Хрущёв лично ненавидел Сталина.

*   *   *

СТАРЫЕ И НОВЫЕ МЫСЛИ О ГЛАВНОМ

Соборность - совокупность личных совестей.

 Коллективизм - одна коллективная совесть, которая всё-таки лучше, чем коллективное или индивидуальное изиваие совести.

Не говоря уже о коллективной бессовестности.

Центр совести - в личности.

Понятие "советский человек" куда богаче, чем "татарин", "казах" или "эстонец".

Национализм - языческого происхождения, а коммунизм - божественного.

Великая советская культура с многоцветьем разных наций и узкая местечковость национальной культуры...
Через идолопоклонство национализма лечится комплекс неполноценности маленького человека.

Но национализм - тупик, ибо ценность нации может существовать по Замыслу лишь в контексте Целого. То есть лёгкие, рука или печень с их уникальными специфическими функциям вне Целого теряют всякий смысл. Поэтому "национальный вопрос" только так может быть разрешен.

Православие - религия универсальная, а не национальная, как само учение Христа.
Ближний - тот, кто в данный момент нуждается в твоей помощи, независимо от национальности.
/Притча о добром самарянине/.

*  *   *

Только Божье можно в объективном мире объявить священным. Поэтому утопия священной монархии, теократического государства - отдание кесарева Богу.
Равно как и обожествление идеи нации, пролетариата и т.д.

В Вампирии хищников зубастый сильный всегда довлеет над слабым, и поэтому отрицание необходимости изменения такого миропорядка - поддержка зла.

Но и коммунизм нельзя построить из-за несовершенства людей.
Значит, необходимо искать третий путь.

"Подлинно человеческое, человечное общество есть общество братское, в нём не может быть классового иерархизма. В нём по-другому будут определяться различия людей.
В нём лучшие, качественно высшие будут определяться не правами, а обязанностями, долгом".

/Н.Бердяев /

*   *   *

"Больший из вас да будет вам слуга".
/Мф. 23:11/

"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей;
Ибо всё, что в мире: похоть плоти; похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего).
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек".

/1-е Иоан. 2:15-17/.

*  *   *

"Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце своё, - как пребывает в том Любовь Божия?
Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.

И вот, по чему узнаем, что мы от истины, и успокоиваем пред Ним сердца наши;
Ибо, если сердце (наше) осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё.

Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу".
/1-е Иоан. 3:16-21/

Каждое слово этого послания апостола Иоанна осуждает Вампирию.
Осуждение сердца...

Лучшие люди России криком кричали более сотни лет при полном молчании церкви о жестокости и несправедливости окружающего мира.
Что и вынудило их искать истину вне храма.

Советские люди имели "дерзновение к Богу", пусть "неведомому", ибо сердца не осуждали их, стоящих на Пути.

Тот, кто живет в добровольном соответствии со вписанным в сердце Законом /совестью/, не делая над собой усилия - естественно, как дышит, - тот СВОБОДЕН.

Внешне рабье советское государство давало свободу внутреннюю.

В Вампирии свобода личности состояться по Замыслу Божьему ограничена прежде всего необходимостью "сколотить состояние".
Затем гипертрофированным потреблением, - соответственно "положению в обществе", искусственно подогреваемым рекламой, в том числе и "маркетингом греха".

Здесь - власть конечного. Потенциальное рабство у "смерти второй".

Рабы Истины свободны относительно, они в послушании. Лишь святые - свободны уже на Земле - преображённые Светом.

"Познай Истину, и Она сделает тебя свободным."

Конец мира - это Суд. Его боятся и рабы, и господа, все, кроме свободных...

Личность первичнее бытия. Освободитель явился в мир не как власть, а как распятая любовь.

Бог - освободитель, а не властелин. Принц спящего царства, заключённой в тереме невесты своей.

Но, чтобы он мог свершить её пробуждение и освобождение - она должна полюбить принца. Хотя бы захотеть любви и свободы.

" Верую, Господи, помоги моему неверию..."
Что означает: "Люблю тебя, Господи, помоги моей нелюбви, омертвелости, холодности"...

Бог тоскует по ответной любви заколдованной князем тьмы души человеческой, ждёт от неё духовного подвига - продвижения навстречу...

*   *   *

"Царство Божие внутри вас есть", - то есть обоюдное сближение Бога и человека.

Жизнь по-Божьи - вот единственный путь к освобождению от плена у злого мира, от собственных сна дремучего и мёртвости, которые святой Григорий Нисский назвал "Мёртвой жизнью" /некрос биос/.
Существованием на биологическом уровне.

"Миссия позорно провалена. В прожитой жизни душа беспробудно храпела".

Просто бегство из мира внешней суеты во внутреннюю пустоту и спячку - скорее, модель ада, которую постепенно заполняют силы тьмы.

Бог сотворил каждую личность свободной. Отпавшие от Него оказались во "тьме внешней".

Бог находится ВНУТРИ души, а не извне, страдая с каждым, кто Его призывает. Укрепляя и спасая.
О чём свидетельствует мученический подвиг святых.

*   *   *

"Русская способность - незримо возрождаться в зримом умирании, да славится в нас воскресение Христово!"
/И.Ильин/

*  *   *

РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ:

"Службу преврати в служение, работу - в творчество, интерес - во вдохновение.
"Дела" освяти духом.
Дела, заботы возвысить до замысла, жизнь освятить идеей, или, что то же самое, ввести себя в предметную ткань дела Божия на земле".

/И.Ильин/.

*   *   *

Убийство Раскольниковым старухи-процентщицы направлено не на само зло, а на следствие ЗЛА.
Обычно дурные люди - лишь следствие болезни общества, где внутренний вирус первородного греха, попадая в благоприятные условия Вампирии, начинает усиленно размножаться.

Воинство Неба не может отменить первородный грех, но обязано бороться за максимально неблагоприятное для его разрастания общественное устройство. При котором было бы исключено появление и таких старух, и нищих-студентов, и президентов-самодуров и генсеков-оборотней.

Следует ли насильственно изменить МИРОПОРЯДОК, плодящий старух-процентщиц, и жаждущих их убить нищих-студентов? - вот как правомерно ставить с вопрос.

*   *   *

Дело Христово - СПАСЕНИЕ.
Он - СПАСИТЕЛЬ.
Нисхождение Высшего к низшему, Неба на землю, тем исполняющее Замысел.

ВОСХОЖДЕНИЕ через НИСХОЖДЕНИЕ. Больший служит меньшему.

И послушание Воле Отца /Замыслу/ до последнего вздоха.
Верность Замыслу - суть учения Христова, ибо оно - в тайне Его личности:
/Я - Путь, Истина и Жизнь/.

Послушание Отцу до последней капли крови, ибо Бог не может ошибаться.
И спасение мира, восхождение к Отцу через НИСХОЖДЕНИЕ - служение "малым сим".

*   *   *


Представьте себе, что каждая клетка тела конкурирует с другими. Или рука с ногой, один глаз с другим за выживаемость, за блага в снабжении?

Именно в этом искажение Замысла падшей цивилизацией, которое должна преодолеть РЕВОЛЮЦИЯ СОЗНАНИЯ.

Нельзя ставить грех, сеющий смерть и разобщение, локомотивом так называемого "прогресса".
Конкуренция ведёт к заболеванию и гибели Целого, при ней каждый - потенциальная жертва или вампир.
Или ты, или тебя.

*   *   *
Господь дал российским народам эту великую, огромную и прекрасную землю по молитвам предков - христиан, мусульман, иудеев, буддистов, язычников...
Все они хотели достойной чистой жизни и просили Христа, Аллаха, Иегову или просто "Неведомого Бога" уберечь тело для земной жизни и душу - для вечности.

Дал всем народам вместе, заповедал беречь и хранить, жить дружно - единой семьёй под крылом православной Руси.
Помогал одолевать внутреннего и внешнего врага и каждый раз воскресать из пепла ещё более сильной и могучей.
Не случайно страну называли "Святой Русью", "Третьим Римом".

Поэт Рильке сказал, что "Россия единственная страна, граничащая с Богом".

Народы Великой России были призваны Божьим Замыслом противостоять апокалиптической "Вавилонской блуднице".
"Вавилон" - собирательный образ мирового зла, торгашеского, ростовщического, растленного и роскошного сборища всех пороков, противных Богу и его законам.

"Изнеженного, живущего беспечно"..

Это, по толкованию лопухинской Библии, общество безудержного потребления, неудержимого распутства, гордого упоения собственной роскошью и богатством.
Презревшего все повеления Божьи об умеренной, достойной, целомудренной, милосердной к ближним и благодарной Богу жизни.
Боговраждебного и развращающего другие народы.

"С ней блудодействовали цари земные и вином её блудодеяния упивались живущие на земле".

Блудница - "в пустыне", что в религиозно-нравственном смысле означает полную богооставленность за её злодеяния. Духовную смерть.
"Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным".

"Жена эта сидит на Звере", то есть драконе, дьяволе, который был скован, побеждён Христом, но снова выйдет из бездны в последние времена.

"Воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. Восьмое последнее царство - антихриста, последнее, обречённое на погибель".

"И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые ещё не получили царства, но примут властъ со зверем, как цари, на один час".

Это - пророчество о всемирном правительстве.

Не дай Бог России стать одним из "рогов зверя"...

*   *   *

Служить своему богатству, равно как и служить чужому, чужим страстям и похотям... Потратить на это бесценный дар жизни - это ли не кощунство со стороны детей Неба, "купленных дорогой ценой"?

Мы каемся, исповедуем свои излишества и страсти, как грехи перед Богом, но ревностно служим целым отраслям "темного царства" новоявленных нуворишей.

Для нас даже престижно работать в их типографиях, где печатается порнопродукция, строить им дворцы и казино, шить их блудницам собольи шубы за счет тысячи ограбленных "лазарей"...
Для вас грех самому украсть булку, но не грех помогать разворовывать страну, жизни, судьбы...

*   *   *


Большинство советских людей уживалось с советской властью.
Ибо властью были "охранники", думающие о безопасности государства, о хозяйственных и прочих неотложных делах, взявшие на себя материальную сторону бытия
Иногда бездарно, глупо, наивно, порой и приворовывая, порой излишне опекая, наказывая, "закручивая гайки".

Но они оберегали худо-бедно народ от всяких внутренних и внешних бед, а не "резали и стригли", подобно нынешним.

Была и определённая мещанская прослойка смердяковых, с первых же шагов советской власти - да она и до революции была в России /вспомним классику/: рвущаяся в объятия Вавилонской блудницы.
А пока до поры до времени притворяясь - самыми что ни на есть "правоверными", чтобы не отпасть от кормушки.
Эта "прослойка" и явилась идейной вдохновительницей Вампирии, посадив на трон упырей.

Равнодушные к поискам истины эстеты - душевные, а не духовные. Их интересовало не "Что?", а "Как?"
И, разумеется, гонорар.

Советские люди подсознательно понимали необходимость некоторого над собой насилия со стороны государства.  "Твёрдой руки", цементирующей общество, превращающей его в единый организм согласно Замыслу.

СВОБОДА - в верном направлении духа человека, - ввысь.

Подлинная революция - освобождение ДУХА, а не тела, не телесных и душевных страстей.

Внутреннее рабство гораздо страшнее внешнего - когда освобождённые бесчинствующие страсти пленяют дух.

* * *

Страх Жизни /подлинного бытия/;
страх смерти - /небытия/.
А между ними - царство обыденности.

У "рождённых свыше" - ужас именно перед "обыденностью".

*   *   *

Правомерен ли выбор государства СПАСАЮЩЕГО, А НЕ ГОСУДАРСТВА УТОПЛЯЮЩЕГО?
Оборудованного хотя бы спасательными лодками и табличками "за буйки не заплывать!"?
А не штатными русалками, которые "защекочут до икоты и на дно уволокут"?

Исторический патриотизм утверждается на одинаковом подчинении всех социальных групп народа идее государства, как дела Божьего.

Он предполагает родину-мать, которая не знает различия сынов и пасынков; он предполагает отчизну-семью, где все люди - братья, отличающиеся между собой лишь природными дарованиями и личными заслугами, понимаемыми, как долг.


* * *

" - Некоторые ещё и сами не сознают, кто они в действительности, им ничего пока ещё не ясно.
А вокруг Хрущёва объединилась вся верхушка. Вся верхушка.

Насколько требовала революция в наших условиях более глубокой, более деятельной работы и преодоления ещё многих таких вещей, которые как будто уже ясны! А оказывается, ан нет. Даже для людей, которые как будто проверены уже, и то не достаточно.

Настолько глубоко ушла революция и настолько не сразу она всё это показывает.

Нет документов, статей, выступлений открытых.
Но Сталин всё это учитывал и, конечно, не без нарушений формальной демократии проходила эта политика 30-40-х годов, вплоть до 50-х.

Тут, конечно, была крепкая рука и без этого мы бы не могли выдержать.

Поскольку был такой авторитет у Сталина, он, безусловно, признавался и в партии, и в народе.
Конечно, не все формальности нужны были, не всегда они проводились, но несмотря на это, лучшего-то, более демократического пути нельзя было избрать.
Иначе мы были бы ещё в более трудных условиях.

Благодаря авторитету Сталина в этот период многое держалось крепко даже там, где были очень слабые люди, где были ненадёжные люди, - только потому что побаивались"... /Молотов-Чуев/

*   *   *

"Хрущёв в душе был противником Сталина.

Сталин - всё и вся, а в душе другое. Личное озлобление его на любые шаги толкает. Озлобление на Сталина за то, что его сын попал в такое положение, что его расстреляли фактически. После такого озлобления он на всё идёт, только бы запачкать имя Сталина.

- Никита от сына отказался, да?

- Да. У него сын был вроде изменника. Это тоже о нём говорит. Хорош политический деятель, у которого даже сын и тот...

- Сталин сына его не хотел помиловать. Хрущёв лично ненавидел Сталина. Это добавилось.

Но не это главное.
Он не революционер. В 1918 году только в партию вступил - такой активный! Простые рабочие были в партии.
Какой же это лидер партии у нас оказался!
Это абсурд. Абсурд".

/М.-Ч)

Joomla templates by a4joomla