Ничто не спаслось от обжорства его. Егор о главном

 

* * *

- Можно, конечно, при необходимости научиться писать ногой, читать пальцами рук и питаться при помощи клизмы. Но каждый орган должен делать то, что умеет, и для чего создан.
Это не просто принцип разумного эгоизма: "ты - мне, я - тебе".
Или: "Я - вам, вы -мне".
Или: "Я - Изании, Изания - мне".
Это – внутреннее осознание тобой необходимости добросовестного и самоотверженного служения Целому.
Получив от Творца ДАР жизни временной, я ДАРОМ служу всем и Целому этими ДАРАМИ, получая взамен ДАР ЖИЗНИ ВЕЧНОЙ.

Я - богоподобная ветка, творчески, с любовью исполняющая своё предназначение и получающая для этого всё необходимое от изанского Древа.
От его корней, связанных с вечными источниками бытия.

* * *

Здесь отдаётся гораздо больше, чем проглатывается.
"Отдай имение своё нищим"...
Под "имением" мы подразумеваем дары и таланты, данные каждому из нас.
Под "нищими" - всех, кто нуждается в нашем служении с помощью этих даров.
Изан-нет поможет нашими руками погибающему, тонущему в "море житейском".
Нуждающемуся, к примеру, именно в МОЕЙ помощи. И когда-нибудь "спасенный" ответит тем же...Не по обязанности, не по любви (невозможно любить всех), а из чувства ДОЛГА.

«Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
Так мы многие составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого - члены.
И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
Имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
Увещатель ли - увещавай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием".
/ Рим. 12:3-8/
Такое наставление давал апостол Павла христианской общине.
Ну и мы считаем, что если у кого-то болит зуб или рука, то плохо всему организму. Даже болезнь единственной клетки – общая беда.

Просто мы этой беды не чувствуем из-за нашей оторванности от Целого, поражённые недугом всеобщего распада.
Речь не только о твоей "смерти первой" - телесной, но и о "смерти второй".
Об атрофии, омертвении оторванной от корней души. О постепенном её усыхании. Обречённой на отсечение от живой лозы и на сжигание в Судный день.

* * *
Если кто-то учит моих внуков, а я - зубной врач, мне совсем не обязательно драть у учителя зубы, когда ему нужно, допустим, побелить потолок.
Я буду драть зубы, маляр - белить, учитель - учить, а компьютеры Айрис, связанные с каждым из нас - фиксировать, кто в чем нуждается, в какой области спец. Ну и меру участия в общем круговороте.

И не нужны нам никакие посредники.
Пусть государство защищает нас от внешних и внутренних врагов и воров - вот и всё.
Мы - законопослушные граждане, исправно платим налоги. Участвуем в благих начинаниях государства, раньше именуемых "богоугодными". В возрождении великой Руси, и не только Руси.
Мы поддерживаем всех, противостоящих «вавилонской блуднице». Кто против неё, тот с нами.

Мы отвергаем те из человеческих законов, которые противоречат Замыслу, отдают богово кесарю.
Мы не можем уничтожить мировое зло - это дурманящее ядовитое болото, кишащее гадами и пиявками.
Засасывающее до смерти, заставляющее содрогаться от ужаса и омерзения, орать о помощи в тоске смертной.
Но блудному сыну, промотавшему на чужбине отцовские дары, поможем вспомнить среди нечистот и свиного пойла об Отчем Доме и доползти к нему.

* * *
Идея всемирной революции - бесовская химера.
Единственно возможный выход - крепость, батисфера посреди зла для тех, кто хочет "выйти из неё" и идти на Зов.
Советский Союз называли "империей зла", "тюрьмой народов". Но можно ли говорить о несвободе тех, кто укрылся в крепости от врагов?
И уверять, что народы стали "свободными" именно теперь, оказавшись в плену у демонов наживы и ненависти. Всевозможных суверенитетов, разврата, лжи – и, главное, чудовищной подмены понятий?
Лжи, отец которой, как известно, сам дьявол.
СССР был не тюрьмой, а КРЕПОСТЬЮ народов, укрывшихся от соблазнов мирового зла. Своего рода добровольно-принудительный многонациональный монастырь, окруженный царством Князя тьмы.
Есть Евангельское понятие о зле.
Любящий отец, запирающий в собственном доме гулящую дочь, и бандерша, запирающая её в бардаке…
И там, и там - несвобода. Но можно ли их отождествлять?
Так курятник представляется лисе "тюрьмой кур".
"Избави нас от лукавого". От зомбирования, прямого насилия...
"Когда партнёры ваши - шулера, а выход из игры уж невозможен", -(Вертинский).

Мы это испытали на своей шкуре, разрушив нашу крепость собственными руками. Открыв хищникам все ходы-выходы.

Пусть невозможно уничтожить зло, но наш долг - срывать с Лукавого маску и защищать от него слабых и доверчивых.

* * *

Мы отвергаем денежные отношения в прежней форме. Хотя, казалось бы, чего проще - пусть учитель заплатит маляру, маляр - стоматологу и т.д. ...
Не надо, проходили. Каждый будет стараться запросить больше, отдать - меньше, и вот мы уже вернулись в Вампирию.

«Лишь то, что отдал – твоё».
В Вампирии, как ни странно, человеку труднее отдать, чем получить...
Отдавать, конечно, не в смысле "расточать", "пускать на ветер".
В каждом сидит вирус кровососа, стремящийся насосаться, захлебнуться и лопнуть. В тебе, дорогой, тоже.

Дурное безудержное пожирание чужих жизней по "праву сильного" приводит в конечном итоге к самопожиранию и саморазрушению.
Вампиризм -движущая сила так называемого прогресса, цель жизни "идущих широким путем".
А с нашей точки зрения - болезнь к смерти, ибо "хищники в Царствие не войдут".

* * *

Твой грех - твоё личное дело, твоя вина перед Небом.
Твоя постыдная тайна, которую ты можешь кому-то открыть с одной-единственной целью:
- Не ешь, смертельно!
То, что мир называет свободой, мы называем отвязанностью. Пиром во время чумы.
Трупными пятнами проступает она на прелестном личике супермодели и на завсегдатае фешенебельных тусовок, где проедают и пропивают украденное у стариков и сирот.
И сквозь загар высокопоставленного чиновника,- шестёрки у преступной власти.

* * *

Айрис - проповедница активной благотворительности.
Помочь каждому немощному, отчаявшемуся, «расслабленному» обнаружить в себе внутренние резервы. Поставить на ноги и вести, вести под руки, уже не отпуская. Пока сам не начнёт ходить.

* * *

Не к тебе ли относятся слова?

- Ибо он угнетал, отсылал бедных; захватывал домы, которых не строил.
Не знал сытости во чреве своём; и в жадности своей не щадил ничего.
Ничто не спаслось от обжорства его; за то не устоит счастие его.
В полноте изобилия будет тесно ему; всякая рука обиженного поднимется на него".

/Иов. 20:4-22/.

"Сблизься же с Ним, и будешь спокоен; чрез это придёт к тебе добро.
Прими из уст Его закон, и положи слова Его в сердце твоё".

/Иов. 22:21-22.
/
Мы впервые вводим вариант понятия НАРОДА БОЖИЯ. Объединяющего не вероисповедания, не нацию или цвет кожи, не страну и не социальное положение, а общую цель.
Осуществление Замысла Творца о БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ, зреющем в утробе обречённого мира.

* * *

Любые дары Неба могут закабалять. Как того, кто их имеет, но не использует на Замысел, так и тех, кто не имеет, однако испытывает зависть к имеющим.
Зависть, из-за которой Каин убил своего брата Авеля.
Речь не только о богатстве, но и о способностях, внешности, здоровье и т.д...

Богатство - великий соблазн ещё и потому, что даёт неограниченные возможности для разгула личных страстей и пороков, заражая губительными семенами весь мир.

Богатый Третьяков вошёл в историю как создатель картинной галереи. Иные строили больницы, храмы, странноприимные дома. Обществу вроде бы их не в чем упрекнуть.

Хотя завистников даже у добродетели предостаточно.

* * *

Канта потрясали две вещи - звёздное Небо над нами и нравственный Закон внутри нас.

Признаёшь ли ты объективность существования этого Закона - независимо от твоих религиозных убеждений или отсутствия таковых? Его приоритет над законами человеческими?

Веришь ли в высшее предназначение и смысл человеческой жизни, в необходимость сеять "разумное, доброе, вечное"?
Осуждает ли твоя совесть волчье "пpаво сильного", господствующее в современном мире и
противоречащее Замыслу?
Можешь ли подтвердить, что к нам тебя привело желание найти единомышленников, сотоварищей в твёрдой решимости начать новую жизнь по законам Неба?

* * *

Мы - революционеры духа, ставящие целью освобождение от "работы вражьей". Работы "на врага". Прежде всего, внутреннего. Своего дурного безудержного "Хочу"!

Наша цель - постепенный переход через внутреннее волевое решение к внешней свободе.

Затем через внешнее освобождение от суеты и погони за "хлебом насущным", неизбежно переходящих в "стяжание", - к свободе внутренней.
Двусторонний процесс.
Мы понимаем, что живём в падшем мире, опутывающем нас ежедневно тысячами зримых и незримых уз. И мы, как законопослушные граждане, вынуждены исполнять законы этого мира.

Защита и возрождение Отечества, дела милосердия и экологии - и для нас священный долг.

Но мы не будем исполнять законы, требующие отдачи "богова кесарю".

Ты призван в армию Неба, ты - Его воин. "Ловец человеков".

Отец даёт детям "хлеб насущный" - всё необходимое, пока они "станут на ноги", помогает занять "своё место" в жизни семьи согласно дарованиям. Которые Отец и другие члены семьи должны развить у каждого, входящего в жизнь общего Дома.

Затем, подрастая, дети ОТДАЮТ ДОЛГИ своим ответным бескорыстным служением. Здесь каждый служит всем и все - каждому. Здесь все за одного, один за всех.

Такова воля Отца.


Мы - врачи, строители, писатели, учителя, рабочие, повара, земледельцы - обеспечиваем друг другу возможность СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСКОГО СЛУЖЕНИЯ ДЕЛУ, ради которого, как мы верим, мы все вызваны Творцом из небытия.
Поэтому вознаграждение за свой труд мы отдаём ДАРОМ по принципу ДАР ЗА ДАР!
Взаимно прощая друг другу ДОЛГИ, которые таким образом и Отец "оставит" нам.

* * *


Мы порой получаем огромные прибыли, на наших индивидуальных счетах солидные суммы. Но это всё и наше, и как бы не наше...
Мы никогда не тратим эти средства на собственную блажь, на синдром пушкинской старухи.
Расширяя Изанию, мы освобождаем всё больше людей.

Мы в пути, поэтому всегда налегке. Всякое обрастание собственностью, суетными хлопотами, пристрастие к иллюзорному блеску витрин и посулам рекламы - не для нас. Ибо порабощают, мешают восхождению.

Воздержание, духовный и телесный пост для нас не самоцель, а средство, облегчающее путь.

* * *

Писатели, политики, журналисты, шоумены манипулируют сознанием миллионов, забыв, что дадут ответ за каждую соблазнённую душу "малых сих", за каждое праздное слово...

Никто не должен соприкасаться с тёмной изнанкой твоего бытия, кроме врача и духовного отца, - так говорим мы.
И если я не могу избавиться от греха, то в моих силах загнать его в подполье, посадить в карантин, не заражая других.

Почему-то общество соблюдает правила личной гигиены, не желая между тем признавать, что духовная зараза в миллион раз опаснее. Что эксперименты с ней - миссия психиатрии, медицины.
Что надо стыдиться греха, как проказы, и лечить, а не выставлять на вернисажах в золоченой рамке.

"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне".
/Мф. 10:28).

* * *

"Скупой рыцарь", "Воскресение", "Мёртвые души", "Пир во время чумы", "Маскарад", "Униженные и оскорбленные" - названия-то какие!
То, от чего дружно отреклась вся русская культура золотого века, а затем и серебряного -взяли на вооружение Орфеи конца двадцатого.
Вместо Божьего дара первородства предпочли "яичницу" у фараона.

 

"Пусть не доверяет суете заблудший, ибо суета будет и воздаянием ему.
Сбросит он, как виноградная лоза, недозрелую ягоду свою, и, как маслина, стряхнет цвет свой.
Так опустеет дом нечестивого, и огонь пожрет шатры мздоимства.
Он зачал зло, и родил ложь, и утроба его приготовляет обман".

/Иов.15 (33-35/

"Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей;

Но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!" /Пс. I:1-2/

* * *

Православной по духу русской культуре всегда был чужд дух буржуазности, где "всё имеет цену и ничто не имеет ЦЕННОСТИ", чужд "добросовестный ребяческий разврат".

Бунтуя, порой богохульствуя, она рвалась вместе со своими героями к какой-то неведомой новой жизни - кто "в Москву!", кто - "вон из Москвы!", нигде не находя ограды и опоры. "Спасенья тесный путь и узкие врата".
Бунтуя, они творили грех, и грех убивал их.
Они умирали на баррикадах, своих и чужих, призывали бурю, "из искры раздували пламя"...

"Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего).
И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек".

/1-е Иоан. 2:16-17/.

* * *

"Высокое унижено, созданное по образу небесного - заземлилось;
поставленное царствовать поработилось;
сотворённое для бессмертия - растлено смертью.

Пребывающее в райском наслаждении - переселено в эту болезненную и многотрудную страну. Воспитанное в бесстрастии - обменяло его на жизнь страстную и кратковременную. Неподвластное и свободное - ныне под господством столь великих и многих зол, что невозможно исчислить наших мучителей".
/Св. Григорий Нисский/

* * *

"... в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь".
/Быт. 2:17/

"Ты поражаешь их, а они не чувствуют боли; Ты истребляешь их, а они не хотят принять вразумления"...
/Иер. 5:3/

"Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.
О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя - как волны морские".

/Ис.48: 17-18/

Joomla templates by a4joomla