” душеспасительной литературой, с мистическими адскими кознями и не менее чудесными избавлениями.
В церкви что-то неуловимо изменилось – другие люди, иной дух.
Кто-то подытожил: “много народу – мало кислороду”.
Действительно, увеличение количества прихожан благодати не прибавило, разве что суеты.
Исповедь, причастие – теперь я приходила, в основном, ради таинств.
Для меня это было бесценно, как переливание крови, давая силы бороться дальше.
Но до конца книги ещё ох как далеко.
А тут очередное стихийное бедствие – весна, со всеми вытекающими последствиями – копать, сеять, сажать, полоть...
Основное бремя, само собой, цветы – но куда денешься?
Что выросло, то выросло, надо продавать, тем паче, что вместе с объёмом книги (я уже поняла, что в один том никак не уложусь), росли цены на бумагу и прочие сопутствующие издательскому делу атрибуты.
Пришлось снова перебираться на вокзал, как в добрые старые времена.
Готовить накануне букеты, распихивать их по вёдрам с водой и бдительно бегать от ментов, потому что за несанкционированную торговлю полагались всевозможные санкции в виде поломки и изъятия товара.
Но зато возвращалась я теперь часа в два-три. Сразу вела прогуливать Джина. А после обеда и короткого отдыха оставалось ещё время на дела садово-огородные, домашние и главное, творческие.
По вечерам по-прежнему волосы вставали дыбом от теленовостей.
Газеты, которые удавалось пролистывать в электричке, и вовсе нокаутировали.
- Нет, так нельзя, - терзалась я , - Надо что-то делать, что-то придумать.
Я не имею права не указать в своей книге выхода...
Должен же он быть - ответ на это наше извечно отчаянное: “Что делать?”.
Потому что “молчанием предаётся Бог”.
- Вразуми, Господи! – молилась я.
- Информация о материале
- Администратор
- Категория: Верни Тайну!
- Просмотров: 172
* * *
Не идёт седло корове -
Резко снизила удои...
С фирмой, знать, не повезло -
Ищем новое седло!
"Без седла, мол, - не корова!"..-
Что ж здесь странного такого?
А у вас, поди, не так? -
Педикюры для собак,
Маникюры для котов, -
К кастингу всегда готов!..
Грезят и у вас вип-люди
О гламурненьком
Верблюде...
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Июльский веник
- Просмотров: 475

Правителей и их детей...
То - моя боль,
Моя вина...
Пусть промолчит моя страна
Пусть балом правит сатана -
За личную свою вину
Я объявляю вам
ВОЙНУ!
И хоть пируете вы вновь,
Из кубка зла лакая кровь
У Вельзевула на обеде,.. -
В своей уверена
ПОБЕДЕ!
- Информация о материале
- Юлия Иванова
- Категория: Стихи
- Просмотров: 460
(русским женщинам посвящается)
Жила-была семья на свете.
Любились, подрастали дети,
Но вот проблема – пара та
Несовместимою слыла.
Что мужу в кайф, жене – отрава.
Ему – налево, ей – направо.
Ей почитать, ему – гулять
Да по подъездам кочевать.
Она с детьми. Кормить, качать…
Ему б с дружками пиво жрать.
Она с дежурства – ей поспать,
А он велит гостей созвать.
Ему плевать, что в школу детям –
- Спартак 2:0 – как не отметить!
Витёк – сантехник, Люда – врач.
Несовместимые – хоть плачь!
* * *
А дальше – больше. Ей – на курсы,
А он: – семье нужны ресурсы!
Краны чинить да унитазы,
А тут хозяйки – вот заразы! –
Всё норовят натурой дать
И затащить Витька в кровать.
А он не против, с них не просит,
Зато потом визит наносит:
- Привет, хозяин, с вас должок!
С женой, само собою, шок.
Ну и подлец, ну и ходок!
Но стольник платит и молчок.
Ещё плеснёт на посошок.
Короче, процветает дело
Набит карман, довольно тело,
И публика не понимает –
Что этой Людке не хватает?
В дом тащит, руки золотые,
Сберкнижки тоже не пустые.
Подумаешь, мужик гуляет –
Семью ж родную не бросает!
И что с того, что алконавт?
Не пьёт - в ракете космонавт.
И тот, небось, как приземлится,
Всё норовит быстрей напиться!
* * *
Терпела, хоть дошла до точки.
Повыходили замуж дочки.
Вот баба – всё ей ни по чём!
Людмила стала главврачом…
Несовместимость - не помеха –
И Витька стал главою ЖЭКа,
Всё так же пил, блудил, гулял,
А то и сутки пропадал.
Искала в моргах, по больницам,
Звонила алкашам, девицам…
Несовместимый, но родной,
Пускай с другой – лишь бы живой!
Но как–то попросила Маша
Её побыть с внучком Аркашей.
«С работы – будем привозить.
За нянькой надо проследить –
Не примеряла б соболей
Да не водила б кобелей
И не дымила бы в подъезде»-
Пока они в загранотъезде.
Ну а у зятя Аристарха
Фазенда, что у олигарха –
Сортир на каждом этаже
И восемь тачек в гараже.
* * *
Гостит. Но надо ж так случиться –
Решила Люда прокатиться.
С работы гнать не по прямой,
А заглянуть к себе домой.
Открыла.Слушает – вода
- Ты дома, Вить? Ни нет, ни да.
Шасть в ванну. А Витёк в экстазе
На их семейном унитазе
Стоит в чём есть и моет спинку
Её же медсестре Маринке.
- Ну, всё! – сказала, - Хватит. Шлюз!
Наш брачный кончился союз.
Я, Витька, всё тебе прощала,
Несовместимость понимала.
И у меня грехов немало,
Но здесь!..С моим мед…персоналом…
Тебе я больше не жена!
Собрала вещи, и хана.
То бишь уехала. Жить к Машке.
И к Аристарху. И к Аркашке –
Всё лучше, чем страдать вдвоём
С несовместимым кобелём!
Звонил Витек, просила дочка –
Упёрлась. - Не жена, и точка!
Подала Люда на развод.
Прошло полгода. Или год…
Раз как-то в лифте видит спинку.
Приветик - медсестра Маринка!
- Как там наш Витя поживает?
- Да не живёт он, помирает!
Лежит один, совсем зачах
И разорился в пух и прах.
Всё операции, лекарства…
Плохой диагноз – то ли язва,
То ль рак – да разве они скажут?
Известно – вскрытие покажет!
Примчалась – впрямь едва живой,
Зелёно-жёлто-ледяной.
Ни пить, ни есть уже не хочет –
Лишь стонет, да пелёнки мочит.
Лежит, родной – не оскорбляет,
Не пьёт, не бьёт, не изменяет,
Спать не мешает, не гоняет,
Как агнец Божий – тихо тает…
Тут к Небу возопила Мила.
Поклоны била и молила –
Услышь меня, о Боже, милый!
Спаси ты Витьку и помилуй!
Уж так она за ним ходила…
Кормила, судно выносила,
Лекарство с ложечки давала,
И целовала, утешала…
Вот чудо – на краю могилы
По новой Витьку полюбила.
* * *
Вдруг Глас: - Услышаны молитвы.
Но, прежде чем вершить вердикты,
Давай-ка спросим у народа –
У нас ведь всё-таки свобода!
- Сын Мой, ты должен Мне открыться.
Скажи – ты хочешь исцелиться?
И простонал больной: - О, да!
- Ну, исцелишься… И тогда?..
- Тогда…С кровати вмиг вскочу,
Хвалу Тебе я прокричу. А после…
Как рвану к ребятам –
Мол, хватит в койке быть распятым!
Хочу, мол, жить, бузить, кутить,
И песни петь, и баб любить.
Чтобы на полную катушку,
Что мне добавлено прожить, -
Хочу!..
- О Боже! Всё. Молчу, -
Тут Мила молвила невнятно, -
Беру молитвы все обратно.
И ну реветь…
- Стой, погоди.
Ты ж не просила: «Исцели!»,
«Спаси»! – была твоя молитва,
За душу мужнину шла битва.
Пока возьму её к себе.
А там…доверимся судьбе.
* * *
Тут начал Витька помирать,
А бесы – за ноги хватать.
В ад прямо тащат. Он – орать,
Жену свою на помощь звать…
Да тут жена уж не вольна –
Упала в обморок она.
И вдруг разверзся потолок,
И свет небесный в щель потёк,
И снежно-жаркая рука
Вмиг душу в Свет уволокла.
Людмила тут в себя пришла.
Витёк лежит. Ну а душа? –
Да ей, Людмиле, на шиша,
Беспутная его душа,
Коль тело ей принадлежит? –
Не хулиганит, не бузит,
Не пьёт, не бьёт и не гуляет,
И сутками не пропадает,
Ну и вообще не возникает.
Молчит и знай себе лежит.
* * *
Ну что ж, поплакала немного,
Собрала в дальнюю дорогу…
И снова умоляла Бога
Судить Витька не слишком строго,
Простить грехи и оправдать,
В обитель райскую принять.
Чуть день свободный, как на битву,
Идёт в церквушку на молитву,
А там – скорее на погост.
Лишь хлеб да чай вкушает в пост.
И с каждым днём Витька, ей-ей,
Людмила любит всё сильней.
Она в больнице – он с ней рядом,
И с неба провожает взглядом.
Дружки в кабак – им всё неймётся,
А он внизу – не шелохнётся.
Шалавы пусть себе тоскуют,
А он – ни-ни, не озорует,
Знай, тихо спит себе один,
Её супруг и господин.
Не заорёт, не матюгнётся,
Не обижает, не дерётся…
Спит, баю-баюшки-баю…
Родной, я так тебя люблю!
Господь наш, Отче и Спаситель,
Прими Витька в свою обитель!
* * *
А Виктор, хоть и напугался,
Сообразил, что оказался
В обители. Она, ребята –
Точь-в-точь – больничная палата
На одного. Но окна – в сад.
Плоды там дивные висят…
- И это – рай? – спросил у Бога,
Присев на стульчик у порога.
Творца не видно, только руки…
И Голос: – Взят ты на поруки.
- А Милка где, моя жена?
- Людмила там, где быть должна.
Над трупом плачет.
- Я-то здесь! Нельзя ль сюда её привесть?
На кой ей труп?
- Наверно, люб.
В него по уши влюблена,
Вздыхает день и ночь она.
- Так то ж не я!
Тут за стеной:
- Вы разберитесь меж собой!
У нас свобода, где и с кем
Делить обитель насовсем.
Заплакал Витька: - Не хочу!
Я щас обратно полечу!
Но вздох: - Куда ты полетишь?
В могиле ты. Лежишь, молчишь,
Не пьёшь, налево не гуляешь
И никогда не возникаешь…
Твой труп твоя Людмила любит…
- Нет, эта дура всё погубит!
Ты злой, Отец! Уж лучше в ад…
Ой-ёй, беру слова назад!
И всё Рука ему простила,
Ещё секунду осветила
Обитель жаркою звездой,
И дверь прикрыла за собой.
* * *
А тут в обитель входит Гришка –
Румяный, стройный, как мальчишка:
- Здорово, кореш! Ну, я рад…
- Ты ж помер 20 лет назад!
То ль солнцедаром отравился.
То ль в люк подземный провалился…
- Не 20, целых 25.
Но отмолила меня мать…
А ты помучился, видать!
Но не горюй – вернётся стать,
И бегать будешь, и летать…
Отца ты только зря обидел.
Прости, всё слышал я и видел.
Ведь Он нас всех в натуре любит –
Простит, утешит, приголубит…
Нас тут – мильон,
Ни сесть, ни встать –
Мог бы котлами запугать –
Ан нет – не хочет прессовать,
Свободу нашу отбирать.
Вот и страдает всякий раз,
И распинается за нас.
Да не горюй – пора придёт –
Людмила тоже ведь помрёт,
Вот и взрастай. Чтоб твоя Мила,
Тебя, воскреснув, полюбила.
Свобода здесь!
Свобод не счесть.
Но лишь одна необходимость –
Всех меж собою
СОВМЕСТИМОСТЬ!
А щас по случаю свиданки
Давай по рюмочке нектарки!
Подкатегории
Дремучие двери
Роман-мистерия Юлии Ивановой "Дpемучие двеpи" стал сенсацией в литеpатуpном миpе еще в pукописном ваpианте, пpивлекая пpежде всего нетpадиционным осмыслением с pелигиозно-духовных позиций - pоли Иосифа Сталина в отечественной и миpовой истоpии.
Не был ли Иосиф Гpозный, "тиpан всех вpемен и наpодов", напpавляющим и спасительным "жезлом железным" в pуке Твоpца? Адвокат Иосифа, его Ангел-Хранитель, собирает свидетельства, готовясь защищать "тирана всех времён и народов" на Высшем Суде. Сюда, в Преддверие, попадает и Иоанна, ценой собственной жизни спасающая от киллеров Лидера, противостоящего Новому Мировому Порядку грядущего Антихриста. Здесь, на грани жизни и смерти, она получает шанс вернуться в прошлое, повторив путь от детства до седин, переоценить не только личную судьбу, но и постичь глубину трагедии своей страны, совершивший величайший в истории человечества прорыв из тисков цивилизации потребления, а ныне вновь задыхающейся в мире, "знающем цену всему, но не видящем ни в чём ценности"...
Книга Юлии Ивановой пpивлечет не только интеpесующихся личностью Сталина, одной из самых таинственных в миpовой истоpии, не только любителей остpых сюжетных повоpотов, любовных коллизий и мистики - все это сеть в pомане. Но написан он пpежде всего для тех, кто, как и геpои книги, напpяженно ищет Истину, пытаясь выбpаться из лабиpинта "дpемучих двеpей" бессмысленного суетного бытия.
Скачать роман в формате электронной книги fb2: Том I Том II
Дверь в потолке. Часть I
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Дверь в потолке. Часть II
Книга "Дверь в потолке" - история жизни русской советской писательницы Юлии Ивановой, а также – обсуждение ее романа-мистерии "Дремучие двери" в Интернете.
Авторские монологи чередуются с диалогами между участниками Форума о книге "Дремучие двери", уже изданной в бумажном варианте и размещенной на сайте, а так же о союзе взаимопомощи "Изания" и путях его создания
О себе автор пишет, выворачивая душу наизнанку. Роман охватывает всю жизнь героини от рождения до момента сдачи рукописи в печать. Юлия Иванова ничего не утаивает от читателя. Это: "ошибки молодости", увлечение "светской советской жизнью", вещизмом, антиквариатом, азартными играми, проблемы с близкими, сотрудниками по работе и соседями, метания в поисках Истины, бегство из Москвы и труд на земле, хождение по мукам с мистерией "Дремучие двери" к политическим и общественным деятелям. И так далее…
Единственное, что по-прежнему остается табу для Юлии, - это "государственные тайны", связанные с определенной стороной ее деятельности. А также интимная жизнь известных людей, с которыми ее сталкивала судьба.
Личность героини резко противостоит окружающему миру. Причина этого – страх не реализоваться, не исполнить Предназначения. В результате родилась пронзительная по искренности книга о поиске смысла жизни, Павке Корчагине в юбке, который жертвует собой ради других.
Последний эксперимент
Экстренный выпуск!
Сенсационное сообщение из Космического центра! Наконец-то удалось установить связь со звездолетом "Ахиллес-087", который уже считался погибшим. Капитан корабля Барри Ф. Кеннан сообщил, что экипаж находится на неизвестной планете, не только пригодной для жизни, но и как две капли воды похожей на нашу Землю. И что они там прекрасно себя чувствуют.
А МОЖЕТ, ВПРАВДУ НАЙДЕН РАЙ?
Скачать повесть в формате электронной книги fb2
Скачать архив аудиокниги
Верни Тайну!
* * *
Получена срочная депеша:
«Тревога! Украдена наша Тайна!»
Не какая-нибудь там сверхсекретная и недоступная – но близкая каждому сердцу – даже дети её знали, хранили,
и с ней наша страна всегда побеждала врагов.
Однако предателю Плохишу удалось похитить святыню и продать за бочку варенья и корзину печенья в сказочное царство Тьмы, где злые силы спрятали Её за семью печатями.
Теперь всей стране грозит опасность.
Тайну надо найти и вернуть. Но как?
Ведь царство Тьмы находится в сказочном измерении.
На Куличках у того самого, кого и поминать нельзя.
Отважный Мальчиш-Кибальчиш разведал, что высоко в горах есть таинственные Лунные часы, отсчитывающие минуты ночного мрака. Когда они бьют, образуется пролом во времени, через который можно попасть в подземное царство.
Сам погибший Мальчиш бессилен – его время давно кончилось. Но...
Слышите звук трубы?
Это его боевая Дудка-Побудка зовёт добровольцев спуститься в подземелье и вернуть нашу Тайну.
Волшебная Дудка пробуждает в человеке чувство дороги, не давая остановиться и порасти мхом. Но и она поможет в пути лишь несколько раз.
Торопитесь – пролом во времени закрывается!..