Формула спасения. Ещё раз о главном

* * *
Человек освобождается от рабства служения ЧУЖОЙ похоти - вот подлинная революция!

Просто освобождение от материальной необходимости может быть опасным и вредным.

Эта колоссальная энергия должна быть направлена не на служение силам тьмы, не в песок, не на безудержное удовлетворение "растущих потребностей".
Даже не просто на любое созидание, ибо "созидать" можно и Вавилонскую башню, и бордели.

А на максимальное реализацию Замысла в тебе.

Главный вопрос: "Для чего"? "На чьей ты стороне"?

С нашей точки зрения всё имеет смысл лишь с выходом человека в личное бессмертие. Сатанинская свобода от Замысла Творца привела мир к катастрофе.

* * *

Мы помогаем тем, кто намерен употреблять обретённую свободу для служения Его Делу..

При рабовладельческом строе, крепостничестве, рабы, не имевшие иных средств к существованию, находились в послушании у господ. И весь грех за несостоявшиеся жизни падал на рабовладельца.
Там же, где у человека есть свобода выбора, для него во всей остроте встаёт вопрос: "Кому и чему служишь"?
Ибо если мы освобождаем зло - грех на нас.

Нам, как известно, не всегда "дано предугадать". Случиться может всякое, непредвиденное. Но если мы знаем и попускаем - грех на нас.
Это всё равно, что командиру совершить непоправимую ошибку, подставив под пули своих бойцов.
Поэтому мы так щепетильны при приёме в Изанию. Поэтому столько ступеней и проверок.

* * *

Господь говорит о "хлебе насущном" - необходимом условии свободы для реализации талантов, для отдачи ДОЛГОВ. Для служения Делу Божию на земле.
Если мы обеспечим человеку всё необходимое, он уже не имеет права работать на чью-либо похоть. При рабстве несвобода оправдывалась.

В эпоху Антихриста встанет вопрос и об отказе от ХЛЕБА НАСУЩНОГО.

Итак, мы даём человеку относительную свободу внешнюю ради обретения СВОБОДЫ ВНУТРЕННЕЙ.

Которая подразумевает, в свою очередь, добровольный отказ от внешней и внутренней НЕСВОБОДЫ - от цепей эгоизма, жадности, разврата, гордости и т.д.
То есть мы свободой боремся с несвободой.

НЕСВОБОДА от СВОБОДЫ ВНЕШНЕЙ даёт СВОБОДУ ВНУТРЕННЮЮ.

Кстати, эти разговорчики, что, мол, не знаем "как надо" - лукавство после Божественного откровения Благой Вести.
Во всяком случае, мы знаем, как "НЕ НАДО"!

* * *

Можно ли воина-добровольца назвать свободным в его выборе? Да, конечно.
Но свободен ли он в необходимости преодолевать все тяготы и лишения походной жизни? Тяжёлые ранения, боль, страх, когда нужно под пулями идти в атаку и т. д.?
Отдать, наконец, жизнь за свой выбор?
В данном случае, он подчиняется собственному решению. Но не считает его кабальным, ибо служение высшей правде и есть свобода.
"Иго Моё благо, а бремя Моё легко есть".
Ощущение правильности пути, восхождения, близости Неба даёт незабываемое счастье подлинности бытия.

* * *

В Господней молитве "Отче наш" заключена ФОРМУЛА СПАСЕНИЯ.

1. Признать высшее, духовное, небесное происхождение человека.
Здесь всё важно.
ОТЕЦ НАШ НЕБЕСНЫЙ, да будет Воля Твоя...
Отдача себя Воле Отца, ибо "сила Божия в немощи совершается".
Отказ от своей греховной сущности.
Слово "ОТЕЦ" - подчёркивает отношения патерналистские, любящей семьи.
"НАШ" - соборность, единство.

Призыв к Отцу освятить, преобразить, подчинить Своим законам падший мир, погибающий во зле и тьме.
"Да приидет Царствие Твоё".

* * *

От Отца -хлеб насущный. Отцу - возвращение ДОЛГА.

Как же вернуть долги (данные Небом таланты) Господину?
Обычно под этим понимают милостыню, благотворительность, прощение обид.

"Должники" в нашем понимании - те, кому мы послужили своими талантами, - вдохновением, силами и временем, мастерством и разумом.
Для кого построили дома и самолёты, сшили одежду, написали хорошую книгу или картину. Вырастили фрукты, открыли новую звезду.
Или кого-то вылечили от слепоты, физической или духовной.
Мы должны получать за это вознаграждение.
Труд в нашем несовершенном мире должен стимулироваться и должна быть мера труда.

Но, кроме прощения личных обид, у нас нет иного пути вернуть Творцу "долги", как безвозмездно служить своими талантами, всей своей жизнью Его Делу.
Падение человечества - дробление, распад сродни ядерному.


Господь заповедовал человеку не заботиться о хлебе насущном, как бы гарантируя его каждому своему чаду.
Мы можем сделать это явью, обеспечив друг другу необходимо-достаточное.

Первое /хлеб насущный/ получаем. Второе - "долги", таланты - отдаём Делу.

Эти понятия жизненно важно, необходимо разделить, чтобы избежать пленения Маммоной.

Проматывающий свой талант остаётся вечным должником, блудным сыном, не вернувшимся к Отцу.
Будем проматывать - не простятся "долги наши". Последнее отнимется.
И такой раб "бит будет".
"Даром получили - даром давайте".
Здесь, повторяю, вопрос не в самом богатстве /оно тоже является талантом/, а в его употреблении.
Послужить им Делу или с помощью богатства заставить других прислуживать тебе?

"Служить бы рад. Прислуживаться тошно!"...
Чувствуете разницу?


И, наконец, третье, тесно связанное с первыми двумя.
"Не введи нас во искушение".
То есть не дай нам впасть в искушение. Споткнуться, упасть.
Искушения - необходимые ступени, испытания, преодолевая которые, мы в муках "рождаемся свыше".
Искушения - это те самые Божии "нельзя".
Они сходны во всех основных религиях, включая и моральный кодекс строителя коммунизма.
Этими "нельзя!" на Древе познания Добра и Зла Господь даровал нам свободу.

Ибо где нет выбора, там нет и свободы.

Преодолевая искушения, мы находим правильный путь.
Искушения необходимы - это наша школа.
Побеждая нашу падшую природу, мы просим Творца "не дать впасть в искушение".
То есть удержать, помочь преодолеть.

Заметьте, не "избавь от искушений", а "не дай впасть", "не введи".

* * *

Но "ИЗБАВИ ОТ ЛУКАВОГО".
Ещё один аспект третьего правила Неба, которое человечество грубо и глобально нарушает. Небо нам предписывает ИЗБЕГАТЬ контактов с князем тьмы.

"Будешь как Бог", - как известно, - вселенская ложь.

Но современный мир с его навязчивой наглой рекламой: "Хоти как можно больше, слаще, запретнее! Голубых, розовых! Содома, дурмана! Есть лишь один в мире бог - твоё хотение!" - мир с восторгом внимает сатанинскому нашёптыванию.
Служит ему верно, истово, превращая в гимн.

Мы можем бороться с искушениями, однако нам не по силам вступить в единоборство с князем тьмы. Разные весовые категории.
Но так же как руками своих воинов Господь может обеспечить верных хлебом насущным, Он нашими же руками "избавит их от лукавого".
Поможет нам оградить их от прямого сатанинского насилия, обеспечив, выражаясь современным языком, права "малых сих".
Которых "пастырю доброму"/доброму кесарю, доброму государству, добрым товарищам/ Творец приказал охранять от волков.
Это - прямой долг наш. Поручение свыше.

Молитва Господня даёт нам на это прямое благословение.

Тем более, что речь идет не только о спасении жертв, но и "соблазнителей", каковым "лучше бы вообще не родиться".

"Отец наш небесный, помоги нам исполнить Твою волю на земле", - такова суть Господней молитвы.

Мы не утописты и отлично понимаем, что враг силён и в корне переделать "безумный, безумный мир" - нереально.
Но многое в наших силах.
Не об этом ли говорит молитва старца:
- Господи, дай мне силы стойко переносить то, что я не могу изменить. Мужество изменить то, что могу. И мудрость отличать одно от другого...

* * *

Вкрутую, всмятку, в мешочек.

Вкрутую - раздутые от крови, денег, вещей, желудочного сока - торжество дурной взбесившейся материи над духом.

Всмятку - раздавленные, высосанные, одурманенные останкинской иглой...
Но они всё равно "за".
Боятся, что отнимут кайф и заставят работать...
С лопнувшей скорлупой и вывалившиеся нутром, которое они выставляют напоказ, требуя своей доли, "социальной справедливости" в пожирании страны.
Или завидуют, жаждут изрубить на салат тех, кто "вкрутую".

Третьи - "в мешочек".
С мешками, рюкзаками, гигантскими сумками. Пробивающиеся на рыночный Олимп горбом своим.
И всё вместе - в перхоти, поту, прыщах, прокладках и памперсах...

* * *

В Златогорье этой кромешной тошниловки не было.

С навороченными тачками, отвязанными тусовками, дебильными отпрысками, фазендами, помойками, огрызками, отстрелами.
С коленопреклоненным плачем о зарплате и голосованием "сердцем".
С кровожадным щёлканьем зубов. Со взрывающимися пакетами, подозрительными коробками.
С набитыми барахлом мешками. С истошным визгом разборок местного значения и сумок на несмазанных колёсиках...
Ничего такого в Златогорье не было.

Здесь говорили друг другу "товарищ". Радостно и самозабвенно занимались, наконец-то дорвавшись, каждый своим любимым делом. А всё прочее - еда, удобства, спорт и отдых были просто приятным приложением к главному.

Здесь, в общем-то, все были трудоголиками.
И сбежавшая из скандальных шумных семей техническая и творческая интеллигенция, - без развода, мирно, - просто как когда-то в дом творчества.
И молодые семейные пары самых разных профессий. Ребёнок не только под присмотром, но и с медицинской, духовно-воспитательной стороны нечего лучше желать.
И никаких бытовых забот. Спорт и, в общем-то, любые развлечения.

Многие измученные беженцы из "горячих точек" обрели здесь подлинный дом.
Изан-нет подобрал им подходящую работу в Москве и Подмосковье - больше всего, конечно, по строительным специальностям.
Ну а для женщин, любительниц стряпать, наводить чистоту, возиться с малышнёй, не говоря уж о врачах, учителях, о разного рода дефицитных специальностях - здесь проблем не было.

В Изан-нет поступали все сведения - кто где требуется и кто что умеет. О рабочей силе, жилье, обучении различным специальностям.
О творческих коллективах и учебных заведениях, наличии вакантных мест, о транспорте, продуктах, погодных условиях, стройматериалах, необходимой литературе - обо всём решительно.
Запрос и оптимальное решение.
По системе - подходящая работа, жильё, обслуживание бытовое и медицинское, устройство детей и престарелых.
Для златогорцев - Москва и Подмосковье. Другие штабы Изании организовывались прямо на местах с использованием, в первую очередь, внутренних резервов.
Иногда за помощью обращались в близлежащие штабы или, в крайнем случае, в Центр, в Верховный штаб.

Изания была кровеносной системой нездешнего бытия. Где, как инопланетяне, жили по своим законам и ценностям.


Здесь по утрам делали зарядку, с визгом плескалась в бассейне малышня.
Здесь из столовой вкусно пахло фирменными златогорскими щами /в постные дни можно было заказать даже с грибами/.
Здесь была не дискотека, а танцплощадка с чудесным духовым оркестром.
Веселились так, что земля дрожала, но без хулиганства и похабщины, сами следя за порядком.
Здесь шептались на скамейках влюблённые. Играли романтические свадьбы и дни рождения.
И иногда становилось жаль Иоанне, что молодость давным-давно прошла. Что нельзя вот так безоглядно, как когда-то на стройки пятилетки, записаться в Изанию разведчицей или организаторшей.
И рвануть в какую-либо зону бедствия.
Возрождать, освобождать, строить новую жизнь...

Joomla templates by a4joomla