Хрущёв лично ненавидел Сталина.
* * *
СТАРЫЕ И НОВЫЕ МЫСЛИ О ГЛАВНОМ
Соборность - совокупность личных совестей.
Коллективизм - одна коллективная совесть, которая всё-таки лучше, чем коллективное или индивидуальное изиваие совести.
Не говоря уже о коллективной бессовестности.
Центр совести - в личности.
Понятие "советский человек" куда богаче, чем "татарин", "казах" или "эстонец".
Национализм - языческого происхождения, а коммунизм - божественного.
Великая советская культура с многоцветьем разных наций и узкая местечковость национальной культуры...
Через идолопоклонство национализма лечится комплекс неполноценности маленького человека.
Но национализм - тупик, ибо ценность нации может существовать по Замыслу лишь в контексте Целого. То есть лёгкие, рука или печень с их уникальными специфическими функциям вне Целого теряют всякий смысл. Поэтому "национальный вопрос" только так может быть разрешен.
Православие - религия универсальная, а не национальная, как само учение Христа.
Ближний - тот, кто в данный момент нуждается в твоей помощи, независимо от национальности.
/Притча о добром самарянине/.
* * *
Только Божье можно в объективном мире объявить священным. Поэтому утопия священной монархии, теократического государства - отдание кесарева Богу.
Равно как и обожествление идеи нации, пролетариата и т.д.
В Вампирии хищников зубастый сильный всегда довлеет над слабым, и поэтому отрицание необходимости изменения такого миропорядка - поддержка зла.
Но и коммунизм нельзя построить из-за несовершенства людей.
Значит, необходимо искать третий путь.
"Подлинно человеческое, человечное общество есть общество братское, в нём не может быть классового иерархизма. В нём по-другому будут определяться различия людей.
В нём лучшие, качественно высшие будут определяться не правами, а обязанностями, долгом".
/Н.Бердяев /
* * *
"Больший из вас да будет вам слуга".
/Мф. 23:11/
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей;
Ибо всё, что в мире: похоть плоти; похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего).
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек".
/1-е Иоан. 2:15-17/.
* * *
"Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, - как пребывает в том Любовь Божия?
Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
И вот, по чему узнаем, что мы от истины, и успокоиваем пред Ним сердца наши;
Ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.
Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу".
/1-е Иоан. 3:16-21/
Каждое слово этого послания апостола Иоанна осуждает Вампирию.
Осуждение сердца...
Лучшие люди России криком кричали более сотни лет при полном молчании церкви о жестокости и несправедливости окружающего мира.
Что и вынудило их искать истину вне храма.
Советские люди имели "дерзновение к Богу", пусть "неведомому", ибо сердца не осуждали их, стоящих на Пути.
Тот, кто живет в добровольном соответствии со вписанным в сердце Законом /совестью/, не делая над собой усилия - естественно, как дышит, - тот СВОБОДЕН.
Внешне рабье советское государство давало свободу внутреннюю.
В Вампирии свобода личности состояться по Замыслу Божьему ограничена прежде всего необходимостью "сколотить состояние".
Затем гипертрофированным потреблением, - соответственно "положению в обществе", искусственно подогреваемым рекламой, в том числе и "маркетингом греха".
Здесь - власть конечного. Потенциальное рабство у "смерти второй".
Рабы Истины свободны относительно, они в послушании. Лишь святые - свободны уже на Земле - преображённые Светом.
"Познай Истину, и Она сделает тебя свободным."
Конец мира - это Суд. Его боятся и рабы, и господа, все, кроме свободных...
Личность первичнее бытия. Освободитель явился в мир не как власть, а как распятая любовь.
Бог - освободитель, а не властелин. Принц спящего царства, заключённой в тереме невесты своей.
Но, чтобы он мог свершить её пробуждение и освобождение - она должна полюбить принца. Хотя бы захотеть любви и свободы.
" Верую, Господи, помоги моему неверию..."
Что означает: "Люблю тебя, Господи, помоги моей нелюбви, омертвелости, холодности"...
Бог тоскует по ответной любви заколдованной князем тьмы души человеческой, ждёт от неё духовного подвига - продвижения навстречу...
* * *
"Царство Божие внутри вас есть", - то есть обоюдное сближение Бога и человека.
Жизнь по-Божьи - вот единственный путь к освобождению от плена у злого мира, от собственных сна дремучего и мёртвости, которые святой Григорий Нисский назвал "Мёртвой жизнью" /некрос биос/.
Существованием на биологическом уровне.
"Миссия позорно провалена. В прожитой жизни душа беспробудно храпела".
Просто бегство из мира внешней суеты во внутреннюю пустоту и спячку - скорее, модель ада, которую постепенно заполняют силы тьмы.
Бог сотворил каждую личность свободной. Отпавшие от Него оказались во "тьме внешней".
Бог находится ВНУТРИ души, а не извне, страдая с каждым, кто Его призывает. Укрепляя и спасая.
О чём свидетельствует мученический подвиг святых.
* * *
"Русская способность - незримо возрождаться в зримом умирании, да славится в нас воскресение Христово!"
/И.Ильин/
* * *
РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ:
"Службу преврати в служение, работу - в творчество, интерес - во вдохновение.
"Дела" освяти духом.
Дела, заботы возвысить до замысла, жизнь освятить идеей, или, что то же самое, ввести себя в предметную ткань дела Божия на земле".
/И.Ильин/.
* * *
Убийство Раскольниковым старухи-процентщицы направлено не на само зло, а на следствие ЗЛА.
Обычно дурные люди - лишь следствие болезни общества, где внутренний вирус первородного греха, попадая в благоприятные условия Вампирии, начинает усиленно размножаться.
Воинство Неба не может отменить первородный грех, но обязано бороться за максимально неблагоприятное для его разрастания общественное устройство. При котором было бы исключено появление и таких старух, и нищих-студентов, и президентов-самодуров и генсеков-оборотней.
Следует ли насильственно изменить МИРОПОРЯДОК, плодящий старух-процентщиц, и жаждущих их убить нищих-студентов? - вот как правомерно ставить с вопрос.
* * *
Дело Христово - СПАСЕНИЕ.
Он - СПАСИТЕЛЬ.
Нисхождение Высшего к низшему, Неба на землю, тем исполняющее Замысел.
ВОСХОЖДЕНИЕ через НИСХОЖДЕНИЕ. Больший служит меньшему.
И послушание Воле Отца /Замыслу/ до последнего вздоха.
Верность Замыслу - суть учения Христова, ибо оно - в тайне Его личности:
/Я - Путь, Истина и Жизнь/.
Послушание Отцу до последней капли крови, ибо Бог не может ошибаться.
И спасение мира, восхождение к Отцу через НИСХОЖДЕНИЕ - служение "малым сим".
* * *
Представьте себе, что каждая клетка тела конкурирует с другими. Или рука с ногой, один глаз с другим за выживаемость, за блага в снабжении?
Именно в этом искажение Замысла падшей цивилизацией, которое должна преодолеть РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ.
Нельзя ставить грех, сеющий смерть и разобщение, локомотивом так называемого "прогресса".
Конкуренция ведёт к заболеванию и гибели Целого, при ней каждый - потенциальная жертва или вампир.
Или ты, или тебя.
* * *
Господь дал российским народам эту великую, огромную и прекрасную землю по молитвам предков - христиан, мусульман, иудеев, буддистов, язычников...
Все они хотели достойной чистой жизни и просили Христа, Аллаха, Иегову или просто "Неведомого Бога" уберечь тело для земной жизни и душу - для вечности.
Дал всем народам вместе, заповедал беречь и хранить, жить дружно - единой семьёй под крылом православной Руси.
Помогал одолевать внутреннего и внешнего врага и каждый раз воскресать из пепла ещё более сильной и могучей.
Не случайно страну называли "Святой Русью", "Третьим Римом".
Поэт Рильке сказал, что "Россия единственная страна, граничащая с Богом".
Народы Великой России были призваны Божьим Замыслом противостоять апокалиптической "Вавилонской блуднице".
"Вавилон" - собирательный образ мирового зла, торгашеского, ростовщического, растленного и роскошного сборища всех пороков, противных Богу и его законам.
"Изнеженного, живущего беспечно"..
Это, по толкованию лопухинской Библии, общество безудержного потребления, неудержимого распутства, гордого упоения собственной роскошью и богатством.
Презревшего все повеления Божьи об умеренной, достойной, целомудренной, милосердной к ближним и благодарной Богу жизни.
Боговраждебного и развращающего другие народы.
"С ней блудодействовали цари земные и вином её блудодеяния упивались живущие на земле".
Блудница - "в пустыне", что в религиозно-нравственном смысле означает полную богооставленность за её злодеяния. Духовную смерть.
"Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным".
"Жена эта сидит на Звере", то есть драконе, дьяволе, который был скован, побеждён Христом, но снова выйдет из бездны в последние времена.
"Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Восьмое последнее царство - антихриста, последнее, обречённое на погибель".
"И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут властъ со зверем, как цари, на один час".
Это - пророчество о всемирном правительстве.
Не дай Бог России стать одним из "рогов зверя"...
* * *
Служить своему богатству, равно как и служить чужому, чужим страстям и похотям... Потратить на это бесценный дар жизни - это ли не кощунство со стороны детей Неба, "купленных дорогой ценой"?
Мы каемся, исповедуем свои излишества и страсти, как грехи перед Богом, но ревностно служим целым отраслям "темного царства" новоявленных нуворишей.
Для нас даже престижно работать в их типографиях, где печатается порнопродукция, строить им дворцы и казино, шить их блудницам собольи шубы за счет тысячи ограбленных "лазарей"...
Для вас грех самому украсть булку, но не грех помогать разворовывать страну, жизни, судьбы...
* * *
Большинство советских людей уживалось с советской властью.
Ибо властью были "охранники", думающие о безопасности государства, о хозяйственных и прочих неотложных делах, взявшие на себя материальную сторону бытия
Иногда бездарно, глупо, наивно, порой и приворовывая, порой излишне опекая, наказывая, "закручивая гайки".
Но они оберегали худо-бедно народ от всяких внутренних и внешних бед, а не "резали и стригли", подобно нынешним.
Была и определённая мещанская прослойка смердяковых, с первых же шагов советской власти - да она и до революции была в России /вспомним классику/: рвущаяся в объятия Вавилонской блудницы.
А пока до поры до времени притворяясь - самыми что ни на есть "правоверными", чтобы не отпасть от кормушки.
Эта "прослойка" и явилась идейной вдохновительницей Вампирии, посадив на трон упырей.
Равнодушные к поискам истины эстеты - душевные, а не духовные. Их интересовало не "Что?", а "Как?"
И, разумеется, гонорар.
Советские люди подсознательно понимали необходимость некоторого над собой насилия со стороны государства. "Твёрдой руки", цементирующей общество, превращающей его в единый организм согласно Замыслу.
СВОБОДА - в верном направлении духа человека, - ввысь.
Подлинная революция - освобождение ДУХА, а не тела, не телесных и душевных страстей.
Внутреннее рабство гораздо страшнее внешнего - когда освобождённые бесчинствующие страсти пленяют дух.
* * *
Страх Жизни /подлинного бытия/;
страх смерти - /небытия/.
А между ними - царство обыденности.
У "рождённых свыше" - ужас именно перед "обыденностью".
* * *
Правомерен ли выбор государства СПАСАЮЩЕГО, А НЕ ГОСУДАРСТВА УТОПЛЯЮЩЕГО?
Оборудованного хотя бы спасательными лодками и табличками "за буйки не заплывать!"?
А не штатными русалками, которые "защекочут до икоты и на дно уволокут"?
Исторический патриотизм утверждается на одинаковом подчинении всех социальных групп народа идее государства, как дела Божьего.
Он предполагает родину-мать, которая не знает различия сынов и пасынков; он предполагает отчизну-семью, где все люди - братья, отличающиеся между собой лишь природными дарованиями и личными заслугами, понимаемыми, как долг.
* * *
" - Некоторые ещё и сами не сознают, кто они в действительности, им ничего пока ещё не ясно.
А вокруг Хрущёва объединилась вся верхушка. Вся верхушка.
Насколько требовала революция в наших условиях более глубокой, более деятельной работы и преодоления ещё многих таких вещей, которые как будто уже ясны! А оказывается, ан нет. Даже для людей, которые как будто проверены уже, и то не достаточно.
Настолько глубоко ушла революция и настолько не сразу она всё это показывает.
Нет документов, статей, выступлений открытых.
Но Сталин всё это учитывал и, конечно, не без нарушений формальной демократии проходила эта политика 30-40-х годов, вплоть до 50-х.
Тут, конечно, была крепкая рука и без этого мы бы не могли выдержать.
Поскольку был такой авторитет у Сталина, он, безусловно, признавался и в партии, и в народе.
Конечно, не все формальности нужны были, не всегда они проводились, но несмотря на это, лучшего-то, более демократического пути нельзя было избрать.
Иначе мы были бы ещё в более трудных условиях.
Благодаря авторитету Сталина в этот период многое держалось крепко даже там, где были очень слабые люди, где были ненадёжные люди, - только потому что побаивались"... /Молотов-Чуев/
* * *
"Хрущёв в душе был противником Сталина.
Сталин - всё и вся, а в душе другое. Личное озлобление его на любые шаги толкает. Озлобление на Сталина за то, что его сын попал в такое положение, что его расстреляли фактически. После такого озлобления он на всё идёт, только бы запачкать имя Сталина.
- Никита от сына отказался, да?
- Да. У него сын был вроде изменника. Это тоже о нём говорит. Хорош политический деятель, у которого даже сын и тот...
- Сталин сына его не хотел помиловать. Хрущёв лично ненавидел Сталина. Это добавилось.
Но не это главное.
Он не революционер. В 1918 году только в партию вступил - такой активный! Простые рабочие были в партии.
Какой же это лидер партии у нас оказался!
Это абсурд. Абсурд".
/М.-Ч)