В плену у времени. Егор о главном

* * *
- Твоя цель – не просто что-то там построить или улучшить.
Заняв своё место, свою, предназначенную Творцом нишу, исполнять Призвание.
Сверхзадачу. Для которой ты призван, как воин, на землю.

 

"Мы рождены для вдохновенья». Чтобы исполнить предназначение, необходима духовная свобода.
Нестяжание, аскеза, единство и чистота – лишь наши средства на пути к этому освобождению.

Освобождению ДЛЯ Бога, а не ОТ Бога.

Здесь - разница между двумя мирами.

* * *

Самоотверженность, вплоть до подвига смертного, возможна и в фанатичном идолопоклонстве типа национализма, фашизма...
Нам сказано, что духа Света от духа злобы и тьмы можно отличить по плодам.
Даже не по внешним успехам нашей страны, - например, выигранной страшной войне, а по состоянию душ человеческих в те годы.
Книги, песни, фильмы двадцатых - сороковых свидетельствуют об осуществлении высокого предназначения народа, независимо от количества церквей и внешней религиозности.

* * *

- Наблюдай свой внутренний компас, указывающий Путь. Это особенно необходимо в последние времена.
Говорим ли мы в храме: "Господи, помилуй!", или просим: "Прекрасное Далёко, не будь ко мне жестоко!" - важно лишь "от чистого истока" начать восхождение.

* * *

"Ты вечности заложник у времени в плену". Замечательно сказано.
Да, мы в плену у времени. Убиваем время, а оно - нас. И оно всегда побеждает в этой дуэли.
Единственный способ вырваться - перестать убивать время.
Здесь нам и поможет Изания.

Но наши возможности ограничены.
В наших силах освободить человека от власти дурной необходимости, дурной материи и дурной количественной бесконечности.

Однако это - внешнее освобождение и само по себе ничего не значит.

Точнее, мы освобождаем не самого человека, а его время.
Время из мёртвого становится живым.

Но мы не знаем, что делать с нашим освободившимся временем и с собой.

Время живо, но мы-то мертвы.

Теперь нам предстоит освободиться от самих себя, от собственной мёртвой самости и превратить наше время в вечность.
Это - единственный способ обрести подлинную свободу.

Три ступени подчинения ведут к этой божественной Свободе:
1.Подчинить тело разуму.
2.Победивший тело разум должен подчиниться духу.
3.Победивший разум дух должен подчиниться Богу. Открыться для Его животворящей благодати.
И тогда отсохшая ветка прирастёт к лозе. И ты, блудный сын, вернешься в Дом Отца. В царство Света, Истины и Свободы.

И поймёшь, наконец, что Свобода - не сомнительная возможность выбрать тьму внешнюю вне Дома Отца, а великое право приобщённости к Божественной Свободе Творца.

* * *

Коллективное бессознательное народа отвергло отступившую от христианства власть последних двух предреволюционных веков, приняло идеи коммунизма, как максимально приближенные к христианству. И пока была в нём вера в вождей, народ творил чудеса и спасался.
Но власть снова пала, изменив идее.
И народ так же отвернулся от лжекоммунистов, как когда-то от лжехристиан.
А затем не принял и Вампирию, отторгая её, предпочитая протестную смерть от дурмана вживанию в противную душе жизнь.
Коллективное бессознательное - это и есть стихийное движение на Зов, следуя показаниям внутреннего компаса.
Он позволяет народу угадать Путь и двигаться на Голос, вопреки всякого рода ярлыкам, теориям и соблазнам вампиров с обслуживающими их лжепастырями.

* * *
Главный наш вампир на троне - мистическая фигура, живой труп, подпитывающийся народной кровью.
Его порой даже жаль. Он мучается от своего бессмертия и от своей злой разрушительной сущности, как в американских ужастиках.
Он - пленник духов злобы поднебесной, обрушившихся на Русь. Ринувшихся в окна и двери российского храма, подобно нечисти в гоголевском Вие

* * *

Иногда коллективное бессознательное вписанного в сердце Закона, внутренняя стрелка компаса избранников, безошибочно поворачивающая на Зов пастыря Небесного, указывает мимо храма.
Так было в России послепетровской, так происходит и сейчас, когда нищая паства порой видит пастырей в мерседесах, благословляющих власть Вампирии.

Тут, в первую очередь, для каждого мыслящего прихожанина возникает вопрос:
- А не ставят ли таким образом пастыри себя и свою состоятельную паству в положение евангельских богачей? Которые попадут в ад лишь за то, что пируют, когда внизу на ступеньках сидит нищий Лазарь?
И не вводит ли этот терпеливый нищий Лазарь своего брата по вере - богача в соблазн, подставляя покорно и терпеливо его вампирским зубам свою шею и думая со злорадством:

- Пей, пей, зато я попаду в рай. А тебя, шакала, в геенну упеку на веки вечные!

Не гуманнее было бы,( во всяком случае, с точки зрения верующего в бесконечную ценность для Бога каждой души человеческой), не проповедовать о пагубности вампиризма /пророков, как написано в этой притче, никто не слушает/, а совершить по возможности бескровный переворот?
Принудив тем самым богача жить по заповедям. Пусть нанеся урон его собственности, но зато отстояв его душу?
Иными словами - не является ли неверно понятая христианская догма о смирении и терпении в отношении ко злу - тем более не к твоим личным врагам, а к растлителям, обидчикам слабых и угнетённых, - никакой не добродетелью, а сеянием и умножением вселенского зла?
Служением не Христу, а князю тьмы. Обманом и оборотничеством.

Ибо жертва вампира - вовсе не святой, а другой потенциальный вампир. Ждущий лишь момента в свою очередь вцепиться в глотку более слабого.

Иными словами, я своим терпением ввожу ближнего в соблазн.

То есть, если я хочу погубить какого-то ненавистного врага, я должен спокойно позволить ему отнять мою собственность (как и произошло в стране 90-х), позволить положить кому-то в постель мою жену и продать на панели дочь, провозгласив это "свободой".
А хищника-банкира, грабителя "посадить на трон".
И "провозгласить героем палача".

Если грех - болезнь к смерти, то как мы можем давать в руки невменяемого руль управления?
Это простительно неразумной толпе, но не нам в так называемом "демократическом" обществе. Где правителей выбирают и есть возможность влиять на ход истории.

Выбирая "вампиров" во власть, мы не только вводим правителя в соблазн творить гиперболизированное зло, а его подданных - подчиняться злой силе (ибо что не от Бога, то от дьявола), но и сами выступаем в роли орудия соблазна для "малых сих".
Которым мы навязываем не жесткую власть, о коей сказано, что она "от Бога", ибо послана нам в наказание, но власть растлевающую.
Нарушающую все заповеди, которую объявить "от Бога" - кощунственно.

Мы выступаем таким образом в роли тех, "кому лучше было бы вообще не родиться".

Был Огонь, который попалил целую эпоху, но Огонь очищающий.
Можно утверждать, что после войны/ за исключением хрущёвской эпохи/ началось возрождение церкви.
Но после развала СССР, несмотря на внешний "церковный бум" - вновь приземление, обмирщение, чтобы не сказать - отдание богова кесарю. И даже прямое поклонение кесарю.

И если с амвона опять будут говорить о терпении и смирении в отношении оккупировавших страну растлителей, хищников и воров, внутренний компас народного бессознательного вновь укажет мимо храма.
И народ отвергнет "такую истину".

Не покорность мировому злу и не новая дерзновенная попытка победить его, влив в очередной раз молодое вино в старые мехи, а ВЫХОД из СРЕДЫ ЗЛА.

Прорастание сквозь толщу зла к Свету - вот путь Изании.
Объединяясь, срастаясь кровеносными сосудами с животворящими корнями божественного Древа Жизни.

* * *

Однако самой великой подлинной Революцией будет Судный День, когда свершится кровавый радикальнейший мистический вселенский переворот, - насильственное окончательное уничтожение зла.
Великая Жатва.
- Мы - воины, ратники этой Великой Грядущей Революции, о которой молимся:
-Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века.

Это не будет победа одного класса над другим, жертвы над хищником. Ибо каждая жертва - потенциальный хищник, ждущий своего часа.

Это не будет победа национальная, расовая, политическая, ибо всё это - идолопоклонство.

Это будет не просто победа разума над плотью, духа над плотью и разумом, - дьявол вообще не имеет плоти. Не ест, не спит и не пьёт, и разум у этого бывшего всесильного ангела беспределен.

Это даже не будет победа смирения и самопожертвования над самостью и гордостью. Ибо и идолопоклонники самозабвенно и смиренно служат своему идолу.

Это не будет и победа над дьяволом, ибо дьявол изначально побеждён Творцом.

Речь может идти лишь о твоей личной победе, о твоей роли в осуществлении Замысла Творца.

Подарить по "образу и подобию" детям своим счастье подлинного Бытия.

Но нет подлинного Бытия вне Царствия, вне дома Отца.
НЕОБХОДИМОСТИ жить в доме Отца.
И нет подлинного Бытия без СВОБОДЫ.
Добровольного избранничества этой Несвободы, этой Необходимости - вернуться блудному сыну в Дом Отца.

Как примирить эту трагическую несовместимость, послужившую началом истории с момента первого непослушания наших прародителей Творцу? И принесшую столько страданий и горя человечеству на пути "к солнцу от червя?"

Этот вопрос решается лишь индивидуально, в каждой конкретной душе. Мы сами подписываем себе смертный приговор или путь в Жизнь.

Каждый - себе лично. В этом и состоит наша свобода.

* * *

Нам дано великой милостью Отца временное стареющее тело и смерть, чтобы мы могли через болезни и скорби, через временное и тленное затосковать о Подлинном и Вечном.

О том миге, когда смерть освободит нас, и мы скинем страдающее бренное тело, как изношенную кожу.

Нам дан вписанный в сердце Закон. Мы слышим Зов, когда ХОТИМ его услышать.

Но даже когда мы закрываем дверь перед Творцом, Он терпеливо, смиренно ждёт нашего решения.

Он дал нам разум отделить подлинное от мнимого. От лжи, тлена и грязи.

Он дал нам душу, дал гармонию и красоту окружающего мира и возможность оценить эту пусть бледную, но тень мира Горнего.

Он сотворил для нас пространство и время - место и время подумать и выбрать.

Он даже сам стал одним из нас, человеком, пострадал и умер за нас ужасной, мучительной смертью. Искупил нас Своей бесценной Божественной Кровью.

Выкупил нас у работорговца, дьявола, этой Кровью.

А мы, безумные, снова, возвращаемся в камеру вечных пыток и вечной смерти.

Творец отдал нам всё, что мог. Он не может лишь насильно спасти нас, насильно вернуть в Царствие, в Дом Отца.
Вне Которого нет Жизни, лишь тьма внешняя, ибо всё земное рано или поздно рассыплется прахом.
Это не жестокость Творца, это - необходимость, следствие дарованной нам Свободы. Ибо без Свободы нет Царствия, а вне Царствия нет Жизни. Нет жизни вне послушания Творцу и нет жизни вне Свободы.
То есть "путёвка в жизнь" по Замыслу - свободно избранная необходимость идти на Зов к дому Отца.
Падать, спотыкаться, подниматься, поднимать ближнего, идущего рядом, и снова идти на Голос.
Помня, что "дорогу осилит идущий".

Это и есть "Царствие Божие внутри нас" - свободно избранная необходимость идти на Зов.

Замысел не касается всего падшего человечества - это было бы нарушением Свободы. А лишь "избравших".

Мы "куплены дорогой ценой". Нам даны время, здоровье, силы, разум, душа, красота мира, мы искуплены Божественной Кровью у похитившего нас рабовладельца.

И любящий, всё простивший Отец ждёт нас на пороге вечного и прекрасного Отчего Дома.

И если мы после этого предпочитаем пир во время чумы во тьме внешней - кого и что нам упрекать, кроме своего безумия.

Мы сами подписываем себе смертный приговор, став исторической соломой.

Господь - Хозяин Виноградника, а мы, избравшие путь на Зов, - Его садовники.

Которые в ожидании Великой Вселенской революции, осуществлённого Замысла, Судного Дня - не должны дерзать самолично вырезать кажущиеся мёртвыми ветки.

Лишь Хозяин ведает, есть ли в них жизнь.

Долг наш -заботиться о винограднике, охранять от расхитителей, взращивать с терпением и любовью.
Помочь лозе прорасти сквозь камни и тернии, привить дикую - к родной. И не роптать, когда дичок колет нам руки или кажется безнадёжно усохшим.

Так мы должны жить в ожидании, в чаянии Великой Революции конца времён и Судного Дня, не покладая рук увеличивая, умножая жатву Господню.

Что же касается общественной жизни, то это всегда выбор из двух зол.

И мы, выбирая, агитируя, голосуя, всегда должны бороться за тот порядок, при котором виноградник, оставленный нам на время Господином, лучше сохранится и принесёт больший урожай.
То есть за общественный строй, при котором будет меньше хищников, убийц, идолопоклонников. Лжецов, воров, развратников, чародеев. Праздности, суеты, соблазнов, - всего того, о чём так грозно предупреждает Закон.

И, конечно, вершить дела милосердия - ухода за виноградником.
Терпеливо, с любовью, не ожидая земной награды и славы.

Нам ли, немощным, спасать всё человечество, если сам Господь спасает лишь избравших спасение?
Отсев - суть Замысла, суть исторического процесса.

Нам - взращивание и уход, жатва - Господину.

Разве вы не видите разницу: быть за оградой Вампирии и быть за оградой от Вампирии?

В своё время ратовали за коммунизм «с человеческим лицом».

Цель Изании – общество с «богочеловеческим лицом».

Joomla templates by a4joomla