Чтоб Кафку сделать былью.

*  *   *

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
АХ - Ангел-Хранитель.
АГ - Ангел-Губитель

*   *   *
- Цензура была кругом - муха не пролетит, не то что наш брат, дух изгнанья, - продолжал сетовать АГ. - Соблазняем, совращаем, нашёптываем:
-  Не верьте цензуре, всё можно, всё дозволено... Мол, солгал Бог, и цензоры ваши лгут.
 В том и свобода, чтоб запретные плоды вкушать - они, как известно, сла-адкие...

А цензоры и рады бы нас пропустить, но бдят. Не бдеть - голова с плеч.
Вот и выходило - никакой у нас в те годы добычи, - АГ показал кукиш, - один конфуз по работе с массами...
А что массы эти вампирам номенклатурным верили /оборотни уже тогда нарождались/, так ведь в послушании у начальства, тоже не подкопаешься.
За грех подчинённого начальство в ответе, если не то приказало.

И никакой тебе демократии - кого партия предложит, того и выбирают.
"Нас вырастил Сталин на верность народу".
То есть пастырей, верных народному Делу, построению Светлого Будущего. Которые за народ в ответе.

- Значит, отрекается ваше ведомство от "совков"? - усмехнулся АХ, -Вот и получается, сын тьмы, что не словА, а дела важны, извини за банальность.

Один кричит: "Верую!", но не выполняет. Другой молчит, но ведёт себя так, будто верует.

Один записался в армию, присягу дал, а сражаться не пришёл, дезертировал.
Другой добровольцем, безо всякой присяги, просто по велению сердца, пришёл и сражается...
И победит, а то и жизнь положит, никакой не ожидая награды.
Отринет ли такого Полководец?

В вопросах веры Господь с каждой душой наедине пребывает. "Тайна сия велика есть".

А дела всему миру видны, и на Суде откроются.
И кто, трубя о вере, злое творит - должен помнить, что "кому больше дано"...
И что делами своими он отвращает нестойкие души от веры, и за каждого придётся ответ держать.
А эти "совки"... - ты прав, сын тьмы - какие они неверующие?
Одни их песни чего стоят. Молитвы, а не песни...
"Прекрасное Далёко, не будь ко мне жестоко!.." - это же в переводе "Господи, помилуй!" Молитва Иисусова!

- И всё же я протестую, - шипел АГ. - Где права человека грешить, не слушаться Бога?
Где это видано, чтоб насильно никого в ад не пускать?
Народ можно сказать, рвётся, всеми частями тела землю роет, а они не пускают. Где демократия?

Ох, и пришлось нам попотеть! Кого витринами западными охмурили, кого боевиками пополам с порнухой, кого голосами вражьими...
Мол, требуйте, товарищи, запретных плодов, никакие они не запретные. Весь мир вкушает и ничего, цветёт и пахнет...
И в церковь забугорную по воскресеньям ходят, и плоды лопают, и на долларах у них про Бога написано...
Так что не бойтесь, господа-товарищи, не умрёте, но будете свободны, как "там"...

- Вот они и вкусили, - вздохнул АХ, - И понеслось.
Отвязались, с цепи сорвались, стали в одночасье разбойниками, хищниками... Кто жертвами, кто ограбленными.
Страну на части разодрали, как бычью тушу, народную собственность присвоили, хотя заповедано: "Не укради" и "Не пожелай чужого".
Особенно строго на Суде насчёт кражи у неимущих, детей, стариков...

Поделили и меж собой сцепились. Столько народу погубили, разорили, оставили без крова, хотя сказано: "Не убий".
Шоубизнес, игорный бизнес, порно- и наркобизнесы...
Ну и объявили, само собой, что Бог есть и с высоты на все их славные дела демократические любуется.
Стали продавать Библии прямо на лотках рядом с порнухой и детективами. Чтоб ведали, что творят.

Да здравствует свобода!

В самом деле, при большевиках несчастных пионеров в кружки загоняли, в спортивные секции. Заставляли горемычных для страны металлолом собирать, старушкам дрова пилить...

То ли дело теперь: мальчишек - крутым мыть тачки, подворовывать, по подъездам зелье пить да клей нюхать. Девчонок - наводчицами и на панель.

Население... Ну, население сварили, как яйца.
Вкрутую -это бритоголовые в малиновых пиджаках, рабы Маммоны.
Всмятку - это кто по помойкам роется.
И "в мешочек" - у кого ещё с большевистских харчей силы остались мешки с барахлом из Китая и Турции таскать.
Ну а старичьё, известное дело, на погост.

- А детишки демократов - в Сорбонну да на Канары - вот где свобода! -АГ аж подпрыгнул на стуле от восторга, - Раньше за душу какого-нибудь несчастного Фауста потеешь, мучаешься... Не желаете ли Маргариту, товарищ Фауст, да того-разэтого? А может, пришить кого от скуки? А он ещё морду воротит...

Ну а эти - сами свои души в мусоропровод побросали вслед за партбилетами.
От Светлого будущего, а заодно и от Неба враз отреклись, как увидали наши наживки - баксы, тряпки, Маргошек всех мастей.
Разные там остренькие блюда, клубничку, за которые Господь ещё Содом и Гоморру дотла спалил...
Подавай им ещё, ещё...

- Правители, интеллигенция, наставники - все, кому много дано и с кого соответственно спросится, - от паствы своей кто отрёкся, кто вообще её на шашлык и шкурки, - закручинился АХ. -
Забыли начисто про разные там святые идеалы, про вековые традиции да русские идеи, чему мама с папой и в школе учили.

Ешь, пей, веселись. Пусть на чужих костях и душах, пусть вино со слезами и кровью пополам - пей за то, чтоб коммуняки, не дай Бог, не вернулись!

А уж бумагомаратели, актёришки-лицедеи, певцы там разные, шуты - р-раз кругом на 180 градусов!
Вам, парнокопытным, "осанну" поют, галдят, что вороньё на пиру, куски на лету расхватывают... Лгут, колдуют, дурят народ, развращают, охмуряют - ящик аж раскаляется от вранья.
А ведь зрителей-то - миллионы!
Это тебе не Фауст и даже не князь Нехлюдов - это массовое ежедневное совращение и Маргарит, и Катюш во вселенском масштабе.

- О-ля-ля! - подхватил АГ, - Да за адские муки, что этим ребятам уготованы, весь ад в вековой оплаченный отпуск может уходить! А они, за какие-то тридцать серебреников...

За все 70 лет советской власти столько чёрных дел не нащёлкало, сколь нынче за один горячий теледенёчек по одному только каналу по одной только Российской Федерации за вычетом рекламы - за неё отдельно уплочено.

Вразнос беснуются, шельмы, пируют во время чумы - бери тёпленькими.

А в этой особой папочке - западные спецслужбы, что помогли "богохранимую" со всеми её властями и воинством, за которых в церквах молятся, до "пропасти во лжи" довести.

Ввергли в рабство у Маммоны, в междоусобные брани, от которых страна стала расползаться, тлеть...


- Как лишённая души плоть, - всхлипнул АХ. - Ну, власти ещё могут покаяться, отдать награбленное... В молитве и добрых делах провести остаток дней своих...

- Ха-ха-ха! - как писал Иосиф на полях библиотечных книг. - Да скорее наш хозяин в крещенскую воду нырнёт, чем эта президентская рать со своих стульчаков слезет...

Вашему ведомству теперь лишь одно остаётся - новая революционная буря, девятый вал гнева Божия.
Молитесь, чтоб попустил ей быть Господь, чтоб отсёк все опухоли и метастазы, а то утянут за собой в геенну весь ваш "Третий Рим".
Опять палачи станут жертвами и по милости Неба кровью смоют тяжкие грехи свои...

- Ты, к сожалению, прав, сын тьмы. Ибо нет такой временной земной муки, которая сравнилась бы с мукой вечного отлучения от Бога.

*   *   *

"Но есть на свете и другие нации.
Это - новые, советские нации, развившиеся и оформившиеся на базе старых, буржуазных наций после свержения капитализма в России.
После ликвидации буржуазии и её националистических партий, после утверждения советского строя.

Рабочий класс и его интернационалистическая партия являются той силой, которая скрепляет эти новые нации и руководит ими.
Союз рабочего класса и трудового крестьянства внутри нации для ликвидации остатков капитализма, во имя победоносного строительства социализма;

уничтожение остатков национального гнёта во имя равноправия и свободного развития наций и национальных меньшинств;

уничтожение остатков национализма во имя установления дружбы между народами и утверждения интернационализма;

единый фронт со всеми угнетёнными и неполноправными нациями в борьбе против политики захватов и захватнических войн, в борьбе против империализма, - таков духовный и социально -политический облик этих наций".
/И. Сталин /

*   *   *


СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ИОСИФА:

1926г. Избран членом Политбюро, Оргбюро, Секретариата ЦК и утверждается Генеральным секретарём ЦК ВКПб.
Речь "О борьбе с правыми и "ультралевыми" уклонами".
Закончил "К вопросам ленинизма".
Избран членом Президиума пленума ИККИ, членом политической, восточной, французской комиссий и председателем германской комиссии.

Речь на пленуме ЦК ВКПб "О хозяйственном положении и хозяйственной политике". Доклад "О хозяйственном положении Советского Союза и политике партии /в Ленинграде/.
Доклад "Об английской забастовке и политике в Польше" /в Тифлисе на собрании рабочих/.

Избран действительным членом Коммунистической Академии.
Речи на пленуме о заработной плате, о решениях в связи с событиями в Англии, Польше и Китае и о единстве партии. Речь "Об Англо-Русском комитете".

Речь "Об оппозиционном блоке ВКПб". Руководство работой 15 Всесоюзной конференции. Доклад "Об оппозиции и внутрипартийном положении".
Избран членом политической, китайской и германской комиссий пленума ИККИ, Избран членом Президиума ИККИ.

*   *   *

"Истекший год был годом великого ПЕРЕЛОМА на всех фронтах социалистического строительства.
Перелом этот шёл и продолжает идти под знаком решительного НАСТУПЛЕНИЯ социализма на капиталистические элементы города и деревни.
Характерная особенность этого наступления состоит в том, что оно уже дало нам ряд решающих УСПЕХОВ в основных областях социалистической перестройки /реконструкции/ нашего народного хозяйства".

" Мы идём на всех парах по пути индустриализации - к социализму, оставляя позади нашу вековую "рассейскую" отсталость.
Мы становимся страной металлической, страной автомобилизации, страной тракторизации.

И когда посадим СССР на автомобиль, а мужика на трактор, - пусть попробуют догонять нас почтенные капиталисты, кичащиеся своей "цивилизацией".
Мы ещё посмотрим, какие из стран можно будет тогда "определить" в отсталые и какие в передовые".

/И. Сталин/.

*   *   *

"Вы говорите, что кулаки не хотят сдавать хлеба, что они ждут повышения цен и предпочитают вести разнузданную спекуляцию.
Это верно.
Но кулаки ждут не просто повышения цен, а требуют повышения цен втрое в сравнении с государственными ценами...
Можно ли допустить, чтобы государство платило втрое дороже за хлеб кулакам, чем бедноте и середнякам?

Если кулаки ведут разнузданную спекуляцию на хлебных ценах, почему вы не привлекаете их за спекуляцию?
Неужели вы боитесь нарушить спокойствие господ кулаков?..
Я видел несколько десятков представителей вашей прокурорской и судебной власти.
Почти все они живут у кулаков, состоят у кулаков в нахлебниках и, конечно, стараются жить в мире с кулаками.
Понятно, что от таких представителей прокурорский и судебной власти нельзя ждать чего-либо путного и полезного для Советского государства.

Предлагаю:
а) потребовать от кулаков немедленной сдачи всех излишков хлеба по государственным ценам;

б) в случае отказа кулаков подчиниться закону,- конфисковать у них хлебные излишки в пользу государства.
С тем, чтобы 25 процентов конфискованного хлеба было распределено среди бедноты и маломощных середняков по низким государственным ценам или в порядке долгосрочного кредита.

Что касается представителей ваших прокурорских и судебных властей, то всех негодных снять с постов и заменить честными, добросовестными советскими людьми.

Вы увидите скоро, что эти меры дадут великолепные результаты и вам удастся не только выполнить, но и перевыполнить план хлебозаготовок".
/И. Сталин/

*   *   *

СТАРЫЕ МЫСЛИ О ГЛАВНОМ:

Всё дело - в шкале ценностей.
Она у нас разная, мы говорим на разных языках.

Закон наш, которому изумлялся Кант, вписан в сердце.
Их закон - рукотворен, наш - дан свыше.
Их записанный на бумаге закон отражает лукавство князей века сего, он "что дышло".

Не может человек, который верит в бессмертие души, в высший смысл и сверхзадачу своего пребывания на земле, относиться к жизненному процессу так же, как исповедники лозунга: "Бери от жизни всё, другой не будет!".

Что есть жизнь?
Камера предварительного заключения, где надо добиться оправдательного приговора, или увеселительное заведение?
Ответ именно на этот вопрос поделил мир на две цивилизации, начиная даже не с распятия Христа, а с первых шагов "Хомо Сапиенсов".

Временное и вечное.
Наше кредо - реализоваться и отдать, их - реализоваться и проглотить.
Наше - освобождайся и лети, их - отягщайся и ползи, пока хватит сил.
Служить Небу и получать дары духовные или, служа Маммоне, получать дары земные.

И обольщаются те, кто утверждает, что можно служить одновременно двум господам.
Мы просто по разные стороны баррикад.
Хотя тоже грешны, а, порой и грешней их.

Мы знаем, что наш грех - путы, болезнь, ведущие к смерти, и стремимся от них избавиться. Они - возводят своё греховное состояние в культ и всячески усугубляют.

"Наши" - не национальность, не религия, не партия, не местожительство.

Это: "только то, что отдал - твоё", а не "лишь то, что съел или потребил - твоё".

У них - священное право собственности, у нас - "хлеба горбушку и ту пополам".

У них - права сексуальных меньшинств, у нас - "лучше вырви глаз...", "Умри, но не давай поцелуя без любви".

У них - право сильного отнять, у нас - отдать.

"Возьми" и "Дай"...


* * *

"Зачем волам вытаскивать из грязи повозку, которая везёт их на бойню?"

* * *

Мы не желаем играть в  игру, которую нам навязывают.
Мы свалим доску и сбросим фигуры.
Мы всё равно смотрим в Небо, а не в корыто, не на собственный пуп и не в карман.

Мы сходим с ума и сваливаем доску, если не видим Неба.
Мы всё равно вглядываемся в него. И если видим там отражение пустоты нашей души, в ярости швыряем туда камни и ракеты.
Мы с тоской пытаемся разглядеть в синей пустоте образ нашего Небесного Отечества и время от времени отчаянно стряхиваем с ног путы земные - собственность, родню, суету...

Мы считаем ворон, но не опускаем очи долу.
Мы крестимся, когда грянет гром, и швыряем в небо камни и бомбы, которые падают нам на голову.

Свобода слова - чаще всего свобода вранья.
Знать истинные мысли и намерения друг друга сделала бы совместную жизнь общества невозможной.
Адом. А точнее - Судом Божиим.

* * *

"Колхозы и совхозы являются, как вам известно, крупными хозяйствами, способными применять тракторы и машины.
Они являются более товарными хозяйствами, чем помещичьи и кулацкие хозяйства.

Нужно иметь в виду, что наши города и наша промышленность растут и будут расти с каждым годом. Это необходимо для индустриализации страны.
Следовательно, будет расти с каждым годом спрос на хлеб, а значит будут расти и планы хлебозаготовок.

Поставить нашу индустрию в зависимость от кулацких капризов мы не можем.
Поэтому нужно добиться того, чтобы в течение ближайших трёх-четырёх лет колхозы и совхозы, как сдатчики хлеба, могли дать государству хотя бы третью часть потребного хлеба.
Это оттеснило бы кулаков на задний план и дало бы основу для более или менее правильного снабжения хлебом рабочих и Красной Армии.
Но для того, чтобы добиться этого, нужно развернуть вовсю, не жалея сил и средств, строительство колхозов и совхозов.
Это можно сделать, и это мы должны сделать".

"Ленин говорит, что пока в стране преобладает индивидуальное крестьянское хозяйство, рождающее капиталистов и капитализм, будет существовать опасность реставрации капитализма.
Понятно, что пока существует такая опасность, нельзя говорить серьёзно о победе социалистического строительства в нашей стране... необходимо перейти от социализации промышленности к социализации всего сельского хозяйства.

Это значит,.. что нужно покрыть все районы нашей страны, без исключения, колхозами /и совхозами/. Способными заменить, как сдатчика хлеба государству, не только кулаков, но и индивидуальных крестьян.

Это значит... ликвидировать все источники, рождающие капиталистов и капитализм, и уничтожить возможность реставрации капитализма.

Такова задача победоносного строительства социализма в нашей стране.

Задача непростая и трудная, но вполне осуществимая.
Ибо трудности существуют для того, чтобы преодолевать их и побеждать".

/И. Сталин, из выступления в Сибири/.

 

Joomla templates by a4joomla