Жена вождя - оборотень.

*    *   *
Присутствовали:
 АХ - Ангел Хранитель, АГ - Ангел-Губитель.

 

Свидетели:
Мартин Борман (личный секретарь фюрера), Светлана Аллилуева (дочь Иосифа), Лев Троцкий (враг Иосифа), Леон Фейхтвангер (писатель), Борис Пастернак (поэт).

*   *   *

"Среди ...бушующих волн экономических потрясений и военно-политических катастроф СССР стоит отдельно, как утёс, продолжая своё дело социалистического строительства и борьбы за сохранение мира.

Если там, в капиталистических странах, всё ещё бушует экономический кризис, то в СССР продолжается подъём как в области промышленности, так и в области сельского хозяйства.

Если там, в капиталистических странах, идёт лихорадочная подготовка к новой войне для нового передела мира и сфер влияния, то СССР продолжает систематическую упорную борьбу против угрозы войны и за мир"...
И.Сталин.

*   *   *

"Мы строим пролетарскую культуру. Это совершенно верно.
Но верно также и то, что пролетарская культура, социалистическая по своему содержанию, принимает различные формы и способы выражения у различных народов, втянутых в социалистическое строительство, в зависимости от различия языка, быта и т.д.

Пролетарская по своему содержанию, национальная по форме, - такова та общечеловеческая культура, к которой идёт социализм...

Лозунг национальной культуры был лозунгом буржуазным, пока у власти стояла буржуазия, а консолидация наций происходила под эгидой буржуазных порядков.
Лозунг национальной культуры стал лозунгом пролетарским, когда у власти стал пролетариат, а консолидация наций стала протекать под эгидой советской власти".

И. Сталин

*   *   *

СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ИОСИФА:

1930г. Постановление "О темпе коллективизации и мерах помощи государства колхозному строительству".
Статья "К вопросу ликвидации кулачества как класса". Награждён вторым орденом "Красного знамени".
Статья "Головокружение от успехов".
Постановление ЦК "О борьбе с искривлениями партлинии в колхозном движении".
Статья "Ответ товарищам колхозникам".

Написаны приветствия:
рабочим ленинградского металлического завода в связи с досрочным выпуском мощной турбины;
строителям туркестано-Сибирской железной дороги в связи с окончанием строительства; коллективу Ростовского завода сельскохозяйственных машин в связи с досрочным окончанием строительства завода;
рабочим Сталинградского тракторного завода в связи с досрочным окончанием строительства.

Руководство работой пленума ЦК. Руководство работой 16 съезда ВКПб. Избран членом Центрального Комитета и в комиссию по докладу о колхозном движении. Руководство работой Пленума ЦК. Избран членом Политбюро и Оргбюро и утверждён Генеральным секретарём ЦК ВКПб.

*   *   *

СЛОВО АХА В ЗАЩИТУ ИОСИФА:

Молитва Господня "Отче наш" - формула свободного сыновнего служения Отцу Небесному. Формула Свободы, Счастья и Спасения.
Сыновней и отеческой Любви.

Не раб /из страха/, не наёмник /из корысти/, не гордец /из тщеславия/ - ты служишь в родном доме Отцу, а не кровному врагу Отца со всей Его многочисленной вражеской роднёй, армией тьмы.

Ты служишь Отцу, ибо ты любящий и любимый сын, наследник, продолжатель Дела, где "все Моё - твоё и всё твоё - Моё".

В Отчем Доме невозможно платить за пищу, кров, одежду, уход во время болезни - здесь всё необходимое ты получаешь от Отца бесплатно.
И взамен так же бескорыстно служишь семейному Делу - просто по велению сердца.

Потому что ты - сын своего Отца, потому что ты - "по Образу и Подобию".

"Остави нам долги наши, как и мы оставляем должникам нашим..."
Это не только узкое понимание прощения обид.

Получая всё в Отчем доме бесплатно, где все - братья и сестры, где все связаны едиными кровными узами с отцом, ты почтёшь кощунственным, служа своими талантами, своим трудом, просто исполняя свои обязанности - требовать за своё служение плату.

Отец дал тебе всё - жизнь, здоровье, таланты, хлеб насущный, вписанный в сердце Закон, эликсир бессмертия.

Ты всё это получил даром, и теперь должен так же бесплатно, бескорыстно, с радостью любящего свою семью, всё вернуть умноженным для её процветания.

И не только потому, что, если хорошо Дому, то хорошо и тебе, а просто потому, что ты ЛЮБИШЬ.
Что между всеми членами семьи - кровные тесные связи, при которых, когда одному плохо, то плохо всем. И наоборот.

Поэтому те, для кого мы строим дома, выращиваем хлеб, пишем книги и музыку, кого лечим, учим и защищаем от врагов, должны получать наше служение бесплатно, как и мы от них.

Это - основа основ жизни в Доме Отца.
Тогда он посчитает нашу жизнь состоявшейся и нас - пригодными для будущей совместной жизни.
Признает своими детьми.

Казалось бы, такие естественные отношения любящих друг друга членов единой семьи - хорошо каждому - хорошо Целому.
Я живу на всём готовом. И то, что мне должны за мой труд, моё служение, самореализацию заложенных в меня Отцом способностей - я оставляю семье.
Как и они, мои братья и сестры, кому я должен за их труд для меня - они тоже мне всё "оставляют", прощают.

И Отец Небесный считает вложенное в нас состоявшимся, делает нас своими наследниками, своими сынами в вечном Царстве Света и Любви...

Но как трудно падшему человеку, блудному сыну, ушедшему из Отчего Дома, променявшему родной Дом на работу на чужого господина, врага Отца, - за жалкую пищу и призрачную "свободу" променявшего "первородство на чечевичную похлёбку", - как ему трудно излечиться душой, вернуться.
Снова стать из отщепенца сыном!


Враг, прививший блудному сыну безумное желание не слушаться Отца, отделиться, жить самому по себе, то есть Лукавый - коварен и силён.
Это - отщепенство, бунт против Отца, вседозволенность, желание жить самому по себе, "по своей глупой воле", ведущее к духовному обнищанию, банкротству, к болезни и смерти - всё это Лукавый именует "свободой".

"Будете как боги," - подмена, обман вместо Евангельского: "Я сказал: вы - боги и сыны Вышнего все вы".
То есть будь не равным Отцу, а будь единым с Отцом.

"Не введи нас во искушение, но ИЗБАВИ нас от Лукавого".

В отличие от искушений /испытаний/- средств любящего строгого Отца, применяемого для нашего воспитания и вразумления, преодолевая которые мы из детей становимся взрослыми и набираемся духовного опыта, Лукавый - детоубийца, лжец.

Он обманом пролезает в дом, в душу, соблазняет, насилует психику, сманивает в своё царство тьмы, губит и убивает личность.

"Но избави нас от лукавого", - просим мы Отца Небесного.
То есть для нашего же блага запри, Отче, окна и двери, защити. А проникшую в дом нечисть изгони как можно скорее, пока она не погубила нас, сделав непригодными для жизни в Доме Отца.
Не лишила навечно наследства, сыновства...

Вот примерно на каких основах и принципах бывший семинарист Иосиф, пастырь-кесарь или "гражданский священник" мечтал построить своё царство.
Собрав заблудших детей в дом, давши им "хлеб насущный" и опустив "железный занавес" - защиту от Вампирии и её князя.

Он "не верил в массы", он верил лишь в бич, в "жезл железный".
Но неожиданное чудо  перерождения людей ошеломило его и придало сил.

Смел ли он ждать от них "самоотверженного служения" во имя "коллективного восхождения в Светлое Будущее" и прочих высоких материй?
Вряд ли.
Сыновье служение, акт свободной любви друг к другу и общему Великому Делу - это Путь Божий, завещанный Небом в молитве "Отче наш", в отличие от рабьего или наёмного.

Народ, практически отпавший от веры вслед за элитой, из которого ему чудом удалось всеми дозволенными и недозволенными средствами собрать Антивампирию, "единый, могучий" Советский Союз, казался ему материалом весьма ненадёжным.

И всё-таки Иосиф мечтал ещё в 1927 году:

"...это будет такое общество:
а/ где не будет частной собственности на орудия и средства производства, а будет собственность общественная, коллективная;
б/ где не будет классов и государственной власти, а будут труженики индустрии и сельского хозяйства, экономически управляющиеся, как свободная ассоциация трудящихся;

в/ где народное хозяйство, организованное по плану, будет базироваться на высшей технике как в области индустрии, так и в области сельского хозяйства;
г/ где не будет противоположности между городом и деревней, между индустрией и сельским хозяйством;
д/ где продукты будут распределяться по принципу старых французских коммунистов:
"от каждого по способностям, каждому по потребностям"...

- Ха-ха-ха, - фыркнул АГ, - А ежели у меня потребность - гарем иметь или личный пляж в Гаграх?

- Ну, тут Егорка Златов скорректировал "старых французских коммунистов" - парировал АХ, - у Златова "каждому - "разумно-достаточное"...

е/ где наука и искусство будут пользоваться условиями достаточно благоприятными для того, чтобы добиться полного расцвета;
ж/ где личность, свободная от забот о куске хлеба и необходимости подлаживаться к "сильным мира", станет действительно свободной".

Последний пункт просто супер.
Освобождение от родовой необходимости и рабства у Маммоны...

*   *   *


СТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ИОСИФА:

1931г. Присутствует на 3 сессии ЦИК СССР. Избран рабочими почётным членом Ленинградского Совета. В почётном президиуме 9 съезда ВЛКСМ. Почётный член Моссовета.

Речь "О задачах хозяйственников". Избран в президиум 15 Всероссийского съезда Советов. Избран членом ВЦИК. Избран в президиум 6 Всесоюзного съезда Советов.
Участие в работе комиссии по проекту постановления об улучшении и развитии московского городского хозяйства.
Речь "Новая обстановка - новые задачи хозяйственного строительства." Встреча в Кремле с ударниками Автозавода им.Сталина.

Руководство работой 17 Всесоюзной партконференции. Это уже 1932 г.
Подписано постановление о строительстве трёх мощных гидростанций на Средневолжской системе. Избран в почётный президиум 9 Всесоюзного съезда профсоюзов. Участие в комиссии по ирригации Заволжья.
Принят декрет "Об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации и укреплении общественной /социалистической/ собственности.
Ответ "О некоторых вопросах истории большевизма". Приветствие строителям Днепростроя в связи с досрочным пуском Днепрогэса.
Речь на пленуме о задачах работы в деревне.

*   *   *

- Ну достал ты меня этими совещаниями да заседаниями!- проворчал АГ, - что ты, собственно, хочешь доказать?

- Прежде всего то, что не Иосифу служили, как сейчас клевещут, а что он служил.
Каждой минутой своей жизни.

Цель служения - накорми, одень, защити, излечи, а не разврати, обдери до нитки и сожри...
И ещё.
Служил, сознательно или интуитивно, - Замыслу, умножению жатвы Господней. Наставляя на путь, истину и жизнь по Замыслу.

Не мог он это делать именем Вельзевула, ибо если царство разделится, то не устоит...

- Так ведь и Адольф дал народу хлеб, работу. И о морали заботился...


- "Германия превыше всего!.." - У Адольфа - национализм, идолопоклонство.
Это всё равно что утверждать:
"Всё тело должно служить желчному пузырю, потому что в нём камни, а не то мы вас этими камнями закидаем..."

*   *  *

"Славяне должны работать на нас. В той мере, в какой они нам не нужны, они могут вымирать.
Поэтому обязательное проведение прививок и медицинское обслуживание со стороны немцев является излишним.

Размножение славян нежелательно... Образование опасно.
Для них достаточно уметь считать до ста. В лучшем случае приемлемо образование, которое готовит для нас полезных марионеток.."

/Из письма Бормана Розенбергу/.

*   *   *

- Чистейший вампиризм по национальному признаку.
А Иосиф-победитель после войны стал создавать новую Германию-Антивампирию, которую многие немцы до сих пор вспоминают добрым словом
. И "хомо советикус" по-братски им помогали, не помня зла.

Что же касается "заседаний"...

"Возьмём, наконец, наши бесчисленные конференции, совещания, делегатские собрания и т.д., охватывающие миллионные массы трудящихся мужчин и женщин, рабочих и работниц, крестьян и крестьянок всех и всяких национальностей, входящих в состав СССР...

А между тем для нас эти совещания и конференции имеют громадное значение как в смысле проверки настроения масс, так и в смысле выявления наших ошибок...

Ибо ошибок у нас немало, и мы их не скрываем, полагая, что выявление ошибок и честное исправление их является лучшим способом улучшения руководства страной.

Просмотрите речи ораторов на этих конференциях и совещаниях, просмотрите деловые и бесхитростные замечания этих "простых людей" из рабочих и крестьян, просмотрите их решения...
И вы увидите, до чего громадны влияние и авторитет коммунистической партии, вы увидите, что этому влиянию и авторитету могла бы позавидовать любая партия в мире".

/Беседа с 1-й американской рабочей делегацией/.

*   *   *

А между тем Лев Троцкий мечтал о мировой революции:

"Международный пролетариат не вложит меча в ножны до тех пор, пока мы не создадим Федерацию советских республик всего мира...
Коминтерн есть партия революционного восстания международного пролетариата".

/Подписано Лениным и Троцким./

* * *

"Любовная лодка разбилась о быт..." Покончил с собой "лучший, талантливейший" Маяковский.

* * *

"В самый разгар сплошной коллективизации, голода в деревне, массовых расстрелов, когда Сталин находился почти в полном политическом одиночестве, Аллилуева, видимо под влиянием отца, настаивала на перемене политики в деревне.

Кроме того, мать Аллилуевой, тесно связанная с деревней, постоянно рассказывала ей о тех ужасах, которые там творятся.
Аллилуева рассказывала об этом Сталину, который запретил ей встречаться со своей матерью и принимать её в Кремле.

Однажды на вечеринке, не то у Ворошилова, не то у Горького, Аллилуева осмелилась выступить против Сталина, и он её публично обложил по матушке.
Придя домой, она покончила с собой".

/Свидетель Л. Троцкий/

*   *   *

Свидетельствует Светлана Аллилуева:

"...отец был потрясён случившимся.
Он был потрясён, потому что он не понимал: за что? Почему ему нанесли такой ужасный удар в спину?
Он был слишком умён, чтобы не понять, что самоубийца всегда думает "наказать" кого-то ...
Первые дни он был потрясён... Отца боялись оставить одного, в таком он был состоянии. Временами на него находила какая-то злоба, ярость.
Это объяснялось тем, что мама оставила ему письмо.

Очевидно, она написала его ночью. Я никогда, разумеется, его не видела. Его, наверное, тут же уничтожили.

НО ОНО БЫЛО, об этом мне говорили те, кто его видел. Оно было ужасным.
Оно было полно обвинений и упрёков.

Это было не просто личное письмо; это было письмо отчасти политическое.
И, прочитав его, отец мог думать, что мама только для видимости была рядом с ним, а на самом деле шла где-то рядом с оппозицией тех лет.

Он был потрясён этим и разгневан.
Когда пришёл прощаться на гражданскую панихиду, то, подойдя на минуту к гробу, вдруг оттолкнул его от себя руками, и, повернувшись, ушёл прочь.
И на похороны он не пошёл".

- Ха-ха-ха, - как писал Иосиф на полях библиотечных книг, - заболтал белыми сандаликами АГ, - Жена - оборотень у Главного Антивампира!..

* * *

"Не позднее 1935 года весь мир признал, что социализм в одной стране построен. И что, более того, эта страна вооружена и готова к защите от любого нападения".
Свидетель Леон Фейхтвангер.

"Дело Сталина процветало.
Добыча угля росла, росла добыча железа и руды; сооружались электростанции; тяжёлая промышленность догоняла промышленность других стран; строились города...

Реальная заработная плата повышалась, мелкобуржуазные настроения крестьян были преодолены, их артели давали доходы - всё более возрастающей массой они устремлялись в колхозы.

Если Ленин был Цезарем Советского Союза, то Сталин стал его Августом, его "умножителем" во всех отношениях
. Сталинское строительство росло и росло.
Но Сталин должен был заметить, что всё ещё имелись люди, которые не хотели верить в это реальное, осязаемое дело, которые верили тезисам Троцкого больше, чем очевидным фактам".

"Так говорит Сталин со своим народом.
Как видите, его речи очень обстоятельны и несколько примитивны..
.Но в Москве нужно говорить очень громко и отчётливо, и каждый понимает его слова, каждый радуется им.

И его речи создают чувство близости между народом, который их слушает, и человеком, который их произносит".

"О частной жизни Сталина, о его семье, привычках ничего не известно.
Он не позволяет публично праздновать день своего рождения.

Когда его приветствуют в публичных местах, он всегда стремится подчеркнуть, что эти приветствия относятся исключительно к проводимой им политике, а не лично к нему.

Когда, например, съезд постановил принять предложенную и окончательно отредактированную Сталиным Конституцию и устроил ему бурную овацию, он аплодировал вместе со всеми, чтобы показать, что он принимает эту овацию не как признательность ему, а как признательность его политике".
Леон Фейхтвангер.

*   *   *

А в те же дни на расстояньи
За древней каменной стеной
Живёт не человек - деянье:
Поступок ростом с шар земной.

Судьба дала ему уделом
Предшествующего пробел.
Он - то, что снилось самым смелым,
Но до него никто не смел.

За этим баснословным делом
Уклад вещей остался цел.
Он не взвился небесным телом,
Не исказился, не истлел.

В собраньи сказок и реликвий
Кремлём плывущих над Москвой
Столетья так к нему привыкли,
Как к бою башни часовой.

И этим гением поступка
Так поглощён другой, поэт,
Что тяжелеет, словно губка,
Любою из его примет.

Как в этой двухголосной фуге
Он сам ни бесконечно мал,
Он верит в знанье друг о друге
Предельно крайних двух начал.

/Борис Пастернак/

Joomla templates by a4joomla