Коба, начало пути.

ПРИСУТСТВОВАЛИ: АХ (Ангел-Хранитель), АГ (Ангел-Губитель).

 

*   *   *
 

- Почему ушёл из семинарии незадолго до окончания? – переспросил АХ, - Ладно, давай разберёмся.
Биографы пережёвывают несколько версий: потерял веру в Бога, увлёкся марксизмом, мать забрала домой из-за якобы начинающегося туберкулёза - это версия самой Екатерины...

Иосиф же всё объясняет издевательским режимом и иезуитскими методами в семинарии. Ни о каком атеизме или отступничестве речи не идёт, АГ, и не надейся.

На вопрос немецкого писателя Эмиля Людвига, нет ли у иезуитов положительных качеств, Иосиф сердито отвечает:
- Да, у них есть систематичность, настойчивость в работе для осуществления дурных целей. Но основной их метод - это слежка, шпионаж, залезание в душу, издевательство - что может быть в этом положительного?

- Да это же его автопортрет! - хихикнул АГ, - Нечего туману напускать. Ушёл, потому что в Бога больше не верил, вот и весь сказ.

- А ты сам-то, сын тьмы, - ты ведь знаешь, что Бог есть, "веруешь и трепещешь". Но разве это тебя спасёт?

Давай-ка разберёмся. Положительный или отрицательный ответ на вопрос о вере ничего не решают - сразу возникает следующий вопрос: об имени и сущности твоего Бога, Его учения.

Наш подсудимый не верил в иезуитского бога, суть которого - мелочная слежка, издевательства, а главное - служащего кесарю и угнетателям, которых на каждой странице бичует Писание.
Не защищающего униженных и угнетённых...

"И льстили Ему устами своими, и языком своим лгали пред Ним; Сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны Завету Его."
/Пс. 77, 36-37/

"Выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце.
Над всем издеваются; злобно разглашают клевету; говорят свысока.
Поднимают к небесам уста свои, а язык их расхаживает по земле!
Потому туда же обращается народ Его и пьют воду полною чашею.

И говорят: "как узнает Бог?" и "есть ли ведение Вышнего? "И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство."
/Пс. 72, 7-12.

- Ведь что  искали, перетряхивая вещи семинаристов?

Книжки и листовки, обличающие "жирных" и пытающиеся хоть как-то заступиться за "малых сих". За которых, кстати, церковники сами обязаны были заступаться согласно христианскому учению.

И прокламации эти порой так напоминали гневные обличения из уст Христа, которыми зачитывался Иосиф!

Сосо нравилось, когда его называли Кобой - по-турецки "Непримиримый".

В его любимой книге "Отцеубийца" одна простая женщина обращается к Кобе с мольбой о заступничестве.
Там так и написано:

"Странно! При организованном управлении, когда начальники, диамбеги, судьи, приставы и всякие другие чиновники наводнили страну, как муравьи, и делали вид, что чинят правосудие, простая, ни в чём не повинная женщина умоляла человека, совершившего убийство, защитить её от несправедливости".

- Вот свидетельство одного из воспитанников духовного училища:


"В первые годы учения Сосо был очень верующим, посещал все богослужения, пел в церковном хоре.
Хорошо помню, что он не только выполнял религиозные обряды, но всегда и нам напоминал об их соблюдении".

/журнал "Безбожник", 1939/.

Мальчик, конечно, не мог разобраться во всех тонкостях православного учения, но он полюбил Бога - заступника униженных и угнетённых, борца за правду, против "хищных вампиров", против лжи и насилия.
И поверил в Него, ненавидящего пожирателей чужих душ и жизней.
Бога, призвавшего и благословившего его, Кобу, стать Его воином.

Иосиф мечтал стать Кобой, непримиримым и бесстрашным борцом против вселенского зла.

Монашеский подвиг, внутреннее делание, монотонные однообразные требы в каком-либо приходе были ему чужды, хотя он и был по натуре аскетом.

"Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи..."

Нет, он жаждал в корне изменить мир.
Он с восторгом перечитывал:

" Ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов.
Стражи их слепы все и невежды; все они немые псы, не могущие лаять, бредящие лёжа, любящие спать.

И это псы, жадные душою, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные; все смотрят на свою дорогу, каждый до последнего на свою корысть.

И сказал: ПОДНИМАЙТЕ, ПОДНИМАЙТЕ, РАВНЯЙТЕ ПУТЬ, УБИРАЙТЕ ПРЕГРАДУ С ПУТИ НАРОДА МОЕГО.
А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь.

Нет мира нечестивым, - говорит Бог мой".
/56, Ис. 7, 10, 11, 57, 14, 19-21/

"Нет мира нечестивым"... "Непримиримый"...

Коба.

- Вот я и утверждаю, сын тьмы, что положительный ответ на вопрос: веришь ли ты в Бога? – сам по себе ничего не означает, ибо:

1.Ты можешь верить в ложного Бога, то есть твоё представление об Истине вовсе Истине не соответствует.

2.Или не верить в ложного бога, что уже неплохо.

3.Верить в истинного Бога и Его учение, но учению этому не следовать, что явится сугубым грехом. Ибо "Кому много дано, с того много спросится".

Обратись к любому прохожему, даже к прихожанину в храме - во что ты веришь? Хорошо, если один из тысячи верующих ответит что-либо вразумительное.
Большинство, если и верит, то сердцем.
Ну а насчёт учения - тут до сих пор не только споры, но и битвы идут. Не говоря уже о "следовании" этому учению.

Вот, к примеру, идёт война, а военнообязанные на призывной пункт не явились. Дезертиры, под трибунал. А иные невоеннообязанные пришли добровольцами и воюют.
Это как? Кто более угоден Богу?

Через много лет, на полях книжки Анатоля Франса "Последние страницы", где были строчки "Верить в Бога и не верить - разница невелика. Ибо те, которые верят в Бога, не постигают Его", Иосиф напишет:

"Следовательно, не знают, не видят. Его для них нет".

Так что не торопись осуждать Иосифа. Пока мы лишь установили, что он ушёл от бога, мирящегося со злом, благословляющего зло.

Не верил он и в бога Льва Толстого, в непротивление злу насилием.

На полях романа "Воскресение" он пишет: "ха-ха-ха" - там, где автор утверждает, что "единственное и несомненное средство спасения от того зла, от которого страдают люди, состоит в том, чтобы люди признавали себя всегда виновными перед Богом и потому неспособными ни наказывать, ни исправлять других людей".

- Вот уж истинно "Ха-ха-ха!" – захлопал в чёрные ладошки АГ, - Менты откажутся Чикатилл ловить и сажать, а мы тем временем им нашепчем полстраны перерезать...

- Вот видишь!

- Но разве не сам Христос сказал:
"Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую;" /Мф. 5, 39/.

- "Злому", а не "Злу".

"Кто ударит ТЕБЯ", а не другого!

Прощай и люби СВОИХ врагов и обидчиков, но не врагов слабого и обездоленного.

"Избавляйте бедного и нищего, исторгайте его от руки нечестивых."
/Пс. 81, 4/.

Иначе "молчанием предаётся Бог" ...
Предаётся, потому что Бог не может приказывать своим воинам не вступаться за обиженных. Это противоречит вписанному в сердце Закону.
От такого "бога" и народ, и народные защитники уходят в атеизм и берутся за топор.
Что и случилось в царской России.

"ПОДНИМАЙТЕ, ПОДНИМАЙТЕ, РАВНЯЙТЕ ПУТЬ, УБИРАЙТЕ ПРЕГРАДУ С ПУТИ НАРОДА МОЕГО".

"НАРОД МОЙ".

Разве это не богочеловечество грядущего единого Царства, о Котором я ему когда-то напел?

Пылкий, жаждущий истины и справедливости отрок воспринял эти библейские слова, как приказ.
Относящийся не только к еврейскому народу, но и к "купленным дорогой ценой" избранникам Спасителя.
Борьба с Вампирией, обшеством кровопийц, до последнего вздоха.
Он с восторгом подчинился такому "Своему Богу", принял Его в сердце и был Ему верен до конца.

Он никому не навязывал "Своего Бога".
Он отделил церковь от государства, но никогда не принадлежал самому себе, служа Его тайной Воле.
Истязая себя и других, внимая лишь ему слышимому Голосу.

И марксизм, и революция, и личная власть никогда не были для Иосифа самоцелью - лишь средствами исполнить Волю.

- Революция, бунт не могут быть от Бога! Ты, Позитив, говори да не заговаривайся!

- Ну, во-первых, это не только моя точка зрения, что я обязательно докажу в следующей части.
А, во-вторых, я же говорю - революция была для Иосифа лишь средством.
  Впоследствии он отступил и от революции, и от марксизма, согласно Воле.

- Ого!
- Часть, верная Целому, должна смиряться перед личными амбициями,но не смотреть спокойно, как одни клетки пожирают других, ибо это - рак. Нужна хирургическая операция, которая осуществляется воинами Божьими по Воле Хирурга.

Я говорю о революциях.

"... И будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил власть от Отца Моего ".
/Отк. 2, 23/

Иосиф ушёл из семинарии, служители которой уничтожали книжки, разоблачающие их ложь и лицемерие. Которые, как вампиры, почему-то боялись Света.

- Ваше ведомство уже и революции устраивает! - возмутился АГ, - Будто не я нашептал Иосифу, подговорив бросить семинарию.
Мол, с твоими-то способностями и умом проповедовать каким-то полуграмотным старухам в провинциальном приходе...

Ну, пусть в Тифлисе - предел мечтаний. Да ещё когда "Русская церковь в параличе"...
Не кривись, это не я, это Достоевский сказал...
Будто не я подсовывал ему весь этот бред, что человек произошёл от мартышки и вследствие этого факта должен свершить мировую пролетарскую революцию...

- А Иосиф лишь посмеивался и вспоминал, как его дружки-пролетарии дрались в пыли из-за горстки монет, брошенных какой-то шлюхой...

Нет, его на мякине не проведёшь.
Он знал, что такое первородный грех, что "жертва" - лишь изнанка упыря.
Потенциальный вампир, ждущий своего часа.

Обожествление революции - чепуха! Революция - всего лишь вскрытие гнойника.

Первым оборотнем был твой хозяин, АГ. Бывший Денница, светлый ангел, ставший Князем тьмы.
Затем – Каины, Иуды вместе с толпами жителей Иерусалима, орущих то "Осанна!", то - "Распни его!"

Оборотень, вампир - в душе каждого - это Иосиф прекрасно усвоил.
Твой звериный двойник с разросшимися когтями, зубами, пузом, гениталиями, который нашёптывает:
"Не слушайся Бога - тогда сам будешь как Бог..."

Если  не убьёшь его в себе, его рано или поздно убьёт Свет, ибо эти твари не выносят света.
Стыдишься, чувствуя его в себе, ужасаешься ему?
Вбиваешь в него осиновый кол или взращиваешь, питаешь чужой кровью - вот вопрос вопросов.
Ибо тогда он станет твоей сутью и убьёт тебя!

Рано или поздно придёт Свет и убьёт тебя, ставшёго зверем.
Ибо вампир не выносит Света.
Вот во что верил мой подзащитный до конца дней своих.
Я сам напел  ему это в Третьей Песне о Главном.

- А у меня на все твои измышления, Позитив, есть одна цитатка:

"Там, в кругу русских рабочих - освободителей русских народов и застрельщиков пролетарской борьбы всех стран и народов, я получил своё третье боевое революционное крещение.
Там, в России, под руководством Ленина, я стал одним из мастеров от революции».

Это 1926 год, ответ тов. Сталина на приветствия.
Это что, лицемерие?
Но какой пафос... "Третье крещение"... - это ли не кощунство, отступничество?

- Ну, во-первых, здесь всего лишь образ, пусть не очень удачный. Иосиф вообще часто употреблял слова и изречения из Писания.

- А эта его клятва выполнять "заповеди Ленина, держать в чистоте великое звание члена партии, как зеницу ока беречь единство партии, всеми силами крепить союз рабочих и крестьян, укреплять союз республик, быть верными принципам Коммунистического Интернационала"...

И вообще вся эта "клятва" напоминает по форме православную церковную службу...
Это что, тоже тактика?

- Разумеется.
Партия для него - это охранная служба Антивампирии.
Союз республик рабочих и крестьян - основа укрепления Антивампирии /так мы назовём бывшую "Святую Русь"/.
Принципы Коммунистического интернационала - красные флажки, которыми обложены волки...

И во всём этом - ничего враждебного Воле. А может, и прямая Воля.

Перед нами - клятва начальника охраны /Иосиф выступал от её имени/ новорожденного государства, противостоящего "лежащему во зле" миру.
Пусть даже силами зла...
А православная риторика - ну что ж, - воин Иосиф использует своё оружие. Которым он лучше всего владеет.

Нет здесь никакого отступничества, Негатив. Повторяю, и партия, и революция, и Интернационал для Иосифа - лишь средства.
Позволь тебе по этому поводу напомнить про жезл Моисея:

"И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.
- Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.

И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простёр руку свою и взял его; и он стал жезлом в руке его".
/Исх. 4, 2-4/

Сам змей, заклятый враг человека, по Воле Божьей может стать жезлом, помогающим в пути.

*   *   *

"Он сойдёт, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю.
Во дни его процветёт праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна.

Он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли. Падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах. И поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему.

Ибо он избавит нищего, вопиющего, и угнетённого, у которого нет помощника.
Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасёт.

От коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их перед очами его.

Будет обилие хлеба на земле, на верху гор; плоды его будут волноваться как лес на Ливане, и в городах размножатся люди, как трава на земле.

Будет имя его вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя его. И благословятся в нём племена; все народы ублажат его.
/Пс. 71, 6-17/

Joomla templates by a4joomla