Кое-что о масонах.

Присутствовали:
АГ (Ангел-Губитель), АХ (Ангел-Хранитель Иосифа).Иоанна и билетёрша тётя Клава (за кадром).

 

Свидетели:
Пётр Чаадаев - мыслитель и публицист, Антоний (игумен Черменецкого монастыря, 1848г), поэт и писатель А. К.Толстой, святой Кирилл Александрийский, масон брат Франклин, масон брат Дельпаш, историк Лев Тихомиров, поэт и писатель Александр Пушкин.

Снова полутьма просмотрового зала, трещит проектор, ноет стиснутое меж кресел тело Иоанны.

- Все твои измышления нуждаются в доказательствах, - заявляет АГ. -Нужны документы, свидетели..."Иосиф - богоданный правитель!" - это же чушь.

-То не я сказал, а патриархи, Сергий и Алексий Первый, и архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий), кстати, известный хирург, получивший сталинскую премию первой степени за работу о гнойной хирургии.
Но я о другом. Давай проследим, когда идея "Святой Руси" дала трещину и князья, а за ними и некоторые священнослужители перестали пасти овец, а стали их, грубо говоря, стричь и жрать, нарушая повеление Божие, которое мы уже здесь неоднократно приводили.

 Князья, "отцы и защитники" малых сих, постепенно превращались в хищников, соблазняясь сами и служа соблазном для народа Божия, "купленного дорогой ценой" - кровью Спасителя. Начнём с того, что всякая цивилизация сравнима с живой клеткой.

- Дались тебе эти клетки...

- Культ или тип религии - ядро.
 Культура - мантия.
Общественное устройство - оболочка.
Цивилизация, в которой нет ядра - веры, культа - бессмысленна и обречена. По Замыслу культура и государство должны служить ядру, а не наоборот.

В 1054 году произошёл раскол христианской церкви на восточную и западную. На православных и католиков, а затем и реформаторов - протестантов.

В 1453 году главная православная кафедра перешла из Константинополя в Москву и Филофей сказал свою знаменитую фразу, что Москва отныне -Третий Рим, " а Четвёртого - не бывать".

Финансовая олигархия стала у западной церкви самоцелью. Православная - ещё какое-то время держалась. Смысл православия был во внутреннем /Образ Божий/ самоутверждении человека, а не во внешнем, материальном /счёт в банке/.

"Нельзя одновременно служить Богу и Мамоне", - сказано в Писании.
 "Буржуа хочет количественной бесконечности, но не хочет бесконечности качественной, которая есть вечность", - считал религиозный философ Ник.Бердяев.
А Александр Пушкин написал по этому поводу "Сказку о рыбаке и рыбке", где жадная старуха вознамерилась заставить Золотую Рыбку служить ее похоти и быть у неё "на посылках".
 Что из этого вышло, мы хорошо знаем.

Церкви, как явления Бога в человеческой истории, которую "Врата ада не одолеют", мы ни в коем случае касаться не будем. Мы будем говорить о церкви, как социальном институте, и о теократическом государстве, то - есть провозгласившем своей целью служение Богу.

Если такая церковь и такое государство, отступив от своего призвания, начинают служить Мамоне, порабощению одних братьев другими, при этом пытаясь освящать свои деяния Божьим Именем, они тем самым "отдают Божье кесарю".
 И служат страшным соблазном, результатом которого может явиться отпадение от церкви, хула на Бога, прямое отрицание бытия Божия.

 - Тебе скучно, бес? Но без такого исторического, философского и религиозного экскурса нам никогда не разобраться в роли Иосифа в Замысле.

- Ладно, валяй, - прошипел АГ, - можно я покурю?

- Только не дыми в лицо.
 Итак, уже при Иване Грозном цари руководили церковными делами и церковь была подчинена государству. Божие отдавалось кесарю.
 Один монах тех лет писал с горечью:
 "Безумное молчание, истину царям не смети глаголати. Безумное молчание, не смети глаголати истину своим царям"!

В то время возникла легенда о Граде Китеже, раскольники уходили в леса и обличали "царей-антихристов".
 При крепостном праве дворяне-помещики были народу уже не "отцами и братьями", а рабовладельцами.
Крепостное право, как и западное вольнодумство, было глубоко чуждо подлинному христианству.
 Пропасть между народом и верхами растёт, официальная церковь, за редким исключением, делает вид, что ничего не происходит.

Неудовлетворённые официальной церковностью, в которой всё более ослабевал дух, русские просветители искали истину в масонстве.
 Новиков за это получил 15 лет крепости.
 Потом - декабристы, всякие тайные общества...

- Страшно далеки от народа, но разбудили Герцена, -фыркнул АГ, -слыхали.

- Герцен - это позже.
 А пока происходило страшное - зарождающаяся великая русская литература искала Истину вне церкви, которую отождествляли с несправедливым государством.
 Это было своего рода восстание против царской России.
 Увлечение Гегелем, Сен-Симоном, Фейербахом, Фурье и, наконец, марксизмом носило во многом религиозный характер.

"Не через Родину, а через истину лежит путь к небу", - сказал Чаадаев, - Теперь страшен не раскол, а общеевропейское безбожие.
 Все европейские учёные теперь празднуют освобождение мысли человеческой от уз страха и покорности заповедям Божиим..."

"Если восторжествует свободная Европа и сломит последний оплот - Россию, то чего нам ожидать, судите сами.
 Я не смею угадывать, но только прошу премилосердного Бога да не узрит душа моя грядущего царства тьмы."
/из письма игумена Черменецкого монастыря Антония Оптинским старцам/1848/.

- Так что отнюдь не большевики ввели на Руси безбожие.
 Оно, как соблазн, пришло с Запада и пало на благоприятную почву недовольства нехристианской сутью государства российского, поддерживаемого православной церковью.

Свидетели? - пожалуйста.
 "Поток-богатырь", А.К.Толстого:

И во гневе за меч ухватился Поток:
"Что за хан на Руси своеволит?"
Но вдруг слышит слова: "То земной едет бог,
То отец наш казнить нас изволит!"

Удивляется притче Поток молодой:
Если князь он, иль царь напоследок,
Что ж метут они землю пред ним бородой?
Мы честили князей, но не эдак!

Да и полно уж вправду ли я на Руси?
От земного нас бога Господь упаси!
Нам писанием велено строго
Признавать лишь небесного Бога.


И в другое он здание входит:
Там какой-то аптекарь, не то патриот,
Пред толпою ученье проводит:

Что, мол, нету души, а одна только плоть,
И что если и впрямь существует Господь,
То он только есть вид кислорода,
Вся же суть в безначалье народа.

Итак, поклонение кесарю. Как результат - безбожие.
А сочувствие к угнетению народа, больная совесть элиты привели к идеализации и даже обожествлению народа, то - есть новому идолопоклонству:

И, увидя Потока, к нему свысока
Патриот обратился сурово:
"Говори, уважаешь ли ты мужика?"

Но Поток вопрошает: "Какого?"

"Мужика вообще, что смиреньем велик!"
Но Поток говорит: "Есть мужик и мужик:
Если он не пропьёт урожаю,
Я того мужика уважаю!"

"Феодал! - закричал на него патриот -
Знай, что только в народе спасенье!"

Но Поток говорит: "Я ведь тоже народ,
Так за что ж для меня исключенье?"

Но к нему Патриот: "Ты народ, да не тот!
Править Русью призвАн только чёрный народ!

То по старой системе всяк равен,
А по нашей лишь он полноправен"...

- Прекрасное свидетельство, поздравляю, - прошипел АГ, нещадно дымя серой. - Тут тебе и человекобожие, и атеизм, и идолопоклонство в одном флаконе.
Неужто 1871 год?

- Погоди, ещё не всё:

Тут все подняли крик, словно дёрнул их бес,
Угрожают Потоку бедою,
Слышно: почва, гуманность, коммуна, прогресс,
И что кто-то заеден средою.

Меж собой вперерыв, наподобье галчат,
Все об общем каком-то о деле кричат.

- То есть, "Отречёмся от старого мира, отряхнём его прах с наших ног!"

*   *   *


"Существуют, - говорит святой Кирилл Александрийский, - следующие три учреждения, от которых зависит благосостояние городов и стран:
царская власть, подчинённые правительственные должности и превластное священство.

Если они пребывают в хорошем состоянии, соответственно каждому из них, то все зависящие от них дела находятся в благоустроенном виде и подчинённые благоденствуют.

Но если они захотят предпочитать превратную стезю и по ней тот час же начнут ходить, то всё придёт в нестроение и как бы в опьянении устремится к погибели.

Как во время боли, поражающей телесную голову, необходимо ей сочувствуют и соболезнуют остальные члены, так и когда начальники уклонились ко злу со склонностью к порокам, подчинённые необходимо развращаются вместе с ними"...

- Постой, тут что-то про масонов. Это уже по твоей части...

Локк, Вольтер, Дидро, Монтескье, Жан-Жак Руссо...
Здесь утверждается, что "Декларация прав человека" 1776 года составлена масонами Джеферсоном и Франклином, а лозунг "Свобода, равенство и братство"...

- А что с лозунгом? Прекрасный лозунг!

- Не мне тебе говорить, сын тьмы, что здесь речь идет о свободе внешней, которая в "лежащем во зле мире" именуется "отвязанностью". Когда всё решает право сильного - безразлично, верхов или толпы.
Следовательно, никакое равенство невозможно, не говоря уже о братстве...

А масонство толкует именно о "Всемирном братстве".
Соединённые Штаты Европы, потом Соединённые Штаты Мира...
Вот твой свидетель, брат Франклин, сказал на 1-м интернациональном Конгрессе масонов в Париже в 1889 году:

"Настанет день, когда народы, не имевшие ни 18 века, ни 1789 года, сбросят узы монархии и церкви.
Этот день уже недалёк, день, которого мы ожидаем.
Этот день принесёт всеобщее масонское братство народов и стран. Это идеал будущего. Наше дело ускорит рассвет этого всеобщего мирового братства".

- Очень красиво! Что тебя не устраивает?
Всемирная революция, всеобщее братство - разве это не христианская идея?

- Такая идея уже была, когда Вавилонскую башню строили.
Всякая дерзновенная коллективная попытка во грехе забраться на Небо - утопия, противоречащая Замыслу.
Никакого "всеобщего братства" на земле быть не может в силу человеческой самости и греховности.
Жатва Господня - это чистая пшеница, а не сорняки:

"И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать.

Сойдём же, и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.

И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город".
/Быт. 11, 5-8/.

Таким образом, каждая нация, каждый народ несет в замысле свою особую функцию, идею, у неё свой язык и свой путь к Небу.

А в день Пятидесятницы, после Вознесения Спасителя, "все они были ЕДИНОДУШНО вместе".

/Речь идёт об учениках Христовых. Подчёркиваю "единодушно вместе", а не "тела вместе", "умы вместе" или "страсти вместе", как чаще всего бывает на земле/.

"И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них.

И исполнились все Духа Святого и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.

Когда сделался этот шум, собрался народ и пришёл в смятение; ибо каждый слышал их говорящим его наречием".
/Деян. 2;1, 3, 4, 6/

Язык Духа и Святости - вот единый язык Неба.

- А Иосиф? - Разве он не строил это самое "Всеобщее братство"?

- Иосиф-то? Ха-ха-ха! - как бы он сказал.


Иосиф строил Антивампирию и ничего больше.

"Одна, но пламенная страсть".

"Носители государственной власти - враги масонства. Так называемая государственная власть более страшный тиран, нежели церковь", - написано в масонском журнале.

- Да, это не Иосиф, - согласился АГ.

" Только благодаря союзу левых, главной ячейкой которого будет ложь, мы восторжествуем. Мы должны сгруппировать всех республиканцев, радикал-социалистов, коллективистов и даже в союзе с коммунистами выработать программу"
/Брат Дельпаш, речь на конвенте Великого Востока/

- Ваши делишки, АГ?
А раскол православной церкви?
Император Павел Первый и Лефорт были в Голландии приняты в Тамплиеры, начались гонения на православие со стороны масонов-протестантов.
И, наконец, отмена ПАТРИАРШЕСТВА.

Которое, между прочим, восстановил Иосиф.

"Унижая церковь в глазах народа, Пётр рубил один из самых глубинных и питательных корней , на котором стояло, росло и развивалось дерево самодержавия". (Лев Тихомиров "Монархическая государственность".)

- При Екатерине Второй Фармазоны захватили науку в России. Лишь после обличений архимандрита Фотия ложи были закрыты.

И первая волна увлечения революцией:

"Тираны мира! трепещите!
А вы, мужайтесь и внемлите,

Восстаньте, падшие рабы!
Увы! куда ни брошу взор -
Везде бичи, везде железы,
Законов гибельный позор,
Неволи немощные слезы;

Везде неправедная Власть
В сгущённой мгле предрассуждений
Воссела - Рабства грозный Гений
И Славы роковая страсть.


Иосиф очень любил эти стихи. За сто лет до революции написаны, между прочим.
А вы -
  "Иосиф, Иосиф"...

Ну и крестьянские волнения, декабристы...

- Почему же ты не напел Иосифу, что идея монархии - часть Замысла?

- Потому что это вовсе не так, - заявил АХ.

Даже Иоанна в тесном своём убежище дёрнулась от удивления.
А АГ пустил такой клуб серного дыма, что закашлялся.

И Яна снова оказалась в осени сорок пятого года

Joomla templates by a4joomla